Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU77000201801575
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2018 г. № 1640-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП,от 17.11.2020 № 1991-ПП )

В целях реализации на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. № 1052-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства».

2.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 5 июня 2018 г. № 538-ПП «О мерах, направленных на реализацию отдельных государственных программ города Москвы, и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. № 1052-ПП».

2.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2018 г. № 1380-ПП «О выделении средств из резервного фонда и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. № 1052-ПП».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Набокина Д.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 19 декабря 2018 г. № 1640-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП, от 17.11.2020 № 1991-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА

И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Порядок предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее - Порядок), определяет правила предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности (далее - консолидированные субсидии).

2. Консолидированные субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:

2.1. Благоустройство территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, организацию обустройства мест массового отдыха населения, включая мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, организации парковочных мест, размещению информационных конструкций, установке опор наружного освещения, устройству и ремонту детских площадок (включая устройство покрытий и ограждений, установку малых архитектурных форм), игровых городков, цветочному оформлению, устройству цветников, устройству и ремонту газонов, вырубке и кронированию деревьев, корчеванию пней.

(п. 2.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

2.2. Утратил силу. – Постановление Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП

2.3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.4. Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.5. Разметку объектов дорожного хозяйства.

2.6. Содержание дворовых территорий.

(п. 2.6. введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

3. Консолидированные субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) в целях выполнения предусмотренных пунктом 2 мероприятий за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

4. В объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, равном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проводимой на территории муниципальных образований работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения. При этом объем указанных поступлений определяется Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из объемов доходов, поступивших в бюджет города Москвы по данному источнику налогового дохода с территории муниципальных образований за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.

5. Размер консолидированной субсидии определяется с учетом предельного уровня софинансирования из бюджета города Москвы. Предельный уровень софинансирования из бюджета города Москвы расходных обязательств муниципальных образований определяется Префектурой административных округов города Москвы на очередной финансовый год и плановый период по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в отношении каждого муниципального образования отдельно в соответствии с методикой расчета консолидированной субсидии, предоставляемой из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, утвержденными Префектурой.

(п. 5. в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

6. Предельный уровень софинансирования из бюджета города Москвы расходных обязательств муниципальных образований не может превышать 98 процентов.

7. Условиями предоставления консолидированных субсидий являются:

7.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований, устанавливающих размер бюджетных ассигнований на их реализацию.

7.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания, ремонта автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, а также разметки объектов дорожного хозяйства.

7.3. Достижение значений целевых показателей результативности предоставления консолидированных субсидий.

7.4. Обязательство муниципальных образований о соблюдении размера расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности, установленных муниципальными правовыми актами, или процентного соотношения размера софинансирования из бюджета города Москвы и размера расходных обязательств муниципальных образований при изменении объема работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

8. Для получения консолидированной субсидии администрация муниципального образования формирует и направляет в Префектуру посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) заявку на получение консолидированной субсидии, подписанную с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - заявка), с приложением электронных образов документов в соответствии с перечнем, установленным правовым актом Префектуры.

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Префектуры.

9. Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, рассматривает представленную заявку с приложенными документами и принимает решение о предоставлении консолидированной субсидии либо об отказе в ее предоставлении с учетом следующих критериев:

9.1. Состояние указанных в приложенных к заявке документах и расположенных на территории соответствующего муниципального образования дворовых территорий, автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного хозяйства, объектов благоустройства территории жилой застройки, улиц, общественных пространств и мест массового отдыха населения.

(п. 9.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

9.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по благоустройству территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, организации обустройства мест массового отдыха населения, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, разметке объектов дорожного хозяйства муниципального образования.

10. В случае несоответствия заявки и (или) документов требованиям, установленным Префектурой, Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, принимает решение об отказе в предоставлении консолидированной субсидии и возвращает администрации муниципального образования заявку посредством АСУ ГФ с указанием причины отказа.

11. В случае получения отказа в предоставлении консолидированной субсидии администрация муниципального образования вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее окончания срока приема заявок, установленного Префектурой.

Предоставление консолидированной субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении консолидированной субсидии по форме, установленной правовым актом Префектуры в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов города Москвы.

(п.11 в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

12. Соглашение о предоставлении консолидированной субсидии между Префектурой и администрацией муниципального образования формируется и заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Префектурой решения о предоставлении консолидированной субсидии муниципальному образованию, формируемое в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Перечисление консолидированной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные правовым актом Префектуры

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

13. Префектура в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года принимает решение о перераспределении между муниципальными образованиями консолидированных субсидий, распределенных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период, в пределах 20 процентов общего объема бюджетных ассигнований на предоставление консолидированных субсидий, утвержденного законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.

(п.13 в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

14. Условием перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий, является дополнительная потребность в выполнении работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, у одних муниципальных образований и наличие экономии бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов у других муниципальных образований.

15. По результатам перераспределения и (или) распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление консолидированных субсидий, муниципальные образования, имеющие дополнительную потребность по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, представляют в Префектуру дополнительную заявку в соответствии с настоящим Порядком.

16. Префектура в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка рассматривает представленные дополнительные заявки.

Изменение размера консолидированной субсидии оформляется соответствующим дополнительным соглашением к соглашению, формируемым в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

17. Администрация муниципального образования представляет в Префектуру ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании консолидированной субсидии и о выполнении условий ее предоставления, а также соответствующие отчетные документы по форме, установленной правовым актом Префектуры.

(п.17 в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

18. Перечисление консолидированных субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

19. Значения целевых показателей результативности предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений определены в приложении к настоящему Порядку.

20. Не использованные в отчетном финансовом году остатки консолидированных субсидий подлежат возврату в доход бюджета города Москвы в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованные остатки консолидированных субсидий не перечислены в бюджет города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п.20 в ред. постановления Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

21. При наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка консолидированной субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, администрация муниципального образования направляет в Префектуру обращение в письменной форме о наличии и об объеме указанной потребности в срок не позднее 30 января текущего финансового года.

(п. 21введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

22. Принятие Префектурой решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке консолидированной субсидии, не использованном в отчетном году, а также возврат остатка консолидированной субсидии в бюджет соответствующего муниципального образования при принятии решения о наличии потребности в нем осуществляются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, на основании отчета об использовании консолидированной субсидии и о выполнении условий ее предоставления.

(п. 22 введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

23. Консолидированная субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) невыполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении консолидированной субсидии, подлежит взысканию в доход бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(п. 23 введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

24. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления и распределения консолидированных субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления консолидированных субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального образования несут ответственность за нарушение условий и порядка предоставления и распределения консолидированных субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении консолидированной субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 24 введен постановлением Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП)

Приложение

к Порядку

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 17.12.2019 № 1756-ПП, от 17.11.2020 № 1991-ПП)

Значения

целевых показателей результативности предоставления

консолидированных субсидий из бюджета города Москвы

бюджетам городских округов и поселений



п/п

Направление субсидий из бюджета города Москвы

Показатель результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы

Единица

измерений

Значение целевого показателя результативности предоставления консолидированных субсидий из бюджета города Москвы

2021 год

2022 год

2023 год

1

Благоустройство территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, организация обустройства мест массового отдыха населения

Площадь благоустроенной территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, мест массового отдыха населения, приведенной в исправное состояние

тыс. кв.м

1763,4

1055,3

1456,3

2

Ремонт объектов дорожного хозяйства

Площадь объектов дорожного хозяйства, приведенных в технически исправное состояние

тыс. кв.м

653,9

795,1

795,1

3

Содержание объектов дорожного хозяйства

Площадь объектов дорожного хозяйства, в отношении которых осуществляются мероприятия по содержанию

тыс. кв.м

7752,6

7752,6

7752,6

4

Разметка объектов дорожного хозяйства

Площадь объектов дорожного хозяйства, приведенных в соответствие с требованиями в области безопасности дорожного движения

тыс. кв.м

10,9

10,9

10,9

5

Содержание дворовых территорий

Площадь дворовых территорий, в отношении которых осуществляются мероприятия по содержанию

тыс. кв.м

8177,9

8177,9

8177,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать