Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru56000200700049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2007г. N 68-п
«О порядке предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2007 году»
(Изменение:
Утратило силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 г. № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
В соответствии со статьей 30 Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" и постановлением Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2007 года N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год":
1. Утвердить порядок предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.02.2007 N 68-п
Порядок
предоставления средств на реализацию
областной адресной инвестиционной программы
1. Настоящий Порядок регламентирует расходование в 2007 году бюджетных средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП), в том числе предоставление средств органам местного самоуправления на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, включая социальное жилье.
2. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень ОАИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям.
3. Бюджетные средства направляются на финансирование строек и объектов, предусмотренных в приложении 23 к Закону Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".
4. Государственные заказчики в установленном порядке на договорной основе могут передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации строительства и финансированию строек и объектов, находящихся в государственной собственности.
5. Финансирование строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области, за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий.
6. Органы местного самоуправления могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации и финансированию строительства строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
7. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью доводят в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) в разрезе строек и объектов до заказчиков-застройщиков и органов местного самоуправления.
8. Субсидии перечисляются в местные бюджеты главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов об объемах выполненных работ (услуг), представляемых органами местного самоуправления по формам и срокам, установленным главным распорядителем.
9. Главные распорядители средств областного бюджета после проверки представленных отчетных данных составляют сводный реестр платежных поручений в разрезе муниципальных образований, строек и объектов и представляют для оплаты в министерство финансов Оренбургской области.
10. Органы местного самоуправления (или уполномоченные ими органы) в целях получения средств областного бюджета:
обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в ОАИП;
определяют на конкурсной основе заказчика-застройщика, имеющего лицензию на выполнение работ (услуг), и заключают с ним договор инвестирования;
определяют совместно с заказчиком-застройщиком на конкурсной основе подрядчика - исполнителя работ, имеющего лицензию на проведение строительно-монтажных работ.
11. В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.
12. Перечисление бюджетных средств за выполненные работы (услуги и товары) по стройке или объекту производится с лицевого счета, открытого заказчику-застройщику в органе, осуществляющем казначейское исполнение бюджета, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях предприятиям, являющимся поставщиками работ (услуг и товаров), после представления документов согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Авансирование работ (услуг и товаров) по стройкам и объектам, включенным в перечень ОАИП, производится в размерах, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".
14. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики представляют главному распорядителю средств областного бюджета- государственному заказчику отчеты об использовании субсидий и капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком.
Главные распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики представляют отчеты об использовании капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство строительства) -координатору ОАИП по формам и в сроки, установленные министерством строительства.
15. Министерство строительства при необходимости и на основании предложений и отчетов главных распорядителей средств областного бюджета- государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Оренбургской области по перераспределению средств ОАИП между заказчиками-застройщиками, органами местного самоуправления, стройками и объектами для последующего утверждения Законодательным Собранием Оренбургской области.
16. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и недостоверность представляемых отчетных сведений. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной адресной инвестиционной программы, осуществляется главными распорядителями средств ОАИП.
Приложение
к порядку предоставления средств
на реализацию областной адресной
инвестиционной программы
Перечень
документов, представляемых заказчиками-застройщиками в орган,
осуществляющий казначейское исполнение бюджета
1. Договоры о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.
3. Протоколы, приказы и другие документы об утверждении проектно-сметной документации.
4. Положительное заключение по проектно-сметной документации государственного предприятия "Вневедомственная экспертиза" Оренбургской области.
5. Титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам.
6. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.
7. Договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости работ и услуг на текущий год, порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
8. Протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ и услуг.
9. Лицензии заказчиков-застройщиков, проектных и подрядных строительных организаций.
10. Договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации.
11. Договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
12. Копии учредительных документов.
13. Справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2007г. N 68-п
«О порядке предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2007 году»
(Изменение:
Утратило силу. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 г. № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
В соответствии со статьей 30 Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" и постановлением Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2007 года N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год":
1. Утвердить порядок предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор А.А.Чернышев
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.02.2007 N 68-п
Порядок
предоставления средств на реализацию
областной адресной инвестиционной программы
1. Настоящий Порядок регламентирует расходование в 2007 году бюджетных средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП), в том числе предоставление средств органам местного самоуправления на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, включая социальное жилье.
2. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень ОАИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям.
3. Бюджетные средства направляются на финансирование строек и объектов, предусмотренных в приложении 23 к Закону Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".
4. Государственные заказчики в установленном порядке на договорной основе могут передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации строительства и финансированию строек и объектов, находящихся в государственной собственности.
5. Финансирование строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области, за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий.
6. Органы местного самоуправления могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации и финансированию строительства строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
7. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью доводят в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) в разрезе строек и объектов до заказчиков-застройщиков и органов местного самоуправления.
8. Субсидии перечисляются в местные бюджеты главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов об объемах выполненных работ (услуг), представляемых органами местного самоуправления по формам и срокам, установленным главным распорядителем.
9. Главные распорядители средств областного бюджета после проверки представленных отчетных данных составляют сводный реестр платежных поручений в разрезе муниципальных образований, строек и объектов и представляют для оплаты в министерство финансов Оренбургской области.
10. Органы местного самоуправления (или уполномоченные ими органы) в целях получения средств областного бюджета:
обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в ОАИП;
определяют на конкурсной основе заказчика-застройщика, имеющего лицензию на выполнение работ (услуг), и заключают с ним договор инвестирования;
определяют совместно с заказчиком-застройщиком на конкурсной основе подрядчика - исполнителя работ, имеющего лицензию на проведение строительно-монтажных работ.
11. В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.
12. Перечисление бюджетных средств за выполненные работы (услуги и товары) по стройке или объекту производится с лицевого счета, открытого заказчику-застройщику в органе, осуществляющем казначейское исполнение бюджета, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях предприятиям, являющимся поставщиками работ (услуг и товаров), после представления документов согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Авансирование работ (услуг и товаров) по стройкам и объектам, включенным в перечень ОАИП, производится в размерах, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год".
14. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики представляют главному распорядителю средств областного бюджета- государственному заказчику отчеты об использовании субсидий и капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком.
Главные распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики представляют отчеты об использовании капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство строительства) -координатору ОАИП по формам и в сроки, установленные министерством строительства.
15. Министерство строительства при необходимости и на основании предложений и отчетов главных распорядителей средств областного бюджета- государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Оренбургской области по перераспределению средств ОАИП между заказчиками-застройщиками, органами местного самоуправления, стройками и объектами для последующего утверждения Законодательным Собранием Оренбургской области.
16. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и недостоверность представляемых отчетных сведений. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной адресной инвестиционной программы, осуществляется главными распорядителями средств ОАИП.
Приложение
к порядку предоставления средств
на реализацию областной адресной
инвестиционной программы
Перечень
документов, представляемых заказчиками-застройщиками в орган,
осуществляющий казначейское исполнение бюджета
1. Договоры о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.
3. Протоколы, приказы и другие документы об утверждении проектно-сметной документации.
4. Положительное заключение по проектно-сметной документации государственного предприятия "Вневедомственная экспертиза" Оренбургской области.
5. Титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам.
6. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.
7. Договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости работ и услуг на текущий год, порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
8. Протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ и услуг.
9. Лицензии заказчиков-застройщиков, проектных и подрядных строительных организаций.
10. Договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации.
11. Договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
12. Копии учредительных документов.
13. Справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 54 от 12.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: