Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2009г.
Номер документа: ru65000200900066
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2009 года №53-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ НА 2009 ГОД»

{Утратил силу в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па;

Постановление Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции Федерального закона от 01 декабря 2008 года №225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства») администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить региональную адресную программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

Губернатор Сахалинской области                                                         А.В. Хорошавин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сахалинской области

от 20 февраля 2009 г. №53-па

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на 2009 год»

Паспорт региональной адресной программы

    Наименование Программы      Региональная     адресная         программа

                                "Переселение   граждан    из     аварийного

                                жилищного фонда с  учетом     необходимости

                                стимулирования развития рынка  жилья     на

                                2009 год" (далее - Программа)

    Основание для принятия      Федеральный закон от 21.07.2007  N   185-ФЗ

    Программы                   "О Фонде    содействия       реформированию

                                жилищно-коммунального хозяйства"  (далее  -

                                Закон о Фонде)

    Государственный заказчик    Департамент        топливно-энергетического

    Программы                   комплекса     и       жилищно-коммунального

                                хозяйства Сахалинской области

    Основной разработчик        Департамент        топливно-энергетического

    Программы                   комплекса     и       жилищно-коммунального

                                хозяйства Сахалинской области

    Цели и задачи               Основными целями Программы являются:

    Программы                   - стимулирование  развития   рынка    жилья

                                путем  приобретения  жилых   помещений    в

                                многоквартирных   домах,      строительство

                                которых   не   завершено     и      степень

                                строительной      готовности        которых

                                составляет не менее 70%;

                                - оздоровление  ситуации   в   строительной

                                отрасли области;

                                - переселение   граждан    из    аварийного

                                жилищного фонда;

                                - создание  безопасных   и    благоприятных

                                условий проживания граждан.

                                Для достижения  данных   целей     решаются

                                следующие основные задачи:

                                - формирование  финансовых   ресурсов   для

                                обеспечения    благоустроенными      жилыми

                                помещениями граждан,   переселяемых      из

                                аварийного жилищного фонда;

                                - привлечение финансовой   поддержки     за

                                счет     средств     Фонда       содействия

                                реформированию        жилищно-коммунального

                                хозяйства;

                                - завершение                  строительства

                                многоквартирных домов;

                                - предоставление      жилых       помещений

                                переселяемым гражданам

    Сроки и этапы               Программу   планируется   реализовать     в

    реализации Программы        течение 2009 года

    Основные направления        формирование    областной       нормативной

    реализации Программы        правовой базы, определяющей   порядок     и

                                условия  финансирования   мероприятий    по

                                приобретению  в   областную   собственность

                                жилых    помещений     в      незавершенных

                                строительством   многоквартирных      домах

                                высокой степени готовности  и   переселению

                                граждан из аварийного жилищного фонда;

                                - проведение  организационных   мероприятий

                                по реализации Программы;

                                - сбор  и  обобщение  информации   о   ходе

                                реализации Программы

    Исполнитель Программы       Департамент        топливно-энергетического

                                комплекса      и      жилищно-коммунального

                                хозяйства Сахалинской области

    Соисполнители               Комитет  по   управлению    государственным

    Программы                   имуществом       Сахалинской       области,

                                департамент   строительства     Сахалинской

                                области,    муниципальное       образование

                                городской  округ    "Город Южно-Сахалинск",

                                муниципальное    образование      "Холмский

                                городской    округ",          муниципальное

                                образование городской округ "Охинский"

    Объемы и источники          Доля  финансирования  Программы   за   счет

    финансирования Программы    средств Фонда  содействия    реформированию

                                жилищно-коммунального хозяйства  в    общем

                                объеме     финансирования       мероприятий

                                Программы определяется в  соответствии    с

                                Федеральным   законом     от     21.07.2007

                                N 185-ФЗ     "О      фонде       содействия

                                реформированию        жилищно-коммунального

                                хозяйства" и составляет   83302680     руб.

                                Доля областного бюджета в  общем     объеме

                                Финансирования    мероприятий     Программы

                                составляет 49149314 руб.

    Ожидаемые конечные          Развитие  рынка  жилья    и    оздоровление

    результаты реализации       ситуации в строительной отрасли области.

    Программы                   Выполнение  государственных    обязательств

                                по  переселению  граждан   из    аварийного

                                жилищного  фонда    путем    предоставления

                                благоустроенных  жилых   помещений   взамен

                                освобождаемого жилья.

                                Обеспечение   органами      государственной

                                власти и органами местного   самоуправления

                                безопасных   и   благоприятных      условий

                                проживания граждан

    Оценка эффективности        Реализация гражданами права на   безопасные

    социальных                  и благоприятные условия проживания.

    и экономических             Снижение  в  2009  году   доли   населения,

    последствий реализации      проживающего в многоквартирных  домах    на

    Программы                   территории       Сахалинской       области,

                                признанных  в   установленном       порядке

                                аварийными

    Управление Программой       Департамент        топливно-энергетического

    и система организации       комплекса     и       жилищно-коммунального

    контроля за ее реализацией  хозяйства       Сахалинской         области

                                осуществляет    общее     руководство     и

                                координацию  деятельности    соисполнителей

                                Программы,  представляет  отчеты   о   ходе

                                реализации Программы  в   Фонд   содействия

                                реформированию        жилищно-коммунального

                                хозяйства.

                                Контроль за ходом  реализации     Программы

                                осуществляет                    департамент

                                топливно-энергетического    комплекса     и

                                жилищно-коммунального             хозяйства

                                Сахалинской  области  в   соответствии    с

                                полномочиями, установленными    федеральным

                                и областным законодательством

{паспорт в ред. постановления администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

{паспорт в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

В составе жилищного фонда, находящегося на территории Сахалинской области, значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 1970 - 1990 годы, степень их износа достаточно высока.

Такое состояние жилищного фонда вызвано тем, что за последние 15-20 лет резко сокращено финансирование работ, связанных с поддержанием в нормальном состоянии жилищного фонда. Многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилья на территории Сахалинской области привело к его значительному износу, ресурсной неэффективности, аварийности.

Проблемы снижения степени износа жилищного фонда, сноса аварийных жилых домов на территории Сахалинской области решаются в рамках действующей областной целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда".

Ветхий и аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность муниципальных образований Сахалинской области. Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. Кроме того, органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно без государственной поддержки решить эту проблему.

Всего на территории муниципальных образований - соисполнителей Программы насчитывается 5453,2 тыс. кв. метров общей жилой площади, из них 516,1 тыс. кв. метров на 01 января 2009 года признаны аварийными и подлежат сносу.

В рамках настоящей Программы подлежат отселению в соответствии с заявкой, представленной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 18 многоквартирных домов общей площадью 2415,4 кв. метров согласно перечню, представленному в приложении №1 к настоящей Программе.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям;

а) формирование областной нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по приобретению в областную собственность жилых помещений в домах высокой степени строительной готовности;

б) анализ нормативно-правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

в) разработка предложений по внесению изменений в областное законодательство по вопросам реализации Программы.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим требованиям.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям;

- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Цель и задачи Программы направлены на формирование эффективных механизмов привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры поселений, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Сахалинской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Сроки реализации программы - 2009 год.

3. Система программных мероприятий

Программа носит комплексный характер, охватывает аварийный жилищный фонд, расположенный на территориях муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск», муниципального образования «Холмский городской округ», муниципального образования городской округ «Охинский». Система программных мероприятий является совокупностью организационных и правовых преобразований, мероприятий, направленных на предоставление гражданам Сахалинской области, проживающим в аварийных жилых помещениях, благоустроенных жилых помещений применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. Выполнение комплекса программных мероприятий обеспечивает реализацию Программы в целом.

Всего в рамках Программы из аварийного жилищного фонда будет переселено 175 граждан, для чего планируется приобрести 56 жилых помещений общей площадью 3253,1 кв. м.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

Для нанимателей жилые помещения будут предоставлены в соответствии со статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации по договорам социального найма на основании решения органов местного самоуправления. Выкупная цена жилого помещения у собственников жилья будет определяться в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению между органами местного самоуправления и собственником жилья.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений;

а) расходование средств, предусмотренных Программой, осуществляется на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 70% от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц (далее - незавершенные строительством многоквартирные дома). При этом такие средства должны расходоваться на обеспечение завершения строительства многоквартирных домов в сроки не более чем шесть месяцев с даты заключения государственного контракта;

б) требования к функциональным характеристикам жилых помещений, приобретаемым в рамках Программы (в том числе к внутренней отделке и инженерному оборудованию), устанавливаются в государственном контракте;

в) приобретенные в областную собственность жилые помещения подлежат передаче в муниципальную собственность для предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения:

а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения специализированной организации, осуществляющей оценочную деятельность;

б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:

- благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

- равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

- отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

- находящимся в черте данного населенного пункта.

Гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления.

В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств областного или местного бюджета сверх обязательной доли финансирования.

Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:

- информирование собственников и нанимателей о порядке и условиях переселения из аварийного жилищного фонда путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области;

- размещение заказов на приобретение жилых помещений в незавершенных строительством многоквартирных домах путем запроса котировок и заключения государственных контрактов на приобретение жилых помещений;

- контроль за завершением строительства многоквартирных домов, регистрацией права собственности застройщика на жилые помещения и обеспечением застройщиком государственной регистрации права собственности Сахалинской области на приобретенные жилые помещения;

- передачу жилых помещений из собственности Сахалинской области в муниципальную собственность для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда;

- предоставление жилых помещений переселяемым гражданам в соответствии со способами переселения, установленными Программой.

Сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы предусматривают;

- оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы;

- контроль за предоставлением застройщиками, с которыми заключены государственные контракты на приобретение жилых помещений, информации о завершении строительства многоквартирных домов в порядке и сроки, установленные исполнителем Программы;

- предоставление информации и отчетности по вопросам реализации Программы.

Система программных мероприятий установлена приложением № 3 к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета. Объемы и источники финансирования Программы согласно заявке, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установлены приложением № 3 к настоящей Программе.

Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в размере 132451994 рублей, из них:

- за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 83302680 рублей;

- за счет средств областного бюджета –49149314рублей, в том числе:

обязательная доля финансирования – 6569670 рублей;

дополнительные средства 42579644 рублей, в том числе:

а) средства, направляемые на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления – 42574044 рублей;

б) оплата государственной пошлины для государственной регистрации права собственности Сахалинской области на законченные строительством жилые помещения - 5,6 тыс. рублей.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

Средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета расходуются в пределах выкупной цены жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения) и расчетной стоимости жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма). Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.06.2009 № 210), Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики (протокол Правительственной комиссии от 28.04.2009 № 12).

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма по норме предоставления средства областного бюджета сверх обязательной доли финансирования могут быть направлены на оплату общей площади жилого помещения, превышающей общую площадь отселяемого жилого помещения.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда исполнителю Программы для приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий настоящей Программы.

Муниципальные образования области, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными до 01 января 2009 года, из которых будет осуществляться переселение граждан в рамках исполнения мероприятий настоящей Программы, отобраны по критериям и с учетом выполнения условий, указанных в Федеральном законе от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», осуществляет приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 70% от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц.

Жилые помещения, приобретенные в рамках реализации мероприятий настоящей Программы, подлежат передаче в порядке, установленном действующим законодательством, из собственности Сахалинской области в собственность муниципальных образований Сахалинской области для предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда в рамках настоящей Программы.

Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда являются:

- мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья;

- предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма.

Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий позволит решить основные задачи программы, в том числе;

а) ликвидировать 2415,4 кв. м. аварийного жилья;

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

б) переселить из аварийного жилищного фонда 175 человек.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

в) снизить долю населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке по состоянию на 01 января 2009 года аварийными;

- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Экономическая эффективность Программы будет выражена;

- в активизации процесса привлечения внебюджетных средств в строительство жилья;

- в стимулировании развития инфраструктуры;

- в увеличении объемов производства и прибыли организаций и предприятий жилищной сферы и смежных отраслей экономики.

Социальная эффективность Программы будет выражена:

- в улучшении жилищных условий граждан, которые в настоящее время проживают в аварийном жилищном фонде;

- в снижении социальной напряженности в обществе;

- в улучшении внешнего облика населенных пунктов.

В результате реализации Программы будет обеспечена возможность формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Программа позволит консолидировать средства бюджетов разных уровней, последовательно осуществлять меры по улучшению качества жизни населения Сахалинской области, технического состояния жилищного фонда на территории Сахалинской области, что, в свою очередь, должно привести к позитивным изменениям в жилищно-коммунальном комплексе.

Приложение № 1

к региональной адресной программе

"Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда

с учетом необходимости стимулирования

развития рынка жилья на 2009 год",

утвержденной постановлением

администрации Сахалинской области

от 20.02.2009 № 53-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда



Адрес многоквартирного дома, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание многоквартирного дома аварийным, название, реквизиты документа

Число жителей, зарегистрированных в аварийном многоквартирном доме на момент принятия решения об участии в региональной программе

Дата окончания срока для сноса аварийного многоквартирного дома силами собственников

Планируемые сроки начала и конца переселения

Площадь помещений,

Количество помещений

Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми их собственниками решениями):

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, млн. руб.

пп.

кв. м

Всего:

в том числе

Всего:

в том числе

по площади помещений, кв. м

по числу помещений

в том числе

в том числе из общего объема

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

жилых помещений

нежилых помещений, находящихся в частной собственности

Выкуп жилых помещений у собственников

Мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое вновь построенное жилое помещение

Выкуп жилых помещений у собственников

Мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья

Предоставление жилого помещения по договору социального найма

Мена на другое жилое вновь построенное помещение

Всего:

из средств Фонда

из средств областного бюджета

для выкупа помещений собственников

для приобретения помещений на рынке жилья

для строительства помещений

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

в муниципальной собственности

в государственной собственности

в частной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

I. Городской округ "Город Южно-Сахалинск"

1

пер. Свободный, 40-Б

Акт  от 06.12.2005 №1278

7

  2009 г.

  2009 г.

168,6

168,6

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

168,6

-

-

-

3

-

5,058000

4,688260

0,369740

-

5,058000

-

2

ул. Вокзальная,
80-А

Акт от 27.06.2003 № 1037

19

  2009 г.

  2009 г.

192,4

192,4

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

192,4

-

-

-

6

-

5,772000

5,350066

0,421934

-

5,772000

-

Всего МКД по городскому округу "Город Южно-Сахалинск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 2 МКД

361

361

-

-

-

9

9

-

-

-

-

-

361

-

-

-

9

-

10,830000

10,038326

0,791674

-

10,830000

-

10,830000

II. Муниципальное образование «Холмский городской округ»

1

ул. Ливадных,
д. 11

Акт  от 16.06.2007 № 1/07

5

2009г.

2009г.

61,8

61,8

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

61,8

-

-

-

1

-

1,854000

1,718473

0,135527

-

1,854000

-

2

ул. Набережная,
д. 60

Акт  от 18.06.2007 №  7/08

10

2009 г.

2009 г.

70,5

70,5

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

70,5

-

-

-

2

-

2,115000

1,960393

0,154607

-

2,115000

-

3

ул.Ливадных,д. 22

Акт от 18.06.2007 № 4/08

10

2009г.

2009г.

38,4

38,4

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

38,4

-

-

-

1

-

1,152000

1,067789

0,084211

-

1,152000

-

4

ул.Ливадных,д.15

Акт от 19.07.2007 № 11/09

10

2009г.

2009г.

100,3

100,3

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

100,3

-

-

-

2

-

3,009000

2,789042

0,219958

-

3,009000

-

5

ул.Ливадных, д.16а

Акт от 18.06.2007 № 1/08

6

2009г.

2009г.

63,5

63,5

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

63,5

-

-

-

1

-

1,905000

1,765744

0,139256

-

1,905000

-

6

ул.Железнодоро-
жная, д. 86

Акт  от 11.07.2007 № 2/09

5

2009г.

2009г.

105,7

105,7

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

105,7

-

-

-

2

-

3,171000

2,939200

0,231800

-

3,171000

-

7

ул.Ливадных, д. 19

Акт от 19.07.2007 № 1/09

5

2009г.

2009г.

45,7

45,7

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

45,7

-

-

-

2

-

1,371000

1,270780

0,100220

-

1,371000

-

Всего МКД по муниципальному образованию «Холмский городской округ», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 МКД

485,9

485,9

-

-

-

11

11

-

-

-

-

-

485,9

-

-

-

11

-

14,577000

13,511421

1,065579

-

14,577000

-

14,577000

III. Муниципальное образование городской оруг "Охинский"

1

ул. Крупской д. 49

Акт от 31.07.2007  № 39 

25

2009г.

2009г.

306,9

306,9

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

306,9

-

-

-

6

-

12,613590

11,691537

0,922053

-

12,613590

-

2

ул. Крупской, д.51

Акт от 03.08.2007 № 89 

15

2009г.

2009г.

263,6

263,6

-

-

-

5

5

-

-

-

-

-

263,6

-

-

-

5

-

10,833960

10,041998

0,791962

-

10,833960

-

3

ул. Крупской, д.51/1

Акт от 03.08.2007  № 90

13

2009г.

2009г.

290,7

290,7

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

290,7

-

-

-

6

-

11,947770

11,074388

0,873382

-

11,947770

-

4

ул.Корейская д.12

Акт от 01.08.2007  № 57

6

2009г.

2009г.

38,4

38,4

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

38,4

-

-

-

1

-

1,578240

1,462871

0,115369

-

1,578240

-

5

с. Тунгор, ул. Нефтяников д. 2

Акт от 01.08.2007   № 64

16

2009г.

2009г.

221,6

221,6

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

221,6

-

-

-

6

-

9,107760

8,441983

0,665777

-

9,107760

-

6

с. Тунгор, ул. Нефтяников д. 9

Акт от 01.08.2007  № 65

22

2009г.

2009г.

171,1

171,1

-

-

-

5

5

-

-

-

-

-

171,1

-

-

-

5

-

7,032210

6,518155

0,514055

-

7,032210

-

7

с. Тунгор, ул. Нефтяников д. 11

Акт от 01.08.2007 № 66

39

2009г.

2009г.

88,3

88,3

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

88,3

-

-

-

2

-

3,629130

3,363840

0,265290

-

3,629130

-

8

с. Тунгор, ул. Ленина д.5

Акт от 31.07.2007  № 46

20

2009г.

2009г.

99,4

99,4

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

99,4

-

-

-

2

-

4,085340

3,786702

0,298638

-

4,085340

-

9

с. Тунгор, ул. Ленина д.14

Акт от 31.07.2007  № 48

16

2009г.

2009г.

88,5

88,5

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

88,5

-

-

-

3

-

3,637350

3,371459

0,265891

-

3,637350

-

Всего МКД по муниципальному  образованию  городской округ «Охинский», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:  9

1568,5

1568,5

-

-

-

36

36

-

-

-

-

-

1568,5

-

-

-

36

-

64,465350

59,752933

4,712417

-

64,465350

-

Всего МКД по 3 муниципальным образованиямг, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 18

2415,4

2415,4

-

-

56

56

-

-

-

-

-

2415,4

-

-

-

56

-

89,872350

83,302680

6,569670

-

89,872350

-

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к региональной адресной программе

«Переселение граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости стимулирования развития

рынка жилья на 2009 год», утвержденной

постановлением администрации

Сахалинской области

от 20 февраля 2009 г. №53-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 16.12.2009 №525-па}

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ НА 2009 ГОД" В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВКОЙ, ПОДАННОЙ В ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

№   пп.

Наименование муниципального образования

Отселяемая площадь

(кв. м)

Объем финансирования (рублей)

всего

в том числе:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

за счет средств областного бюджета

обязательная доля софинансирования к средствам Фонда

средства для предоставления жилья исходя из нормы предоставления

оплата государственной пошлины для государственной регистрации права собственности Сахалинской области на законченные строительством жилые помещения

1.

Городской округ «Город Южно-Сахалинск»

361

20 484 729

10 038 326

791 674

9 653 829

900

2.

«Холмский городской округ»

485,9

31 037 765

13 511 421

1 065 579

16 459 665

1 100

3.

Городской округ «Охинский»

1568,5

80 929 500

59 752 933

4 712 417

16 460 550

3 600

Итого

2415,4

132 451 994

83 302 680

6 569 670

42 574 044

5 600

»

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к региональной адресной программе

«Переселение граждан из ветхого и

аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости стимулирования развития

рынка жилья на 2009 год», утвержденной

постановлением администрации

Сахалинской области

от 20 февраля 2009 г. №53-па

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 11.03.2010 №89}

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


пп.

Содержание мероприятий   

Цель      
мероприятий  

Ответственный 
исполнитель  
и соисполнители

Срок  
исполнения

Источники  
финансирования

1. Формирование областной нормативной правовой базы                       

1.1.

Анализ нормативно-правовых   
актов, регулирующих порядок  
переселения граждан          
из аварийного жилищного фонда

Совершенствование
областной       
нормативно-     
правовой базы   

Департамент    
топливно-      
энергетического
комплекса      
и жилищно-     
коммунального  
хозяйства      
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

1.2.

Разработка предложений       
по внесению изменений        
в областное законодательство 
по вопросам реализации       
Программы                    

Создание        
благоприятного  
правового поля  
для реализации  
мероприятий     
Программы       

Департамент    
топливно-      
энергетического
комплекса      
и жилищно-     
коммунального  
хозяйства      
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2. Организационные мероприятия по реализации Программы                     

2.1.

Информирование собственников
и нанимателей жилых помещений
аварийного жилищного фонда  
о порядке и условиях        
переселения из аварийного   
жилищного фонда путем       
размещения публикаций       
в средствах массовой        
информации, на сайтах       
органов исполнительной власти
Сахалинской области         

Обеспечение     
доступности     
информации      
о Программе     

Муниципальные  
образования    

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.2.

Размещение заказов          
на приобретение жилых       
помещений в незавершенных   
строительством              
многоквартирных домах       
путем запроса котировок     
и заключение государственных
контрактов                  

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Департамент    
топливно-      
энергетического
комплекса      
и жилищно-     
коммунального  
хозяйства      
Сахалинской    
области, комитет
по управлению  
государственным
имуществом     
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.3.

Контроль за завершением     
строительства многоквартирных
домов, подготовкой          
необходимых документов,     
в том числе кадастровых     
паспортов, и государственной
регистрацией права          
застройщика на жилые        
помещения                   

Обеспечение     
своевременного  
выполнения      
программных     
мероприятий     

Департамент    
строительства  
Сахалинской    
области, комитет
по управлению  
государственным
имуществом     
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.4.

Выдача доверенностей        
специалистам застройщика    
и оплата государственной    
пошлины для государственной 
регистрации права           
собственности Сахалинской   
области на законченные      
строительством жилые        
помещения по обращениям     
департамента                
топливно-энергетического    
комплекса                   
и жилищно-коммунального     
хозяйства Сахалинской области
и застройщиков              

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Комитет        
по управлению  
государственным
имуществом     
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Областной    
бюджет       

2.5.

Оплата жилых помещений,     
приобретенных в областную   
собственность, в соответствии
с государственными          
контрактами                 

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Департамент    
топливно-      
энергетического
комплекса      
и жилищно-     
коммунального  
хозяйства      
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Средства Фонда
содействия   
реформированию
жилищно-     
коммунального
хозяйства,   
областной    
бюджет       

2.6.

Контроль представления      
застройщиком в установленном
порядке документов          
для внесения жилых помещений
в реестр государственного   
имущества Сахалинской области

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Департамент    
строительства  
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.7.

Подготовка документов,      
необходимых для передачи    
жилых помещений из областной
в муниципальную             
собственность, в том числе  
решений представительных    
органов местного            
самоуправления об утверждении
соответствующих предложений 

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Органы местного
самоуправления 

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.8.

Подготовка проектов         
постановлений администрации 
Сахалинской области         
о передаче жилых помещений  
из областной в муниципальную
собственность               

Обеспечение     
механизма       
реализации      
Программы       

Комитет        
по управлению  
государственным
имуществом     
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

2.9.

Предоставление жилых        
помещений переселяемым      
гражданам в соответствии    
со способами переселения,   
установленными Программой   

Обеспечение     
безопасных      
и благоприятных 
условий         
проживания      
граждан         

Органы местного
самоуправления 

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

3. Сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы                   

3.1.

Оказание консультативной     
поддержки органам местного   
самоуправления по вопросам   
реализации Программы         

Установление   
единообразного 
подхода        
к реализации   
мероприятий    
Программы      

Департамент    
топливно-      
энергетического
комплекса      
и жилищно-     
коммунального  
хозяйства      
Сахалинской    
области        

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

3.2.

Контроль за предоставлением  
застройщиками, с которыми    
заключены государственные    
контракты на приобретение    
жилых помещений, информации  
о завершении строительства   
многоквартирных домов        
в порядке и сроки,           
установленные исполнителем   
Программы                    

Мониторинг     
выполнения     
обязательств   
по государст-  
венным         
контрактам     

Департамент    
строительства  
Сахалинской    
области       

Весь  
период 

Финансирование
не требуется 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 50-51 от 18.03.2009, не опубликован от 04.03.2009
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать