Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU79000201801401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.07.2020 №275-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2018 года №476-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.05.2014 №228-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 06.05.2014 №228-пп «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области» следующие изменение и дополнения:

1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.

1.2. В Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области, утвержденном вышеуказанным постановлением:

1.2.1. Дополнить пунктами 10 – 17 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«10. При проведении плановой проверки должностные лица управления ветеринарии используют проверочные листы (списки контрольных вопросов), которые разрабатываются и утверждаются управлением ветеринарии в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Перечень вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

11. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты регионального государственного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 №806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

12. Управление ветеринарии ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей деятельности, которых присвоены категории риска (далее – Перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перечень оформляется приказом управления об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.

13. Перечень содержит следующую информацию:

- полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками (правообладателями) объектов регионального государственного надзора;

- основной государственный регистрационный номер;

- индивидуальный номер налогоплательщика;

- место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;

- реквизиты решения о присвоении деятельности объекта регионального государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к категории риска.

14. Управление ветеринарии размещает на своей странице Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из Перечня:

- полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками (правообладателями) объектов регионального государственного надзора, которым присвоена категория риска;

- основной государственный регистрационный номер;

- индивидуальный номер налогоплательщика;

- место нахождения объекта регионального государственного надзора;

- указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности объектов регионального государственного надзора к категории риска.

Отнесение объектов регионального государственного надзора в соответствии с критериями отнесения деятельности объектов регионального государственного надзора, указанными в приложении к настоящему Порядку, к определенной категории риска, изменение категории риска оформляется приказом управления ветеринарии.

При отсутствии решения об отнесении деятельности объекта регионального государственного надзора к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

15. Проведение плановых проверок в отношении деятельности объектов регионального государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в 1 год;

для категории высокого риска – один раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении объектов регионального государственного надзора, деятельность которых  отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

16. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками (правообладателями) объектов регионального государственного надзора, управление ветеринарии в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении деятельности объектов регионального государственного надзора к определенной категории риска.

17. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель являющиеся собственниками (правообладателями) объектов регионального государственного надзора вправе подать в установленном Правилами порядке в управление ветеринарии заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам регионального государственного надзора категории риска.».

1.2.2. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение к Порядку осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Еврейской автономной области

Критерии отнесения деятельности юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты

1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее – объекты государственного надзора) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей №1, критерии риска в соответствии с таблицей № 2, а также случаи возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных) в соответствии с таблицей № 3.

Таблица № 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1

2

Содержание (в том числе временное) животных (кроме насекомых), разведение животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), реализация животных, убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, промысел (добыча) животных и иных подконтрольных товаров. Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний). Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

4

Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний (кроме розничной реализации подконтрольных товаров, хранения и реализации необеззараженного технического сырья животного происхождения). Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной. Лечение животных

3

1

2

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных, перевозка (транспортировка), хранение, переработка и реализация меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний.

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица № 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус (распространяется на свиноводческие хозяйства, а также организации, осуществляющие убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства). Уровень компартмента <*>

Баллы

I компартмент – незащищенные от угроз хозяйства

5

II компартмент – хозяйства низкого уровня защиты

4

III компартмент – хозяйства среднего уровня защиты

3

IV компартмент – хозяйства высокого уровня защиты

2

--------------------------------

<*> Зоосанитарный статус свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства определяется в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 №258 «Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства».

Таблица № 3

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

менее 1 года

5

более 1 года, но менее 2 лет

4

более 2 лет, но менее 3-х лет

3

более 3 лет, но менее 4 лет

2

более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

2. Значение тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдение обязательных требований для всех субъектов регионального государственного ветеринарного надзора, за исключением указанных в пункте 3 настоящих критериев, определяется по формуле:

, где

Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов;

n – количество критериев, баллы по которым не равны 0;

К1 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1;

К2 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 2 (учитывается в случае, если это свиноводческие хозяйства, а также организации, которые осуществляют убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства);

К3 – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 3.

Отнесение деятельности субъектов регионального государственного ветеринарного надзора, за исключением указанных в пункте 3 настоящих критериев, к категории риска осуществляется в зависимости от значения критерия Ʃ согласно следующим условиям:

Категория риска

Значение Ʃ

Чрезвычайно высокая                                                                      от 4,50 до 5,00 баллов

Высокая                                                                                                  от 3,50 до 4,49 баллов

Средняя                                                                                                  от 2,50 до 3,49 баллов

Умеренная                                                                                                  от 1,50 до 2,49 баллов

Низкая                                                                                                  от 1,49 и ниже

3. Деятельность субъектов регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляемая на объектах регионального государственного надзора, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных, подлежит отнесению к чрезвычайно высокой категории риска.

Деятельность субъектов регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляемая на объектах, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств, подлежит отнесению к высокой категории риска.

4. В соответствии с оценкой вероятности несоблюдения субъектами регионального государственного ветеринарного надзора обязательных требований устанавливается следующая последовательность отнесения объектов государственного надзора к соответствующей категории риска:

а) объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и вероятности несоблюдения обязательных требований к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6 – 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 – 14.46, частями 1 – 4 статьи 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и вероятности несоблюдения обязательных требований к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого риска, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного риска соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение последних двух лет на дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, работникам или индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 10.6 – 10.8, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 – 14.46, частями 1 – 4 статьи 14.46.2, частью 1 статьи 19.4, частями 8 и 8.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать