Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2017г.
Номер документа: RU45000201700034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Финансовое управление Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

Постановление

Финансового управления Курганской области

от 20 января 2017 года № 1

Об утверждении Порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств

областного бюджета (главных администраторов источников финансирования

дефицита областного бюджета)

г. Курган

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Финансовое управление Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета) согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Финансового управления Курганской области от 10 декабря 2014 года № 16 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»;

постановление Финансового управления Курганской области от 5 мая 2016 года № 6 «О внесении изменений в постановление Финансового управления Курганской области от 10 декабря 2014 года № 16 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника Финансового управления Курганской области.

Заместитель Губернатора Курганской области –

начальник Финансового управления

Курганской области                                                                                                         Е.Г. Лукашук

Приложение к постановлению

Финансового управления

Курганской области

от20 января2017 года №1

«Об утверждении Порядка составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета

и бюджетных росписей главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)»

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета(главных администраторов источников финансирования

дефицита областного бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» (далее – Закон Курганской области «О бюджетном процессе в Курганской области») в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).

Раздел I. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета,

порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета  (далее - сводная роспись) составляется Финансовым управлением Курганской области (далее – Финансовое управление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:

бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета (далее – главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Курганской области и непрограммных направлений деятельности), групп (групп, подгрупп) видов расходов классификации расходов областного бюджета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.

2. Сводная роспись утверждается заместителем Губернатора Курганской области – начальником Финансового управления Курганской области (далее – начальник Финансового управления).

Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием закона Курганской области обобластном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Закон) осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38 и 39 Закона Курганской области «О бюджетном процессе в Курганской области», по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Утвержденные показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, должны соответствовать Закону.

Раздел II. Лимиты бюджетных обязательств

4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Курганской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета.

5. Лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода утверждаются начальником Финансового управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно (далее - утверждение (изменение) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

6. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом.

Раздел III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств до главных распорядителей(главных

администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

7. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главные администраторы источников)) показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в форме уведомления согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей (главных администраторов источников) Финансовым управлением в течение трех рабочих дней со дня утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств в форме уведомления согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) указанных документов осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе.

Раздел IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается начальником Финансового управления.

9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением:

в связи с принятием Закона;

в связи с принятием законов Курганской области о внесении изменений в Закон;

на основании решений Правительства Курганской области и Губернатора Курганской области, принятых в соответствии с положениями Закона.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением в следующем порядке.

9.1.В случае принятия закона Курганской области о внесении изменений в Закон главные распорядители (главные администраторы источников) в течение двух рабочих дней со дня его вступления в силу представляют в Финансовое управление предложения обизменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в электронном виде и на бумажном носителе по формесогласно приложению5 к настоящему Порядку.

Предложения об изменении сводной росписии лимитов бюджетных обязательств представляются в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, соответствующих внесенным изменениям в Закон.

Финансовое управление в течение четырех рабочих дней со дня получения от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств готовит соответствующие изменения сводной росписи по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
              Начальник Финансового управления утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательствв течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу закона Курганской области о внесении изменений в Закон.

9.2. Главные распорядители, за которыми закреплены полномочия по осуществлению расходов областного бюджета в части предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу Закона(закона Курганской области о внесении изменений в Закон) направляют главным администраторам доходов местных бюджетов уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817).

10. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Курганской области«О бюджетном процессе в Курганской области» и Законом, осуществляется Финансовым управлением на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).

Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают:

сопроводительное письмо;

Справку об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств областного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета)по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку(далее – Справка согласно приложению 5);

иные документы,предусмотренные настоящим Порядком.

11. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:

1)главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательстваРоссийской Федерации,на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок согласно приложению 5.

В случаеесли предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности;

2)в соответствии состатьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Курганской области«О бюджетном процессе в Курганской области»:

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Курганской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается;

увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда без внесения изменений в Закон не допускается;

3)по бюджетным ассигнованиям на реализацию государственных программ Курганской области изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются на основании утвержденных нормативных правовых актов (внесенных изменений в нормативные правовые акты) Правительства Курганской области.

По бюджетным ассигнованиям на осуществление бюджетных инвестиций изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются по предложению Департамента строительства, госэкспертзы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области в установленном порядке;

4)предлагаемые изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию государственных программ Курганской области, должны быть согласованы с ответственными исполнителями государственных программ Курганской области.

Ответственные исполнители государственных программ Курганской области в течение трех рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении.

В случае если предлагаемые изменения не соответствуют установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, ответственные исполнители государственных программ Курганской области отклоняют их и направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их отклонении с указанием причин отклонения.

В случае если предлагаемые изменения соответствуют установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, ответственные исполнители государственных программ Курганской области направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их согласовании.

В случае ненаправления ответственными исполнителями государственных программ Курганской области главным распорядителям (главным администраторам источников) решений о согласовании или отклонении предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, указанные предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) считаются согласованными.

В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Финансовое управление в течение одного рабочего дня со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление о невозможности рассмотрения предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с их несоответствием настоящему Порядку;

5)Финансовое управление в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.

В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Финансовое управление возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом пакет документов, предусмотренный пунктом 10 настоящего Порядка, без исполнения с указанием причины их отклонения.

12. Финансовое управление  в течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и (или)лимитов бюджетных обязательств направляетглавному распорядителю в электронном виде и на бумажном носителе уведомление по формесогласно приложению 8 к настоящему Порядку.

13. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением с учетом следующих особенностей:

1) при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей, получателей бюджетных средств), в Финансовое управление, помимо документов, предусмотренныхпунктом11настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников) представляется «Акт приемки-передачилимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса» по форме согласно приложению 9к настоящему Порядку с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами;

2) при внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (главным администраторам источников) и (или) бюджетам муниципальных образований Курганской области за счет средств резервного фонда Правительства Курганской области, помимо документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке;

3) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета и в случае получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств,главные распорядители представляют документы о поступлении в областной бюджетдоходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

4) изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства Курганской области, осуществляется при письменном подтверждении УправлениемФедерального казначейства по Курганской области сумм указанных остатков;

5) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам, подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, а также указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели;

6) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, субвенций ииных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, главные распорядители представляют в Финансовое управление  решение главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов (находящихся на едином счете областного бюджета) в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), с приложением информации главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о том, что не использованные на начало текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов перечислены в областной бюджет (в случае их возврата из областного бюджета в бюджет, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты), либо не были перечислены из областного бюджета в бюджет, из которого данные межбюджетные трансферты были предоставлены;

7) при изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, главные распорядители представляют в Финансовое управление информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого подлежат увеличению бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

14. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей расходов областного бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое управление доводит до главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования Справок согласно приложению 5 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

15.Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется до 15 марта текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до окончания текущего финансового года в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Курганской области и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части планового периода осуществляется до 1 октября текущего финансового года.

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядкане позднее пяти рабочих дней до наступления сроков, установленных абзацами первым-четвертым настоящего пункта.

Раздел V. Составление и ведение сводной росписи и лимитов

бюджетных обязательств в период временного управления

областным бюджетом

16. В случае если Закон не вступил в силу с 1 января текущего года, Финансовое управление ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга Курганской области.

17. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).

18. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, не производится.

19. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.

Раздел VI. Состав бюджетной росписи главных

распорядителей (главных администраторов источников),

порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов

бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

20. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Курганской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

21. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый периодпо форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый периодпо форме согласно приложению12к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

22. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.

Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим подведомственным распорядителям (получателям) средств областного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Курганской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

Раздел VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных

обязательств до распорядителей (получателей) средств

областного бюджета (администраторов источников)

23. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38 и 39 Закона Курганской области «О бюджетном процессе в Курганской области», до начала очередного финансового года.

Раздел VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов

бюджетных обязательств

24. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

25. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Курганской области «О бюджетном процессе в Курганской области», и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.

26. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.

27. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка.

Приложение 1

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 2

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 3

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

                           

Приложение 4

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Уведомление

о лимитах бюджетных обязательств

на текущий финансовый ______ год и на плановый период ______ и ______ годов

____________________________________________

(главный распорядитель бюджетных средств)

Единицы измерения:  руб.

Наименование ЦСР

Код бюджетной классификации

Сумма на текущий финансовый год

I год планового периода

II год планового периода

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

цели

Итого

Заместитель Губернатора Курганской области -                          __________ _____________________

начальник Финансового управления Курганской области            (подпись) (расшифровка подписи)

Начальник бюджетного отдела

Финансового управления Курганской области                                                   __________ _____________________

      (подпись) (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20__ г.

Приложение 5

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 6

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 7

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 8

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 9

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 10

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 11

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Приложение 12

к Порядку составления

и ведения сводной бюджетной росписи

областного бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств

областного бюджета

(главных администраторов источников

финансирования дефицита областного бюджета)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать