Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2019 г. № 559-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 07 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. № 27-ПР

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. № 27-пр.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства Хабаровского края

от 19 декабря 2019 г. № 559-пр

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в государственную программу Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2014 г. № 27-пр

1) в паспорте:

а) в позиции «Соисполнители, участники Программы» слова «министерство промышленности и транспорта края» заменить словами «министерство транспорта и дорожного хозяйства края»;

б) в позиции «Сроки и этапы реализации Программы» цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в) позицию «Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования мероприятий Программы – 19 300,398 млн. рублей,

в том числе:

средства краевого бюджета – 10 319,724 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 7 342,776 млн. рублей,

в том числе по годам:

2014 год – 495,321 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 18,959 млн. рублей,

2015 год – 176,720 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 29,475 млн. рублей,

2016 год – 293,542 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 26,091 млн. рублей,

2017 год – 998,088 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 586,306 млн. рублей,

2018 год – 1 370,892 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 1 159,366 млн. рублей,

2019 год – 2 414,924 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 1 860,615 млн. рублей,

2020 год – 1 826,661 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 1 388,292 млн. рублей;

2021 год – 2 721,175 млн. рублей,

из них:

средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, – 2 273,672 млн. рублей;

2022 год – 7,467 млн. рублей,

2023 год – 7,467 млн. рублей,

2024 год – 7,467 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета – 8 867,021 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 3 505,063 млн. рублей,

2016 год – 1 252,725 млн. рублей,

2018 год – 1 343,620 млн. рублей,

2020 год – 3,176 млн. рублей,

2021 год – 3,176 млн. рублей,

2022 год – 1 019,450 млн. рублей,

2023 год – 1 019,450 млн. рублей,

2024 год – 720,361 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 0,275 млн. рублей,

в том числе по годам:

2020 год – 0,055 млн. рублей,

2021 год – 0,055 млн. рублей,

2022 год – 0,055 млн. рублей,

2023 год – 0,055 млн. рублей,

2024 год – 0,055 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов внебюджетных средств (по согласованию) – 113,378 млн. рублей,

в том числе по годам:

2018 год – 113,378 млн. рублей»;

г) в позиции «Конечные результаты реализации Программы»:

- слово «Конечные» заменить словом «Ожидаемые»;

- в абзаце втором цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- в абзаце четвертом:

цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

слова «1 объекта» заменить словами «2 объектов»;

2) тематический заголовок раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общая характеристика обоснования разработки Программы»;

3) абзац четвертый раздела 2 изложить в следующей редакции:

«Ключевым приоритетом Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. № 215-пр, является создание благоприятных условий для развития Человека. Одной из основных стратегических целей является создание комфортного пространства для жизни и экономической деятельности.»;

4) в разделе 3:

а) тематический заголовок изложить в следующей редакции:

«3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы»;

б) в абзаце третьем цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в) в абзаце пятом:

- цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- слова «1 объекта» заменить словами «2 объектов»;

5) разделы 4 – 8 признать утратившими силу;

6) раздел 10 изложить в следующей редакции:

«10. Механизм реализации Программы

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.

Ответственный исполнитель Программы:

- организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;

- до 20 июля текущего года представляет в министерство экономического развития края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования Программы в разрезе основных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы, ответственным за которые он является, а также организует работу соисполнителей по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в министерство экономического развития края подписанные руководителем ответственного исполнителя или его заместителем результаты мониторинга реализации Программы, сформированные в государственной информационной системе Хабаровского края «Система управления государственными программами Хабаровского края» (далее – Система), и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;

- проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы, при этом может представить в министерство экономического развития края предложения для учета деятельности соисполнителей по достижению (недостижению) плановых значений показателей (индикаторов) и реализации (нереализации) мероприятий Программы при проведении оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края (в случае ее проведения);

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для мониторинга, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее – годовой отчет);

- формирует совместно с соисполнителями годовой отчет в Системе и на бумажном носителе и до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в министерство экономического развития края»;

- размещает годовой отчет на официальных сайтах Правительства края и министерства природных ресурсов края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, с учетом результатов рассмотрения комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ;

- обеспечивает направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (посредством государственной автоматизированной системы «Управление») уведомления об утверждении Программы, о внесении в нее изменений, признании утратившей силу в течение 10 календарных дней со дня утверждения Программы, внесения в нее изменений, признания утратившей силу;

- обеспечивает представление информации в Систему и координирует деятельность соисполнителей по внесению информации о Программе и ходе ее реализации в Систему;

- определяет порядок взаимодействия с соисполнителями при использовании средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.

Соисполнитель Программы:

- осуществляет реализацию мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, и обеспечивает разработку необходимых нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- обеспечивает достижение показателей (индикаторов) Программы при реализации мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в показатели (индикаторы), ресурсное обеспечение и мероприятия Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем, в сроки, установленные ответственным исполнителем;

- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для мониторинга реализации Программы (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 15 марта года, следующего за отчетным), а также при необходимости по запросу ответственного исполнителя документы (копии документов), подтверждающие исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения интегральной оценки эффективности реализации Программы;

- несет ответственность за:

1) своевременность и полноту реализации мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;

2) достоверность и качество представленных ответственному исполнителю предложений по внесению изменений в мероприятия Программы, в отношении которых он является соисполнителем, а также сведений, необходимых для мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета;

3) достижение плановых значений показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы, в отношении которых он является соисполнителем;

- осуществляет по согласованию с ответственным исполнителем внесение информации о Программе и ходе ее реализации, о показателях (индикаторах) и мероприятиях, в отношении которых он является соисполнителем, в Систему.

По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством края может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы и внесении изменений в Программу.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителем Программы готовить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр.

Решение об изменении мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.»;

7) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;

8) в приложении № 2:

а) в разделе 1:

- в графе 4 пункта 1.5 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- в графе 4 пункта 1.8 цифры «2021» заменить цифрами «2021 – 2024»;

- в графе 4 пункта 1.9 цифры «2021» заменить цифрами «2021 – 2022»;

- в графе 4 пунктов 1.10 – 1.12 цифры «2021» заменить цифрами «2021 – 2023»;

- в графе 4 пункта 1.13 цифры «2021» заменить цифрами «2020 – 2021»;

- в графе 4 пунктов 1.14, 1.15 цифры «2021» заменить цифрами «2021 – 2022»;

- в графе 4 пунктов 1.16, 1.17 цифры «2021» заменить цифрами «2021 – 2023»;

б) в разделе 2:

- в графе 4 пункта 2.1 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

- в графе 4 пункта 2.5 цифры «2018 – 2021» заменить цифрами «2018, 2020 – 2024»;

- в пункте 2.6:

в графе 3 слова «министерство промышленности и транспорта края» заменить словами «министерство транспорта и дорожного хозяйства края»;

в графе 4 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

в) в графе 4 пунктов 3.1 – 3.3 раздела 3 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

9) приложение № 3 признать утратившим силу;

10) приложения № 4 – 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям;

11) в приложении № 8:

а) в графе 4 пункта 5 цифры «2021» заменить цифрами «2024»;

б) в графе 4 пункта 8 слова «2021 г.» заменить словами «2021 – 2024 гг.»;

в) в графе 4 пункта 9 слова «2021 г.» заменить словами «2021 – 2022 гг.»;

г) в графе 4 пунктов 10 – 12 слова «2021 г.» заменить словами «2021 – 2023 гг.»;

д) в графе 4 пункта 13 слова «2021 г.» заменить словами «2020 – 2021 гг.»;

е) в графе 4 пунктов 14, 15 слова «2021 г.» заменить словами «2021 – 2022 гг.»;

ж) в графе 4 пунктов 16, 17 слова «2021 г.» заменить словами «2021 – 2023 гг.»;

12) приложение № 9 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящим изменениям;

13) дополнить приложением № 10 в редакции согласно приложению № 4 к настоящим изменениям.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к изменениям, вносимым в государственную программу Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»,

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2014 г. № 27-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

№п/п

Наименование показателя(индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2016

2017

2018

2019

2020

план

факт

план

факт

план

факт

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

министерство природных ресурсов края

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

13,157

22,516

27,936

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

2.1.

Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние

объектов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние

процентов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

процентов

министерство природных ресурсов края

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

3.1.

Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек

километров

министерство природных ресурсов края

43,464

42,534

43,084

43,494

44,014

43,794

44,104

44,994

3.2.

Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос

километров

министерство природных ресурсов края

743,74

743,74

743,74

743,74

743,74

743,74

743,74

853,22

3.3.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

министерство природных ресурсов края

11

11

11

13

18

18

33

18

3.4.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

0

0

0

0

0

№п/п

Наименование показателя(индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2021

2022

2023

2024

план

план

план

план

1

2

3

4

13

14

15

16

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

министерство природных ресурсов края

27,936

27,936

27,936

45,011

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

2.1.

Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние

объектов

министерство природных ресурсов края

0

1

1

2

2.2.

Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние

процентов

министерство природных ресурсов края

0

50

50

100

2.3.

Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

процентов

министерство природных ресурсов края

100

100

100

100

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

3.1.

Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек

километров

министерство природных ресурсов края

45,914

46,900

47,900

до 48,934

3.2.

Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос

километров

министерство природных ресурсов края

947,82

1 005,85

1 183,37

до 1 223,67

3.3.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

министерство природных ресурсов края

18

18

18

18

3.4.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

министерство природных ресурсов края

0

0

0

0».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к изменениям, вносимым в государственную программу Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»,

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2014 г. № 27-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края» за счет средств краевого бюджета

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

293,542

998,088

1 370,892

2 414,924

1 826,661

2 721,175

7,467

7,467

7,467

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

26,091

586,306

1 159,366

1 860,615

1 388,292

2 273,672

-

-

-

министерство природных ресурсов края

31,445

26,910

26,858

26,217

26,088

27,707

2,613

2,613

2,613

министерство строительства края

254,168

965,428

1 337,604

2 383,702

1 795,620

2 688,614

-

-

-

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

7,929

5,750

6,430

5,005

4,953

4,854

4,854

4,854

4,854

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

всего

254,168

965,428

1 337,604

2 383,702

1 795,620

2 688,614

-

-

-

1.1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

министерство строительства края

187,189

372,322

549,143

277,464

253,620

-

-

-

-

1.2.

Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре (проектные и изыскательские работы)

- « -

52,760

19,148

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре». Первый этап строительства – Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. Победа», «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус»

министерство строительства края

-

182,371

5,000

1 451,816

1 542,000

2 688,614

-

-

-

1.4.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре». Второй этап строительства – «Инженерная защита Центрального округа»

- « -

-

240,633

404,082

249,354

-

-

-

-

-

1.5.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка»

министерство строительства края

-

150,954

379,379

405,068

-

-

-

-

-

1.6.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

- « -

2,586

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

- « -

2,500

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

- « -

1,753

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

министерство строительства края

1,797

-

-

-

-

-

-

-

1.10.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

- « -

1,833

-

-

-

-

-

-

-

-

1.11.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

- « -

2,069

-

-

-

-

-

-

-

-

1.12.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

- « -

1,681

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

всего

11,687

7,500

8,180

5,005

6,024

5,871

5,871

5,871

5,871

2.1.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

министерство природных ресурсов края

-

-

-

-

0,550

0,550

0,550

0,550

0,550

2.2.

Подготовка проектной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- « -

3,758

1,750

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений,которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

- « -

-

-

1,750

-

0,521

0,467

0,467

0,467

0,467

2.4.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

7,929

5,750

6,430

5,005

4,953

4,854

4,854

4,854

4,854

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

всего

27,687

25,160

25,108

26,217

25,017

26,690

1,596

1,596

1,596

3.1.

Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края

министерство природных ресурсов края

25,151

21,536

17,053

11,842

23,061

23,000

-

-

-

3.2.

Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края

министерство природных ресурсов края

0,940

2,028

6,459

11,572

0,360

2,094

-

-

-

3.3.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

- « -

1,596

1,596

1,596

2,803

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств

№ п/п

Наименование

основного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

2 414,924

1 829,892

2 724,406

1 026,972

1 026,972

727,883

Краевой бюджет

2 414,924

1 826,661

2 721,175

7,467

7,467

7,467

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1 860,615

1 388,292

2 273,672

-

-

-

из них направленные на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, межбюджетные трансферты, предоставляемые на конкурсной основе

1 837,201

1 364,871

2 248,578

-

-

-

Федеральный бюджет

-

3,176

3,176

1 019,450

1 019,450

720,361

Бюджеты муниципальных образований

-

0,055

0,055

0,055

0,055

0,055

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

всего

2 383,702

1 795,620

2 688,614

1 017,030

1 017,030

717,941

краевой бюджет

2 383,702

1 795,620

2 688,614

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1 837,201

1 364,871

2 248,578

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

1 017,030

1 017,030

717,941

1.1.

Защита от затопления территории Южного округа г. Хабаровска на участке ул. Пионерская от Дендрария до ул. Союзной

всего

277,464

253,620

-

-

-

-

краевой бюджет

277,464

253,620

-

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

79,671

79,671

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

1.2.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре». Первый этап строительства – Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. Победа», «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус»

всего

1 451,816

1 542,000

2 688,614

1 017,030

1 017,030

717,941

краевой бюджет

1 451,816

1 542,000

2 688,614

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

1 210,000

1 285,200

2 248,578

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

1 017,030

1 017,030

717,941

1.3.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре». Второй этап строительства – «Инженерная защита Центрального округа»

всего

249,354

-

-

-

-

-

краевой бюджет

249,354

-

-

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

208,366

-

-

-

-

-

1.4.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края. III этап. Инженерная защита правого берега р. Силинка»

всего

405,068

-

-

-

-

-

краевой бюджет

405,068

-

-

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

339,165

-

-

-

-

-

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

всего

5,005

9,255

9,102

8,346

8,346

8,346

краевой бюджет

5,005

6,024

5,871

5,871

5,871

5,871

федеральный бюджет

-

3,176

3,176

2,420

2,420

2,420

бюджеты муниципальных образований

-

0,055

0,055

0,055

0,055

0,055

2.1.

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

всего

-

3,781

3,781

3,025

3,025

3,025

краевой бюджет

-

0,550

0,550

0,550

0,550

0,550

федеральный бюджет

-

3,176

3,176

2,420

2,420

2,420

бюджеты муниципальных образований

-

0,055

0,055

0,055

0,055

0,055

2.2.

Мероприятия по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края

всего

-

0,521

0,467

0,467

0,467

0,467

краевой бюджет

-

0,521

0,467

0,467

0,467

0,467

2.3.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

всего

5,005

4,953

4,854

4,854

4,854

4,854

краевой бюджет

5,005

4,953

4,854

4,854

4,854

4,854

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

всего

26,217

25,017

26,690

26,690

26,690

26,690

краевой бюджет

26,217

25,017

26,690

1,596

1,596

1,596

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

23,414

23,421

25,094

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

25,094

25,094

25,094

3.1.

Мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края

всего

11,842

23,061

23,000

23,000

23,000

23,000

краевой бюджет

11,842

23,061

23,000

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

11,842

23,061

23,000

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

23,000

23,000

23,000

3.2.

Мероприятия по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края

всего

11,572

0,360

2,094

2,094

2,094

2,094

краевой бюджет

11,572

0,360

2,094

-

-

-

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета

11,572

0,360

2,094

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

2,094

2,094

2,094

3.3.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

всего

2,803

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

краевой бюджет

2,803

1,596

1,596

1,596

1,596

1,596

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

ОЦЕНКА

степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов

на показатели (индикаторы) государственной программы Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

№ п/п

Наименование показателя(индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2019 год

2020 год

2021 год

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

22,516

22,516

27,936

27,936

29,493

27,936

2.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

2.1.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

100

33

100

18

100

18

2.2.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

100

0

100

0

100

0

№ п/п

Наименование показателя(индикатора)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2022 год

2023 год

2024 год

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

с учетом дополнительных ресурсов

без учета дополнительных ресурсов

1

2

3

10

11

12

13

14

15

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

1.1.

Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления

километров

38,550

27,936

67,823

27,936

103,198

27,936

2.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

2.1.

Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений

процентов

100

18

100

18

100

18

2.2.

Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений

процентов

100

0

100

0

100

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

ОЦЕНКА

степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации

основных мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие водохозяйственного комплекса

Хабаровского края»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник

Объем дополнительных ресурсов –всего(млн. рублей)

Объем дополнительных ресурсов,

в том числе по годам (млн. рублей)

С учетом дополнительных ресурсов

Срок реализации(годы)

непосредственный результат (краткое описание)

2019

2020

2021

2022 – 2024

начало реализации

окончание реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Предотвращение негативного воздействия вод

министерство строительства края

13 398,771

-

343,555

2 790,075

10 265,141

2014

2024

защита от затопления территории населенных пунктов края

1.1.

«Инженерная защита территории г. Комсомольска-на-Амуре». Первый этап строительства – Единый комплекс защитных гидротехнических сооружений, состоящий из этапов: «Инженерная защита пос. им. Менделеева», «Инженерная защита пос. Победа», «Инженерная защита микрорайона Парковый и микрорайона Парус»

- « -

3 490,367

-

-

-

3 490,367

2017

2024

защита от затопления территории пос. им. Менделеева, пос. Победа, микрорайона Парковый и микрорайона Парус в г. Комсомольске-на-Амуре

1.2.

Инженерная защита территории пос. Красная Речка в г. Хабаровске

министерство строительства края

3 850,632

-

-

1 043,950

2 806,682

2014

2024

защита от затопления паводками Амурской протоки территории г. Хабаровска (пос. Красная Речка)

1.3.

Инженерная защита территории с. Бельго Комсомольского муниципального района края

- « -

319,539

-

-

132,885

186,654

2014

2022

защита от затопления территории с. Бельго

1.4.

Инженерная защита территории пос. Молодежный Комсомольского муниципального района края

- « -

716,749

-

-

132,885

583,864

2014

2023

защита от затопления территории пос. Молодежный

1.5.

Инженерная защита территории пос. Новый Мир Комсомольского муниципального района края

- « -

708,733

-

-

126,558

582,175

2014

2023

защита от затопления территории пос. Новый Мир

1.6.

Инженерная защита территории с. Троицкое Нанайского муниципального района края

министерство строительства края

677,345

-

-

127,823

549,522

2014

2023

защита от затопления территории с. Троицкое

1.7.

Инженерная защита от воздействия вод территории Корсаковского сельского поселения Хабаровского муниципального района края

- « -

886,042

-

343,555

542,487

-

2014

2021

защита от затопления территории Корсаковского сельского поселения

1.8.

Инженерная защита территории с. Нижнетамбовское Комсомольского муниципального района края

- « -

732,900

-

-

126,558

606,342

2014

2022

защита от затопления территории с. Нижнетамбовское

1.9.

Инженерная защита Синдинского сельского поселения Нанайского муниципального района края

- « -

247,058

-

-

114,518

132,540

2014

2022

защита от затопления территории Синдинского сельского поселения

1.10.

Инженерная защита территории с. Найхин и с. Даерга Нанайского муниципального района края

- « -

1 029,562

-

-

253,115

776,447

2014

2023

защита от затопления территории с. Найхин ис. Даерга

1.11.

Инженерная защита территории с. Дада Нанайского муниципального района края

- « -

739,844

-

-

189,296

550,548

2014

2023

защита от затопления территории с. Дада

2.

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений

министерство транспорта и дорожного хозяйства края

249,604

41,053

41,631

41,730

125,190

2014

2024

повышение степени надежности и безопасности гидротехнического сооружения в эксплуатационный период

2.1.

Содержание и эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности

- « -

249,604

41,053

41,631

41,730

125,190

2014

2024

повышение степени надежности и безопасности гидротехнического сооружения в эксплуатационный период

3.

Сохранение, восстановление, рациональное использование водных объектов

министерство природных ресурсов края

260,501

42,411

43,618

43,618

130,854

2014

2024

своевременное выявление и прогнозирование негативного воздействия вод, информационное обеспечение управления в области использования и охраны водных объектов

3.1.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти

- « -

233,501

37,911

39,118

39,118

117,354

2014

2024

получение объективных данных о состоянии дна и берегов водных объектов протяженностью 175 км, состоянии и режиме использования водоохранных зон, оценка изменений состояния дна и берегов, изменений морфометрических особенностей водных объектов или их частей в целях своевременного выявления и прогнозирования негативных процессов, влияющих на состояние водных объектов, разработки мер по предотвращению негативного воздействия вод

3.2.

Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, расположенных на территории края и находящихся в краевой государственной собственности и собственности муниципальных образований края

министерство природных ресурсов края

27,000

4,500

4,500

4,500

13,500

2014

2024

получение объективных данных о состоянии 25 гидротехнических сооружений, оценка изменений состояния гидротехнических сооружений в целях своевременной разработки мер по обеспечению безопасного состояния гидротехнических сооружений».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к изменениям, вносимым в государственную программу Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»,

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2014 г. № 27-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидии), и критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета на основании Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением № 11 к федеральной целевой программе «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 (далее – Правила), в соответствии с соглашением между Федеральным агентством водных ресурсов и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее – Соглашение).

Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком только в случае:

- предоставления краевому бюджету средств из федерального бюджета в соответствии с Соглашением;

- если субсидии включены в перечень субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

1.2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее – осуществление капитального ремонта).

1.3. Субсидии предоставляются министерством природных ресурсов края (далее – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела, на конкурсной основе посредством конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком (далее – конкурсный отбор).

1.4. Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по осуществлению капитального ремонта.

2. Условия предоставления субсидий и критерии конкурсного отбора

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по осуществлению капитального ремонта (далее также – мероприятие);

2) наличие в местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования краем объема расходного обязательства муниципального образования, установленного нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края;

3) заключение соглашения между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края, предусмотренного пунктом 4.5 раздела 4 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

4) возврат средств субсидии в соответствии с пунктами 5.5 - 5.7 раздела 5 настоящего Порядка.

2.2. Критериями конкурсного отбора являются:

1) наличие проектной документации по осуществлению капитального ремонта, утвержденной в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации и получившей положительное заключение экспертизы проектной документации (далее – проектная документация) (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

2) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства;

3) социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

- численность населения, которое будет защищено в результате осуществления капитального ремонта;

- размер предотвращаемого ущерба от негативного воздействия вод в результате осуществления капитального ремонта, рассчитанного по форме, установленной министерством (далее также – расчет предотвращаемого ущерба).

3. Проведение конкурсного отбора

3.1. Конкурсный отбор для предоставления субсидии в очередном финансовом году осуществляется министерством в текущем финансовом году.

3.2. Министерство не позднее 01 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении конкурсного отбора с указанием:

- порядка и сроков приема заявок на участие в конкурсном отборе;

- даты, времени и места проведения конкурсного отбора;

- формы расчета предотвращаемого ущерба и определения экономической эффективности в результате реализации мероприятия.

3.3. Муниципальные образования края в срок приема заявок на участие в конкурсном отборе, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, представляют в министерство:

1) заявку на участие в конкурсном отборе с указанием объема средств, необходимого для осуществления капитального ремонта, и суммы субсидии, заявляемой к предоставлению, в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования края на осуществление взаимодействия с министерством и решение вопросов, связанных с реализацией соглашения (далее – уполномоченный орган);

3) перечень гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту (далее – гидротехнические сооружения), с обоснованием необходимости его осуществления и софинансирования за счет средств субсидии, сроков и ожидаемых конечных результатов;

4) расчет предотвращаемого ущерба и определение экономической эффективности в результате реализации мероприятия, выполненные по форме, установленной министерством;

5) сведения о численности защищаемого населения в результате осуществления капитального ремонта, в произвольной форме;

6) выписку из решения о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период или выписку из утвержденного среднесрочного финансового плана муниципального образования края, отражающую наличие и размер бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого запрашивается субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования краем объема расходного обязательства муниципального образования, установленного нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края;

7) копию правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую осуществление капитального ремонта;

8) выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения о гидротехническом сооружении, подлежащем капитальному ремонту за счет запрашиваемой субсидии;

9) проектную документацию;

10) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11) сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта гидротехнического сооружения, в произвольной форме;

12) положительное заключение экспертизы проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

13) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства по форме, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 марта 2017 г. № 655/пр;

14) справки о начисленном износе гидротехнических сооружений, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 01 января текущего года, в произвольной форме;

15) соглашение о передаче полномочий и порядок предоставления межбюджетных трансфертов (в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района).

3.4. Заявка на участие в конкурсном отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, а также письменный отказ главы муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор, от реализации мероприятий, предусмотренный пунктом 4.11 раздела 4 представляются в министерство нарочным или по почте, которые регистрируются в день поступления в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.

3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе внести изменения в заявку на участие в конкурсном отборе и (или) приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления в министерство с приложением документов, подтверждающих указанные изменения.

3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе отозвать свою заявку на участие в конкурсном отборе. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление о решении муниципального образования края отозвать ранее поданную заявку на участие в конкурсном отборе.

3.7. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе рассматривает заявки на участие в конкурсном отборе и приложенные к ним документы и принимает одно из следующих решений:

- о допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе – в случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 3.8 настоящего раздела;

- об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе – при наличии оснований, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела.

Муниципальным образованиям края, подавшим заявки на участие в конкурсном отборе, направляются письменные уведомления о принятых министерством соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

В письменном уведомлении о принятии решения об отказе в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.

3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к участию в конкурсном отборе:

- муниципальным образованием края не соблюдены условия предоставления субсидий, установленные подпунктами 1, 2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- заявка на участие в конкурсном отборе и приложенные к ней документы поданы по истечении срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, установленного в извещении о проведении конкурсного отбора;

- заявка на участие в конкурсном отборе и приложенные к ней документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3, 3.4 настоящего раздела;

- несоответствие критериям конкурсного отбора, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.

3.9. Конкурсный отбор проводится в день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.

3.10. Конкурсный отбор осуществляется посредством расчета рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе каждого муниципального образования края, допущенного к участию в конкурсном отборе.

Расчет рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе осуществляется по следующей формуле:

Ri = (П1 + П2 + П3) х К,

где:

Ri – рейтинг i-ой заявки на участие в конкурсном отборе;

П1 – оценочный показатель, равный отношению размера предотвращаемого ущерба (млн. рублей) к стоимости капитального ремонта (млн. рублей), определяемый министерством на основании данных, представленных согласно подпунктам 4, 11 пункта 3.3 настоящего раздела;

П2 – оценочный показатель, равный отношению численности защищенного населения (человек) к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей), определяемый министерством на основании данных, представленных согласно подпунктам 1, 5 пункта 3.3 настоящего раздела;

П3 – оценочный показатель, равный отношению протяженности гидротехнического сооружения (метров), требующего капитального ремонта, к объему запрашиваемой муниципальным образованием субсидии (млн. рублей);

К – коэффициент, принимается равным 10 в случае наличия гидротехнического сооружения, капитальный ремонт которого не завершен в текущем году и работы по капитальному ремонту которого подлежат завершению в очередном финансовом году (переходящий объект капитального ремонта), в случае отсутствия переходящего объекта капитального ремонта коэффициент принимается равным 1.

3.11. Министерство после окончания расчета рейтинга заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края, допущенных к участию в конкурсном отборе, формирует список муниципальных образований края по рейтингу (далее – список).

Первым в списке указывается муниципальное образование края, допущенное к участию в конкурсном отборе, заявка на участие в конкурсном отборе которого имеет наибольшее значение рейтинга.

Далее в списке в порядке убывания указываются муниципальные образования края, допущенные к участию в конкурсном отборе и имеющие значение рейтинга меньше, чем у предыдущего.

В случае если несколько заявок на участие в конкурсном отборе по результатам расчета рейтинга имеют одинаковое значение рейтинга заявок, первым в списке ставится муниципальное образование края, допущенное к участию в конкурсном отборе, у которого размер предотвращаемого ущерба в результате капитального ремонта гидротехнических сооружений больше.

3.12. Результаты конкурсного отбора оформляются решением министерства в течение десяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.

Решение о результатах проведения конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.13. Копия решения о результатах проведения конкурсного отбора направляется муниципальным образованиям края, участвовавшим в конкурсном отборе, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.

4. Порядок предоставления и условия расходования субсидии

4.1. Распределение, предоставление субсидий производятся в очередном после проведения конкурсного отбора финансовом году (далее – очередной финансовый год).

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка (далее – объем распределяемых бюджетных ассигнований), распределяется между муниципальными образованиями края в соответствии со списком, сформированным согласно пунктам 3.11, 3.12 раздела 3 настоящего Порядка.

4.2. В случае если размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием края, прошедшим конкурсный отбор и имеющим первый номер по списку, меньше объема распределяемых бюджетных ассигнований, то субсидия предоставляется муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор, в размере, указанном им в заявке на участие в конкурсном отборе.

4.3. Муниципальное образование края, прошедшее конкурсный отбор, представляет в министерство в срок до 25 декабря текущего года, в котором проводился отбор, выписку из решения о бюджете муниципального образования края на очередной финансовой год (на очередной финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета, отражающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования краем объема расходного обязательства муниципального образования, установленного нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.

4.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований края утверждается правовым актом Правительства края.

Проект правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр (далее – Регламент), в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего раздела.

4.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу Соглашения заключает соглашение с муниципальным образованием края, прошедшим отбор, в соответствии с требованиями подпункта «л(1)» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила № 999).

Сведения о вступлении в силу Соглашения размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее дня вступления в силу Соглашения.

4.6. Соглашения формируются и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») по формам, аналогичным установленным в соответствии с пунктом 12 Правила № 999.

4.7. В случае внесения в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределение субсидий между муниципальными образованиями края изменения в части объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение изменений в соглашение, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.

4.8. Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.9. Условием расходования субсидии является направление ее на осуществление капитального ремонта.

4.10. В случае наличия нераспределенного в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела объема субсидии остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, прошедшему конкурсный отбор и имеющему следующий номер по списку.

4.11. В случае письменного отказа главы муниципального образования края, прошедшего конкурсный отбор, или лица, исполняющего его обязанности, от реализации мероприятия с документальным подтверждением наличия обстоятельств, препятствующих реализации мероприятия, в течение двух рабочих дней со дня поступления отказа министерством направляется отказ данному муниципальному образованию в предоставлении субсидии.

4.12. Показателями результативности использования субсидии являются:

- количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние за счет средств субсидии;

- доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

5. Порядок представления отчетности, обеспечения соблюдения муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Муниципальные образования края предоставляют в министерство в системе «Электронный бюджет» отчеты, по формам, установленным министерством:

1) ежеквартальные отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) по итогам года отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

5.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения, установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.1 настоящего раздела.

5.3. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

5.5. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и в срок представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), если главой муниципального образования края не позднее 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 5.7 настоящего раздела, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m / n) х 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края в году предоставления субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату в соответствии с отчетом о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5.1 настоящего раздела;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет (Vвозврата) в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования края в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.

5.6. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием края значения показателя результативности использования субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются:

а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляется реализация мероприятия, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.

5.7. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела, направляется в министерство до 20 марта текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, министерство до 01 апреля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела.

Решения об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела, принимаются министерством в соответствии с настоящим Порядком при наличии решений о неприменении мер ответственности, принятых в отношении края.

В случае принятия распоряжения Правительства Российской Федерации об освобождении края от применения мер ответственности (далее – распоряжение), министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего раздела.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего раздела, министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств федерального бюджета требования по возврату из бюджета субъекта Российской Федерации средств в федеральный бюджет направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, с указанием срока такого возврата (далее – требование).

Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к изменениям, вносимым в государственную программу Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»,

утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2014 г. № 27-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

МЕТОДИКА

сбора информации и расчета показателей (индикаторов)государственной программы Хабаровского края

«Развитие водохозяйственного комплекса Хабаровского края»

Для оценки эффективности реализации Программы планируется использовать следующие показатели (индикаторы), количественно характеризующие ход ее реализации, решение задач и достижение целей Программы:

1. Показатель «Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем нарастающим итогом путем суммирования проектных параметров введенных в эксплуатацию и реконструированных в отчетном году сооружений инженерной защиты и берегоукрепления. Источник информации – представленные министерством строительства края, министерством транспорта и дорожного хозяйства края по запросу ответственного исполнителя Программы копии отчетов о достижении значений показателей результативности за отчетный год, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, заключенных между Правительством края и Федеральным агентством водных ресурсов.

2. Показатель «Количество гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, приведенных в результате капитального ремонта в безопасное техническое состояние» определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы путем подсчета нарастающим итогом количества потенциально опасных ГТС, находящихся в собственности муниципальных образований края, приведенных в безопасное техническое состояние в отчетном году. Источник информации – представленная ответственному исполнителю Программы администрациями муниципальных образований края отчетность об осуществлении расходов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в срок, установленный министерством природных ресурсов края.

3. Показатель «Доля бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное техническое состояние» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:

Ж / З Х 100%,

где:

Ж – количество бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный, приведенных в безопасное состояние за отчетный период. Определяется на основании первичных учетных документов, актов приемки-сдачи выполненных работ, представленных подрядчиками государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, консервации, ликвидации гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории края, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ);

З – общее количество бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории края, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный, опасный. Определяется на основании информации, предоставленной Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством имущественных отношений края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам ответственного исполнителя Программы.

4. Показатель «Доля гидротехнических сооружений, на которых обеспечена надежная и безопасная работа в эксплуатационный период, в общем количестве гидротехнических сооружений, находящихся в краевой государственной собственности» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных, предоставленных краевым государственным казенным учреждением «Хабаровское управление автомобильных дорог» по запросу министерства природных ресурсов края, по следующей формуле:

А / Б x 100%,

где:

А – количество ГТС, на которых в отчетном году обеспечена надежная и безопасная работа;

Б – общее количество ГТС, находящихся в краевой государственной собственности.

5. Показатель «Протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы путем суммирования нарастающим итогом с начала года протяженности участков русел рек, на которых в отчетном году выполнены работы по расчистке, спрямлению и зарегулированию русла. Источник информации – отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, и о достижении целевых прогнозных показателей осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01 августа 2008 г. № 168 (далее – отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция). Отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, составляется на основании первичных учетных документов, актов приемки-сдачи выполненных работ, представленных исполнителями (подрядчиками) государственных контрактов на выполнение работ по расчистке, спрямлению и зарегулированию русел рек, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

6. Показатель «Протяженность вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы путем суммирования нарастающим итогом с начала года протяженности вынесенных в натуру водоохранных зон. Источник информации – отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция, который составляется на основании первичных учетных документов, актов приемки-сдачи выполненных работ (актов об оказании услуг), представленных исполнителями (подрядчиками) государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по закреплению на местности специальными информационными знаками границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

7. Показатель «Доля протяженности водных объектов, на которых проведены регулярные наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей, в общей протяженности водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:

В / Г x 100%,

где:

В – протяженность участков водных объектов, на которых в отчетном году проведены наблюдения за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей. Определяется на основании первичных учетных документов, актов об оказании услуг, представленных исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием дна и берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, изменениями морфометрических особенностей водных объектов, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;

Г – общая протяженность водных объектов, нуждающихся в проведении регулярных наблюдений. Определяется на основании информации, предоставленной федеральным государственным бюджетным учреждением «Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам ответственного исполнителя Программы.

8. Показатель «Доля гидротехнических сооружений, на которых проведены регулярные наблюдения за их состоянием, в общем количестве гидротехнических сооружений, требующих проведения регулярных наблюдений» рассчитывается ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:

Д / Е x 100%,

где:

Д – количество ГТС, на которых в отчетном году проведены наблюдения за их техническим состоянием. Определяется на основании первичных учетных документов, актов об оказании услуг, представленных исполнителями государственных контрактов на оказание услуг по проведению регулярных наблюдений за состоянием гидротехнических сооружений, заключенных министерством природных ресурсов края в соответствии с Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;

Е – общее количество ГТС, требующих проведения регулярных наблюдений. Определяется на основании информации, предоставленной Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, министерством имущественных отношений края, администрациями городских округов и муниципальных районов края по запросам ответственного исполнителя Программы.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать