Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2007г.
Номер документа: ru56000200700049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2007г. N 68-п

«О порядке предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2007 году»

(Изменение:

Утратило силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 г. № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

В соответствии со статьей 30 Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" и постановлением Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2007 года N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год":

1. Утвердить порядок предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор А.А.Чернышев

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.02.2007 N 68-п

Порядок

предоставления средств на реализацию

областной адресной инвестиционной программы

1. Настоящий Порядок регламентирует расходование в 2007 году бюджетных средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП), в том числе предоставление средств органам местного самоуправления на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, включая социальное жилье.

2. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень ОАИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям.

3. Бюджетные средства направляются на финансирование строек и объектов, предусмотренных в приложении 23 к Закону Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".

4. Государственные заказчики в установленном порядке на договорной основе могут передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации строительства и финансированию строек и объектов, находящихся в государственной собственности.

5. Финансирование строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области, за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий.

6. Органы местного самоуправления могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации и финансированию строительства строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

7. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью доводят в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) в разрезе строек и объектов до заказчиков-застройщиков и органов местного самоуправления.

8. Субсидии перечисляются в местные бюджеты главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов об объемах выполненных работ (услуг), представляемых органами местного самоуправления по формам и срокам, установленным главным распорядителем.

9. Главные распорядители средств областного бюджета после проверки представленных отчетных данных составляют сводный реестр платежных поручений в разрезе муниципальных образований, строек и объектов и представляют для оплаты в министерство финансов Оренбургской области.

10. Органы местного самоуправления (или уполномоченные ими органы) в целях получения средств областного бюджета:

обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в ОАИП;

определяют на конкурсной основе заказчика-застройщика, имеющего лицензию на выполнение работ (услуг), и заключают с ним договор инвестирования;

определяют совместно с заказчиком-застройщиком на конкурсной основе подрядчика - исполнителя работ, имеющего лицензию на проведение строительно-монтажных работ.

11. В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.

12. Перечисление бюджетных средств за выполненные работы (услуги и товары) по стройке или объекту производится с лицевого счета, открытого заказчику-застройщику в органе, осуществляющем казначейское исполнение бюджета, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях предприятиям, являющимся поставщиками работ (услуг и товаров), после представления документов согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Авансирование работ (услуг и товаров) по стройкам и объектам, включенным в перечень ОАИП, производится в размерах, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".

14. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики представляют главному распорядителю средств областного бюджета- государственному заказчику отчеты об использовании субсидий и капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком.

Главные распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики представляют отчеты об использовании капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство строительства) -координатору ОАИП по формам и в сроки, установленные министерством строительства.

15. Министерство строительства при необходимости и на основании предложений и отчетов главных распорядителей средств областного бюджета- государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Оренбургской области по перераспределению средств ОАИП между заказчиками-застройщиками, органами местного самоуправления, стройками и объектами для последующего утверждения Законодательным Собранием Оренбургской области.

16. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и недостоверность представляемых отчетных сведений. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной адресной инвестиционной программы, осуществляется главными распорядителями средств ОАИП.

Приложение

к порядку предоставления средств

на реализацию областной адресной

инвестиционной программы

Перечень

документов, представляемых заказчиками-застройщиками в орган,

осуществляющий казначейское исполнение бюджета

1. Договоры о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).

2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.

3. Протоколы, приказы и другие документы об утверждении проектно-сметной документации.

4. Положительное заключение по проектно-сметной документации государственного предприятия "Вневедомственная экспертиза" Оренбургской области.

5. Титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам.

6. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.

7. Договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости работ и услуг на текущий год, порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

8. Протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ и услуг.

9. Лицензии заказчиков-застройщиков, проектных и подрядных строительных организаций.

10. Договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации.

11. Договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).

12. Копии учредительных документов.

13. Справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 54 от 12.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать