Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2014г.
Номер документа: RU28000201400007
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2014 года №11

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

В целях организации проведения мониторинга наркоситуации на территории Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации мониторинга наркоситуации в Амурской области.

2. Министерству здравоохранения области (Леонтьева С.Н.):

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

организовать проведение социологических исследований по оценке распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных групп населения Амурской области;

осуществить разработку приоритетных направлений в сфере профилактики наркомании.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Кобелева В.А.

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Амурской области

от 20.01.2014 №11

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Мониторинг наркоситуации в Амурской области (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах но противодействию незаконному оборочу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 №485 (далее - Положение), методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденными Государственным антинаркотическим комитетом (далее - Методика).

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

1.2. Цели и задачи мониторинга установлены Положением.

1.3. Мониторинг осуществляется антинаркотической комиссией Амурской области (далее - Комиссия) совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах установленной компетенции, органами исполнительной власти Амурской области, с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга, возлагается на аппарат Комиссии.

1.5. В целях осуществления мониторинга Комиссия создает рабочую группу из представителей участников мониторинга.

1.6. Мониторинг осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых участниками мониторинга в соответствии с Положением и Методикой, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

2.1. Мониторинг осуществляется по итогам года с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.

2.2. В целях осуществления мониторинга сбор предусмотренных Методикой статистических сведений, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок), результатов социологических исследований осуществляется аппаратом Комиссии.

2.3. Участники мониторинга в соответствии с Методикой осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности с распределением по следующим муниципальным образованиям Амурской области:

г. Благовещенск;

г. Белогорск;

г. Свободный;

г. Райчихинск;

г. Шимановск;

г. Зея;

г. Тында;

п.г.т. Прогресс;

ЗАТО Углегорск;

Архаринский район;

Белогорский муниципальный округ;

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

Благовещенский район;

Бурейский район;

Завитинский район;

Зейский район;

Ивановский район;

Константиновский район;

Магдагачинский район;

Мазановский район;

Михайловский район;

Октябрьский район;

Ромненский муниципальный округ;

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)

Свободненский район;

Селемджинский район;

Серышевский район;

Сковородинский район;

Тамбовский район;

Тындинский район;

Шимановский район.

2.4. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга составляется информационно-аналитическая справка, в которой:

1) приводятся основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в Амурской области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;

2) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в Амурской области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет,

3) проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям Амурской области;

4) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности,

5) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Амурской области;

6) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение развития наркоситуации в Амурской области.

2.5. Статистические сведения и информационно-аналитические справки по единым показателям и формам, определенным Методикой, направляются участниками мониторинга в аппарат Комиссии до 15 февраля года, следующего за отчетным.

Допускается представление участниками мониторинга статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в аппарат Комиссии до 1 мая года, следующею за отчетным.

2.6. Полученная информация (статистические сведения, информационно-аналитические сведения и экспертные оценки, результаты социологических исследований) обрабатывается и анализируется рабочей группой Комиссии, по результатам чего аппаратом Комиссии составляется проект доклада о наркоситуации в Амурской области, включающий информацию, определенную Методикой.

2.7. Проект доклада о наркоситуации в Амурской области в I квартале года, следующего за отчетным, выносится аппаратом Комиссии на рассмотрение Комиссии.

К проекту доклада о наркоситуации в Амурской области прилагаются результаты социологических исследований, таблицы статистических данных, графические и иллюстративные материалы в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации, определенными Методикой.

2.8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации в Амурской области принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.

2.9. Утвержденный доклад о наркоситуации в Амурской области направляется в Государственный антинаркотический комитет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

2.10. При подготовке доклада о наркоситуации в Амурской области допускается включение в него сведений, носящих предварительный характер. Уточненные сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга, утвержденная председателем Комиссии, представляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.140 Иные вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать