Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU91000201901668
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 года №544-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ОРГАНИЗАЦИЯМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТАМ, ТРЕБУЮЩИМ КРУГЛОСУТОЧНОГО МЕДИЦИНСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И ПРЕБЫВАНИЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - организациям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере санаторно-курортной помощи и медицинской реабилитации пациентам, требующим круглосуточного медицинского наблюдения и пребывания в медицинской организации для получения санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 21 декабря 2019 года.

Председатель Правительства –

Первый вице-губернатор

Камчатского края

Р.С. Василевский

Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.12.2019 №544-П

Порядок
предоставления в 2019 году из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - организациям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере санаторно-курортной помощи и медицинской реабилитации пациентам, требующим круглосуточного медицинского наблюдения и пребывания в медицинской организации для получения санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2019 году из краевого бюджета субсидий юридическим лицам - организациям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере санаторно-курортной помощи и медицинской реабилитации пациентам, требующим круглосуточного медицинского наблюдения и пребывания в медицинской организации для получения санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитации, в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения Камчатского края (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели.

3. К категории получателей субсидий относятся юридические лица - предприятия Камчатского края, отвечающие следующим критериям (далее - получатели субсидий):

1) осуществляющие деятельность в сфере санаторно-курортной помощи и медицинской реабилитации взрослому и детскому населению, в условиях круглосуточного пребывания пациентов в санаторно-курортной организации;

2) имеющие специализацию по основным медицинским профилям заболевания:

а) костно-мышечной системы и соединительной ткани;

б) центральной и периферической нервной системы;

в) кожи и подкожной клетчатки, последствия термических и химических ожогов;

г) патологии беременных;

д) женской половой сферы;

е) болезни эндокринной системы, расстройство питания и нарушения обмена веществ;

ж) органов дыхания (у детей);

3) оказывающие санаторно-курортную и реабилитационную помощь с использованием бальнеологических ресурсов (термальная и минеральная вода и лечебная грязь).

4. Субсидии предоставляются в целях принятия мер по предупреждению банкротства получателей субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности получателей субсидий по оплате труда и иных выплат работникам, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уплатой налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также иным обязательствам, возникшим в результате осуществления деятельности в сфере санаторно-курортной помощи и медицинской реабилитации пациентам.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие у получателя субсидии кредиторской задолженности;

2) недостаточность у получателя субсидии собственных средств для погашения кредиторской задолженности;

3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в настоящем Порядке;

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

6. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, которое заключается один раз на финансовый год. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

7. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, является запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

8. Обязательным условием предоставления субсидии является включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

9. Для заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии в кредитных организациях;

2) заверенные руководителем получателя субсидии копии:

а) учредительных документов;

б) документов, обосновывающих обязательства получателя субсидии по уплате задолженности, с приложением реестра задолженности;

3) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) пояснительную записку к бухгалтерскому балансу с информацией о недостаточности у получателя субсидии собственных средств для погашения задолженности;

5) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 5 настоящего Порядка.

10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии категории получателей субсидий и (или) условиям, предоставления субсидии, установленным частями 3 и 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;

4) наличие в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений.

12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии Соглашение и издает приказ о перечислении субсидии.

14. Субсидия предоставляется в размере суммы задолженности получателя субсидии, которая определяется Министерством на основании документов, указанных в подпункте "б" пункта 2 и пункте 4 части 9 настоящего Порядка.

15. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет получателя субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении субсидии.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

17. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Министерства.

20. Остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в настоящем Порядке, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.

В случае отсутствия указанного решения остаток средств субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства.

21. Письменное уведомление о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 19 и 20 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать