Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU65000201901262
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



правительство сахалинской области

постановление

от 19 декабря 2019 г. № 592

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

(Изменения: постановление Правительства Сахалинской области от 27.03.2020 №139

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Предоставить из областного бюджета Сахалинской области Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации грант в форме субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в размере, определенном на основании расчетов региональной энергетической комиссии Сахалинской области.

2. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидии Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области

              В.С.Сидоренко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от              19 декабря 2019 г.

№              592

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидии Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Сахалинской области Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется Федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации - производителю работ, услуг в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, включенному в Перечень юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечень юридических лиц - производителей тепловой энергии и Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - получатель субсидии).

1.3. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе (без учета НДС) в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления региональной энергетической комиссией Сахалинской области в процессе государственного регулирования тарифов на услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, ниже экономически обоснованных тарифов.

1.4. Главными распорядителями бюджетных средств субсидии на возмещение недополученных доходов (далее - главные распорядители бюджетных средств) являются:

- в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- сфере электроэнергетики - министерство энергетики.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденными правовыми актами региональной энергетической комиссии Сахалинской области на текущий год: Перечнем юридических лиц - производителей электрической энергии, Перечнем юридических лиц - производителей тепловой энергии и Перечнем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Перечни).

При возникновении или утрате оснований для возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ, услуг, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области в течение 10 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Перечни и представляет копию правового акта о внесении изменений в Перечни главным распорядителям бюджетных средств.

До исключения из Перечня получатель субсидии обязан в срок не позднее трех рабочих дней информировать главного распорядителя бюджетных средств и региональную энергетическую комиссию Сахалинской области:

- о принятии решения о начале проведения процедуры прекращения регулируемой деятельности, ликвидации либо реорганизации;

- об окончании проведения процедуры и зарегистрированном факте прекращения регулируемой деятельности, ликвидации либо реорганизации.

1.6. Средства субсидии на цели, указанные в 1.3 настоящего Порядка, предоставляются на основании расчетов региональной энергетической комиссии Сахалинской области.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Получатель субсидии на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должен получать средства из бюджета Сахалинской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.

Для подтверждения соответствия требованиям, установленным абзацами 2, 3 подпункта 2.1.1 настоящего Порядка, получатели субсидии вправе представлять выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня представления соглашения запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает выписки из ЕГРЮЛ на предмет соответствия получателя бюджетных средств условиям предоставления субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

2.1.3. Получатель субсидии на момент заключения соглашения должен быть включен в соответствующий Перечень.

2.1.4. Субсидия направляется на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Размер субсидии определяется на основании расчетов региональной энергетической комиссии Сахалинской области.

2.3. Предоставление субсидии производится на основании соглашения, заключенного в соответствии с Типовой формой договора (соглашения) о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом министерства финансов Сахалинской области, в пределах объемов ассигнований, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям к документам, определенным Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

- отсутствие получателя субсидии в соответствующем Перечне;

- исключение его из соответствующего Перечня;

- несоответствие получателя субсидии требованиям подпункта 2.1.1 настоящего Порядка.

2.5. Субсидия перечисляется в соответствии с графиком предоставления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

2.6. Субсидия перечисляется в течение семи рабочих дней после предоставления бюджетной заявки, соответствующей настоящему Порядку и условиям соглашения.

2.7. Субсидия перечисляется на лицевые счета, открытые территориальном органе Федерального казначейства.

2.8. Получатель субсидии обеспечивает хранение документации, связанной с предоставлением субсидии.

2.9. Получатель субсидии незамедлительно уведомляет главного распорядителя бюджетных средств об изменениях платежных реквизитов.

2.10. В случае изменения размера субсидии в соответствии с расчетами региональной энергетической комиссии Сахалинской области, подлежащей к возмещению и не предоставленной получателю в текущем финансовом году, указанный размер субсидии возмещается в очередном финансовом году на те же цели за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в размере утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2.11. В случае когда выявленные экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности, не могут быть учтены при установлении регулируемых цен (тарифов), в соответствии с абзацем 10 пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178, в связи с прекращением осуществления регулируемой деятельности указанные расходы (недополученный доход) компенсируются получателю субсидии на основании расчета региональной энергетической комиссии Сахалинской области в текущем финансовом году до утраты получателем субсидии оснований для возмещения недополученных доходов в связи с выполнением работ, услуг, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.

3. Требования к отчетности

Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии.

4. Порядок осуществления контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Главные распорядители бюджетных средств и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.

4.2. В текущем финансовом году получатель субсидии возвращает остатки субсидии отчетного финансового года в случае изменения размера субсидии в соответствии с расчетом, произведенным региональной энергетической комиссией Сахалинской области.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 7 рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного контроля, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат.

Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 7 рабочих дней с момента получения требования о возврате.

4.4. Невозвращенные средства субсидии подлежат взысканию главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями заключенных соглашений.

4.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать