Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU47000201701660 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утрата силы Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.01.2020 № 32
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2017 г. № 584
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 22.05.2018 № 159)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.12.2017 № 584
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 22.05.2018 № 159)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет), источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам поселений Ленинградской области (далее - поселения) на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - субсидии), критерии отбора поселений для предоставления субсидий, методику распределения субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - коренные малочисленные народы), в том числе создание условий для повышения доступности для коренных малочисленных народов объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, проведение этнокультурных мероприятий, сохранение видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и их материально-экономическое обеспечение.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка и софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка и соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия);
в) заключение между администрацией поселения и комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в системе "Электронный бюджет";
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
г) соблюдение поселением минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидии, рассчитываемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее - минимальная доля софинансирования);
д) соблюдение поселением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
4. Критерием отбора поселений для предоставления субсидий является включение поселения, в котором постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на указанные цели.
6. Для получения субсидии в очередном финансовом году администрация поселения до 1 августа текущего финансового года (в 2017 году - до 29 декабря) представляет в комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием направления расходования субсидии, размера потребности в субсидии на исполнение каждого мероприятия (далее - заявка) по форме, установленной комитетом;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
выписку из муниципального правового акта о бюджете поселения на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
план реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год;
актуальные реквизиты для перечисления субсидии.
7. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема от администраций поселений документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
осуществляет проверку соответствия поселений условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидии поселениям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, либо отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие поселения условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных администрацией поселения документах.
Комитет направляет в администрации поселений письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Распределение субсидий между бюджетами поселений, представивших в комитет документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий бюджетам поселений начиная с 2019 года утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
Распределение субсидий бюджетам поселений осуществляется по формуле:
Сi = Чп / Чоп x Со,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения;
Чп - численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года подачи заявки (по данным Федеральной службы государственной статистики);
Чоп - общая численность населения в поселениях, которые представили для получения субсидии все необходимые документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
Со - общая сумма финансирования.
При наличии не распределенного между бюджетами поселений объема субсидии его распределение осуществляется по формуле:
Сiост = Чп / Чоп x (Со - Срасп),
где:
Сiост - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения за счет нераспределенного объема субсидии;
Срасп - размер субсидии, распределенный бюджетам поселений.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159.
9. В случае если документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, поданы одним поселением, соответствующим условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, допускается предоставление субсидии бюджету одного поселения.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
Соглашением устанавливаются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию соответствующих расходных обязательств;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
б) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - целевые показатели результативности) и обязательства поселения по их достижению;
в) реквизиты правового акта поселения, устанавливающего соответствующее расходное обязательство;
г) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, о достижении значений целевых показателей результативности;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
д) порядок осуществления комитетом контроля за выполнением администрацией поселения обязательств, предусмотренных соглашением;
е) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе условия возврата субсидии в случае нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
з) условия вступления соглашения в силу;
и) условия о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
к) условия об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;
(пп. "к" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
л) условия о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
(пп. "л" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
12. В целях контроля эффективности использования администрациями поселений субсидий устанавливаются следующие целевые показатели результативности:
а) прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов по отношению к соответствующему показателю 2016 года (в процентах);
б) уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (в тысячах рублей).
13. Минимальная доля софинансирования определяется для администрации поселения по формуле:
где:
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го поселения;
ДСб - базовый процент софинансирования за счет средств бюджета поселения обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, равный 3%;
РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения после выравнивания;
РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений после выравнивания.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых администрациями поселений по итогам отчетного финансового года значений целевых показателей результативности в течение пяти рабочих дней со дня представления администрациями поселений отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений целевых показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидии.
15. В случае если администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения целевых показателей результативности, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета поселения в областной бюджет до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (VФсубсидии x k x m / №) x 0,1 + (VОсубсидии x k x m / №) x 0,1,
где:
VФсубсидии - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета;
VОсубсидии - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из областного бюджета;
m - количество целевых показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, имеет положительное значение;
№ - общее количество целевых показателей результативности;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, который определяется:
а) для целевых показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
16. Основаниями для освобождения администрации поселения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, своевременность и достоверность представляемых в комитет документов и отчетов несут администрации поселений.
18. Субсидии, не использованные поселениями в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
19. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок с момента выявления нарушений.
20. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет комитет.
21. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения администрациями поселений условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Утрата силы Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.01.2020 № 32
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2017 г. № 584
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 22.05.2018 № 159)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам поселений Ленинградской области на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.12.2017 № 584
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 22.05.2018 № 159)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет), источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам поселений Ленинградской области (далее - поселения) на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - субсидии), критерии отбора поселений для предоставления субсидий, методику распределения субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - коренные малочисленные народы), в том числе создание условий для повышения доступности для коренных малочисленных народов объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, проведение этнокультурных мероприятий, сохранение видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и их материально-экономическое обеспечение.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие в бюджете поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка и софинансируемых за счет субсидий;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка и соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия);
в) заключение между администрацией поселения и комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - комитет) в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в системе "Электронный бюджет";
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
г) соблюдение поселением минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидии, рассчитываемой в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее - минимальная доля софинансирования);
д) соблюдение поселением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области.
4. Критерием отбора поселений для предоставления субсидий является включение поселения, в котором постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом расходов областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на текущий финансовый год на указанные цели.
6. Для получения субсидии в очередном финансовом году администрация поселения до 1 августа текущего финансового года (в 2017 году - до 29 декабря) представляет в комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием направления расходования субсидии, размера потребности в субсидии на исполнение каждого мероприятия (далее - заявка) по форме, установленной комитетом;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
выписку из муниципального правового акта о бюджете поселения на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
план реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год;
актуальные реквизиты для перечисления субсидии.
7. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня окончания приема от администраций поселений документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
осуществляет проверку соответствия поселений условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений;
принимает решение о предоставлении субсидии поселениям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, либо отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие поселения условиям и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных администрацией поселения документах.
Комитет направляет в администрации поселений письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
8. Распределение субсидий между бюджетами поселений, представивших в комитет документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, утверждается правовым актом Правительства Ленинградской области. Распределение субсидий бюджетам поселений начиная с 2019 года утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной год и на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
Распределение субсидий бюджетам поселений осуществляется по формуле:
Сi = Чп / Чоп x Со,
где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения;
Чп - численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года подачи заявки (по данным Федеральной службы государственной статистики);
Чоп - общая численность населения в поселениях, которые представили для получения субсидии все необходимые документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
Со - общая сумма финансирования.
При наличии не распределенного между бюджетами поселений объема субсидии его распределение осуществляется по формуле:
Сiост = Чп / Чоп x (Со - Срасп),
где:
Сiост - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го поселения за счет нераспределенного объема субсидии;
Срасп - размер субсидии, распределенный бюджетам поселений.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159.
9. В случае если документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, поданы одним поселением, соответствующим условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, допускается предоставление субсидии бюджету одного поселения.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
Соглашением устанавливаются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, а также объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию соответствующих расходных обязательств;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
б) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее - целевые показатели результативности) и обязательства поселения по их достижению;
в) реквизиты правового акта поселения, устанавливающего соответствующее расходное обязательство;
г) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета поселения, о достижении значений целевых показателей результативности;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
д) порядок осуществления комитетом контроля за выполнением администрацией поселения обязательств, предусмотренных соглашением;
е) применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также основания для освобождения муниципального образования от ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ленинградской области;
(пп. "е" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе условия возврата субсидии в случае нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
з) условия вступления соглашения в силу;
и) условия о перечислении субсидии из областного бюджета Ленинградской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
к) условия об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;
(пп. "к" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
л) условия о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета Ленинградской области местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии.
(пп. "л" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Ленинградской области.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 22.05.2018 № 159)
12. В целях контроля эффективности использования администрациями поселений субсидий устанавливаются следующие целевые показатели результативности:
а) прирост численности занятого населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов по отношению к соответствующему показателю 2016 года (в процентах);
б) уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (в тысячах рублей).
13. Минимальная доля софинансирования определяется для администрации поселения по формуле:
где:
ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го поселения;
ДСб - базовый процент софинансирования за счет средств бюджета поселения обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, равный 3%;
РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го поселения после выравнивания;
РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность поселений после выравнивания.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых администрациями поселений по итогам отчетного финансового года значений целевых показателей результативности в течение пяти рабочих дней со дня представления администрациями поселений отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений целевых показателей результативности, а также об исполнении условий предоставления субсидии.
15. В случае если администрацией поселения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения целевых показателей результативности, предусмотренные соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета поселения в областной бюджет до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (VФсубсидии x k x m / №) x 0,1 + (VОсубсидии x k x m / №) x 0,1,
где:
VФсубсидии - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета;
VОсубсидии - размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из областного бюджета;
m - количество целевых показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, имеет положительное значение;
№ - общее количество целевых показателей результативности;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности, который определяется:
а) для целевых показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности, установленное соглашением;
б) для целевых показателей результативности, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
16. Основаниями для освобождения администрации поселения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, своевременность и достоверность представляемых в комитет документов и отчетов несут администрации поселений.
18. Субсидии, не использованные поселениями в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
19. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок с момента выявления нарушений.
20. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляет комитет.
21. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения администрациями поселений условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: