Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2014г. |
Номер документа: | RU28000201400007 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Губернатор Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 года №11
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
В целях организации проведения мониторинга наркоситуации на территории Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации мониторинга наркоситуации в Амурской области.
2. Министерству здравоохранения области (Леонтьева С.Н.):
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
организовать проведение социологических исследований по оценке распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных групп населения Амурской области;
осуществить разработку приоритетных направлений в сфере профилактики наркомании.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Кобелева В.А.
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Амурской области
от 20.01.2014 №11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мониторинг наркоситуации в Амурской области (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах но противодействию незаконному оборочу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 №485 (далее - Положение), методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденными Государственным антинаркотическим комитетом (далее - Методика).
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
1.2. Цели и задачи мониторинга установлены Положением.
1.3. Мониторинг осуществляется антинаркотической комиссией Амурской области (далее - Комиссия) совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах установленной компетенции, органами исполнительной власти Амурской области, с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга, возлагается на аппарат Комиссии.
1.5. В целях осуществления мониторинга Комиссия создает рабочую группу из представителей участников мониторинга.
1.6. Мониторинг осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых участниками мониторинга в соответствии с Положением и Методикой, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
2.1. Мониторинг осуществляется по итогам года с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.
2.2. В целях осуществления мониторинга сбор предусмотренных Методикой статистических сведений, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок), результатов социологических исследований осуществляется аппаратом Комиссии.
2.3. Участники мониторинга в соответствии с Методикой осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности с распределением по следующим муниципальным образованиям Амурской области:
г. Благовещенск;
г. Белогорск;
г. Свободный;
г. Райчихинск;
г. Шимановск;
г. Зея;
г. Тында;
п.г.т. Прогресс;
ЗАТО Углегорск;
Архаринский район;
Белогорский муниципальный округ;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Благовещенский район;
Бурейский район;
Завитинский район;
Зейский район;
Ивановский район;
Константиновский район;
Магдагачинский район;
Мазановский район;
Михайловский район;
Октябрьский район;
Ромненский муниципальный округ;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Свободненский район;
Селемджинский район;
Серышевский район;
Сковородинский район;
Тамбовский район;
Тындинский район;
Шимановский район.
2.4. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
1) приводятся основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в Амурской области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
2) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в Амурской области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет,
3) проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям Амурской области;
4) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности,
5) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Амурской области;
6) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение развития наркоситуации в Амурской области.
2.5. Статистические сведения и информационно-аналитические справки по единым показателям и формам, определенным Методикой, направляются участниками мониторинга в аппарат Комиссии до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Допускается представление участниками мониторинга статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в аппарат Комиссии до 1 мая года, следующею за отчетным.
2.6. Полученная информация (статистические сведения, информационно-аналитические сведения и экспертные оценки, результаты социологических исследований) обрабатывается и анализируется рабочей группой Комиссии, по результатам чего аппаратом Комиссии составляется проект доклада о наркоситуации в Амурской области, включающий информацию, определенную Методикой.
2.7. Проект доклада о наркоситуации в Амурской области в I квартале года, следующего за отчетным, выносится аппаратом Комиссии на рассмотрение Комиссии.
К проекту доклада о наркоситуации в Амурской области прилагаются результаты социологических исследований, таблицы статистических данных, графические и иллюстративные материалы в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации, определенными Методикой.
2.8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации в Амурской области принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
2.9. Утвержденный доклад о наркоситуации в Амурской области направляется в Государственный антинаркотический комитет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
2.10. При подготовке доклада о наркоситуации в Амурской области допускается включение в него сведений, носящих предварительный характер. Уточненные сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга, утвержденная председателем Комиссии, представляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 года №11
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
В целях организации проведения мониторинга наркоситуации на территории Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации мониторинга наркоситуации в Амурской области.
2. Министерству здравоохранения области (Леонтьева С.Н.):
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
организовать проведение социологических исследований по оценке распространенности немедицинского потребления наркотиков среди различных групп населения Амурской области;
осуществить разработку приоритетных направлений в сфере профилактики наркомании.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области Кобелева В.А.
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Амурской области
от 20.01.2014 №11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА НАРКОСИТУАЦИИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Мониторинг наркоситуации в Амурской области (далее - мониторинг) осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах но противодействию незаконному оборочу наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Положением о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2011 №485 (далее - Положение), методикой и порядком осуществления мониторинга, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, утвержденными Государственным антинаркотическим комитетом (далее - Методика).
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
1.2. Цели и задачи мониторинга установлены Положением.
1.3. Мониторинг осуществляется антинаркотической комиссией Амурской области (далее - Комиссия) совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах установленной компетенции, органами исполнительной власти Амурской области, с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, в том числе по осуществлению мониторинга, возлагается на аппарат Комиссии.
1.5. В целях осуществления мониторинга Комиссия создает рабочую группу из представителей участников мониторинга.
1.6. Мониторинг осуществляется на основе правовых актов, официальной статистической информации, информационно-аналитических документов, представляемых участниками мониторинга в соответствии с Положением и Методикой, данных научных и социологических исследований с учетом прогнозных и экспертных оценок по вопросам, касающимся оборота наркотиков, а также противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
2.1. Мониторинг осуществляется по итогам года с использованием единого банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также противодействия их незаконному обороту.
2.2. В целях осуществления мониторинга сбор предусмотренных Методикой статистических сведений, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок (в виде информационно-аналитических справок), результатов социологических исследований осуществляется аппаратом Комиссии.
2.3. Участники мониторинга в соответствии с Методикой осуществляют обобщение, анализ и оценку ведомственных статистических данных, а также результатов антинаркотической и связанной с ней деятельности с распределением по следующим муниципальным образованиям Амурской области:
г. Благовещенск;
г. Белогорск;
г. Свободный;
г. Райчихинск;
г. Шимановск;
г. Зея;
г. Тында;
п.г.т. Прогресс;
ЗАТО Углегорск;
Архаринский район;
Белогорский муниципальный округ;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Благовещенский район;
Бурейский район;
Завитинский район;
Зейский район;
Ивановский район;
Константиновский район;
Магдагачинский район;
Мазановский район;
Михайловский район;
Октябрьский район;
Ромненский муниципальный округ;
(в редакции постановления губернатора Амурской области от 02.10.2020 №234)
Свободненский район;
Селемджинский район;
Серышевский район;
Сковородинский район;
Тамбовский район;
Тындинский район;
Шимановский район.
2.4. По итогам проведенного анализа участниками мониторинга составляется информационно-аналитическая справка, в которой:
1) приводятся основные показатели, характеризующие развитие наркоситуации в Амурской области, а также состояние иных процессов и факторов, оказывающих влияние на уровень распространения незаконного потребления и оборота наркотиков;
2) определяются муниципальные образования, в которых произошли наибольшие изменения (как положительные, так и отрицательные) основных показателей, отражающих развитие наркоситуации в Амурской области, по сравнению с аналогичными периодами предыдущих лет,
3) проводится анализ причин произошедших изменений, в том числе по муниципальным образованиям Амурской области;
4) отражаются основные результаты антинаркотической деятельности и мероприятия, проведенные в рамках антинаркотической деятельности,
5) проводится краткосрочное прогнозирование развития наркоситуации в Амурской области;
6) представляются предложения по принятию управленческих решений либо организационных мер, направленных на изменение развития наркоситуации в Амурской области.
2.5. Статистические сведения и информационно-аналитические справки по единым показателям и формам, определенным Методикой, направляются участниками мониторинга в аппарат Комиссии до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Допускается представление участниками мониторинга статистических сведений, носящих предварительный характер. Уточненные статистические сведения представляются в аппарат Комиссии до 1 мая года, следующею за отчетным.
2.6. Полученная информация (статистические сведения, информационно-аналитические сведения и экспертные оценки, результаты социологических исследований) обрабатывается и анализируется рабочей группой Комиссии, по результатам чего аппаратом Комиссии составляется проект доклада о наркоситуации в Амурской области, включающий информацию, определенную Методикой.
2.7. Проект доклада о наркоситуации в Амурской области в I квартале года, следующего за отчетным, выносится аппаратом Комиссии на рассмотрение Комиссии.
К проекту доклада о наркоситуации в Амурской области прилагаются результаты социологических исследований, таблицы статистических данных, графические и иллюстративные материалы в соответствии с критериями оценки развития наркоситуации, определенными Методикой.
2.8. Комиссия по результатам рассмотрения проекта доклада о наркоситуации в Амурской области принимает решение о его утверждении и направлении в Государственный антинаркотический комитет либо о его доработке с последующим направлением в Государственный антинаркотический комитет.
2.9. Утвержденный доклад о наркоситуации в Амурской области направляется в Государственный антинаркотический комитет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
2.10. При подготовке доклада о наркоситуации в Амурской области допускается включение в него сведений, носящих предварительный характер. Уточненные сведения и справка-дополнение к результатам мониторинга, утвержденная председателем Комиссии, представляются в Государственный антинаркотический комитет до 15 мая года, следующего за отчетным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.140 Иные вопросы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: