Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU66000201500013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.01.2015 г. № 14-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП (ru66000201100039)

В целях оптимизации предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4‑ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 11 февраля, № 39) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 12.07.2011 № 908-ПП, от 20.12.2011 № 1734-ПП и от 24.12.2014 № 1608-ПП (далее — постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП), следующие изменения:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на «Заместителя Председателя Правительства Свердловской области — Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.».

2. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП, следующие изменения:

1) абзац второй пункта 2 дополнить словами «(далее — нормативные затраты на содержание имущества)»;

2) в абзаце четвертом пункта 2 слова «государственных учреждений» заменить словами «бюджетных и автономных учреждений»;

3) в абзаце шестом пункта 2 слова «государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату» заменить словами «государственных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату»;

4) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Планируемый объем субсидии бюджетному и автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Cx – планируемый объем субсидии на выполнение государственного задания x-му государственному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы)  в соответствующем финансовом году;

ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

Rci – коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнения работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);

Zj – стоимость выполнения j-ой работы, определенной сметным методом
в случае невозможности расчета нормативных затрат,  в соответствующем финансовом году;

СИ – нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом либо путем использования нормативных затрат на выполнение работ.»;

5) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги  (выполнение работы) (Rci) определяется для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе, принимает значение меньше 1 и больше или равно 0 и определяется по следующей формуле:

Niconst – установленная в соответствии с методикой, утвержденной государственным органом, плата (в пределах установленного государственного задания), взимаемая с потребителя за оказание государственной услуги (выполнение работы);

Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году.»;

6) в абзаце первом пункта 6.1 слова «заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания по результатам исполнения за истекший квартал (далее – Заключение)» заменить словами «расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе КБК (далее – Расчет)»;

7) абзац второй пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

«Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, в Министерство финансов Свердловской области вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.»;

8) пункт 6-2 изложить в следующей редакции:

«6.2. В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Министерство финансов Свердловской области вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных и автономных учреждений согласно предложениям государственных органов, осуществляющих полномочия учредителя.»;

9) дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:

«6.3. В случае утверждения нового государственного задания бюджетным и автономным учреждениям и изменения соглашения в части уменьшения объема субсидии бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии, предоставленной сверх установленного нового объема субсидии.»;

10) в абзаце первом пункта 7:

слова «обеспечивает частичный или полный возврат субсидий» заменить словами «обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий»;

слова «государственных услуг, определенным в государственном задании» заменить словами «государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании»;

11) в абзаце втором пункта 7:

слова «государственных услуг, определенным в государственном задании» заменить словами «государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании»;

слова «на основании Заключения» заменить словами «на основании Заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку»;

12) пункт 7 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«Бюджетное и автономное учреждение в течение 10 календарных дней с момента поступления письменного требования государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии.

Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания не допускается.»;

13) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:

, где:  

– объем субсидии на выполнение государственного задания j-му бюджетному и автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;

– нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году,  рублей;

– планируемый объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

– коэффициент компенсации затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (для государственных услуг (работ), оказываемых на платной основе);

– коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) государственному заданию;

– коэффициент соответствия государственной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.

Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.

В случае отсутствия для государственных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, оценка результативности выполнения работ и объем субсидий бюджетному и автономному учреждению, подлежащих возврату, формируется с учетом соблюдения требований к содержанию государственной работы и достижения планируемого результата выполнения работы в натуральных показателях по итогам соответствующего финансового года, установленных в государственном задании.»;

14) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () и коэффициент соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках контрольных мероприятий.

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) государственному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы) (К1i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

Таблица 1

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема
i-той государственной услуги (работы) ()

Интерпретация

значений показателя

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания
i-той государственной услуги (выполнения работы) (Rki)

(с учетом допустимых отклонений,
в пределах которых государственное задание считается выполненным)

  >= 100 %

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено

100% > >= 90 %

государственное задание по показателю,  характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), выполнено
с допустимыми отклонениями

1,00

< 90 %

государственное задание по  показателю,  характеризующему результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), не выполнено

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

, где:

– значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), процентов;

– фактическое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

– плановое значение j-того значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы), установленное в государственном задании, в натуральных показателях;

n – количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той государственной услуги (работы).

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (K2i), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.

Таблица 2

Значение

показателя, характеризующего результативность выполнения качества 
i-той государственной услуги (работы) (K2i)

Интерпретация значений

показателя K2i

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi)

K2i >= 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества  i-той государственной услуги (работы), выполнено

1,00

100% >K2i >= 90%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

K2i < 90 %

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества  i-той государственной услуги (работы), не выполнено

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:

, где:

– значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества  i-той государственной услуги (работы), процентов;

– значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), процентов;

– коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), доля;

m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).

Значение по каждому k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:

1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (),  признается равным 100 процентов;

при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным нулю;

2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:

, где:

– плановое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее – плановое значение k-того показателя);

– фактическое значение k-того показателя, характеризующего качество i-той государственной услуги (работы) (далее – фактическое значение k-того показателя).

При этом в случае если фактическое значение k-того показателя меньше планового значения k-того показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (),  признается равным 0 процентов.

Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-того показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;

если фактическое значение k-того показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;

3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества государственной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работ), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:

.

При этом в случае если фактическое значение k-того показателя больше планового значения k-того показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.

Если плановое значение k-того показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-того показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;

если фактическое значение k-того показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.

Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).

Таблица 3

Количество баллов

Значение (оценка) показателей

1

2

0 баллов

показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)

1 балл

показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)

2 балла

показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)

3 балла

показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)

4 балла

показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)

5 баллов

показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)

Коэффициент весомости k-того показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы), рассчитывается по формуле:

, где:

– балльная оценка, присвоенная k-тому показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы);

m – количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той государственной услуги (работы).»;

15) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, используется в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.»;

16) приложение изложить в новой редакции (прилагается);

17) дополнить приложением № 2 (прилагается).

3. Внести в примерную форму соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77‑ПП, следующие изменения:

1) в абзаце втором пункта 2.1.1 слова «на оказание государственных услуг (выполнение работ)» заменить словами «на оказание государственных услуг (стоимости выполнения работ)»;

2) в пункте 2.1.3:

слова «заключения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение государственного задания по результатам исполнения за истекший период» заменить словами «расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший период»;

слова «(далее – Заключение о предоставлении субсидии)» заменить словами «(далее – Расчет суммы субсидии)»;

3) в пункте 2.2.2:

в абзаце первом слова «государственных услуг, определенным в государственном задании» заменить словами «государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении государственного задания, представляемого им в установленном Учредителем порядке.»;

4) в пункте 2.3.4 слова «с требованиями к качеству и объему» заменить словами «с требованиями к качеству и (или) объему»;

5) пункт 3.6 признать утратившим силу;

6) в пункте 6.1 слова «решения или требования» заменить словом «уведомления».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с предоставлением государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на 2015 год и последующие годы.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 20.01.2015 № 14-ПП

Форма

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

Расчет суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения государственного задания за __ квартал _______ в разрезе КБК_________________________________

              (код бюджетной классификации)

Дата составления (текущая)

Наименование государственного органа, осуществляющего полномочия учредителя

Наименование учреждения (бюджетное, автономное)

№ и дата Соглашения



п/п

Наименование показателя

№ строки

Сумма, рублей

1.

Часть субсидии, подлежащая перечислению в
I квартале:

план

факт

подлежит доперечислению за I квартал

1

2

3

2.

Субсидия за фактически оказанные услуги за __ квартал

4

3.

Субсидия за фактически выполненные работы за __ квартал

5

4.

Субсидия на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества за __ квартал

6

5.

Фактически перечислено в текущем квартале

7

6.

Подлежит перечислению (8=3+4+5+6-7)

8

Руководитель (уполномоченное лицо

государственного органа,

осуществляющего

полномочия учредителя)                             ______________              _____________________

                                                                              (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                       ______________              _____________________

                                                                                       (подпись)                           (расшифровка подписи)

Телефон:

К постановлению Правительства

Свердловской области

от 20.01.2015 № 14-ПП

Форма

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания

Заключение об объемах субсидии, подлежащей возврату, за _______ год

Дата составления (текущая)

Государственный орган, осуществляющий полномочий учредителя

Учреждение (бюджетное, автономное)

Соглашение

Наименование показателя

Сумма, рублей

Субсидия, подлежащая возврату по услугам

Субсидия, подлежащая возврату по работам

Всего подлежит возврату

Руководитель (уполномоченное лицо

государственного органа,

осуществляющего

полномочия учредителя)                             ______________              ______________________

                                                                                (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                       ______________              ______________________

                                                                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

Телефон:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать