Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU89000201500010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 января 2015 г.                             № 19-П

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года  № 87-ЗАО                        «Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 25 декабря 2013 года    № 1120-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2017 годы».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

                     Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 января 2015 года № 19-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого

автономного округа  от 25 декабря 2013 года № 1120-П

1. В наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2018».

2. В пункте 1 цифры «2017» заменить цифрами «2018».

3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2017 годы», утвержденной указанным постановлением:

3.1. в  наименовании цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

3.2. в паспорте Государственной программы:

3.2.1. в позиции, касающейся сроков реализации Государственной программы, цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

3.2.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –             2 956 687,0  

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –                          2 956 687,0 (в том числе средства федерального бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год

649 362,0

0,0

2015 год

595 835,0

0,0

2016 год

587 748,0

0,0

2017 год

561 871,0

0,0

2018 год

561 871,0

0,0

                                                                                                                                                                         »;

3.3. таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Объёмы финансирования (тыс. руб.)

всего

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Государственная программа

2 956 687

649 362

595 835

587 748

561 871

561 871

2.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

2 943 802

636 477

595 835

587 748

561 871

561 871

3.

Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа

12 885

12 885

4.

Подпрограмма 1 «Геологическое

изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (всего)

194 801

50 801

36 000

36 000

36 000

36 000

5.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

181 916

37 916

36 000

36 000

36 000

36 000

6.

Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа

12 885

12 885

1

2

3

4

5

6

7

8

7.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (всего)

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

8.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

9.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы» (всего)

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

10.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

»;

3.4. в разделе III:

3.4.1. в абзаце первом цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

3.4.2. таблицу 2 изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы

№ п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя



мероприя-тий, влияющих на показатель

Единица измере-ния

Значения показателей

2014 год

вес показа-теля

2015 год

вес показа-теля

2016 год

вес показа

теля

2017 год

вес показа-теля

2018 год

вес показа-теля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

1.

Цель Государственной программы  «Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа»

2.

Задача 1 «Развитие сырьевой базы для производства местных строительных материалов»

3.

Доля общераспространенных полезных ископаемых поставленных на территориальный баланс запасов от представленных на государственную экспертизу

%

95

0,25

95

0,25

95

0,25

95

0,25

95

0,25

4.

Задача 2 «Предоставление права пользования участками недр местного значения»

5.

Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права

пользования участками недр

%

93

0,25

93

0,25

93

0,25

93

0,25

93

0,25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

местного значения

6.

Задача 3 «Информационное и аналитическое обеспечение в области недропользования исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе»

7.

Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

%

80

0,2

80

0,2

80

0,2

80

0,2

80

0,2

8.

Задача 4 «Формирование информационной базы данных по недропользованию»

9.

Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде геологической информации

тыс. ед. хранения

33

0,2

35

0,2

34

0,2

35

0,2

35

0,2

10.

Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

Подпрограмма 1 (0,4)

11.

Цель 1 Подпрограммы 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»

12.

Задача  1 Подпрограммы 1 «Увеличение объема запасов песков для строительных нужд»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

13.

Прирост запасов песков для строительных работ

1.1, 1.2

млн. м3

6,1

0,22

4,53

0,22

8,6

0,22

5,82

0,22

-

-

14.

Цель  2  Подпрограммы 1 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»

15.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых»

16.

Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

2.1, 2.3, 2.7.1

%

23

0,25

22

0,25

22

0,2

22

0,25

22

0,3

17.

Доля применения результатов информационно-аналитических работ

2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5

%

85

0,2

85

0,2

85

0,2

85

0,2

85

0,2

18.

Задача 2  Подпрограммы 1 «Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений»

19.

Процент проверяемых карьеров от общего количества разрабатываемых

2.7

%

4

0,15

0

0

4

0,15

20.

Задача 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета»

21.

Количество обследованных скважин

2.8

шт.

16

0,1

15

0,1

0

0

15

0,1

11

0,1

22.

Цель 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

23.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Формирование информационной базы данных по недропользованию»

24.

Доля оперативной информации по недропользованию загруженной в Территориальный фонд геологической информации

3.1,3.2, 3.3

%

85

0,22

85

0,22

85

0,22

85

0,22

85

0,24

25.

Цель 4 Подпрограммы 1 «Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

26.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Оказание материальной помощи работникам геологоразведочных предприятий»

27.

Количество человек, получивших материальную помощь

4.1

чел.

630

0,01

630

0,01

630

0,01

630

0,01

630

0,01

Подпрограмма 2 (0,4)

28.

Цель 1 Подпрограммы 2 «Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа»

29.

Задача 1 Подпрограммы 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»

30.

Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками

1.1

%

90

0,2

90

0,2

90

0,2

90

0,2

90

0,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

недр местного значения

31.

Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия

1.2

%

10

0,1

10

0,1

10

0,1

10

0,1

10

0,1

32.

Задача 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение наполнения территориального баланса запасов»

33.

Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий-пользователей участками недр местного значения

1.3

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

34.

Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

1.4

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

35.

Цель 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр»

36.

Задача 1 Подпрограммы 2 «Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе»

37.

Количество собственных баз

2.2 - 2.7

ед.

59

0,2

60

0,2

60

0,2

60

0,2

60

0,2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

данных по деятельности предприятий-недропользователей

38.

Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин

2.1

%

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

90

0,1

39.

Задача 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа»

40.

Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение

3.1, 3.2

тыс.пог.м

8,35

0,1

8,35

0,1

7,7

0,1

7,7

0,1

7,7

0,1

41.

Задача 3 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения Соглашений о сотрудничестве с недропользователями»

42.

Количество Соглашений с предприятиями ТЭК

4.1, 4.2

шт.

40

0,1

40

0,1

40

0,1

40

0,1

40

0,1

Подпрограмма 3 (0,2)

43.

Цель 1 Подпрограммы 3 «Обеспечение эффективной деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды и земельных отношений»

44.

Задача 1 Подпрограммы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

«Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-ненецкого автономного округа, как ответственного исполнителя государственных программ»

45.

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

1.1

%

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

46.

Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок

1.1

шт.

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

47.

Количество систем электронного документооборота

1.1

шт.

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

                 ».

1

4. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:

4.1. в паспорте Подпрограммы 1:

4.1.1.  в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 1, цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

4.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –                194 801,0

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 194 801,0 (в том числе средства федерального бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год

50 801,0

0,0

2015 год

36 000,0

0,0

2016 год

36 000,0

0,0

2017 год

36 000,0

0,0

2018 год

36 000,0

0,0

                                             »;

4.2. в раздел II изложить в следующей редакции: 

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Таблица 1-1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы 1  и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий  (тыс. руб.)

итого

2014 год

2015 год   

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1.                                             «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользо-вания» – всего

194 801

50 801

36 000

36 000

36 000

36 000

2.

Ответственный исполнитель: департамент природно-

181 916

37 916

36 000

36 000

36 000

36 000

1

2

3

4

5

6

7

8

ресурсного регулирования,

лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ДПРР ЯНАО)

3.

Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – ДСиЖП ЯНАО),

в том числе

12 885

12 885

0

0

0

0

4.

государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»)

12 885

12 885

0

0

0

0

5.

Направление 1. Поиски и оценка месторождений общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на территориальный баланс

6.

Увеличение объема запасов песков для строительных работ

7.

1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в пределах Тамбейской площади

12 100

12 100

0

0

0

0

8.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

12 100

12 100

0

0

0

0

9.

1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района

36 200

0

12 000

12 600

11 600

0

10.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

36 200

0

12 000

12 600

11 600

0

11.

Итого по направлению 1

48 300

12 100

12 000

12 600

11 600

0

12.

Направление 2. Выполнение информационно-аналитических работ  по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание системы мониторинга геологической изученности территории автономного округа   

13.

Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых

14.

2.1. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа

9 824

1824

2 000

2 000

2 000

2 000

15.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

9 824

1824

2 000

2 000

2 000

2 000

1

2

3

4

5

6

7

8

16.

2.2. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа   

7 920

1520

1 600

1 600

1 600

1 600

17.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

7 920

1520

1 600

1 600

1 600

1 600

18.

2.3. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов        

12 050

2 450

2 400

2 400

2 400

2 400

19.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

12 050

2 450

2 400

2 400

2 400

2 400

20.

2.4. Мониторинг современного состояния и аналитический обзор прогноза развития мировых и российских рынков нефти и газа   

2 600

0

0

0

0

2 600

21.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

2 600

0

0

0

0

2 600

22.

Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений

23.

2.5. Мониторинг программы лицензирования недр 

3 900

1900

500

500

500

500

24.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

3 900

1900

500

500

500

500

25.

2.6. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др.        

1 722

122

400

400

400

400

26.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

1 722

122

400

400

400

400

27.

2.7. Проведение комплекса работ по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи общераспространенных  полезных ископаемых

4 000

0

0

2 000

0

2 000

28.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

4 000

0

0

2 000

0

2000

29.

2.7.1. Анализ разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений автономного округа

6 300

0

0

0

0

6 300

30.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

6 300

0

0

0

0

6 300

1

2

3

4

5

6

7

8

31.

Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

32.

2.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности  на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета

17 500

5 000

4 500

0

4 500

3 500

33.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

17 500

5 000

4 500

0

4 500

3 500

34.

Итого по направлению 2

65 816

12 816

11 400

8 900

11 400

21 300

35.

Направление 3. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд геологической информации автономного округа   

36.

Формирование информационной базы данных по недропользованию

37.

3.1. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию

44 450

9 050

8 600

8 800

9 000

9 000

38.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

44 450

9 050

8 600

8 800

9 000

9 000

39.

3.2. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа

7 450

1 450

1 500

1 500

1 500

1 500

40.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

7 450

1 450

1 500

1 500

1 500

1 500

41.

3.3. Подготовка статистического сборника основных технико-экономических показателей ТЭК

3 400

0

0

1 700

0

1 700

42.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

3 400

0

0

1 700

0

1 700

43.

3.4. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в  г.Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы

12 885

12 885

0

0

0

0

44.

Соисполнитель:

ДСиЖП ЯНАО, в том числе

12 885

12 885

0

0

0

0

45.

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»

12 885

12 885

0

0

0

0

46.

Итого по направлению 3

68 185

23 385

10 100

12 000

10 500

12 200

В том числе

47.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

55 300

10 500

10 100

12 000

10 500

12 200

1

2

3

4

5

6

7

8

48.

Соисполнитель:

ДСиЖП ЯНАО, в том числе

12 885

12 885

0

0

0

0

49.

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»

12 885

12 885

0

0

0

0

50.

Направление 4. Оказание целевой материальной и социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий

51.

4.1. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье»

12 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

52.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

12 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

53.

Итого по направлению 4

12 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

Достижение целей Подпрограммы планируется осуществить путём реализации направлений, каждое из которых направлено на решение определенных задач.

Направление 1. Поиски и оценка месторождений общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на территориальный баланс.

В рамках данного направления планируется решить следующие задачи:

Увеличение объёма запасов песков для строительных работ

1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году будут завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы «Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы». Ожидаемый прирост запасов песка составит           6,1 млн. м3, необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.

1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района планируется провести в 2015 –                         2017 годах. Пески необходимы для обеспечения строительства дорог, буровых площадок, газо- и нефтепроводов, обустройства Ярудейского, Новоярудейского месторождений углеводородного сырья, а также Аномального и Хейгинского участков недр. В результате выполнения этих работ ожидается выявление месторождений песка с суммарными запасами 18,95 млн. м3. Прирост запасов в таком объеме, постановка их на территориальный баланс, дальнейшее лицензирование на право добычи и разработка карьеров песка позволят обеспечить значительную часть потребности в местных строительных материалах.

2. Направление 2. Выполнение информационно-аналитических работ по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание системы мониторинга геологической изученности территории автономного округа.

Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых

2.1. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных  ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.

2.2. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее  в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов Государственными органами.

2.3. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи  углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.

2.4. Проведение мониторинга современного состояния и аналитического обзора прогноза развития мировых и российских рынков нефти и газа планируется провести в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа аналитической информацией о современном состоянии отечественного и мирового нефтяного и газового рынков.

Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений

Реализация данной задачи предусматривает:

2.5. Проведение мониторинга программы лицензирования недр, что позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа. В 2014 году предусмотрено изготовление 20 пакетов геологической информации по участкам недр, подлежащих лицензированию.  

2.6. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.

2.7. Проведение комплекса работ по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых. Для повышения действенности контроля разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых предусматривается продолжить проведение комплекса работ, включающих маркшейдерские съемки, по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи, что позволит более рационально использовать природные ресурсы и усилить охрану окружающей среды. 

2.7.1. Анализ разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений. Проблемы разработки продуктивных пластов и рационального использования разведанных запасов становятся особенно актуальными с вступлением месторождений в позднюю стадию разработки. Планируется проанализировать структуру остаточных запасов нефти, разобраться насколько эффективно они используются, оптимальна ли нефтеотдача продуктивных пластов, а также оптимальна ли газо-конденсатоотдача продуктивных пластов.

Целью проведения текущего мониторинга является оценка эффективности реализуемых систем разработки, проводимая на основе изучения технологических показателей разработки месторождений, степень выполнения проектных решений и лицензионных соглашений.

Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

Реализация данной задачи предусматривает:

2.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.

3. Направление 3.  Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд геологической информации.

Формирование информационной базы данных по недропользованию

Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

3.1. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору,  обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.

3.2. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.

3.3. Подготовка статистического сборника, содержащего основные технико-экономические показатели геологоразведочных работ, добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых на территории автономного округа. Топливно-энергетический комплекс является ключевым элементом производственно-хозяйственной деятельности в округе и характеризуется, в свою очередь, большим количеством различных технико-экономических показателей. Данные показатели сосредоточены в различных источниках информации (представляющие собой научно-исследовательские работы, периодические и информационные издания, статистическую и бухгалтерскую отчетность и пр.), так или иначе связанных с процессом недропользования.

3.4. Завершение строительства объекта «Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в  г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы». Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе, из-за обилия снега. В 2012 – 2013 годах произведен демонтаж обрушившегося арочника, и на его месте возводится новый.

4. Направление 4. Оказание целевой материальной и социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий.

Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий

4.1. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье».

В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 15 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.

Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.».

5. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:

5.1. в паспорте Подпрограммы 2:

5.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 2, цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

5.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 196 810,0

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –

1 196 810,0

(в том числе средства федерального бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год

234 330,0

0,0

2015 год

240 620,0

0,0

2016 год

240 620,0

0,0

2017 год

240 620,0

0,0

2018 год

240 620,0

0,0

  »;

5.2. в разделе II:

5.2.1. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2-1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы 2  и затраты на их реализацию



п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (всего)

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

2.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа,

в том числе

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

3.

Координация деятельности  подведомственного государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Недра Ямала»

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

»;

5.2.2. таблицу 2-2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2-2

Аналитическое распределение расходов Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

1

2

3

4

5

6

7

8

мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (всего)

2.

Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного

регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

(далее – ДПРР ЯНАО)

1 196 810

234 330

240 620

240 620

240 620

240 620

3.

Направление  1. Развитие государственной системы лицензирования пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых

4.

Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых

5.

1.1. Оформление и выдача

лицензий на пользование недрами

147 605

29 521

29 521

29 521

29 521

29 521

6.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

147 605

29 521

29 521

29 521

29 521

29 521

7.

1.2. Контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами

105 435

21 087

21 087

21 087

21 087

21 087

8.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

105 435

21 087

21 087

21 087

21 087

21 087

9.

Обеспечение наполнения территориального баланса запасов

10.

1.3. Сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространен-ных полезных ископаемых

42 170

8 434

8 434

8 434

8 434

8 434

11.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

42 170

8 434

8 434

8 434

8 434

8 434

12.

1.4. Проведение государственной экспертизы запасов

126 520

25 304

25 304

25 304

25 304

25 304

1

2

3

4

5

6

7

8

полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения

13.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

126 520

25 304

25 304

25 304

25 304

25 304

14.

Итого по направлению 1

421 730

84 346

84 346

84 346

84 346

84 346

15.

Направление 2. Сбор, обработка и анализ оперативной информации по недропользованию и землепользованию

16.

Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе

17.

2.1. Обеспечение сбора и анализа информации о проводимых работах по геологическому изучению недр

69 590

13 918

13 918

13 918

13 918

13 918

18.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

69 590

13 918

13 918

13 918

13 918

13 918

19.

2.2. Обеспечение мониторинга добычи углеводородного сырья и разработки месторождений

58 765

11 753

11 753

11 753

11 753

11 753

20.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

58 765

11 753

11 753

11 753

11 753

11 753

21.

2.3. Обеспечение мониторинга лицензирования недр

54 175

10 835

10 835

10 835

10 835

10 835

22.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

54 175

10 835

10 835

10 835

10 835

10 835

23.

2.4. Обеспечение мониторинга работы компаний, осуществляющих транспортировку и переработку углеводородного сырья

35 320

7 064

7 064

7 064

7 064

7 064

1

2

3

4

5

6

7

8

24.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

35 320

7 064

7 064

7 064

7 064

7 064

25.

2.5. Мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

41 145

8 229

8 229

8 229

8 229

8 229

26.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

41 145

8 229

8 229

8 229

8 229

8 229

27.

2.6. Подготовка и проведение совещаний, конференций, выставок и т.п.

54 625

10 925

10 925

10 925

10 925

10 925

28.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

54 625

10 925

10 925

10 925

10 925

10 925

29.

2.7. Подготовка докладов, презентаций и информационно-аналитических материалов в сфере недропользования

59 750

11 950

11 950

11 950

11 950

11 950

30.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

59 750

11 950

11 950

11 950

11 950

11 950

31.

2.8. Обеспечение выполнения полномочий в области землепользования

199 790

34 446

41 336

41 336

41 336

41 336

32.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

199 790

34 446

41 336

41 336

41 336

41 336

33.

Итого по направлению 2

57 3160

109 120

116 010

116 010

116 010

116 010

34.

Направление 3. Развитие территориальных кернохранилищ

35.

Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов Ямало-Ненецкого автономного округа

36.

3.1. Сбор, приёмка, регистрация, обработка, систематизация и укладка керна на долговременное хранение 

108 784

21 900

21 721

21 721

21 721

21 721

1

2

3

4

5

6

7

8

37.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

108 784

21 900

21 721

21 721

21 721

21 721

38.

3.2. Составление тематических и эталонных коллекций каменного материала

85 215

17 043

17 043

17 043

17 043

17 043

39.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

85 215

17 043

170 43

17 043

17 043

17 043

40.

Итого по направлению 3

193 999

38 943

38 764

38 764

38 764

38 764

41.

Направление 4. Разработка и мониторинг реализации cоглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории автономного округа

42.

Обеспечение сопровождения cоглашений о сотрудничестве с недропользователями

43.

4.1. Разработка и заключение cоглашений о сотрудничестве между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и предприятиями ТЭК

3 950

950

750

750

750

750

44.

Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО

3 950

950

750

750

750

750

45.

4.2. Мониторинг реализации cоглашений о сотрудничестве, осуществление контроля за ходом исполнения условий соглашений

3 971

971

750

750

750

750

46.

Ответственный исполнитель:

ДПРР ЯНАО

3 971

971

750

750

750

750

47.

Итого по направлению  4

7 921

1 921

1 500

1 500

1 500

1 500

».

6. В подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы»:

6.1. в паспорте Подпрограммы 3:

6.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 3, цифры «2017» заменить цифрами «2018»;

6.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 565 076,0

Объем финансирования Подпрограммы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –                1 565 076,0 (в том числе средства федерального бюджета  – 0,0)

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0,0

2014 год

364 231,0

0,0

2015 год

319 215,0

0,0

2016 год

311 128,0

0,0

2017 год

285 251,0

0,0

2018 год

285 251,0

0,0

»;

6.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Таблица 3-1

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий, тыс. руб.

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации государственной программы»

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

2.

Ответственный исполнитель подпрограммы: ДПРР ЯНАО

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

3.

Совершенствование механизма осуществления государственной политики в установленных сферах деятельности ДПРР ЯНАО

4.

Ресурсное обеспечение деятельности ДПРР ЯНАО, как ответственного исполнителя государственных программ

5.

1.1. Повышение качества  исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы,

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

охраны окружающей среды, земельных отношений, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов

6.

Ответственный исполнитель подпрограммы:

ДПРР ЯНАО

1 565 076

364 231

319 215

311 128

285 251

285 251

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать