Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU22000201901799 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Правительство Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Алтайского края от 25.12.2020 № 560
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2019 № 511
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ «О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
В соответствии с законом Алтайского края от 3 декабря 2019 года № 102-ЗС «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Алтайского края постановляет:
1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета:
принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления администрируемых доходных источников в краевой бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
представлять аналитические материалы по исполнению краевого
бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Алтайского края;
продолжить работу по выполнению программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Алтайского края на 2019 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 23 августа 2019 года № 321-р;
осуществлять контроль за возвратом не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков по межбюджетным трансфертам из местного бюджета в краевой бюджет, имеющих целевое назначение, и обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке и в установленные сроки.
3. Определить для органов исполнительной власти Алтайского края индикативные показатели по объему поступления налоговых доходов
краевого бюджета в 2020 году в соответствии с их отраслевой (ведомственной) принадлежностью согласно приложению.
Органам исполнительной власти Алтайского края представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Алтайского края информацию о проведенной в рамках подведомственной отрасли работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, направленной на мобилизацию налоговых доходов в краевой бюджет.
4. Органам исполнительной власти Алтайского края, определенным в качестве кураторов налоговых расходов Алтайского края в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 18 ноября 2019 года № 454 «Об оценке налоговых расходов Алтайского края», обеспечить проведение мероприятий по оценке налоговых расходов Алтайского края в порядке и сроки, установленные указанным постановлением.
5. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Капура Н.А.) совместно с Министерством экономического развития Алтайского края, управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Евстигнеев А.С.), Министерством сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), Министерством финансов Алтайского края (Ситников Д.Г.) осуществлять меры, направленные на устойчивый рост реальных доходов, легализацию доходов и выполнение обязательств по обеспечению оплаты труда работников реального сектора экономики не ниже размера, предусмотренного в отраслевых тарифных соглашениях, региональных отраслевых соглашениях, действующих в отношении работодателя, а в случае их отсутствия обеспечивать оплату труда работников в соответствии с Региональным соглашением между Алтайским краевым союзом организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Правительством Алтайского края на 2018-2020 годы.
6. Министерству образования и науки Алтайского края (Костенко М.А.) и управлению юстиции Алтайского края (Грохотова О.В.) обеспечить проведение мероприятий по осуществлению полномочий главного администратора доходов бюджетов от денежных взысканий (штрафов), налагаемых соответственно комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и административными комиссиями муниципальных образований края в части переданных полномочий.
7. Управлению Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (Большаков А.А.) проводить мониторинг объемов производства и реализации крепкой алкогольной продукции, пива, сидра и вина, а также динамики поступлений акцизов в краевой бюджет в разрезе производителей.
8. Управлению имущественных отношений Алтайского края (Зинкова Е.А.) обеспечить проведение на территории Алтайского края в 2020 году государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края.
9. Главным распорядителям средств краевого бюджета при разработке нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, грантов в форме субсидий, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предусматривать в них следующие требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:
получатель субсидии должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9.1. Субсидии, предоставленные в 2020 году краевым государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Алтайского края в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий, произведенных указанными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности, субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), обязательного медицинского страхования.
(пункт 9.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
10. Органам государственной власти Алтайского края и краевым государственным учреждениям обеспечить рациональное и целевое использование выделяемых средств, эффективное использование имущества краевой собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.
11. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
обеспечить своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств, недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств, исключить необоснованный рост задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
осуществлять постоянный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального и краевого бюджетов, подлежат перечислению в доход краевого бюджета на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевых счетах подведомственных учреждений.
13. Установить, что возврат в федеральный бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального бюджета, осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, администрирующими соответствующие межбюджетные трансферты.
14. Не допускается принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства Алтайского края в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие об исполнении в 2020 году денежного обязательства получателя средств краевого бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
15. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
обеспечить реализацию мероприятий в рамках планируемой к утверждению индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в реализации указанных мероприятий;
принять меры по исключению рисков недостижения целевых показателей, установленных паспортами региональных проектов;
в установленные сроки обеспечить заключение с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в целях своевременного поступления средств в краевой бюджет;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий в соответствии с установленными порядками предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, согласно нормам постановления Правительства Российской Федерации об особенностях реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 270н;
при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту;
провести инвентаризацию объемов (объектов) незавершенного строительства за счет бюджетных средств и продолжить работу, направленную на снижение объемов незавершенного строительства;
провести оценку эффективности использования в 2019 году муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета, с учетом результатов проведенной оценки принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного освоения указанных субсидий.
16. Установить, что получатели средств краевого бюджета принимают до 30 сентября 2020 года бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг и подлежащие исполнению в 2020 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2020 года.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 30 сентября 2020 года;
по решениям Правительства Алтайского края, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2020 года.
17. Установить, что получатели средств краевого бюджета в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 15 ноября 2020 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
в случае принятия до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, решений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 15 ноября 2020 года;
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 15 ноября 2020 года.
18. Установить, что государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Алтайского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Алтайского края, и на сроки реализации указанных программ.
Годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в пределах текущего финансового года и планового периода, и должен быть согласован главным распорядителем средств краевого бюджета и Министерством финансов Алтайского края.
19. Министерству экономического развития Алтайского края в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработать порядок принятия решений о заключении от имени Алтайского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Алтайского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
20. Принять к сведению, что в 2020 году полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные трансферты (далее - «переданные полномочия»), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю и производятся в следующем порядке:
1) главные распорядители средств краевого бюджета, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение двух рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
определение Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю в качестве органа, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в разрезе муниципальных образований, аналитического кода, используемого для учета операций с целевыми средствами, кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в 2020 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, и кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2020 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетных трансфертов;
реквизиты правового акта Алтайского края о предоставлении межбюджетного трансферта;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
2) копия правового акта органа исполнительной власти Алтайского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
3) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в размере предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств краевого бюджета как получателю средств краевого бюджета в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, осуществляющем переданные полномочия;
4) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю платежных документов, оформленных в установленном порядке.
21. Органам местного самоуправления не позднее 15 февраля 2020 года представить в Министерство транспорта Алтайского края документы, необходимые для проведения конкурсов или аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета, определив дорожные объекты, подлежащие ремонту и капитальному ремонту, на основании обсуждений с общественностью.
Министерству транспорта Алтайского края (Дементьев А. Г.):
организовать работу с муниципальными образованиями в части
формирования сводных заявок для проведения закупок на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета;
принять меры по окончанию выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета не позднее 1 октября.
22. Предложить органам местного самоуправления:
1) продолжить работу в части повышения уровня заработной платы, используя механизмы социального партнерства, проводить комплексную оценку ситуации в сфере труда и занятости населения, осуществлять контроль за соблюдением Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;
2) актуализировать и реализовать программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов муниципального бюджета;
3) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности по ним, а также вести претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам;
4) обеспечить своевременную и в полном объеме уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, обязательных платежей в бюджеты всех уровней муниципальными учреждениями и недопущение
образования дебиторской и кредиторской задолженности по ним;
5) ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения указанной задолженности и принимать необходимые меры по ее погашению;
6) обеспечить до конца финансового года погашение дебиторской задолженности по суммам, выданным под отчет;
7) в целях вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества продолжить работу по межеванию и оформлению в собственность физическими лицами земельных участков, выраженных в балло-гектарах, по выявлению земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, не включенных в состав объектов налогообложения, по выявлению фактически используемых, но не поставленных на кадастровый, технический, регистрационный и налоговый учет земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, по уточнению сведений о категории и (или) виде разрешенного использования земельных участков, по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
8) проводить работу по осуществлению в пределах своей компетенции муниципального земельного контроля, профилактики земельных правонарушений, реализации положений Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
9) выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и представлять соответствующую информацию в Управление Россельхознадзора по Алтайскому краю и налоговые органы;
10) рассмотреть вопрос установления эффективных ставок арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения с учетом принципа экономической обоснованности, осуществлять передачу в аренду земельных участков в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, через проведение аукционов по продаже права аренды на земельные участки;
11) провести инвентаризацию муниципальных унитарных предприятий, подлежащих ликвидации либо реорганизации в соответствии с федеральным законодательством;
12) провести мониторинг влияния утвержденных органами местного самоуправления ставок по налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости на потенциальные налоговые поступления в бюджеты муниципальных образований и анализ налоговой нагрузки для собственников объектов налогообложения различных видов;
13) обеспечить взаимодействие с краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» и управлением имущественных отношений Алтайского края при проведении государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края;
14) разработать и утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов муниципальных образований;
15) продолжить контроль за эффективностью деятельности бюджетной сети;
16) при разработке муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, грантов в форме субсидий, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривать в них требования, которым должны соответствовать получатели субсидии в отношении средств местного бюджета, аналогичные требованиям, установленным пунктом 9 настоящего постановления;
17) не допускать увеличения объема муниципального долга за счет привлечения кредитов от кредитных организаций и предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
18) проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений;
19) принять меры по обеспечению своевременных расчетов в полном объеме за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы;
20) в случае возмещения вреда, причиненного другим лицом, предъявлять к этому лицу регрессные требования;
21) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 30 сентября 2020 года;
22) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 15 ноября 2020 года;
23) при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту.
23. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Алтайского края от 17 декабря 2018 года № 452 «О мерах по реализации закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
постановление Правительства Алтайского края от 3 июля 2019 года № 249 «О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 17.12.2018 № 452»;
распоряжение Правительства Алтайского края от 26 марта 2019 года № 121-р.
24. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 19.12.2019 № 511
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для органов исполнительной власти Алтайского края
по объему поступления налоговых доходов краевого бюджета в 2020 году
Наименование органа исполнительной власти
Налоговые доходы,
тыс. рублей
всего
в том числе налог на доходы физических лиц
Министерство здравоохранения Алтайского края
2 443 091
2 110 456
Министерство культуры Алтайского края
146 428
115 490
Министерство образования и науки Алтайского края
2 305 125
1 944 318
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
550 170
207 689
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
7 862 901
3 416 761
Министерство сельского хозяйства Алтайского края
1 524 211
1 074 525
Министерство социальной защиты Алтайского края
385 457
124 990
Министерство спорта Алтайского края
100 474
77 447
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
1 806 832
1 058 839
Министерство транспорта Алтайского края
9 696 655
1 430 500
Министерство цифрового развития и связи Алтайского края
196 710
168 350
Министерство экономического развития Алтайского края
4 410 942
893 889
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промыш-ленности и биотехнологиям
7 373 005
1 182 288
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
9 512 722
3 374 510
Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности
54 466
17 858
Управление Алтайского края по труду и занятости населения
4 960
4 341
Управление ветеринарии Алтайского края
51 742
42 510
Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края
775 107
325 196
Утратило силу постановлением Правительства Алтайского края от 25.12.2020 № 560
ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.12.2019 № 511
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ «О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
В соответствии с законом Алтайского края от 3 декабря 2019 года № 102-ЗС «О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Алтайского края постановляет:
1. Принять к исполнению краевой бюджет на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета:
принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления администрируемых доходных источников в краевой бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
представлять аналитические материалы по исполнению краевого
бюджета в части поступлений доходов в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Алтайского края;
продолжить работу по выполнению программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов консолидированного бюджета Алтайского края на 2019 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Алтайского края от 23 августа 2019 года № 321-р;
осуществлять контроль за возвратом не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков по межбюджетным трансфертам из местного бюджета в краевой бюджет, имеющих целевое назначение, и обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке и в установленные сроки.
3. Определить для органов исполнительной власти Алтайского края индикативные показатели по объему поступления налоговых доходов
краевого бюджета в 2020 году в соответствии с их отраслевой (ведомственной) принадлежностью согласно приложению.
Органам исполнительной власти Алтайского края представлять ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Алтайского края информацию о проведенной в рамках подведомственной отрасли работе с организациями и индивидуальными предпринимателями, направленной на мобилизацию налоговых доходов в краевой бюджет.
4. Органам исполнительной власти Алтайского края, определенным в качестве кураторов налоговых расходов Алтайского края в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 18 ноября 2019 года № 454 «Об оценке налоговых расходов Алтайского края», обеспечить проведение мероприятий по оценке налоговых расходов Алтайского края в порядке и сроки, установленные указанным постановлением.
5. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Капура Н.А.) совместно с Министерством экономического развития Алтайского края, управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Евстигнеев А.С.), Министерством сельского хозяйства Алтайского края (Чеботаев А.Н.), Министерством финансов Алтайского края (Ситников Д.Г.) осуществлять меры, направленные на устойчивый рост реальных доходов, легализацию доходов и выполнение обязательств по обеспечению оплаты труда работников реального сектора экономики не ниже размера, предусмотренного в отраслевых тарифных соглашениях, региональных отраслевых соглашениях, действующих в отношении работодателя, а в случае их отсутствия обеспечивать оплату труда работников в соответствии с Региональным соглашением между Алтайским краевым союзом организаций профсоюзов, краевыми объединениями работодателей и Правительством Алтайского края на 2018-2020 годы.
6. Министерству образования и науки Алтайского края (Костенко М.А.) и управлению юстиции Алтайского края (Грохотова О.В.) обеспечить проведение мероприятий по осуществлению полномочий главного администратора доходов бюджетов от денежных взысканий (штрафов), налагаемых соответственно комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав и административными комиссиями муниципальных образований края в части переданных полномочий.
7. Управлению Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям (Большаков А.А.) проводить мониторинг объемов производства и реализации крепкой алкогольной продукции, пива, сидра и вина, а также динамики поступлений акцизов в краевой бюджет в разрезе производителей.
8. Управлению имущественных отношений Алтайского края (Зинкова Е.А.) обеспечить проведение на территории Алтайского края в 2020 году государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края.
9. Главным распорядителям средств краевого бюджета при разработке нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, грантов в форме субсидий, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предусматривать в них следующие требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов), не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:
получатель субсидии должен быть зарегистрирован на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке, если иное не установлено федеральным законодательством;
(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
9.1. Субсидии, предоставленные в 2020 году краевым государственным бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Алтайского края в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов по операциям, содержание которых соответствует целям предоставления субсидий, произведенных указанными учреждениями за счет средств от приносящей доход деятельности, субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), обязательного медицинского страхования.
(пункт 9.1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 06.11.2020 № 474)
10. Органам государственной власти Алтайского края и краевым государственным учреждениям обеспечить рациональное и целевое использование выделяемых средств, эффективное использование имущества краевой собственности, а также имущества, приобретаемого для осуществления уставной деятельности.
11. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
обеспечить своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств, недопущение принятия необеспеченных расходных обязательств, исключить необоснованный рост задолженности по платежам в бюджет и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
осуществлять постоянный контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
12. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального и краевого бюджетов, подлежат перечислению в доход краевого бюджета на лицевые счета главных распорядителей средств краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевых счетах подведомственных учреждений.
13. Установить, что возврат в федеральный бюджет дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которой являлись целевые средства федерального бюджета, осуществляется главными распорядителями средств краевого бюджета, администрирующими соответствующие межбюджетные трансферты.
14. Не допускается принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых (заключенных) в соответствии с решением Правительства Алтайского края в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие об исполнении в 2020 году денежного обязательства получателя средств краевого бюджета по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
15. Главным распорядителям средств краевого бюджета:
обеспечить реализацию мероприятий в рамках планируемой к утверждению индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в реализации указанных мероприятий;
принять меры по исключению рисков недостижения целевых показателей, установленных паспортами региональных проектов;
в установленные сроки обеспечить заключение с главными распорядителями средств федерального бюджета соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов в целях своевременного поступления средств в краевой бюджет;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий в соответствии с установленными порядками предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;
заключать соглашения с муниципальными образованиями о предоставлении из краевого бюджета иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, согласно нормам постановления Правительства Российской Федерации об особенностях реализации федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 года № 270н;
при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту;
провести инвентаризацию объемов (объектов) незавершенного строительства за счет бюджетных средств и продолжить работу, направленную на снижение объемов незавершенного строительства;
провести оценку эффективности использования в 2019 году муниципальными образованиями субсидий из краевого бюджета, с учетом результатов проведенной оценки принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного освоения указанных субсидий.
16. Установить, что получатели средств краевого бюджета принимают до 30 сентября 2020 года бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг и подлежащие исполнению в 2020 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2020 года.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 30 сентября 2020 года;
по решениям Правительства Алтайского края, устанавливающим возможность принятия указанных обязательств после 30 сентября 2020 года.
17. Установить, что получатели средств краевого бюджета в случае, если бюджетные обязательства возникают из государственных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, не позднее 15 ноября 2020 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до указанной даты.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на принятие получателями средств краевого бюджета бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:
в случае принятия до даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, решений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающих возможность принятия таких обязательств после 15 ноября 2020 года;
которые планируется осуществить в соответствии с пунктами 1, 4, 5, 8, 9, 15, 20, 21, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
по которым извещения об осуществлении планируемых закупок размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) направлены до 15 ноября 2020 года.
18. Установить, что государственные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Алтайского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели государственными программами Алтайского края, и на сроки реализации указанных программ.
Годовой предельный объем средств, предусматриваемых на оплату таких государственных контрактов за пределами планового периода, не может превышать максимальный годовой объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующие цели в пределах текущего финансового года и планового периода, и должен быть согласован главным распорядителем средств краевого бюджета и Министерством финансов Алтайского края.
19. Министерству экономического развития Алтайского края в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработать порядок принятия решений о заключении от имени Алтайского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Алтайского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
20. Принять к сведению, что в 2020 году полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные трансферты (далее - «переданные полномочия»), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю и производятся в следующем порядке:
1) главные распорядители средств краевого бюджета, которым утверждены бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в течение двух рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств принимают правовые акты, содержащие следующие положения:
определение Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю в качестве органа, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю, в разрезе муниципальных образований, аналитического кода, используемого для учета операций с целевыми средствами, кода классификации расходов краевого бюджета, по которому в 2020 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, и кода классификации доходов бюджетов, по которому в 2020 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, а также администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены соответствующие полномочия по администрированию межбюджетных трансфертов;
реквизиты правового акта Алтайского края о предоставлении межбюджетного трансферта;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
2) копия правового акта органа исполнительной власти Алтайского края в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю и в финансовый орган муниципального образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
3) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в размере предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств краевого бюджета как получателю средств краевого бюджета в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю, осуществляющем переданные полномочия;
4) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю платежных документов, оформленных в установленном порядке.
21. Органам местного самоуправления не позднее 15 февраля 2020 года представить в Министерство транспорта Алтайского края документы, необходимые для проведения конкурсов или аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета, определив дорожные объекты, подлежащие ремонту и капитальному ремонту, на основании обсуждений с общественностью.
Министерству транспорта Алтайского края (Дементьев А. Г.):
организовать работу с муниципальными образованиями в части
формирования сводных заявок для проведения закупок на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета;
принять меры по окончанию выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с участием средств краевого бюджета не позднее 1 октября.
22. Предложить органам местного самоуправления:
1) продолжить работу в части повышения уровня заработной платы, используя механизмы социального партнерства, проводить комплексную оценку ситуации в сфере труда и занятости населения, осуществлять контроль за соблюдением Регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;
2) актуализировать и реализовать программы мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов муниципального бюджета;
3) принять меры по увеличению объема поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, неналоговых доходов, осуществлению мероприятий, препятствующих возникновению задолженности по ним, а также вести претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам;
4) обеспечить своевременную и в полном объеме уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, обязательных платежей в бюджеты всех уровней муниципальными учреждениями и недопущение
образования дебиторской и кредиторской задолженности по ним;
5) ежемесячно осуществлять мониторинг просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, проводить анализ причин возникновения указанной задолженности и принимать необходимые меры по ее погашению;
6) обеспечить до конца финансового года погашение дебиторской задолженности по суммам, выданным под отчет;
7) в целях вовлечения в налоговый оборот объектов недвижимого имущества продолжить работу по межеванию и оформлению в собственность физическими лицами земельных участков, выраженных в балло-гектарах, по выявлению земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, не включенных в состав объектов налогообложения, по выявлению фактически используемых, но не поставленных на кадастровый, технический, регистрационный и налоговый учет земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, по уточнению сведений о категории и (или) виде разрешенного использования земельных участков, по признанию права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли;
8) проводить работу по осуществлению в пределах своей компетенции муниципального земельного контроля, профилактики земельных правонарушений, реализации положений Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
9) выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения или земли в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и представлять соответствующую информацию в Управление Россельхознадзора по Алтайскому краю и налоговые органы;
10) рассмотреть вопрос установления эффективных ставок арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения с учетом принципа экономической обоснованности, осуществлять передачу в аренду земельных участков в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, через проведение аукционов по продаже права аренды на земельные участки;
11) провести инвентаризацию муниципальных унитарных предприятий, подлежащих ликвидации либо реорганизации в соответствии с федеральным законодательством;
12) провести мониторинг влияния утвержденных органами местного самоуправления ставок по налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости на потенциальные налоговые поступления в бюджеты муниципальных образований и анализ налоговой нагрузки для собственников объектов налогообложения различных видов;
13) обеспечить взаимодействие с краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки» и управлением имущественных отношений Алтайского края при проведении государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Алтайского края;
14) разработать и утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов муниципальных образований;
15) продолжить контроль за эффективностью деятельности бюджетной сети;
16) при разработке муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, грантов в форме субсидий, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, предусматривать в них требования, которым должны соответствовать получатели субсидии в отношении средств местного бюджета, аналогичные требованиям, установленным пунктом 9 настоящего постановления;
17) не допускать увеличения объема муниципального долга за счет привлечения кредитов от кредитных организаций и предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
18) проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальных учреждений;
19) принять меры по обеспечению своевременных расчетов в полном объеме за потребленные муниципальными учреждениями коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы;
20) в случае возмещения вреда, причиненного другим лицом, предъявлять к этому лицу регрессные требования;
21) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 30 сентября 2020 года;
22) заключить муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях достижения результатов региональных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей и целевых показателей, выполнение задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в рамках реализации соглашений с главными распорядителями средств краевого бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов до 15 ноября 2020 года;
23) при заключении контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг предусматривать условия возмещения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) убытков, понесенных заказчиком в связи с возвратом целевых бюджетных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по причине несоблюдения условий их предоставления, вызванного неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по контракту. Предъявлять требования о возмещении указанных убытков в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контракту.
23. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Алтайского края от 17 декабря 2018 года № 452 «О мерах по реализации закона Алтайского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
постановление Правительства Алтайского края от 3 июля 2019 года № 249 «О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 17.12.2018 № 452»;
распоряжение Правительства Алтайского края от 26 марта 2019 года № 121-р.
24. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
В.П. Томенко
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 19.12.2019 № 511
ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для органов исполнительной власти Алтайского края
по объему поступления налоговых доходов краевого бюджета в 2020 году
Наименование органа исполнительной власти
Налоговые доходы,
тыс. рублей
всего
в том числе налог на доходы физических лиц
Министерство здравоохранения Алтайского края
2 443 091
2 110 456
Министерство культуры Алтайского края
146 428
115 490
Министерство образования и науки Алтайского края
2 305 125
1 944 318
Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
550 170
207 689
Министерство промышленности и энергетики Алтайского края
7 862 901
3 416 761
Министерство сельского хозяйства Алтайского края
1 524 211
1 074 525
Министерство социальной защиты Алтайского края
385 457
124 990
Министерство спорта Алтайского края
100 474
77 447
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края
1 806 832
1 058 839
Министерство транспорта Алтайского края
9 696 655
1 430 500
Министерство цифрового развития и связи Алтайского края
196 710
168 350
Министерство экономического развития Алтайского края
4 410 942
893 889
Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промыш-ленности и биотехнологиям
7 373 005
1 182 288
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
9 512 722
3 374 510
Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности
54 466
17 858
Управление Алтайского края по труду и занятости населения
4 960
4 341
Управление ветеринарии Алтайского края
51 742
42 510
Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края
775 107
325 196
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: