Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU14000201500022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.01.2015 №14

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Саха (Якутия) от 03 ноября 2010 г. № 490
«Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)»

В целях совершенствования организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и повышения эффективности его работы Правительство Республики Саха (Якутия)п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 03 ноября 2010 г. № 490 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)» (в ред. от 02.08.2011 № 368, от 03.02.2012 № 37, от 29.06.2012 № 282, от 18.07.2012 № 310, от 24.05.2013 № 168) следующие изменения:

1.1. В пункте 5 постановления слова «Администрацию Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» заменить на «Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)».

1.2.В Регламенте Правительства Республики Саха (Якутия):

1.2.1. В пунктах 4.3.21, абзаце четвертом пункта 6.4, пункте 17.3, приложении № 5 «Список приглашаемых на заседание Правительства Республики Саха (Якутия)» слова «Администрация Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)» заменить на «Администрация» в соответствующем падеже.

1.2.2. В пунктах 1.6,2.2.1, абзаце первом пункта 2.4.1, пунктах 3.4,3.5,4.1.1,4.1.3,4.3.14, абзаце третьем пункта 4.3.16,абзацах первом, втором пункта 4.3.20, абзаце втором пункта 5.5.1, пунктах 5.6.2,6.5,6.7, абзацах четвертом,шестом, девятом, десятом пункта 8.18, абзаце третьем пункта 9.1.2, абзаце четвертом пункта 9.1.5, пунктах 9.2.3, 9.2.4,абзацахпервом, втором пункта 9.3.2, пунктах 9.3.3, 9.4.1, 10.1, 10.15, 10.16,12.2, абзаце втором пункта 12.4, абзацах первом, третьем пункта 12.6, абзацах первом, втором пункта 12.7, абзаце первом пункта 14.2, абзаце первом пункта 14.3, абзацах первом, десятом пункта 14.4, абзаце первом пункта 14.6, пункте 14.7, наименовании раздела 18 «Порядок подготовки, согласования и внесения на подпись проектов писем Президента Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства», абзацах первом, девятом пункта 18.1, пункте 18.2, абзацахпервом, пятом пункта 18.3, пункте 19.3, пункте 7 приложения № 1 «Перечень органов, имеющих право вносить проекты решений в Правительство Республики Саха (Якутия)», пункте 2 приложения №4 «Типовая форма пояснительной записки к проекту решения (распоряжения, постановления) Правительства Республики Саха (Якутия)» слово «Президент» заменить на слово «Глава» в соответствующем падеже.

1.2.3.В пункте 2.1.1 слова «Президиума Правительства,» исключить.

1.2.4. В абзацах первом, втором пункта 2.2.1 слова «и заседаний Президиума Правительства» исключить.

1.2.5. В абзаце втором пункта 2.2.1 слова «и согласованный с Президентом Республики Саха (Якутия),» исключить.

1.2.6. В абзаце первом пункта 2.2.2 слова «, утвержденные курирующим заместителем Председателя Правительства (Председателем Правительства),».

1.2.7.В пункте 2.2.3 слова «и на заседании Президиума Правительства» исключить.

1.2.8. В пунктах 2.2.4, 2.2.5 слово «(Президиума)» исключить.

1.2.9. Абзац второй пункта 2.4.2 изложить в следующей редакции: «Участие в республиканских мероприятиях Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Республики Саха (Якутия), первых заместителей, заместителей Председателя Республики Саха (Якутия) согласуется через руководителей Секретариата Главы Республики Саха (Якутия),Секретариата Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), помощников первых заместителей и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.2.10. В пункте 4.1.2 слова «граждан и организаций» заменить на «граждан, организаций и ответственных работников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), закрепленных за городскими и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия)».

1.2.11. В пункте 4.1.3, абзаце первом пункта 12.6 слова «Вице-президент Республики Саха (Якутия)» исключить.

1.2.12. В пункте 4.2.2 слова «распоряжением Администрации» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере юстиции».

1.2.13. Пункт 4.2.3 после слова «правовую» дополнить словами «и редакторскую».

1.2.14. Абзац пятый подпункта 2 пункта 4.3.1 изложить в следующей редакции:

«Проекты решений Правительства с приложением документов, указанных в пункте 4.2.4 Регламента, направляются во все заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) через автоматизированную информационную систему «АдмСЭД» или систему электронного документооборота «Дело»,в иные органы и организации направляются на бумажном носителе».

1.2.15.Пункт 4.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вносит проекты решений Правительства по итогам исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в следующие сроки:

1) за I квартал текущего финансового года - не позднее 1 июня;

2) за полугодие текущего финансового года - не позднее 1 сентября;

3) за 9 месяцев текущего финансового года - не позднее 1 декабря.».

1.2.16. Пункт 4.3.4 изложить в следующей редакции:

«4.3.4. Проекты нормативных правовых актов Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).».

1.2.17. Дополнить пунктами 4.3.11, 4.3.12, 4.3.13 следующего содержания:

«4.3.11. Проекты решений Правительства, регулирующие правоотношения в сфере прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, подлежат обязательному согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия).

4.3.12. Проекты решений Правительства, регулирующие правоотношения в сфере прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера, подлежат обязательному согласованию с Уполномоченным по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия).

4.3.13. Проекты решений Правительства, предусматривающие регулирование вопросов в области налоговых правоотношений в части полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации, вносятся Министерством экономики Республики Саха (Якутия).».

1.2.18. Пункты 4.3.11-4.3.28 считать соответственно пунктами 4.3.14-4.3.31.

1.2.19. В пункте 4.3.16 слова «в области нормативного регулирования» заменить словами «по вопросам».

1.2.20. Пункт 4.3.18 изложить в следующей редакции:

«4.3.18. Проекты решений Правительства, не носящие нормативного характера, после получения виз соответствующих органов (в том числе Министерства экономики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Проекты решений Правительства, носящие нормативный характер, после получения виз соответствующих органов (в том числе Министерства экономики Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19 настоящего Регламента, Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия)) и организаций по вопросам, отнесенным к сфере их деятельности, направляются для согласования в следующей последовательности:

в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в случаях, указанных в пункте 4.3.19настоящего Регламента;

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений, наличия необходимых виз и полноты пакета документов. Срок согласования - в течение 2 (двух) рабочих дней;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.

Нарушение последовательности согласования проекта решения Правительства влечет за собой возвращение проекта без согласования в орган, вносящий проект.

Отраслевой Департамент Администрации (Секретариат Председателя Правительства), курирующий орган, вносящий данный вопрос, обеспечивает согласование проекта решения Правительства у заместителя Председателя Правительства, курирующего орган, вносящий данный вопрос, и дальнейшее его согласование для внесения на заседание Правительства, Президиума Правительства или Председателю Правительства.».

1.2.21. В пунктах 4.3.19, 10.5, 16.5 слова «Министерство экономики и промышленной политики» заменить словами «Министерство экономики» в соответствующем падеже.

1.2.22. В абзаце первом пункта 4.3.25 слово «(секретариатами)» заменить словами «(отраслевыми Департаментами Администрации, Секретариатом Председателя Правительства)».

1.2.23. В абзаце втором пункта 4.3.25 после слов «секретариата Председателя Правительства» дополнить словами «отраслевого Департамента Администрации».

1.2.24. Пункт 4.3.26 изложить в следующей редакции:

«4.3.26. Согласованные проекты решений Правительства, в том числе включенные в повестку заседания Правительства, Президиума Правительства, направляются первым заместителем Руководителя Администрации в Управление оформления и выпуска правовых актов для редакторской экспертизы.

Включение проектов решений Правительства в повестку заседания Правительства производится по согласованию с руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам.».

1.2.25. В пункте 4.3.28 слово «(секретариат)» заменить на «(отраслевой Департамент Администрации, Секретариат Председателя Правительства)».

1.2.26. В абзаце шестом пункта 5.2, абзаце пятом пункта 18.1 слова «министр экономики и промышленной политики» заменить словами «министр экономики» в соответствующем падеже.

1.2.27. Дополнить пунктом 5.5.6 следующего содержания:

«5.5.6. Работа информационной системы поддержки заседаний Правительства Республики Саха (Якутия) «Электронная повестка» осуществляется в соответствии с Регламентом, утвержденным приказом Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.2.28. Пункты 5.5.6,5.5.7 считать соответственно пунктами 5.5.7, 5.5.8.

1.2.29. В пункте 5.5.7 слово «утверждается» заменить словом «согласовывается».

1.2.30. В пункте 5.7.6 слово «присутствующих» исключить.

1.2.31. В пункте 6.4 слова «руководителем Секретариата заместителя Председателя Правительства» заменить словами «руководителем отраслевого Департамента Администрации (Секретариата Председателя Правительства)», слова «3 дней» заменить словами «3 рабочих дней».

1.2.32.Абзац пятый пункта 7.1 изложить в следующей редакции:

«Проекты, требующие оперативного решения Правительства, за исключением программных документов, отчетов Правительства, исполнительных органов государственной власти, муниципальных образований, проектов, затрагивающих права и интересы граждан, а также влекущих дополнительные финансовые расходы,могут быть внесены в опросном порядке только по согласованию с Председателем Правительства.».

1.2.33. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Решения Правительства по приведению республиканского законодательства в соответствие с федеральным на основании экспертных заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов могут быть приняты в опросном порядке по упрощенной процедуре, в этом случае в трехдневный срок необходимо провести согласование проекта в министерствах иведомствах по сфере деятельности.

Для принятия в опросном порядке данной категории решений Правительства проект согласовывается одновременно в заинтересованных министерствах и ведомствах (в том числе в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия)).

Далее направляется для согласования в следующей последовательности:

Министерство экономикиРеспублики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (в случаях, указанных в пункте 4.3.19настоящего Регламента);

в Департамент по государственно-правовым вопросам;

в отраслевой Департамент Администрации(Секретариат Председателя Правительства), курирующий данный вопрос, для проверки реестра учета замечаний и предложений и наличия необходимых виз, полноты пакета документов;

заместителю (первому заместителю) Председателя Правительства, курирующему данный вопрос.».

1.2.34. Дополнить пунктом 7.4 следующего содержания:

«7.4. Согласованный проект решения Правительства передается первому заместителю Руководителя Администрации для внесения на подпись Председателю Правительства. До подписания решения Правительства первый заместитель Руководителя Администрации направляет проект в Управление оформления и выпуска правовых актов для редакторской экспертизы. После редакторской экспертизы проект решения Правительства визируется руководителем Управления оформления и выпуска правовых актов, руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам и первым заместителем Руководителя Администрации.».

1.2.35. Пункт 8.13 дополнить абзацем следующего содержания:

«Должностные лица, указанные в решении Правительства, имеют право привлекать ответственных работников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), закрепленных за городскими и сельскими поселениями Республики Саха (Якутия),для подготовки информации о ходе исполнения решений и поручений».

1.2.36. В абзаце втором пункта 9.1.6 слова «7 (семи) рабочих дней» заменить словами «10 (десяти) рабочих дней».

1.2.37. Дополнить раздел 12 «Порядок взаимодействия Правительства с федеральными органами, их территориальными органами в Республике Саха (Якутия) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» пунктом 12.7 следующего содержания:

«12.7. Обращения по вопросам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) направляются в федеральные органы государственной власти за подписью Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

В целях систематизации информации о ходе реализации постановочных вопросов Республики Саха (Якутия) перед федеральными органами государственной власти и ведения мониторинга за их рассмотрением, в АИС «АдмСЭД» формируется Единый реестр постановочных вопросов в федеральные органы государственной власти.

Общую координацию и контроль за формированием Единого реестра постановочных вопросов в федеральные органы осуществляет Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.».

1.2.38. Пункты 12.7, 12.8 считать соответственно пунктами 12.8, 12.9.

1.2.39. Дополнить пунктом 13.5 следующего содержания:

«13.5. Правительство ежегодно заключает соглашения с муниципальными районами (городскими округами) Республики Саха (Якутия) для реализации предложений, поступивших в ходе отчета исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) перед населением Республики Саха (Якутия).».

1.2.40. Раздел 15 «Правительственные и межведомственные совещательные и координационные органы» изложить в следующей редакции:

«15. Правительственные и межведомственные совещательные икоординационные органы, рабочие группы

15.1. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, а также могут включаться представители Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций, общественных объединений,религиозных организаций, ответственные руководители и работники органов государственной власти Республики Саха (Якутия), предприятий, учреждений, хозяйственных обществ и общественных организаций, закрепленные за муниципальными образованиями городских и сельских поселений Республики Саха (Якутия).

Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

15.2. Правительственные комиссии и советы образуются актами Главы Республики Саха (Якутия) и решениями Правительства Республики Саха (Якутия) и возглавляются Председателем Правительства, другими членами Правительства, Руководителем Администрации и заместителями руководителя Администрации.

Образование, реорганизация и упразднение правительственных комиссийи советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Главой Республики Саха (Якутия) или Председателем Правительства.

15.3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки.

Образование, реорганизация и упразднение организационного комитета, утверждение его руководителя и персонального состава осуществляетсяПредседателем Правительства.

Организационные комитеты возглавляются членами Правительства. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.

15.4. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.

Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются исполнительными органами государственной власти совместно по сферам деятельности. Совместное решение указанных исполнительных органов государственной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.

Межведомственные комиссии и советы возглавляются министром или заместителем министра, руководителем или заместителем руководителя иного исполнительного органа государственной власти. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.

15.5. Правительство вправе своим решением образовывать рабочие группы для обеспечения проведения мероприятий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Решения рабочих групп оформляются протоколами заседаний.

15.6. Координационные, совещательные органы и рабочие группы прекращают свою деятельность после одобрения Главой Республики Саха (Якутия), Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства или заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) представленного доклада о решении задач, для которых координационные, совещательные органы и рабочие группы были образованы, либо на основании решения о прекращении деятельности координационных, совещательных органов и рабочих групп.

15.7. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляют, в соответствии с установленными полномочиями, исполнительные органы государственной власти по сфере деятельности либо Администрация.».

1.2.41. Дополнить разделом 19 «Порядок работы с постановочными вопросами в федеральные органы исполнительной власти» следующего содержания:

«19. Порядок работы с постановочными вопросами в федеральные органы исполнительной власти

19.1. Обращения Главы и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) после их подписания и направления в федеральные органыисполнительной власти вносятся Секретариатами Главы и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в АИС «АдмСЭД» с присвоением соответствующего классификатора для включения обращений в блок «Постановочные вопросы в федеральные органы исполнительной власти».Работу с указанными обращениями осуществляют ответственные исполнительные органыгосударственной власти Республики Саха (Якутия).

19.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) проводят мониторинг за рассмотрением обращений Главы и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в федеральных органах исполнительной власти и один раз в 10 (десять)календарных дней вносят соответствующую информацию в АИС «АдмСЭД», блок «Постановочные вопросы в федеральные органы исполнительной власти».

19.3. Контроль за полноту и соответствие внесенной исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) информации о ходе рассмотрения обращения в федеральный орган государственной власти осуществляют Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), заместители Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по курируемым направлениям.

19.4. Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации на основе данных, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) через АИС "АдмСЭД", формируется сводный отчет о ходе рассмотрения обращений Главы и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, размещается в информационно-справочной системе «Мобильный офис Главы Республики Саха (Якутия)» в соответствии с формой, согласованной с Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)».

1.2.42.Разделы 19, 20 считать соответственно разделами 20, 21.

1.2.43.Дополнить разделом 22 «Порядок взаимодействия Правительства с представителями иностранных государств, в том числе организаций и иностранных граждан» следующего содержания:

«22. Порядок взаимодействия Правительства с представителями иностранных государств, в том числе организаций, и иностранными гражданами

22.1. Взаимодействие Правительства с представителями иностранных государств, в том числе организаций, и иностранными гражданами осуществляется в соответствии с действующим законодательством, строго соблюдая принцип суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации.

22.2. Взаимодействие Правительства с представителями иностранных государств, в том числе организаций, и иностранными гражданами осуществляется в следующих формах:

а) заключение соглашений;

б) планирование и реализация совместных мероприятий;

в) прием иностранных делегаций и официальных лиц на территории Республики Саха (Якутия);

г) выезд официальных делегаций и должностных лиц Правительства за пределы Российской Федерации;

д) обмен информацией;

е) иные формы в соответствии с действующим законодательством.

22.3. Правительство в пределах полномочий взаимодействует с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с согласия Правительства Российской Федерации - с органами государственной власти иностранных государств, а также участвует в деятельности международных организаций в рамках органов, созданных специально для этой цели.

22.4. Правительство информирует Министерство иностранных дел Российской Федерации о своей международной деятельности и международных связях (официальных поездках, консультациях и переговорах, подписываемых документах, участии в реализации международных проектов).

22.5. Правительство согласовывает с Министерством иностранных дел Российской Федерации свои контакты с главами иностранных государств и главами правительств иностранных государств, руководителями высших законодательных и судебных органов иностранных государств, членами правительств иностранных государств и приравненных к ним лицами, руководителями международных организаций.

22.6. Правительство согласовывает в пределах своей компетенции с Министерством иностранных дел Российской Федерации предложения и акты, затрагивающие внешнеполитические интересы Российской Федерации, в том числе проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, а также проекты решений Правительства по вопросам, касающимся взаимодействия с иностранными государствами, международными организациями, их представительствами в Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся правового положения иностранных граждан и иностранных организаций, лиц без гражданства, если проектами таких актов в отношении этих граждан, организаций и лиц предусматриваются иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации в отношении физических и юридических лиц Российской Федерации.

22.7. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим координацию международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Саха (Якутия) в рамках компетенции Республики Саха (Якутия), установленной федеральным законодательством,является Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган).

22.8.Уполномоченный орган взаимодействует с Министерством иностранных дел Российской Федерации и его Представительством в
г. Якутске, согласовывает и уведомляет их в установленном федеральным законодательством порядке о международных мероприятиях, визитах в иностранные государства, визитах представителей иностранных государств в Республику Саха (Якутия), о готовящихся проектах документов о сотрудничестве с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с согласия Правительства Российской Федерации - с органами государственной власти иностранных государств.

22.9.Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия):

а) координируют свою деятельность при осуществлении международного и внешнеэкономического сотрудничества с уполномоченным органом;

б) направляют в уполномоченный орган ежеквартальные и годовые планы мероприятий в области международных и внешнеэкономических связей Республики Саха (Якутия);

в) информируют уполномоченный орган в срок не позднее, чем за 20 рабочих дней до начала намеченных международных мероприятий, официальных поездок, переговоров об участниках, дате, месте, целях их осуществления и согласования предварительной программы пребывания;

г) по итогам официального визита или завершения международного мероприятия представляют в течение семи дней в уполномоченный орган отчет о результатах проведенных переговоров, мероприятий в установленном порядке с приложением подписанных документов;

д) согласовывают с уполномоченным органом проекты документов о сотрудничестве с иностранными партнерами не позднее, чем за два месяца до планируемого подписания.».

1.2.44. Дополнить разделом 23«Взаимодействие Правительства и Счетной палаты Республики Саха (Якутия)» следующего содержания:

«23. Взаимодействие Правительства и Счетной палаты Республики Саха (Якутия)

23.1. Взаимодействие Правительства со Счетной палатой Республики Саха (Якутия) (далее – Счетная палата) осуществляется в соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения согласованной совместной деятельности и организации эффективной работы по контролю, выявлению и предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) при реализации финансовой, бюджетной и инвестиционной политики в Республике Саха (Якутия).

23.2. Председатель Правительства и его заместители осуществляют взаимодействие и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) со Счетной палатой.

23.3.Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) осуществляют взаимодействие со Счетной палатой в пределах полномочий, определенных их положениями, а также в соответствии с соглашениями, заключенными со Счетной палатой, либо по поручению Главы Республики Саха (Якутия) или Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителя Председателя Правительства.

23.4. Взаимодействие со Счетной палатойосуществляется в следующих формах:

а) заключение соглашений о сотрудничестве;

б) обмен информацией, необходимой для реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и Счетной палаты, предоставляемой в установленном порядке;

в) иные формы, предусмотренные соглашениями о сотрудничестве между Счетной платой и исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

23.5. Поступившие в адрес Председателя Правительства материалы Счетной палаты (заключения, отчеты, аналитические записки, информационные письма) в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления направляются заместителю (-ям) Председателя Правительства, курирующему (-им) соответствующие направления деятельности, для организации дальнейшей работы по их рассмотрению.

Заместитель Председателя Правительства организует рассмотрение материалов Счетной палаты с участием профильных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа Правительства в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения материалов или по поручению Председателя Правительства направляет ответ Счетной палате и копию ответа - Председателю Правительства.

23.6. Поступившие в адрес Председателя Правительства запросы Счетной палаты, направляемые в рамках проведения контрольных и экспертно-­аналитических мероприятий, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления направляются заместителю (-ям) Председателя Правительства, курирующему (-им) соответствующие направления деятельности, для организации дальнейшей работы по их рассмотрению.

Заместитель Председателя Правительства организует рассмотрение запросов Счетной палаты и обеспечивает подготовку проекта мотивированного ответа Правительства в десятидневный срок со дня получения запроса или по поручению Председателя Правительства направляет ответ Счетной палате и копию ответа - Председателю Правительства.

23.7. Поступившие в адрес Председателя Правительства представления, предписания Счетной палаты по итогам контрольных мероприятий (далее – представления, предписания) направляются заместителю(-ям) Председателя Правительства, курирующему (-им) соответствующие направления деятельности, для их рассмотрения и принятия соответствующих решений и мер.

Заместитель Председателя Правительства организуетрассмотрение представлений, предписаний с участием профильныхисполнительныхорганов государственной власти Республики Саха (Якутия) и обеспечивает подготовку проекта уведомления Правительства в Счетную палату о принятых решениях и мерах в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения представления, предписания.

Правительство в течение одного месяца со дня получения представления, предписаниянаправляетв Счетную палату уведомление в письменной форме о принятых по результатам их рассмотрения решениях и мерах.

23.8. Правительство с учетом результатов взаимодействия со Счетной палатой ежегодно в срок до 15 ноября направляет проект предложений Главе Республики Саха (Якутия) для включения в план деятельности Счетной палаты на следующий год.

23.9. На заседания Правительства допускаются по предварительно представленной в письменной форме заявке уполномоченные сотрудники Счетной палаты.».

1.2.45. Дополнить разделом 24«Порядок взаимодействия Правительства с Уполномоченным по правам человека в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по правам ребенка в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия)» следующего содержания:

«24. Порядок взаимодействия Правительства с Уполномоченным по правам человека в Республике Саха (Якутия), Уполномоченнымпо правам ребенка в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия)

24.1. Правительство взаимодействует с Уполномоченным по правам человека в Республике Саха (Якутия),Уполномоченным по правам ребенка в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия), Уполномоченным по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия) (далее – Уполномоченные) в установленном законодательством порядке в целяхобеспечения гарантий государственной защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательской деятельности в Республике Саха (Якутия), признания и соблюдения указанных прав и интересов государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

24.2. Уполномоченные вправе присутствовать на заседаниях Правительства.

24.3. Правительство обеспечивает рассмотрение обращений (запросов, предложений, заключений) Уполномоченных, поступивших в адрес Правительства.

Председатель Правительства направляет обращения Уполномоченныхв течение 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления заместителю (-ям) Председателя Правительства, курирующему (-им) соответствующие направления деятельности.

Заместитель Председателя Правительства организует рассмотрение обращений Уполномоченных с участием профильных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения обращения обеспечивает направление мотивированного ответа Уполномоченным и информацию об итогах исполнения поручения в письменной форме Председателю Правительства с приложением копии ответа Уполномоченным.

24.4. Правительство обеспечивает рассмотрение ежегодного доклада Уполномоченных о своей деятельности в срок не более 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня поступления.

Председатель Правительства в течение 3 (трех) рабочих дней со дняпоступления направляет доклад Уполномоченных заместителю (-ям) Председателя Правительства, курирующему (-им) соответствующие направления деятельности.

Заместитель Председателя Правительстваорганизует рассмотрение доклада Уполномоченныхс участием профильных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения доклада обеспечивает представление аналитической записки к докладу Уполномоченных Председателю Правительства.».

1.2.46. Дополнить разделом 25 «Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства» следующего содержания:

«25. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства

25.1. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характерао деятельности Правительства. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.

25.2. Информация о деятельности Правительства размещается на официальном сайте Правительства в составе официального информационного портала Республики Саха (Якутия) http://www.sakha.gov.ruв сети Интернет. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства в сети Интернет утверждаются Главой Республики Саха (Якутия).

25.3. Правила обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства утверждаются Правительством.

25.4. Работу с запросами информации о деятельности Правительства организует АдминистрацияГлавы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).».

1.2.47. Приложения № 2, 3, 5, 6, 7изложить в редакции согласно приложениям№ 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению.

1.2.48. Дополнить приложением № 8 согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.).

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2015 г. № 14

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, имеющих право присутствовать

на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия)

1.Народные депутаты Республики Саха (Якутия).

3.Председатель Конституционного суда Республики Саха (Якутия).

4. Советники и помощники Главы Республики Саха (Якутия) и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).

5.Руководитель Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

6.Заместители Руководителя Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

7. Помощник Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства, председательствующего на заседании Правительства.

8. Руководители департаментов, секретариатов, управлений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

9.Руководители иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

10.Председатель Федерации профсоюзов Республики Саха (Якутия).

11.Главный федеральный инспектор по Республике Саха (Якутия).

12. Прокурор Республики Саха (Якутия), иные лица по поручению Прокурора Республики Саха (Якутия).

13. Председатель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия).

14.Министр внутренних дел по Республике Саха (Якутия).

15.Председатель, заместители Председателя, аудиторы,руководитель аппарата Счетной палаты Республики Саха (Якутия).

16.Председатель, заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии Республики Саха (Якутия).

17. Руководитель Главного управления МЧС РФ по Республике Саха (Якутия).

18. Уполномоченный по правам человека в Республике Саха (Якутия).

19. Уполномоченный по правам ребенка в Республике Саха (Якутия).

20. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия).

21. Уполномоченный по правам коренных малочисленных народов Севера в Республике Саха (Якутия).

_______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20января 2015 г. № 14

СОКРАЩЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ

исполнительных органов государственной власти

Республики Саха (Якутия)



п/п

Наименование

Сокращенное наименование

1.

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Минстрой РС(Я)

2.

Министерство по федеративным отношениям и внешним связям Республики Саха (Якутия)

МФОиВС РС(Я)

3.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Министерство ЖКХи энергетики РС(Я)

4.

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Минздрав РС(Я)

5.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Минимущество РС(Я)

6.

Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)

Минкультуры РС(Я)

7.

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Минобразования РС(Я)

8.

Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия)

Минприроды РС(Я)

9.

Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия)

Минпред РС(Я)

10.

Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия)

Минмолодежи РС(Я)

11.

Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)

Минпрофобразования РС(Я)

12.

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)

Минсельхоз РС(Я)

13.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

Минтранс РС(Я)

14.

Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)

Минтруд РС(Я)

15.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Минфин РС(Я)

16.

Министерство экономики Республики Саха (Якутия)

Минэкономики РС(Я)

17.

Министерство спорта Республики Саха (Якутия)

Минспорта РС(Я)

18.

Министерство связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия)

Минсвязи РС(Я)

19.

Министерство промышленности Республики Саха (Якутия)

Минпром РС(Я)

20.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию

Госкомгеологии РС(Я)

21.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов

Госкомзаказ РС(Я)

22.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке

Госкоминноваций РС(Я)

23.

Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)

Госкомцен-РЭК РС(Я)

24.

Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)

Госкомобеспечения РС(Я)

25.

Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия)

Госкомюстиции РС(Я)

26.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики

ГоскомАрктики РС(Я)

Сокращенные наименования исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) могут использоваться в проектах решений Правительства, протоколах совещаний и иных документах Правительства Республики Саха (Якутия).

_______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению  Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2015 г. № 14

СОГЛАСОВАНО: ___________________________

Первый заместитель Руководителя

Администрации Главы Республики Саха (Якутия)

и ПравительстваРеспублики Саха (Якутия)

СПИСОК

приглашаемых на заседание ПравительстваРеспублики Саха (Якутия)

от "__" __________ 20__ года

по вопросу ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

N

Фамилия, имя, отчество

(полностью)

Министерство, ведомство

Должность

1.

2.

3.

Руководитель отраслевого Департамента Администрации

(Секретариата Председателя Правительства)              __________________________________

                                                                                                                              (подпись)                                          (Ф.И.О.)

____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению  Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2015 г. № 14

Реестр

учета замечаний и предложений к проекту

решения Правительства Республики Саха (Якутия)

N

п/п

Редакция

по проекту

решения

Министерство/

ведомство

(реквизиты заключения)

Замечания

и предложения

по проектурешения

Учтено/

не учтено

Проект решения

с учетом замечаний

Руководитель органа, вносящего проект__________________________________

                                                                                                                              (подпись)                            (Ф.И.О.)

_____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению  Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2015 г. № 14

СХЕМЫ

согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)

1. Схема согласования проектов постановленийПравительства Республики Саха (Якутия)

Примечание: Включение проектов в повестку заседания Правительства производится по согласованию с руководителем Департамента по государственно-правовым вопросам.

___________________________________

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

2. Схема согласования проектов распоряженийПравительства Республики Саха (Якутия)

--------------------------------

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность врезультате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

3. Схема согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)по приведению республиканского законодательства
в соответствие с федеральным, а также об отмене или о приостановлении действия нормативных правовых

актов исполнительных органов государственной власти на основании экспертных заключений территориального

органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского

реагирования, а также в связи со вступившими в силу решениями судов, принимаемых в опросном порядке

--------------------------------

<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические показатели развития Республики Саха (Якутия).

Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения вопросов местного значения.

<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия), оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.

____________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2015 г. №14

Приложение № 8

к Регламенту Правительства

Республики Саха (Якутия)

Сроки согласования проектов отдельных видов решений

Правительства Республики Саха (Якутия)

Проекты решений Правительства о дополнении Государственного прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) и проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия), принимаемые в целях реализации Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ

в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления

Проекты решений Правительства комплексного характера, касающихся социально-экономического развития республики и отраслей экономики, муниципальных районов и городских округов, в том числе проекты государственных программ Республики Саха (Якутия)

10 (десяти) рабочих дней

Проекты решений Правительства по итогам исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за истекший период и задачам на предстоящий квартал, вносимые ежеквартально, а также проекты решений Правительства по итогам социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) за истекшее полугодие (год) и задачам на предстоящее полугодие, вносимые один раз в полугодие (год)

не более 2 (двух) рабочих дней

Проекты решений Правительства о мерах по снижению негативных последствий финансового кризиса на экономику Республики Саха (Якутия), вносимые Межведомственной комиссией по разработке мер по снижению негативных последствий финансового кризиса на экономику Республики Саха (Якутия)

в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления

Проекты решений о расходовании средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в связи с чрезвычайной ситуацией природного и техногенного характера

не более одного дня

Проекты решений Правительства, в которых источником финансирования определен резервный фонд Правительства Республики Саха (Якутия)

в течение 2 (двух) рабочих дней

Проекты решений Правительства о согласовании сделок государственных унитарных предприятий по приобретению драгоценных металлов и драгоценных камней

не может превышать

1 (одного) рабочего дня.

Во всех остальных случаях срок согласования проектов решений Правительства не может быть более 5 рабочих дней со дня поступления.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать