Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU54000201701260 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.12.2017 № 456-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2012 № 309-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 309-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» следующие изменения:
1. Подпункт 2 пункта 2 признать утратившим силу.
2. В подпункте 3 пункта 2 слова «государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».
4. В Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности:
1) в пункте 5 слова «государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими) органов местного самоуправления, осуществляющими правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, либо иными структурными подразделениями (муниципальными служащими) органов местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области.
Орган местного самоуправления, ответственный за принятие регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в структурное подразделение (муниципальному служащему) органа местного самоуправления, осуществляющее (осуществляющему) правовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, либо иное структурное подразделение (иному муниципальному служащему) органа местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области (далее – структурное подразделение (муниципальный служащий) органа местного самоуправления, проводящее (проводящий) экспертизу).
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется структурным подразделением (муниципальным служащим) органа местного самоуправления, проводящим экспертизу, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Орган местного самоуправления, ответственный за принятие регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении структурного подразделения (муниципального служащего) органа местного самоуправления, проводящего экспертизу. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное структурное подразделение (муниципальному служащему) органа местного самоуправления, проводящее (проводящему) экспертизу, не требуется.
Проект регламента, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», после прохождения экспертизы, осуществляемой структурным подразделением (муниципальным служащим) органа местного самоуправления, проводящим экспертизу, проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, установленным муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;
3) в пункте 7 после слов «осуществляющих правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления,» дополнить словами «либо иных структурных подразделений (муниципальных служащих) органов местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области, проводящих экспертизу,»;
4) дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
«10.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля, закрепляется:
обязанность органа муниципального контроля истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень);
запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
обязанность должностного лица органа муниципального контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, закрепляется:
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.»;
5) в подпункте 4 пункта 12 слова «государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных систем «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
6) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанном разделе закрепляется исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем.».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.12.2017 № 456-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.07.2012 № 309-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 309-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» следующие изменения:
1. Подпункт 2 пункта 2 признать утратившим силу.
2. В подпункте 3 пункта 2 слова «государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».
4. В Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности:
1) в пункте 5 слова «государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими) органов местного самоуправления, осуществляющими правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, либо иными структурными подразделениями (муниципальными служащими) органов местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области.
Орган местного самоуправления, ответственный за принятие регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) осуществления муниципального контроля при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу в структурное подразделение (муниципальному служащему) органа местного самоуправления, осуществляющее (осуществляющему) правовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, либо иное структурное подразделение (иному муниципальному служащему) органа местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области (далее – структурное подразделение (муниципальный служащий) органа местного самоуправления, проводящее (проводящий) экспертизу).
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется структурным подразделением (муниципальным служащим) органа местного самоуправления, проводящим экспертизу, в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
Орган местного самоуправления, ответственный за принятие регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении структурного подразделения (муниципального служащего) органа местного самоуправления, проводящего экспертизу. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанное структурное подразделение (муниципальному служащему) органа местного самоуправления, проводящее (проводящему) экспертизу, не требуется.
Проект регламента, подлежащий оценке регулирующего воздействия в соответствии с Законом Новосибирской области от 24.11.2014 № 485-ОЗ «О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», после прохождения экспертизы, осуществляемой структурным подразделением (муниципальным служащим) органа местного самоуправления, проводящим экспертизу, проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, установленным муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.»;
3) в пункте 7 после слов «осуществляющих правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления,» дополнить словами «либо иных структурных подразделений (муниципальных служащих) органов местного самоуправления по решению главы муниципального образования Новосибирской области, проводящих экспертизу,»;
4) дополнить пунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:
«10.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц органа местного самоуправления при осуществлении муниципального контроля, закрепляется:
обязанность органа муниципального контроля истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – Перечень);
запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
обязанность должностного лица органа муниципального контроля знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
10.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, закрепляется:
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.»;
5) в подпункте 4 пункта 12 слова «государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» заменить словами «федеральных информационных систем «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
6) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанном разделе закрепляется исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем.».
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: