Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200142 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.02.2012 № 100-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ, В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 20.02.2012 № 100-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ, В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по сбору и утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные шины), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанных автошин от места сбора до места утилизации;
б) на утилизацию отработанных автошин;
2) по сбору и утилизации отработанной бытовой техники, образующейся у населения (далее - отработанная бытовая техника), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанной бытовой техники до места утилизации;
б) на утилизацию отработанной бытовой техники;
3) по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов:
а) на транспортировку ртутьсодержащих отходов от места сбора до места обезвреживания;
б) на обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
4) по сбору и обезвреживанию (захоронению) отработанных гальванических элементов (отработанных элементов питания), образующихся у населения (далее - отработанных гальванических элементов), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование отработанных гальванических элементов от места сбора до места хранения (обезвреживания, захоронения);
б) на расходы на обезвреживание, захоронение отработанных гальванических элементов;
5) по сбору и обезвреживанию (уничтожению) медицинских, биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - медицинские, биологические отходы), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование медицинских, биологических отходов до места обезвреживания;
б) на обезвреживание медицинских отходов;
в) на обезвреживание, утилизацию биологических отходов.
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных автошин;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, подписанный собственником оборудования для утилизации отработанных шин, с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанной бытовой техники;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанной бытовой техники по договорам на ее сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, подписанный организацией, утилизирующей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
г) заверенные копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов;
д) калькуляцию на транспортировку объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных гальванических элементов;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных гальванических элементов по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании (захоронении) объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей (захоранивающей) отработанные гальванические элементы, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенные копии договоров на сбор медицинских, биологических отходов;
в) заверенные копии актов приема-передачи медицинских, биологических отходов по договорам на их сбор;
г) калькуляцию на транспортировку объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
д) калькуляцию на обезвреживание (уничтожение) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи;
е) заверенные копии предписаний о способе и месте обезвреживания (уничтожения) биологических отходов, выданных органами ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой об обезвреживании (уничтожении);
ж) акт об обезвреживании (уничтожении) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, имеющей оборудование для обезвреживания (уничтожения) медицинских отходов;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя), при ее наличии претендующего на получение субсидии по настоящему Порядку. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п)
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3 - 5 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, при ее наличии. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п)
6. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) согласие субъекта на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(абзацы 2-6 введены постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту - в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При заключении соглашений не предусматриваются случаи возврата субъектами в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
(п. 16 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.02.2012 № 100-п
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ, В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
Утратило силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 28.01.2015 № 28-п
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 20.02.2012 № 100-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗУЮЩИМИСЯ У НАСЕЛЕНИЯ, В РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - субъекты), осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, образующимися у населения Новосибирской области, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность:
1) по сбору и утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные шины), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанных автошин от места сбора до места утилизации;
б) на утилизацию отработанных автошин;
2) по сбору и утилизации отработанной бытовой техники, образующейся у населения (далее - отработанная бытовая техника), в размере 50% расходов:
а) на транспортировку отработанной бытовой техники до места утилизации;
б) на утилизацию отработанной бытовой техники;
3) по сбору и обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащих отходов), в размере 100% расходов:
а) на транспортировку ртутьсодержащих отходов от места сбора до места обезвреживания;
б) на обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
4) по сбору и обезвреживанию (захоронению) отработанных гальванических элементов (отработанных элементов питания), образующихся у населения (далее - отработанных гальванических элементов), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование отработанных гальванических элементов от места сбора до места хранения (обезвреживания, захоронения);
б) на расходы на обезвреживание, захоронение отработанных гальванических элементов;
5) по сбору и обезвреживанию (уничтожению) медицинских, биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - медицинские, биологические отходы), в размере 100% расходов:
а) на транспортирование медицинских, биологических отходов до места обезвреживания;
б) на обезвреживание медицинских отходов;
в) на обезвреживание, утилизацию биологических отходов.
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидий:
1) регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Новосибирской области;
2) осуществление деятельности в области обращения с отходами, образующимися у населения, на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных автошин;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанных автошин, указанного в актах их приема-передачи, подписанный собственником оборудования для утилизации отработанных шин, с приложением заверенной копии его лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
2) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанной бытовой техники;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанной бытовой техники по договорам на ее сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, от места сбора до места утилизации;
е) калькуляцию на утилизацию объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи;
ж) акт об утилизации объема отработанной бытовой техники, указанного в актах ее приема-передачи, подписанный организацией, утилизирующей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
3) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
г) заверенные копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на сбор отходов;
д) калькуляцию на транспортировку объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании объема ртутьсодержащих отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей отработанную бытовую технику, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
4) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенную копию лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
в) заверенные копии договоров на сбор отработанных гальванических элементов;
г) заверенные копии актов приема-передачи отработанных гальванических элементов по договорам на их сбор;
д) калькуляцию на транспортировку объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
е) калькуляцию на обезвреживание объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи;
ж) акт об обезвреживании (захоронении) объема отработанных гальванических элементов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, обезвреживающей (захоранивающей) отработанные гальванические элементы, с приложением заверенной копии ее лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV класса опасности;
5) субъекты, осуществляющие деятельность, указанную в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, представляют в департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (кварталом), следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии с указанием:
для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса;
для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества и места жительства;
б) заверенные копии договоров на сбор медицинских, биологических отходов;
в) заверенные копии актов приема-передачи медицинских, биологических отходов по договорам на их сбор;
г) калькуляцию на транспортировку объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, от места сбора до места обезвреживания;
д) калькуляцию на обезвреживание (уничтожение) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи;
е) заверенные копии предписаний о способе и месте обезвреживания (уничтожения) биологических отходов, выданных органами ветеринарного надзора физическим лицам, с отметкой об обезвреживании (уничтожении);
ж) акт об обезвреживании (уничтожении) объема медицинских, биологических отходов, указанного в актах их приема-передачи, подписанный организацией, имеющей оборудование для обезвреживания (уничтожения) медицинских отходов;
6) копии документов заверяются подписью руководителя (индивидуальным предпринимателем), печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя), при ее наличии претендующего на получение субсидии по настоящему Порядку. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п)
5. Выплата субсидий осуществляется департаментом при соблюдении субъектами следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
Соблюдение субъектами условий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, устанавливается на основании информации о наличии у субъектов недоимки по налогам и страховым взносам по состоянию на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, предоставляемой Управлением Федеральной налоговой службы и Пенсионным фондом Российской Федерации.
В случае наличия недоимки по налогам и страховым взносам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляется субсидия, субъект имеет право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы, либо справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия.
Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 3 - 5 настоящего пункта, подтверждается следующими документами, представляемыми субъектами в департамент:
справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка;
справкой об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором оказывается государственная поддержка, подписанной руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, заверенной печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, при ее наличии. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 404-п)
6. Департамент рассматривает документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
7. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия субъекта критериям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
2) невыполнения субъектом условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) непредставления субъектом документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) сообщения недостоверных сведений в представленных документах.
8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 30 дней со дня принятия решения департамент заключает соглашение с субъектом о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение).
В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) согласие субъекта на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(абзацы 2-6 введены постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
9. Департамент на основании документов, представленных субъектами не позднее чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.
10. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту - в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, установленном министерством.
11. Перечисление субсидий осуществляется департаментом на расчетные счета субъектов, открытые в кредитных организациях, в сроки, установленные графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, на основании соглашений.
12. Департамент ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, предоставленных в виде субсидий, в министерство.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
14. Субъекты несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. В случае установления фактов нецелевого использования субсидий, нарушения условий, устанавливаемых при их предоставлении, департамент в течение десяти дней со дня их установления направляет субъекту требование о возврате денежных средств, полученных в счет субсидий, в объеме их нецелевого использования.
Субъект обязан в течение тридцати дней со дня получения требования о возврате денежных средств перечислить денежные средства в объеме их нецелевого использования в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При заключении соглашений не предусматриваются случаи возврата субъектами в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
(п. 16 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 22.04.2014 № 170-п)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 35 от 28.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: