Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru27000200700082 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 22.04.2017 №149-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 года № 33-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, - ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ
В целях исполнения Закона Хабаровского края от 25 октября 2006 г. № 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Типовые штаты краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства края
от 20 февраля 2007 г. № 33-пр
ТИПОВЫЕ ШТАТЫ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, - ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ
№
п/п
Наименование должности
Количество единиц
Норматив
1. Директор 1 на учреждение
независимо от числа
классов
2. Заместитель директора по 1 с числом 9 и более
учебной работе классов
3. Заместитель директора по 1 при наличии 9 и более
воспитательной работе групп
4. Заместитель директора по 1 на учреждение
административно- независимо от числа
хозяйственной работе классов
5. Заместитель директора по 1 на учреждение,
учебно-производственной реализующее программы
работе профессиональной
подготовки
6. Заведующий библиотекой 1 с числом 9 и более
классов
7. Методист 1 на учреждение
независимо от числа
классов
8. Главный бухгалтер 1 на учреждение
независимо от числа
классов
9. Бухгалтер 1 с числом 6 и более
классов
10. Юрист 1 на учреждение
независимо от
классов-комплектов
11. Секретарь-машинистка 1 на учреждение
независимо от
классов-комплектов
12. Лаборант расчетно при наличии
оборудованного
физического или
химического кабинета
с количеством
9 - 18
классов-комплектов -
0,5 единицы, 19 и
более
классов-комплектов -
1 единица
13. Педагог-психолог расчетно 1 единица на
25 учащихся
14. Социальный педагог расчетно 1 единица на
50 учащихся
15. Врач-педиатр 0,5 на учреждение
16. Врач-специалист 2 2 единицы на
учреждение
17. Медицинская сестра расчетно 1 единица на
50 учащихся
18. Мастер производственного расчетно 1 единица на группу
обучения профессиональной
подготовки
19. Шеф-повар 1 при организации
питания, на
учреждение независимо
от числа классов
20. Повар 2 по типовым штатам
специальных
(коррекционных)
учреждений
21. Подсобный рабочий расчетно 1 единица до 15
групп, при 15 и более
групп - 2 единицы
22. Рабочий по стирке и расчетно 1 единица на
ремонту спецодежды 40 проживающих
(белья)
23. Кладовщик 1 на учреждение
независимо от числа
классов
24. Кастелянша 1 на учреждение
независимо от числа
классов
25. Гардеробщик расчетно 1 единица на 250
учащихся, но не менее
1 единицы на
учреждение
26. Водитель расчетно 1 единица на каждый
вид транспорта
27. Слесарь-сантехник, 2 на учреждение
электромонтер, плотник независимо от числа
классов
28. Рабочий по комплексному расчетно 1 единица на каждые
обслуживанию зданий 500 кв. м убираемой
площади; при наличии
групп продленного дня
и проведении занятий
во вторую смену -
дополнительно 0,5
единицы на каждые
500 кв. м
29. Педагог дополнительного расчетно 0,5 единицы на группу
образования дневного отделения
30. Механик 1 при наличии в учебно-
производственных
мастерских не менее
20 единиц
оборудования
31. Учитель-логопед расчетно 1 единица на 15 - 20
детей с нарушениями
речи
32. Учитель-дефектолог расчетно 1 единица на группу
детей (глухих,
слабослышащих,
позднооглохших,
слепых и
слабовидящих,
умственно отсталых)
33. Воспитатель расчетно 1 единица на группу
Примечание. 1. В школах, в которых должности машинистов
(кочегаров) котельной и слесаря-сантехника не
переданы в систему жилищно-коммунального хозяйства,
устанавливаются:
- при наличии центрального отопления - 1 единица
должности машиниста (кочегара) котельной в смену в
каждой котельной, а в котельных, применяющих
твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с
поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - 2
единицы должности машиниста (кочегара) котельной в
смену в каждой котельной;
- при газовом отоплении - 1 единица должности
машиниста (кочегара) котельной в смену, а в
котельных, не имеющих автоматики безопасности; - 2
единицы должности машиниста (кочегара) котельной в
смену;
- при централизованном теплоснабжении в
общеобразовательных школах, имеющих тепловой пункт
или элеватор, - 1 единица должности
слесаря-сантехника в смену;
- при наличии печного отопления - 0,5 единицы
должности истопника на каждые 5 печей, но не менее
0,5 единицы должности истопника на школу. Должности
машинистов (кочегаров) котельной, истопников и
слесарей-сантехников, предусмотренные настоящим
пунктом, устанавливаются на отопительный сезон. Из
общего числа указанных должностей 1 единица
должности истопника (0,5 единицы должности
истопника) устанавливается на круглый год.
2. Должность дворника устанавливается в школах в
соответствии с нормами убираемой площади,
утвержденными организациями жилищно-коммунального
хозяйства.
3. В школах, обслуживаемых централизованными
бухгалтериями, должности главного бухгалтера и
бухгалтера не устанавливаются.
4. Должность сторожа устанавливается в
общеобразовательных школах, где нет возможности
передать охрану здания на пульт вневедомственной
охраны, из расчета 3 единицы должности на каждое
отдельно стоящее здание (за исключением теплиц,
гаражей и др.).
5. На каждые 25 детей, находящихся в школе в
воскресные и праздничные дни, дополнительно
устанавливаются следующие должности:
- 0,34 единицы должности воспитателя;
- 0,5 единицы должности повара;
- 0,5 единицы должности подсобного рабочего.
6. Для ночного дежурства устанавливается должность
помощника воспитателя из расчета 1 единица
должности на спальный корпус.
7. Должность заведующего складом вводится на отдельно
стоящее здание склада.
8. Служба режима создается в учреждениях для
несовершеннолетних, совершивших общественно опасные
деяния, предусмотренные Уголовным кодексом
Российской Федерации, нуждающихся в особых условиях
воспитания и обучения.
(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 22.04.2017 №149-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2007 года № 33-пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, - ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ
В целях исполнения Закона Хабаровского края от 25 октября 2006 г. № 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Типовые штаты краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам Леховицера О.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2007 г.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства края
от 20 февраля 2007 г. № 33-пр
ТИПОВЫЕ ШТАТЫ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, - ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ
№
п/п
Наименование должности
Количество единиц
Норматив
1. Директор 1 на учреждение
независимо от числа
классов
2. Заместитель директора по 1 с числом 9 и более
учебной работе классов
3. Заместитель директора по 1 при наличии 9 и более
воспитательной работе групп
4. Заместитель директора по 1 на учреждение
административно- независимо от числа
хозяйственной работе классов
5. Заместитель директора по 1 на учреждение,
учебно-производственной реализующее программы
работе профессиональной
подготовки
6. Заведующий библиотекой 1 с числом 9 и более
классов
7. Методист 1 на учреждение
независимо от числа
классов
8. Главный бухгалтер 1 на учреждение
независимо от числа
классов
9. Бухгалтер 1 с числом 6 и более
классов
10. Юрист 1 на учреждение
независимо от
классов-комплектов
11. Секретарь-машинистка 1 на учреждение
независимо от
классов-комплектов
12. Лаборант расчетно при наличии
оборудованного
физического или
химического кабинета
с количеством
9 - 18
классов-комплектов -
0,5 единицы, 19 и
более
классов-комплектов -
1 единица
13. Педагог-психолог расчетно 1 единица на
25 учащихся
14. Социальный педагог расчетно 1 единица на
50 учащихся
15. Врач-педиатр 0,5 на учреждение
16. Врач-специалист 2 2 единицы на
учреждение
17. Медицинская сестра расчетно 1 единица на
50 учащихся
18. Мастер производственного расчетно 1 единица на группу
обучения профессиональной
подготовки
19. Шеф-повар 1 при организации
питания, на
учреждение независимо
от числа классов
20. Повар 2 по типовым штатам
специальных
(коррекционных)
учреждений
21. Подсобный рабочий расчетно 1 единица до 15
групп, при 15 и более
групп - 2 единицы
22. Рабочий по стирке и расчетно 1 единица на
ремонту спецодежды 40 проживающих
(белья)
23. Кладовщик 1 на учреждение
независимо от числа
классов
24. Кастелянша 1 на учреждение
независимо от числа
классов
25. Гардеробщик расчетно 1 единица на 250
учащихся, но не менее
1 единицы на
учреждение
26. Водитель расчетно 1 единица на каждый
вид транспорта
27. Слесарь-сантехник, 2 на учреждение
электромонтер, плотник независимо от числа
классов
28. Рабочий по комплексному расчетно 1 единица на каждые
обслуживанию зданий 500 кв. м убираемой
площади; при наличии
групп продленного дня
и проведении занятий
во вторую смену -
дополнительно 0,5
единицы на каждые
500 кв. м
29. Педагог дополнительного расчетно 0,5 единицы на группу
образования дневного отделения
30. Механик 1 при наличии в учебно-
производственных
мастерских не менее
20 единиц
оборудования
31. Учитель-логопед расчетно 1 единица на 15 - 20
детей с нарушениями
речи
32. Учитель-дефектолог расчетно 1 единица на группу
детей (глухих,
слабослышащих,
позднооглохших,
слепых и
слабовидящих,
умственно отсталых)
33. Воспитатель расчетно 1 единица на группу
Примечание. 1. В школах, в которых должности машинистов
(кочегаров) котельной и слесаря-сантехника не
переданы в систему жилищно-коммунального хозяйства,
устанавливаются:
- при наличии центрального отопления - 1 единица
должности машиниста (кочегара) котельной в смену в
каждой котельной, а в котельных, применяющих
твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с
поверхностью нагрева котлов более 75 кв. м - 2
единицы должности машиниста (кочегара) котельной в
смену в каждой котельной;
- при газовом отоплении - 1 единица должности
машиниста (кочегара) котельной в смену, а в
котельных, не имеющих автоматики безопасности; - 2
единицы должности машиниста (кочегара) котельной в
смену;
- при централизованном теплоснабжении в
общеобразовательных школах, имеющих тепловой пункт
или элеватор, - 1 единица должности
слесаря-сантехника в смену;
- при наличии печного отопления - 0,5 единицы
должности истопника на каждые 5 печей, но не менее
0,5 единицы должности истопника на школу. Должности
машинистов (кочегаров) котельной, истопников и
слесарей-сантехников, предусмотренные настоящим
пунктом, устанавливаются на отопительный сезон. Из
общего числа указанных должностей 1 единица
должности истопника (0,5 единицы должности
истопника) устанавливается на круглый год.
2. Должность дворника устанавливается в школах в
соответствии с нормами убираемой площади,
утвержденными организациями жилищно-коммунального
хозяйства.
3. В школах, обслуживаемых централизованными
бухгалтериями, должности главного бухгалтера и
бухгалтера не устанавливаются.
4. Должность сторожа устанавливается в
общеобразовательных школах, где нет возможности
передать охрану здания на пульт вневедомственной
охраны, из расчета 3 единицы должности на каждое
отдельно стоящее здание (за исключением теплиц,
гаражей и др.).
5. На каждые 25 детей, находящихся в школе в
воскресные и праздничные дни, дополнительно
устанавливаются следующие должности:
- 0,34 единицы должности воспитателя;
- 0,5 единицы должности повара;
- 0,5 единицы должности подсобного рабочего.
6. Для ночного дежурства устанавливается должность
помощника воспитателя из расчета 1 единица
должности на спальный корпус.
7. Должность заведующего складом вводится на отдельно
стоящее здание склада.
8. Служба режима создается в учреждениях для
несовершеннолетних, совершивших общественно опасные
деяния, предусмотренные Уголовным кодексом
Российской Федерации, нуждающихся в особых условиях
воспитания и обучения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 2(55) от 12.03.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: