Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2009г.
Номер документа: ru15000200900097
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2009 №65

г.Владикавказ

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства РСО-Алания от 9.07.10 № 183; НГР: ru 15000201000178

Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.14 № 396; НГР: ru 15000201400342}

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. № 385 «Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 октября 1999 г. № 336 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. № 385 «Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 сентября 2005 г. № 243 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. № 385 «Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 декабря 2008 г. № 307 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 1998 г. № 385 «Вопросы организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2009 г. №65

РЕГЛАМЕНТ

Правительства Республики Северная Осетия-Алания

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания «О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания», иными законами Республики Северная Осетия-Алания и указами Главы Республики Северная Осетия-Алания устанавливает правила организации деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Правительство) по реализации его полномочий.

2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.

Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства, систематически проводит совещание с членами правительства, руководителями республиканских органов исполнительной власти, органов и организаций при Правительстве, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительству, принимает решения по оперативным вопросам.

Председатель Правительства систематически информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания о работе Правительства.

3. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия-Алания, конституционных законов Республики Северная Осетия-Алания, законов Республики Северная Осетия-Алания, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Республике Северная Осетия-Алания.

Акты Правительства подписываются Председателем Правительства, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом Республики Северная Осетия-Алания.

Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Председателя Правительства и его заместителей оформляются и рассылаются Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация).

4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, указов и распоряжений Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на законы Республики Северная Осетия-Алания.

По поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также по предложениям членов Правительства, руководителей иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Республики Северная Осетия-Алания или Правительство, в Правительстве могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.

Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или Руководителя Администрации, а также рассмотрение Председателем Правительства или Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства на совещаниях или единолично.

5. Указанные в пункте 4 настоящего Регламенты проекты актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство только членами Правительства, руководителями республиканских органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности.

6. В Правительстве также рассматриваются поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией.

7. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства или Руководителя Администрации, протоколами совещаний у Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, резолюциями Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства или подписанными ими другими документами.

8. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, других решений Правительства, направляются в республиканские органы исполнительной власти в соответствии со сферами ведения соответствующих республиканских органов исполнительной власти. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.

9. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей республиканских органов исполнительной власти, с соответствующим заключением Администрации не позднее чем в 10-дневный срок представляются Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства (в соответствия с распределением обязанностей).

Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) руководителей республиканских органов исполнительной власти, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

10. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Администрацией.

11. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, организуется Администрацией. Администрация прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства или Руководителем Администрации, о чем информирует исполнителей.

12. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

II. Планирование и организация работы Правительства

13. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, республиканскими законами, указами, распоряжениями и поручениями Главы Республики Северная Осетия-Алания принимает программы социально-экономического развития республики и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.

14. Республиканские органы исполнительной власти, органы и организации при Правительстве организуют свою работу в соответствии с утвержденными Правительством планами и показателями деятельности указанных органов и организаций.

Порядок и сроки представления указанными органами и организациями проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представление отчетов об их исполнении определяются Правительством.

15. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Северная Осетия-Алания, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

16. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей республиканских органов исполнительной власти осуществляются с письменного согласия Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства либо по его поручению с согласия Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей органов и организаций при Правительстве осуществляются по решению Руководителя Администрации.

17. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Правительства

18. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на квартал. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и республиканских органов исполнительной власти, ответственных за подготовку вопроса.

19. Республиканские органы исполнительной власти не позднее чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Правительство разработанные на основе требований законов Республики Северная Осетия-Алания, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства предложения по внесению ими материалов на заседание Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) перечень соисполнителей;

г) дату рассмотрения на заседании Правительства.

20. На основе предложений, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, Администрация формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.

Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя республиканского органа исполнительной власти.

21. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства

22. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц.

Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие - Первого заместителя Председателя Правительства.

23. Руководители республиканских органов исполнительной власти, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.

Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются, как правило, в проект повестки очередного заседания Правительства, проводимого через 14 дней после внесения соответствующих материалов.

24. Проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства, другие документы вносятся в Правительство и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Правительстве.

25. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются республиканскими органами исполнительной власти в первоочередном порядке.

26. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Администрации и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства.

Одобренные Председателем Правительства проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

27. На заседания Правительства приглашаются руководители республиканских органов исполнительной власти, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется Руководителем Администрации по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

На заседание Правительства приглашаются также работники Администрации, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

28. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания «О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания», другими актами законодательства Республики Северная Осетия-Алания, принимают участие в заседаниях с предварительным уведомлением Руководителя Администрации.

29. Регистрация лиц, участвующих в заседаниях Правительства, осуществляется Администрацией.

30. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства.

Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей республиканских органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.

31.Председательствующим на заседании Правительства является Председатель Правительства, а в случае его отсутствия - Первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства по поручению Председателя Правительства.

Глава Республики Северная Осетия-Алания может председательствовать на заседании Правительства.

32. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки дня выступают члены Правительства, руководители республиканских органов исполнительной власти либо их заместители, исполняющие их обязанности, а также Руководитель Администрации или по его поручению иные должностные лица Администрации.

33. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

34. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

35. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

36. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

37. Администрация в установленном порядке:

представляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;

по окончании заседаний может организовывать пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.

38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом Руководителем Администрации.

Администрация в установленном порядке ведет стенографическую запись, обеспечивает аудиовидеозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства

39. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется Администрацией в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается председательствующим на заседании.

40. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения республиканским органам исполнительной власти.

Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в течение 5 дней получения стенограммы заседания.

Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом III настоящего Регламента.

41. Выписки из протоколов заседаний Правительства рассылаются заинтересованным членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам в 2-дневный срок после заседания.

III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства

42. С целью организации исполнения законов Республики Северная Осетия-Алания, указов и распоряжений Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительству издаются постановления и распоряжения Правительства, даются поручения Председателя Правительства, Первого заместителя и заместителей Председателя Правительства республиканским органам исполнительной власти, иным органам исполнительной власти.

Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства или Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется республиканскими органами исполнительной власти, которым адресованы поручения.

43. Доведение поручений до исполнителей, контроль за их исполнением в установленном порядке обеспечиваются Администрацией, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

Поручения, содержащиеся в актах Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.

Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.

Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства или заместителями Председателя Правительства, и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.

44. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители органов исполнительной власти представляют в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

45. Если поручение дано нескольким орган.- исполнительной власти, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв», является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.

46. О результатах исполнения данного Главой Республики Северная Осетия-Алания Правительству поручения Главе Республики Северная Осетия-Алания в установленный срок представляется соответствующий доклад, который подписывается Председателем Правительства либо по его указанию Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства.

Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Главы Республики Северная Осетия-Алания Правительству, представляет доклад об исполнении поручения Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства за 5 дней до истечения установленного Главой Республики Северная Осетия-Алания срока, если в поручении Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства не указан иной срок, с приложением проекта доклада Главе Республики Северная Осетия-Алания.

47. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

IV. Порядок внесения и рассмотрения проектов актов в Правительстве

48. Порядок подготовки проектов актов к внесению и рассмотрению в Правительстве устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Администрации.

49. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.

В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.

В случае, если проект нормативного правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и подлежит оценке регулирующего воздействия, к данному проекту прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия, исполненное в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2014 года №168 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Республике Северная Осетия-Алания». {Абзац 3 пункта 49 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 11.11.14 № 396; НГР: ru 15000201400342}

50. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

51. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.

52. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями республиканских органов исполнительной власти (их заместителями) - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих министерств и иных республиканских органов исполнительной власти;

при необходимости - с другими государственными органами и организациями. Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется Руководителем Администрации, а также руководителем республиканского органа исполнительной власти, вносящим проект.

53. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (или лицами, их замещающими) органов и организаций, указанных в пункте 52 настоящего Регламента, не более чем в 5-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке органа, организации, подписываются соответствующим руководителем (или лицом, его замещающим) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).

54. При наличии разногласий по проекту акта Правительства вносящий проект член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Правительства может 0';.гхь внесен в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и замечаниями, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия. Замечания по неурегулированным разногласиям, представляемые в Правительство, не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей.

При отсутствии визы руководителей (их заместителей) органов и организаций или возражений, представленных ими в установленный срок, проект акта Правительства считается согласованным.

55. Проекты нормативных актов, оказывающих влияние на доходы или расходы республиканского бюджета и внебюджетных фондов, подлежат обязательному согласованию в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания. В заключении Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов.

Заключение подписывается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания или лицом, его замещающим, и представляется, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проекта акта. По согласованию с соответствующим руководителем может быть установлен иной срок подготовки заключения, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.

56. Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению в Правительстве включает обязательное составление правового заключения Администрации, подготавливаемого в Государственно-правовом управлении Администрации, при необходимости - составление экспертного заключения и оформление документов к подписанию.

Правовое заключение Администрации на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта, соответствия проекта актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого решения.

В случаях, предусмотренных законодательством, Государственно-правовое управление Администрации в установленном порядке проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Правительства.

{Пункт 56 дополнен абзацем: Постановление Правительства РСО-Алания от 9.07.10 № 183; НГР: ru 15000201000178}

57. Проекты актов с заключениями рассматриваются заместителем (заместителями) Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

При наличии разногласий по проекту акта Правительства заместитель Председателя Правительства, в ведение которого, в соответствии с распределением обязанностей, входит ведомство, имеющее возражение, вправе принять решение по проекту акта Правительства с учетом правового заключения.

По результатам рассмотрения проектов актов заместителями Председателя Правительства проекты могут быть возвращены внесшим их руководителям республиканских органов исполнительной власти для доработки.

Заместитель Председателя Правительства может принять решение о нецелесообразности принятия данного проекта акта по мотивированному заключению.

58. При наличии замечаний у заместителя Председателя Правительства проект акта подлежит повторному согласованию в Государственно-правовом управлении Администрации.

59. Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Председатель Правительства. По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.

Окончательное решение по урегулированию разногласий по вопросам, рассмотрение которых осуществляется исключительно Правительством, рассматриваются только на заседании Правительства.

60. Ответственность за проведение согласования возлагается на вносящего в Правительство проект акта Правительства члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.

Согласованные в соответствии с настоящим Регламентом проекты актов представляются Руководителем Администрации Председателю Правительства для внесения на заседание Правительства или на подпись.

62. Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату в следующем порядке.

Проекты актов по вопросам, требующим незамедлительного решения, а также проекты, внесенные во исполнение поручения Правительства, Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства, не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления возвращаются по решению соответственно Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства с указанием причин возврата.

Другие проекты актов не позднее чем в 5-дневный срок возвращаются Администрацией с указанием причин возврата.

Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Администрацией соответствующим руководителям.

63. Поступающие на согласование в Правительство с поручением Главы Республики Северная Осетия-Алания или с письмом Руководителя Администрации проекты республиканских законов и актов Главы Республики Северная Осетия-Алания, затрагивающие полномочия Правительства, согласованные в установленном порядке с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, подлежат рассмотрению в Правительстве не позднее чем в 5-дневный срок со дня их получения либо в сроки, установленные Главой Республики Северная Осетия-Алания.

С письменного согласия Руководителя Администрации срок согласования проектов актов Главы Республики Северная Осетия-Алания может быть увеличен до 15 дней.

64. Администрация обеспечивает своевременное оформление, выпуск и хранение подписанных Председателем Правительства актов Правительства, подтверждает их подлинность. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску актов, Руководитель Администрации докладывает о них Председателю Правительства и действует с соответствии с принятым Председателем Правительства решением.

V. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы

65. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.

Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях об этих органах или в решениях об их образовании.

Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих республиканских органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами.

Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них республиканских органов исполнительной власти, если иное не установлено законами Республики Северная Осетия - Алания или актами Правительства.

66. Правительственные комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Республики Северная Осетия - Алания, актами и поручениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями Правительства, и возглавляются Председателем Правительства или другими членами Правительства. Решения об образовании, реорганизации и упразднении правительственных комиссий и советов принимаются на заседаниях Правительства.

Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных комиссий и советов возлагается на республиканский орган исполнительной власти, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на Администрацию Управление делами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. {Абзац 2 пункта 66 в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 9.07.10 № 183; НГР: ru 15000201000178}

67. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий республиканского значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов могут приниматься на заседаниях Правительства.

Организационные комитеты возглавляются, как правило, руководителями республиканских органов исполнительной власти или заместителями руководителей республиканских органов исполнительной власти. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.

Организационно-техническое обеспечение деятельности организационного комитета возлагается на республиканский орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.

Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.

68. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.

Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными республиканскими органами

исполнительной власти. Совместное решение указанных республиканских органов исполнительной власти оформляется приказом или распоряжением и подписывается руководителями этих органов.

В случаях, установленных законами Республики Северная Осетия -Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания или Правительства, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия в кормления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.

Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, руководителями республиканских органов исполнительной власти или их заместителями. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.

По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные комиссии и советы вносят в порядке, установленном настоящим Регламентом, соответствующие предложения.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на республиканский орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем комиссии или совета.

О годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство.

VI. Законопроектная деятельность Правительства Планирование законопроектной деятельности

69. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планами законопроектной деятельности и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.

70. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Администрацией на основе предложений республиканских органов исполнительной власти.

71. Предложение о разработке проекта республиканского закона, представляемое в Администрацию для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона Республики Северная Осетия - Алания и его концепцию, наименование республиканского органа исполнительной власти-головного исполнителя, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Республики Северная Осетия - Алания в Правительстве и внесения его в Парламент.

Проекты планов законопроектной деятельности Правительства с приложением концепций законопроектов после проведения предварительной экспертной оценки вносятся Администрацией в Правительство в установленном порядке.

72. Председатель Правительства информирует Главу Республики Северная Осетия-Алания о законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания по подготовке законопроектов.

Порядок организации законопроектной деятельности

73. Правительство, реализуя право законодательной инициативы, рассматривает и вносит в Парламент Республики Северная Осетия-Алания (далее - Парламент) проекты законов Республики Северная Осетия-Алания.

74. Для рассмотрения в Правительство представляется законопроект со следующими материалами:

обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;

справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых требует принятие данного законопроекта;

предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

финансово-экономическое обоснование проекта закона (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);

проект постановления Правительства о внесении законопроекта в Парламент и назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Парламентом;

проект постановления Парламента;

к законопроекту о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, другим законопроектам, предусматривающим расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета, должно быть приложено заключение Правительства, предусмотренное пунктом 55 настоящего Регламента.

В случае если законопроектом предусматривается возложение на Главу Республики Северная Осетия-Алания или на Правительство регулирование правоотношений, к законопроекту прилагается изложение предполагаемых норм, содержание которых также охватывается указанными заключениям;

Решение о внесении Правительством законопроекта в Парламент принимается исключительно на заседании Правительства.

Законопроекты, вносимые Правительством в Парламент направляются в Администрацию не позднее чем за 14 дней до рассмотрениях их на заседании Правительства.

75. Представление республиканскими органами исполнительной власти законопроектов в Парламент и передача законопроектов иным субъектам права законодательной инициативы не допускаются.

76. Законопроект вносится Правительством в Парламент с приложением документов, предусмотренных Регламентом Парламента. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания, по вносимому Правительством законопроекту отдельным документом не оформляется, а соответствующие положения включаются в финансово-экономическое обоснование.

Особенности подготовки проекта республиканского закона о бюджете Республики Северная Осетия - Алания

77. Проект закона Республики Северная Осетия - Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год разрабатывается

Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, с учетом предложений республиканских органов государственной власти, а также других органов и организаций, определяемых Правительством. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Правительством в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

78. Проект закона Республики Северная Осетия - Алания о республиканском бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Парламент в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 75 настоящего Регламента, представляется в Правительство Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания по мере его готовности, но не позднее чем за 30 дней до установленного законом Республики Северная Осетия-Алания срока внесения проекта в Парламент.

79. Внесенный в Правительство проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете после предварительного рассмотрения Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства.

80. Одобренный Правительством проект закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете вносится в Парламент с приложением доте, документов и материалов, предусмотренных федеральным и республиканским законодательством.

Порядок подготовки заключений, поправок и официальных отзывов

81. Заключение Правительства, предусмотренное частью 3 статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания, представляется субъекту права законодательной инициативы и в Парламент до внесения законопроекта в Парламент.

Заключение Правительства направляется субъекту права законодательной инициативы и в Парламент в срок не более 1 месяца с даты поступления законопроекта в Правительство. По согласованию с соответствующим субъектом права законодательной инициативы этот срок может быть продлен.

82. Поправки Правительства к законопроекту направляются в период между рассмотрением законопроекта Парламентом в первом и втором чтении, если для данного законопроекта не установлено иное.

83. Подготовка заключений, поправок и официальных отзывов Правительства проводится республиканскими органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством.

84. Законопроект, поступивший на заключение в Правительство от субъекта права законодательной инициативы или из Парламента, с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами в 2-дневный срок направляется Администрацией для подготовки проекта заключения в соответствующие республиканские органы исполнительной власти, в обязательном порядке в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания, которые направляют свои предложения в Администрацию не позднее чем в 15-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Проекты заключений, предусмотренные частью 3 статьи 76 Конституции Республики Северная Осетия-Алания, согласовываются в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования актов Правительства.

85. Администрация в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование и представление в Правительство, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом права законодательной инициативы продление срока и письменно информирует Правительство о достигнутом согласии.

86. Законопроекты, поступившие в Правительство из Парламента с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются Администрацией в соответствующие республиканские органы исполнительной власти для подготовки проектов официальных отзывов Правительства.

87. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 52, и сроков представления материалов соисполнителями, предусмотренных пунктами 44 и 84 настоящего Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство. Если Парламентом согласованы с Правительством более сжатые сроки, головной исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.

88. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства вносятся в Правительство исключительно руководителями республиканских органов исполнительной власти либо лицами, исполняющими их обязанности, с приложением всех материалов, поступивших от субъекта права законодательной инициативы.

89. Заключения, поправки и официальные отзывы Правительства подписываются Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Заключение направляется вносящему законопроект субъекту права законодательной инициативы и в Парламент, а поправки и отзывы - в Парламент.

Порядок рассмотрения Правительством парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Парламента

90. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителю Председателя Правительства по их поручению обеспечивают республиканские органы исполнительной власти.

Ответ на парламентский запрос дается Председателем Правительства, Первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства в устной (на заседании Парламента) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в срок, установленный Парламентом.

Депутатский запрос, обращение депутата Парламента в Правительство, к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства или заместителям Председателя Правительства направляются Администрацией для ответа республиканским органам исполнительной власти. Ответ дается соответствующим руководителем республиканского органа

исполнительной власти или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство.

91. Обращения комитетов и комиссий Парламента по вопросам их ведения к Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства, заместителям Председателя Правительства, поступившие в Правительство, направляются для ответа в соответствии со сферами ведения республиканским органам исполнительной власти.

О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии Парламента в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

VII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти

92. В случае признания судами актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Северная Осетия-

Алания, законам Республики Северная Осетия-Алания, указам и распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениям и распоряжениям Правительства, Правительство принимает решения о приведении указанных актов в соответствие с федеральным и республиканским законодательством. Решения судов незамедлительно доводятся Правительством до сведения всех органов и организаций, которым рассылались соответствующие акты Правительства.

93. Для представления позиции Правительства в Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания, Верховном Суде Республики Северная Осетия-Алания и Арбитражном суде Республики Северная Осетия-Алания Правительство назначает представителя Правительства в Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания, Верховном Суде Республики Северная Осетия-Алания и Арбитражном суде Республики Северная Осетия-Алания, действующего от имени Правительства по доверенности. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной за подписью Руководителя Администрации (заместителя Руководителя), руководителя соответствующего республиканского органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и оформленной согласно законодательству Российской Федерации. Представитель координирует деятельность иных представителей Правительства, представляющих интересы Правительства в указанных судах в соответствии с настоящим Регламентом.

94. Лица, назначенные представителями Правительства в Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания по отдельным делам, согласовывают позицию с Председателем Правительства или Руководителем Администрации.

Представителями Правительства в Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания могут выступать руководитель органа, подписавший обращение в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания; руководитель органа, издавшего оспариваемый акт или участвующего в споре о компетенции; должностное лицо, подписавшее оспариваемый акт. Представителями могут быть также адвокаты или лица, имеющие высшее юридическое образование, полномочия которых подтверждаются соответствующими документами.

95. В случае предъявления в суд общей юрисдикции и в арбитражный суд исковых или иных требований к Правительству представление интересов Правительства в суде осуществляют Администрация или по особому поручению республиканские органы исполнительной власти на основании направленных им Администрацией документов, поступивших в Правительство.

96. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора распоряжением Правительства либо поручением Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства соответствующим республиканскими органам исполнительной власти или представителю Правительства в Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания, Верховном Суде Республики Северная Осетия-Алания и Арбитражном суде Республики Северная Осетия-Алания (в зависимости от характера заявленных требований) поручается представлять интересы Правительства в суде.

97. Представитель Правительства и руководители республиканских органов исполнительной власти, указанных в пунктах 95 и 96 настоящего Регламента, выступающие представителями Правительства в соответствующем суде, вправе совершать от имени Правительства все процессуальные действия, в том числе имеют право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает руководитель соответствующего республиканскою органа исполнительной власти.

98. Представление интересов Правительства в Верховном Суде Российской Федерации и арбитражных судах осуществляет представитель Правительства, определенный поручением Председателя Правительства, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства или Руководителя Администрации. Лица, являющиеся представителями Правительства в Верховном Суде Российской Федерации и арбитражных судах, согласовывают позицию с Председателем Правительства или по его поручению с Первым заместителем Председателя Правительства, заместителем Председателя Правительства, Руководителем Администрации.

99. Руководители республиканских органов исполнительной власти представляют Правительство в суде по доверенности. Полномочия представителя Правительства в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Председателем Правительства или Руководителем Администрации и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан

100. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законом срок. В этих целях в установленном порядке Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.

101. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.

102. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует Администрация. Обращение в зависимости от содержания докладывается Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) или Руководителю Администрации либо направляется Администрацией для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.

103. Администрация ведет анализ и обобщение поступающих письменных и устных обращений граждан, ежегодно не позднее 20 января и 20 июля представляет Заместителю Председателя Правительства справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан нормативных правовых актах.

Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля Администрация размещает на официальном портале органов государственной власти Республики  Северная Осетия-Алания по электронному адресу: www.rso-a. ru, а также в газетах «Северная Осетия» и «Растзинад». {Пункт 103 дополнен: Постановление Правительства РСО-Алания от 9.07.10 № 183; НГР: ru 15000201000178}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1 от 27.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать