Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600037 |
Текущая редакция: | 13 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительства Самарской области
Постановление
от 20 января 2016 г. N 14
Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам
(в редакции постановлений Правительства Самарской области от 30.03.2016 № 151; от 27.04.2016 № 193; от 20.01.2017 № 21; от 14.06.2017 № 389; от 14.02.2018 № 75; от 11.07.2018 № 389;от 14.11.2018 № 675; от 11.12.2019 № 909; от 17.02.2020 № 94; от 13.05.2020 № 314; от 08.07.2020 № 473; от 11.11.2020 № 876)
В соответствии со статьёй 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам (далее - бюджетный кредит), в том числе порядок проведения анализа финансовой потребности местных бюджетов в получении бюджетных кредитов и методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита, а также механизм предоставления, использования и возврата указанных кредитов.
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
2. В соответствии с законом об областном бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период целями предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов являются покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, покрытие дефицитов местных бюджетов, а также погашение долговых обязательств муниципального образования.
Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов осуществляется на следующие сроки:
не превышающие пределы текущего финансового года (при условии возврата не позднее 25 декабря) - в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
выходящие за пределы текущего финансового года: до одного года - в целях покрытия дефицита местного бюджета в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка;
до трех лет - в целях покрытия дефицита местного бюджета или погашения долговых обязательств муниципального образования (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка)..
Информация об изменениях:
Пункт 2.1 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
2.1. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
2) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования запланированного привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета в местный бюджет, по которым в установленном порядке не принято решение Правительства Самарской области (за исключением случая, установленного абзацем шестым пункта 2.2 настоящего Порядка);
Информация об изменениях:
Подпункт 3 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
3) принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
4) наличие потребности в привлечении бюджетных кредитов местным бюджетом, выявленной в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка;
5) наличие у муниципального образования обоснованных источников доходов и бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение обязательств по бюджетному кредиту (погашение и обслуживание бюджетного кредита);
6) отсутствие факта прироста долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, бюджета муниципального образования по последним отчётным данным, представленным муниципальным образованием в министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство), на момент поступления заявки на получение бюджетного кредита по сравнению со сложившимся значением по состоянию на 01.01.2019;
7) соблюдение муниципальным образованием требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований муниципального образования и предельного объема муниципального долга;
8) соблюдение муниципальным образованием требования о непревышении объема расходов на обслуживание муниципального долга 10 процентов объема расходов бюджета без учета целевых средств из вышестоящих бюджетов начиная с 2021 года, рассчитанных на основании данных, указанных в сведениях об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчете ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования), представленных администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Заявитель);
9) соблюдение муниципальным образованием требования о непревышении годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга 20 процентов общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с 2021 года, рассчитанных на основании данных, указанных в сведениях об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчете ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования), представленных Заявителем;
10) принятие муниципальным образованием обязательства по дальнейшему сокращению муниципального долга на сумму в размере не менее 50% величины средств, полученных от экономии на процентах за пользование кредитами, привлеченными от кредитных организаций, и рефинансированных за счет бюджетных кредитов (в случае предоставления муниципальному образованию бюджетного кредита в целях погашения долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам от кредитных организаций).
Информация об изменениях:
Пункт 2.2 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
2.2. Потребность бюджета муниципального образования в получении бюджетного кредита (далее - финансовая потребность) определяется по результатам проведения анализа документов, представленных Заявителем.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, выявляется в случае, если в определенный период текущего финансового года в бюджете муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации прогнозируется недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на покрытие дефицита местного бюджета выявляется в одном из следующих случаев:
прогнозируется потребность финансирования расходных обязательств и (или) источников финансирования дефицита бюджета - для муниципальных образований, у которых доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах бюджета без учета субвенций по итогам предыдущего года составляет более 15% либо уровень муниципального долга по состоянию на начало текущего года превышает 90%;
на территории муниципального образования реализуется или будет реализовываться инвестиционный проект;
на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики и (или) с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции в 2020 году.
В целях реализации настоящего Порядка под инвестиционными проектами понимаются расходы местных бюджетов и (или) организаций, получающих средства из местного бюджета, направляемые на увеличение стоимости основных средств и (или) капитальный ремонт (ремонт) имущества, связанного с решением вопросов местного значения.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на погашение долговых обязательств муниципального образования выявляется в следующих случаях:
прогнозируется необходимость погашения муниципальным образованием долговых обязательств перед областным бюджетом в части бюджетных кредитов, ранее предоставленных из областного бюджета на сроки, выходящие за пределы финансового года;
прогнозируется необходимость погашения муниципальным образованием долговых обязательств в части кредитов, ранее полученных от кредитных организаций.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
3. В целях получения бюджетного кредита Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
обращение с просьбой о предоставлении бюджетного кредита с указанием целей, предельно необходимого размера и финансовой потребности привлечения бюджетного кредита, определенной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
информацию о действующих договорах о предоставлении муниципальному образованию кредитов кредитными организациями и графиках их погашения на дату обращения с просьбой о предоставлении бюджетного кредита, копии муниципальных контрактов (договоров) о предоставлении кредитов кредитными организациями;
копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;
копии свидетельств о постановке местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе;
копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;
копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени местной администрации договор о предоставлении бюджетного кредита, срок действия которой не истек на дату обращения и заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства (с указанием полного и краткого наименования получателя средств, кода бюджетной классификации источника финансирования дефицита местного бюджета и кода администратора источника финансирования дефицита местного бюджета);
график предполагаемого возврата бюджетного кредита;
копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;
кассовый план распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год, составленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства (далее - кассовый план) (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов);
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования);
абзац утратил силу с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательств по дальнейшему сокращению муниципального долга на сумму в размере не менее 50% величины средств, полученных от экономии на процентах за пользование кредитами, привлеченными от кредитных организаций, и рефинансированных за счет бюджетных кредитов (в случае предоставления муниципальному образованию бюджетного кредита в целях погашения долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам от кредитных организаций);
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательства по возложению персональной ответственности и инициированию служебной проверки в отношении должностных лиц органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка.
Документы, содержащие более одного листа, представляются в прошитом виде.
Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации.
Все документы заверяются печатью местной администрации.
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 14 февраля 2018 г. N 75
4. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью реализации инвестиционного проекта, а также актуальности и целесообразности реализации предлагаемого Заявителем проекта на территории Самарской области Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство положительное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности реализации данного проекта.
Профильный орган исполнительной власти Самарской области в рамках своей компетенции подготавливает соответствующее заключение, содержащее следующую информацию:
наименование проекта;
цель проекта;
результат реализации проекта;
стоимость реализации проекта;
календарный график финансирования проекта в разрезе источников финансирования (с указанием месяца и года финансирования);
план работ по реализации инвестиционного проекта с указанием сроков реализации проекта;
выводы профильного органа исполнительной власти Самарской области о том, что реализация муниципальным образованием в рамках своих полномочий инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального образования является обоснованной, актуальной и целесообразной.
Профильный орган исполнительной власти Самарской области при подготовке заключения проводит анализ представленной Заявителем информации и документов, относящихся к проекту, и иной необходимой информации, имеющейся в профильном органе исполнительной власти Самарской области, осуществляет анализ соответствия полномочий муниципального образования по решению вопросов, связанных с реализацией проекта на территории муниципального образования, а также проводит проверку обоснованности объёма финансирования расходов на реализацию проекта.
Заключение подписывается руководителем профильного органа исполнительной власти Самарской области (либо лицом его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом.
Соответствующее заключение подготавливается профильным органом исполнительной власти Самарской области в сроки, установленные действующими правовыми актами Самарской области.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Самарской области от 20 января 2017 г. N 21 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата имеющихся бюджетных кредитов муниципальными образованиями, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство информацию о прогнозируемых Заявителем причинах невозможности погашения обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка, за счет доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Информация об изменениях:
Пункт 5.1 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
5.1. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата муниципальным образованием имеющихся кредитов, привлеченных от кредитных организаций, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство справку кредитной организации о кредитном договоре с указанием основных условий договора, в том числе даты, вида и суммы договора, общей суммы задолженности на текущую дату и графиков погашения, а в случае предоставления кредита на основании договора об открытии кредитной линии - также даты, суммы перечисленных траншей на текущую дату и сроков их возврата.
Информация об изменениях:
Порядок дополнен пунктом 5.2 с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
5.2. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, предусмотренной абзацем шестым пункта 2.2 настоящего Порядка, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство информацию о проводимых мероприятиях с финансово-экономическим обоснованием.
Информация об изменениях:
Пункт 6 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
6. Министерство в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их Заявителю в случаях, если:
не соблюдено одно из условий, установленных подпунктами 1, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
документы, предусмотренные настоящим Порядком, представлены не в полном объёме и (или) не соблюдены требования оформления документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не соблюдены требования, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В целях проведения анализа финансовой потребности местного бюджета Министерство вправе запрашивать от соответствующих администраций муниципальных образований пояснения по исполнению местного бюджета, а также подтверждающие расчеты, документы и материалы.
Информация об изменениях:
Пункт 8 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
8. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, при подтвержденной финансовой потребности не может превышать:
1) трехкратную величину среднемесячных плановых годовых расходов местного бюджета текущего финансового года без учета расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов, имеющих целевое назначение, определяемую Министерством в соответствии с представленным Заявителем кассовым планом, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
Информация об изменениях:
Подпункт 2 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
См. предыдущую редакцию
2) в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов:
99% стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году (без учета целевых средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), подтвержденной заключением профильного органа исполнительной власти Самарской области,
абзацы 3-4 утратили силу с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете;
3) 35% общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
4) нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Информация об изменениях:
Подпункт 5 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
См. предыдущую редакцию
5) в случае предоставления бюджетного кредита на погашение долговых обязательств муниципального образования:
75% величины долговых обязательств, сложившихся по бюджетным кредитам со сроками возврата, выходящими за пределы финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита;
75% величины долговых обязательств, сложившихся по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, со сроками возврата в пределах текущего финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, но не более 50,0 (пятидесяти) миллионов рублей в течение финансового года;
90% величины долговых обязательств, сложившихся по бюджетным кредитам со сроками возврата, выходящими за пределы финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, в случае обращения с просьбой о предоставлении бюджетного кредита в течение одного года с момента избрания (назначения) главой муниципального образования лица, не замещавшего указанную должность в предшествующий его избранию (назначению) срок.
В случае если запрашиваемая сумма бюджетного кредита превышает ограничения, установленные настоящим пунктом, Министерство корректирует сумму бюджетного кредита в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка.
Информация об изменениях:
Пункт 9 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
См. предыдущую редакцию
9. По итогам проведения анализа финансовой потребности местного бюджета при определении объема бюджетного кредита местному бюджету Министерством учитываются следующие факторы:
величина и период временного кассового разрыва;
абзац утратил силу с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
расчетные суммы источников финансирования дефицитов местных бюджетов в текущем финансовом году;
потребности в бюджетных кредитах других муниципальных образований.
В случае если по итогам анализа финансовой потребности местного бюджета указанный в письме Заявителя размер бюджетного кредита подлежит уменьшению, Министерство направляет данную информацию в адрес Заявителя.
Заявитель в течение одного рабочего дня после получения информации от Министерства направляет обращение о предоставлении бюджетного кредита с указанием уточненного размера кредита.
10. Утратил силу с 15 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 14 ноября 2018 г. N 675
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
Пункт 11 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
См. предыдущую редакцию
11. При формировании графика погашения бюджетного кредита ежемесячная сумма возврата бюджетного кредита не должна превышать суммы среднемесячных плановых расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий год.
При этом в случае предоставления бюджетного кредита на срок до года сумма погашения бюджетного кредита распределяется не менее чем на 6 месяцев, в случае предоставления бюджетного кредита на срок от одного года до трех лет сумма погашения бюджетного кредита распределяется не менее чем на 12 месяцев. Указанные требования не распространяются на случаи предоставления бюджетных кредитов на срок менее 6 месяцев, а также случаи, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка.
12. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение бюджетного кредита, а также имеющейся в распоряжении Министерства иной информации подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету, пояснительную записку к проекту распоряжения Правительства Самарской области, содержащую сведения о финансовой потребности в планируемом к привлечению бюджетном кредите, либо информирует Заявителя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.
Информация об изменениях:
Пункт 13 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
13. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
не соблюдено одно из условий, установленных подпунктами 2, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 2.1 настоящего Порядка;
непредставление запрашиваемой информации и (или) представление документов, содержащих недостоверную информацию;
непредставление либо нарушение срока представления обращения о предоставлении бюджетного кредита с указанием уточненного размера кредита в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Информация об изменениях:
Пункт 14 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2018 г.
См. предыдущую редакцию
14. Детализация условий предоставления бюджетных кредитов, условия и механизм использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
ГАРАНТ:
Абзацы второй и третий пункта 14 настоящего порядка действует до 31 декабря 2020 г. включительно
Муниципальное образование принимает обязательство, подлежащее включению в договор о предоставлении бюджетного кредита, по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Неисполнение в 2020 году муниципальным образованием обязательства по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, влечет применение к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 15
16. Органы местного самоуправления вправе принять решение о досрочном погашении бюджетного кредита, уведомив об этом министерство управления финансами Самарской области не позднее чем за два рабочих дня до даты погашения бюджетного кредита.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительства Самарской области
Постановление
от 20 января 2016 г. N 14
Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам
(в редакции постановлений Правительства Самарской области от 30.03.2016 № 151; от 27.04.2016 № 193; от 20.01.2017 № 21; от 14.06.2017 № 389; от 14.02.2018 № 75; от 11.07.2018 № 389;от 14.11.2018 № 675; от 11.12.2019 № 909; от 17.02.2020 № 94; от 13.05.2020 № 314; от 08.07.2020 № 473; от 11.11.2020 № 876)
В соответствии со статьёй 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства Самарской области
А.П. Нефёдов
Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам (далее - бюджетный кредит), в том числе порядок проведения анализа финансовой потребности местных бюджетов в получении бюджетных кредитов и методику определения размера предоставляемого бюджетного кредита, а также механизм предоставления, использования и возврата указанных кредитов.
Информация об изменениях:
Пункт 2 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
2. В соответствии с законом об областном бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период целями предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов являются покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, покрытие дефицитов местных бюджетов, а также погашение долговых обязательств муниципального образования.
Предоставление местным бюджетам бюджетных кредитов осуществляется на следующие сроки:
не превышающие пределы текущего финансового года (при условии возврата не позднее 25 декабря) - в целях покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
выходящие за пределы текущего финансового года: до одного года - в целях покрытия дефицита местного бюджета в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка;
до трех лет - в целях покрытия дефицита местного бюджета или погашения долговых обязательств муниципального образования (за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка)..
Информация об изменениях:
Пункт 2.1 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
2.1. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
2) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования запланированного привлечения бюджетных кредитов из областного бюджета в местный бюджет, по которым в установленном порядке не принято решение Правительства Самарской области (за исключением случая, установленного абзацем шестым пункта 2.2 настоящего Порядка);
Информация об изменениях:
Подпункт 3 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
3) принятие муниципальным образованием обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
4) наличие потребности в привлечении бюджетных кредитов местным бюджетом, выявленной в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка;
5) наличие у муниципального образования обоснованных источников доходов и бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение обязательств по бюджетному кредиту (погашение и обслуживание бюджетного кредита);
6) отсутствие факта прироста долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, бюджета муниципального образования по последним отчётным данным, представленным муниципальным образованием в министерство управления финансами Самарской области (далее - Министерство), на момент поступления заявки на получение бюджетного кредита по сравнению со сложившимся значением по состоянию на 01.01.2019;
7) соблюдение муниципальным образованием требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований муниципального образования и предельного объема муниципального долга;
8) соблюдение муниципальным образованием требования о непревышении объема расходов на обслуживание муниципального долга 10 процентов объема расходов бюджета без учета целевых средств из вышестоящих бюджетов начиная с 2021 года, рассчитанных на основании данных, указанных в сведениях об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчете ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования), представленных администрацией соответствующего муниципального образования (далее - Заявитель);
9) соблюдение муниципальным образованием требования о непревышении годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга 20 процентов общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации начиная с 2021 года, рассчитанных на основании данных, указанных в сведениях об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчете ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования), представленных Заявителем;
10) принятие муниципальным образованием обязательства по дальнейшему сокращению муниципального долга на сумму в размере не менее 50% величины средств, полученных от экономии на процентах за пользование кредитами, привлеченными от кредитных организаций, и рефинансированных за счет бюджетных кредитов (в случае предоставления муниципальному образованию бюджетного кредита в целях погашения долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам от кредитных организаций).
Информация об изменениях:
Пункт 2.2 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
2.2. Потребность бюджета муниципального образования в получении бюджетного кредита (далее - финансовая потребность) определяется по результатам проведения анализа документов, представленных Заявителем.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, выявляется в случае, если в определенный период текущего финансового года в бюджете муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации прогнозируется недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на покрытие дефицита местного бюджета выявляется в одном из следующих случаев:
прогнозируется потребность финансирования расходных обязательств и (или) источников финансирования дефицита бюджета - для муниципальных образований, у которых доля дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в доходах бюджета без учета субвенций по итогам предыдущего года составляет более 15% либо уровень муниципального долга по состоянию на начало текущего года превышает 90%;
на территории муниципального образования реализуется или будет реализовываться инвестиционный проект;
на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики и (или) с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции в 2020 году.
В целях реализации настоящего Порядка под инвестиционными проектами понимаются расходы местных бюджетов и (или) организаций, получающих средства из местного бюджета, направляемые на увеличение стоимости основных средств и (или) капитальный ремонт (ремонт) имущества, связанного с решением вопросов местного значения.
Финансовая потребность при предоставлении бюджетного кредита местному бюджету на погашение долговых обязательств муниципального образования выявляется в следующих случаях:
прогнозируется необходимость погашения муниципальным образованием долговых обязательств перед областным бюджетом в части бюджетных кредитов, ранее предоставленных из областного бюджета на сроки, выходящие за пределы финансового года;
прогнозируется необходимость погашения муниципальным образованием долговых обязательств в части кредитов, ранее полученных от кредитных организаций.
Информация об изменениях:
Пункт 3 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
3. В целях получения бюджетного кредита Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
обращение с просьбой о предоставлении бюджетного кредита с указанием целей, предельно необходимого размера и финансовой потребности привлечения бюджетного кредита, определенной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
информацию о действующих договорах о предоставлении муниципальному образованию кредитов кредитными организациями и графиках их погашения на дату обращения с просьбой о предоставлении бюджетного кредита, копии муниципальных контрактов (договоров) о предоставлении кредитов кредитными организациями;
копии устава муниципального образования и муниципальных правовых актов о внесении изменений в устав муниципального образования;
копии свидетельств о постановке местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования на учет в налоговом органе;
копии свидетельств о государственной регистрации в качестве юридического лица местной администрации и (или) финансового органа муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении соответствующему местному бюджету бюджетного кредита;
копию карточки образца подписи лица, заключающего от имени местной администрации договор о предоставлении бюджетного кредита, срок действия которой не истек на дату обращения и заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
реквизиты единого счета местного бюджета, подтвержденные органами Федерального казначейства (с указанием полного и краткого наименования получателя средств, кода бюджетной классификации источника финансирования дефицита местного бюджета и кода администратора источника финансирования дефицита местного бюджета);
график предполагаемого возврата бюджетного кредита;
копии решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета и о внесении изменений в решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями к ним;
кассовый план распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год, составленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства (далее - кассовый план) (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов);
сведения об исполнении местного бюджета за истекший период финансового года и расчет ожидаемой оценки исполнения местного бюджета на период пользования бюджетным кредитом (на плановый период) по форме, установленной приказом Министерства (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов или на погашение долговых обязательств муниципального образования);
абзац утратил силу с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательств по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательств по дальнейшему сокращению муниципального долга на сумму в размере не менее 50% величины средств, полученных от экономии на процентах за пользование кредитами, привлеченными от кредитных организаций, и рефинансированных за счет бюджетных кредитов (в случае предоставления муниципальному образованию бюджетного кредита в целях погашения долговых обязательств по ранее привлеченным кредитам от кредитных организаций);
письменное согласие муниципального образования о принятии обязательства по возложению персональной ответственности и инициированию служебной проверки в отношении должностных лиц органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательства, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего Порядка.
Документы, содержащие более одного листа, представляются в прошитом виде.
Оригиналы документов представляются подписанными, а копии документов - заверенными главой местной администрации.
Все документы заверяются печатью местной администрации.
Информация об изменениях:
Пункт 4 изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 14 февраля 2018 г. N 75
4. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью реализации инвестиционного проекта, а также актуальности и целесообразности реализации предлагаемого Заявителем проекта на территории Самарской области Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство положительное заключение профильного органа исполнительной власти Самарской области о целесообразности реализации данного проекта.
Профильный орган исполнительной власти Самарской области в рамках своей компетенции подготавливает соответствующее заключение, содержащее следующую информацию:
наименование проекта;
цель проекта;
результат реализации проекта;
стоимость реализации проекта;
календарный график финансирования проекта в разрезе источников финансирования (с указанием месяца и года финансирования);
план работ по реализации инвестиционного проекта с указанием сроков реализации проекта;
выводы профильного органа исполнительной власти Самарской области о том, что реализация муниципальным образованием в рамках своих полномочий инвестиционного проекта на территории соответствующего муниципального образования является обоснованной, актуальной и целесообразной.
Профильный орган исполнительной власти Самарской области при подготовке заключения проводит анализ представленной Заявителем информации и документов, относящихся к проекту, и иной необходимой информации, имеющейся в профильном органе исполнительной власти Самарской области, осуществляет анализ соответствия полномочий муниципального образования по решению вопросов, связанных с реализацией проекта на территории муниципального образования, а также проводит проверку обоснованности объёма финансирования расходов на реализацию проекта.
Заключение подписывается руководителем профильного органа исполнительной власти Самарской области (либо лицом его замещающим) или уполномоченным им должностным лицом.
Соответствующее заключение подготавливается профильным органом исполнительной власти Самарской области в сроки, установленные действующими правовыми актами Самарской области.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства Самарской области от 20 января 2017 г. N 21 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата имеющихся бюджетных кредитов муниципальными образованиями, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство информацию о прогнозируемых Заявителем причинах невозможности погашения обязательств, предусмотренных подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка, за счет доходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Информация об изменениях:
Пункт 5.1 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
5.1. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, формирующейся в связи с необходимостью возврата муниципальным образованием имеющихся кредитов, привлеченных от кредитных организаций, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство справку кредитной организации о кредитном договоре с указанием основных условий договора, в том числе даты, вида и суммы договора, общей суммы задолженности на текущую дату и графиков погашения, а в случае предоставления кредита на основании договора об открытии кредитной линии - также даты, суммы перечисленных траншей на текущую дату и сроков их возврата.
Информация об изменениях:
Порядок дополнен пунктом 5.2 с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
5.2. В целях подтверждения наличия финансовой потребности муниципального образования, предусмотренной абзацем шестым пункта 2.2 настоящего Порядка, Заявитель дополнительно к предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка документам представляет в Министерство информацию о проводимых мероприятиях с финансово-экономическим обоснованием.
Информация об изменениях:
Пункт 6 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
6. Министерство в течение семи рабочих дней начиная с даты, следующей за днем поступления документов, представленных для получения бюджетного кредита, возвращает их Заявителю в случаях, если:
не соблюдено одно из условий, установленных подпунктами 1, 6 пункта 2.1 настоящего Порядка;
документы, предусмотренные настоящим Порядком, представлены не в полном объёме и (или) не соблюдены требования оформления документов, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не соблюдены требования, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В целях проведения анализа финансовой потребности местного бюджета Министерство вправе запрашивать от соответствующих администраций муниципальных образований пояснения по исполнению местного бюджета, а также подтверждающие расчеты, документы и материалы.
Информация об изменениях:
Пункт 8 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
8. Размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, при подтвержденной финансовой потребности не может превышать:
1) трехкратную величину среднемесячных плановых годовых расходов местного бюджета текущего финансового года без учета расходов местного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет доходов, имеющих целевое назначение, определяемую Министерством в соответствии с представленным Заявителем кассовым планом, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
Информация об изменениях:
Подпункт 2 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
См. предыдущую редакцию
2) в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие дефицитов местных бюджетов:
99% стоимости инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году (без учета целевых средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), подтвержденной заключением профильного органа исполнительной власти Самарской области,
абзацы 3-4 утратили силу с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о местном бюджете;
3) 35% общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
4) нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Информация об изменениях:
Подпункт 5 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
См. предыдущую редакцию
5) в случае предоставления бюджетного кредита на погашение долговых обязательств муниципального образования:
75% величины долговых обязательств, сложившихся по бюджетным кредитам со сроками возврата, выходящими за пределы финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита;
75% величины долговых обязательств, сложившихся по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, со сроками возврата в пределах текущего финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, но не более 50,0 (пятидесяти) миллионов рублей в течение финансового года;
90% величины долговых обязательств, сложившихся по бюджетным кредитам со сроками возврата, выходящими за пределы финансового года, необходимых к исполнению в течение шести месяцев с момента поступления заявки на получение бюджетного кредита, в случае обращения с просьбой о предоставлении бюджетного кредита в течение одного года с момента избрания (назначения) главой муниципального образования лица, не замещавшего указанную должность в предшествующий его избранию (назначению) срок.
В случае если запрашиваемая сумма бюджетного кредита превышает ограничения, установленные настоящим пунктом, Министерство корректирует сумму бюджетного кредита в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка.
Информация об изменениях:
Пункт 9 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
См. предыдущую редакцию
9. По итогам проведения анализа финансовой потребности местного бюджета при определении объема бюджетного кредита местному бюджету Министерством учитываются следующие факторы:
величина и период временного кассового разрыва;
абзац утратил силу с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 мая 2020 г. N 314
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
расчетные суммы источников финансирования дефицитов местных бюджетов в текущем финансовом году;
потребности в бюджетных кредитах других муниципальных образований.
В случае если по итогам анализа финансовой потребности местного бюджета указанный в письме Заявителя размер бюджетного кредита подлежит уменьшению, Министерство направляет данную информацию в адрес Заявителя.
Заявитель в течение одного рабочего дня после получения информации от Министерства направляет обращение о предоставлении бюджетного кредита с указанием уточненного размера кредита.
10. Утратил силу с 15 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Самарской области от 14 ноября 2018 г. N 675
Информация об изменениях:
См. предыдущую редакцию
Пункт 11 изменен с 17 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 17 февраля 2020 г. N 94
См. предыдущую редакцию
11. При формировании графика погашения бюджетного кредита ежемесячная сумма возврата бюджетного кредита не должна превышать суммы среднемесячных плановых расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий год.
При этом в случае предоставления бюджетного кредита на срок до года сумма погашения бюджетного кредита распределяется не менее чем на 6 месяцев, в случае предоставления бюджетного кредита на срок от одного года до трех лет сумма погашения бюджетного кредита распределяется не менее чем на 12 месяцев. Указанные требования не распространяются на случаи предоставления бюджетных кредитов на срок менее 6 месяцев, а также случаи, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка.
12. Министерство по итогам рассмотрения документов на получение бюджетного кредита, а также имеющейся в распоряжении Министерства иной информации подготавливает, согласовывает и представляет на рассмотрение Правительства Самарской области проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету, пояснительную записку к проекту распоряжения Правительства Самарской области, содержащую сведения о финансовой потребности в планируемом к привлечению бюджетном кредите, либо информирует Заявителя о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.
Информация об изменениях:
Пункт 13 изменен с 11 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 декабря 2019 г. N 909
См. предыдущую редакцию
13. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
не соблюдено одно из условий, установленных подпунктами 2, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 2.1 настоящего Порядка;
непредставление запрашиваемой информации и (или) представление документов, содержащих недостоверную информацию;
непредставление либо нарушение срока представления обращения о предоставлении бюджетного кредита с указанием уточненного размера кредита в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Информация об изменениях:
Пункт 14 изменен с 11 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 11 ноября 2020 г. N 876
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 14 февраля 2018 г.
См. предыдущую редакцию
14. Детализация условий предоставления бюджетных кредитов, условия и механизм использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
ГАРАНТ:
Абзацы второй и третий пункта 14 настоящего порядка действует до 31 декабря 2020 г. включительно
Муниципальное образование принимает обязательство, подлежащее включению в договор о предоставлении бюджетного кредита, по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
Неисполнение в 2020 году муниципальным образованием обязательства по обеспечению возможности привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, влечет применение к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 15
16. Органы местного самоуправления вправе принять решение о досрочном погашении бюджетного кредита, уведомив об этом министерство управления финансами Самарской области не позднее чем за два рабочих дня до даты погашения бюджетного кредита.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: