Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2017г. |
Номер документа: | RU30000201700021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Служба ветеринарии Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.01.2017 №1
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов
Служба ветеринарии Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление службы ветеринарии Астраханской области от 28.02.2013 №4 «О порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов в службе ветеринарии Астраханской области».
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий службы ветеринарии Астраханской области (Т.П.Мухина) направить настоящее постановление:
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
- в семидневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы
Ю.В.Евтеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением службы
ветеринарии
Астраханской области
от 20.01.2017 № 1
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области (далее – служба) и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).
1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия в нормативных правовых актах службы и их проектах правовых норм, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также принятия положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела кадров и нормативно правового обеспечения службы (далее - отдел).
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится должностными лицами отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 и настоящего Порядка.
1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты службы (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями службы (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1. До направления в отдел на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями службы и визированию руководителем структурного подразделения службы, осуществившего подготовку проекта.
2.2. Общий срок проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 7 дней со дня поступления проекта в отдел.
2.3. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением. Заключение вместе с проектом возвращается должностному лицу ответственному за его подготовку.
2.4. В случае, если проект нормативного правового акта разрабатывается должностным лицом отдела, подготовка заключения антикоррупционной экспертизы в отношении такого проекта не осуществляется, за исключением проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций).
2.5. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта в течение 14 дней. Доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в отдел.
2.6. В случае несогласия с заключением должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированное возражение и направляет его вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю службы ветеринарии Астраханской области – главному государственному ветеринарному инспектору Астраханской области (далее – руководитель службы) для принятия решения.
2.7. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования с отделом он подлежит повторной экспертизе в установленном порядке.
3. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов службы, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Размещение проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы осуществляется в течение рабочего дня соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел.
Своевременное размещение проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы обеспечивает должностное лицо, ответственное за его подготовку.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется при их размещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы и не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, которое подготавливается по форме и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение направляется в службу по электронной почте. Адрес электронной почты службы для направления экспертных заключений указывается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Экспертное заключение, поступившее в службу, подлежит направлению должностному лицу, ответственному за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта и в отдел в день его поступления.
3.5. По результатам рассмотрения экспертного заключения, а также с учетом заключения отдела, должностное лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения в службу подготавливает и направляет мотивированный ответ на такое заключение за подписью руководителя службы (за исключением случаев, когда в заключение независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
3.6. Положения настоящего раздела не распространяются на отношения, связанные с организацией и проведением независимой экспертизы проектов административных регламентов службы.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Служба организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности службы, при мониторинге их применения.
4.2. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.
4.3. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
4.4. Коррупциогенные факторы, выявленные в нормативных правовых актах, подлежат устранению в 30-дневный срок со дня подписания соответствующего заключения.
5. Заключение антикоррупционной экспертизы
5.1. Заключение антикоррупционной экспертизы изготавливается в двух экземплярах, подписывается начальником отдела с проставлением даты подписания. Один экземпляр заключения хранится в отделе.
Заключение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта передается должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта передается руководителю службы.
5.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:
- наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
- отношения, на регулирование которых направлен данный нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта.
5.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.
5.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.
5.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.01.2017 №1
О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов
Служба ветеринарии Астраханской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление службы ветеринарии Астраханской области от 28.02.2013 №4 «О порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов в службе ветеринарии Астраханской области».
3. Отделу делопроизводства, организационной работы и информационных технологий службы ветеринарии Астраханской области (Т.П.Мухина) направить настоящее постановление:
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
- в семидневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», ООО «АИЦ «КонсультантПлюс» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в электронную базу данных;
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель службы
Ю.В.Евтеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением службы
ветеринарии
Астраханской области
от 20.01.2017 № 1
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области и их проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Астраханской области от 28.05.2008 № 23/2008-ОЗ «О противодействии коррупции в Астраханской области» и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов службы ветеринарии Астраханской области (далее – служба) и их проектов (далее - антикоррупционная экспертиза).
1.2. Целью антикоррупционной экспертизы является недопущение принятия в нормативных правовых актах службы и их проектах правовых норм, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также принятия положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы).
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится должностными лицами отдела кадров и нормативно правового обеспечения службы (далее - отдел).
1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится должностными лицами отдела одновременно с проведением правовой экспертизы согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 и настоящего Порядка.
1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты службы (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями службы (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
2.1. До направления в отдел на антикоррупционную и правовую экспертизу проект нормативного правового акта подлежит согласованию с заинтересованными структурными подразделениями службы и визированию руководителем структурного подразделения службы, осуществившего подготовку проекта.
2.2. Общий срок проведения антикоррупционной и правовой экспертизы проекта нормативного правового акта составляет 7 дней со дня поступления проекта в отдел.
2.3. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением. Заключение вместе с проектом возвращается должностному лицу ответственному за его подготовку.
2.4. В случае, если проект нормативного правового акта разрабатывается должностным лицом отдела, подготовка заключения антикоррупционной экспертизы в отношении такого проекта не осуществляется, за исключением проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг (исполнению государственных функций).
2.5. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные по результатам антикоррупционной экспертизы, устраняются должностным лицом, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта в течение 14 дней. Доработанный проект нормативного правового акта направляется на повторное рассмотрение в отдел.
2.6. В случае несогласия с заключением должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, готовит мотивированное возражение и направляет его вместе с проектом нормативного правового акта и заключением антикоррупционной экспертизы руководителю службы ветеринарии Астраханской области – главному государственному ветеринарному инспектору Астраханской области (далее – руководитель службы) для принятия решения.
2.7. В случае внесения в проект нормативного правового акта изменений после его согласования с отделом он подлежит повторной экспертизе в установленном порядке.
3. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
3.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов службы, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.2. Размещение проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы осуществляется в течение рабочего дня соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел.
Своевременное размещение проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы обеспечивает должностное лицо, ответственное за его подготовку.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов определяется при их размещении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы и не может составлять менее 3 рабочих дней.
3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, которое подготавливается по форме и в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (далее - экспертное заключение).
Экспертное заключение направляется в службу по электронной почте. Адрес электронной почты службы для направления экспертных заключений указывается на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Экспертное заключение, поступившее в службу, подлежит направлению должностному лицу, ответственному за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта и в отдел в день его поступления.
3.5. По результатам рассмотрения экспертного заключения, а также с учетом заключения отдела, должностное лицо, ответственное за разработку соответствующего проекта нормативного правового акта, в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения в службу подготавливает и направляет мотивированный ответ на такое заключение за подписью руководителя службы (за исключением случаев, когда в заключение независимой антикоррупционной экспертизы отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов).
3.6. Положения настоящего раздела не распространяются на отношения, связанные с организацией и проведением независимой экспертизы проектов административных регламентов службы.
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
4.1. Служба организует проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности службы, при мониторинге их применения.
4.2. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.
4.3. Выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов является основанием для внесения в них соответствующих изменений.
4.4. Коррупциогенные факторы, выявленные в нормативных правовых актах, подлежат устранению в 30-дневный срок со дня подписания соответствующего заключения.
5. Заключение антикоррупционной экспертизы
5.1. Заключение антикоррупционной экспертизы изготавливается в двух экземплярах, подписывается начальником отдела с проставлением даты подписания. Один экземпляр заключения хранится в отделе.
Заключение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта передается должностному лицу, ответственному за подготовку проекта, заключение антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта передается руководителю службы.
5.2. Заключение антикоррупционной экспертизы состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.3. В вводной части заключения антикоррупционной экспертизы указываются:
- наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза;
- отношения, на регулирование которых направлен данный нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта.
5.4. В описательной части заключения антикоррупционной экспертизы отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием коррупциогенных факторов и структурных единиц проекта документа (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы), в которых были выявлены коррупциогенные факторы.
5.5. В заключительной части заключения антикоррупционной экспертизы делается вывод о результатах антикоррупционной экспертизы, включающий в себя суждения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.
5.6. Заключение антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
5.7. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта (нормативном правовом акте) в заключении указывается, что коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы не выявлены.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: