Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU46000201200236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2012 г. N 149-па

г. Курск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

Утратил силу:

Постановлением Администрации Курской области от 22.03.2013 № 150-па (НГР RU46000201301063 от 29.07.2014)

Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу "Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальным образованиям Курской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Курской области от 24.10.2011 N 177-пп (в редакции постановления Правительства Курской области от 09.12.2011 N 220-пп).

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 20 февраля 2012 г. N 149-па

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"

1. В паспорте Программы:

а) позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить новым абзацем следующего содержания:

"обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения";

б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом;

темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом;

перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений";

в) позицию, касающуюся перечня основных мероприятий Программы, дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"заключение соглашений с администрациями муниципальных районов о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений;

распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году (далее - Правила);

перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов";

г) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "3706522,0" заменить цифрами "3806522,0", цифры "1380163,0" заменить цифрами "1480163,0";

д) позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, после слов "сбалансированности местных бюджетов Курской области" дополнить словами ", а также на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения".

2. В разделе I:

а) абзац восьмой дополнить словами следующего содержания:

"Важным фактором решения проблемы обеспеченности местных бюджетов финансовыми ресурсами является повышение самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области в оказании финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения. Так, в 2012 году органам местного самоуправления муниципальных районов будет представлена возможность предоставлять за счет субсидии из областного бюджета и собственных средств иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки по решению вопросов местного значения.";

б) дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

"Субсидии бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений распределяются в соответствии с Правилами, установленными в приложении N 5 к настоящей Программе.".

3. Раздел II дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"4) обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения.".

4. Раздел III дополнить новыми абзацами тридцать пятым - тридцать седьмым следующего содержания:

"18. Темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом.

19. Темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом.

20. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений.".

5. В разделе VII:

в абзаце втором цифры "3706522,0" заменить цифрами "3806522,0";

в абзаце третьем цифры "1380163,0" заменить цифрами "1480163,0".

6. В приложении № 1 к указанной Программе:

после строки:

«17.

Перечисление дотаций бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов*

% от объема, предусмот-ренного законом об областном бюджете

100

100

100

100

100»

дополнить строками следующего содержания:

«Задача 4. Обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения

18.

Темп роста объема муниципального долга бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом

%

125

<100

-

-

Снижение темпа роста

19.

Темп роста просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений на конец года по сравнению с предыдущим периодом

%

<100

<100

-

-

Снижение темпа роста

20.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений *

% от объема, предусмот-ренного законом об областном бюджете

0

100

-

-

100

 за исключением случаев сокращения межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 09.12.2008 года № 5н «О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления».».

7. В приложении № 2 к указанной Программе:

строку:

«

Всего по Программе

3 706 522,0

1 380 163,0

1 201 346,0

1 125 013,0

»

заменить строками следующего содержания:

«Задача 4. Обеспечение проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения

17.

Заключение соглашений с администрациями муниципальных районов о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений

2012

-

-

-

-

-

18.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии с Правилами

2012

-

-

-

-

Укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

19.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, а также с учетом возникающих потребностей муниципальных образований Курской области в процессе исполнения местных бюджетов

2012

100 000,0

100 000,0

-

-

Укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

Всего по Программе

3 806 522,0

1 480 163,0

1 201 346,0

1 125 013,0

                            ».

8. В приложении № 3 к указанной Программе слова «УФ – уровень финансирования за отчетный период мероприятий» заменить словами «УФМ – уровень финансирования за отчетный период мероприятий».

9. Приложение № 4 к указанной Программе изложить в новой редакции:

«Приложение № 4

к ведомственной целевой программе

«Повышение эффективности предоставления

финансовой помощи муниципальным

образованиям Курской области

на 2012-2014 годы»

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 20 февраля 2012 г. № 149-па)

Ресурсное обеспечение

ведомственной целевой программы «Повышение эффективности предоставления финансовой помощи муниципальных образований Курской области на 2012-2014 годы»

Источники финансирования, направления расходов

Всего

в том числе (тыс. рублей)

».

2012

2013

2014

Всего,

в том числе:

областной бюджет

3 806 522,0

3 806 522,0

1 480 163,0

1 480 163,0

1 201 346,0

1 201 346,0

1 125 013,0

1 125 013,0

Из общего объема:

прочие расходы,

в том числе:

областной бюджет

3 806 522,0

             

3 806 522,0

1 480 163,0

1 480 163,0

1 201 346,0

1 201 346,0

1 125 013,0

1 125 013,0

10. Указанную Программу дополнить приложением № 5 следующего содержания:

«Приложение № 5

к ведомственной целевой программе

«Повышение эффективности предоставления

финансовой помощи муниципальным

образованиям Курской области

на 2012-2014 годы»

Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году

             

1. Настоящие Правила разработаны в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области, и устанавливают цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений в 2012 году (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются комитетом финансов Курской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) в целях обеспечения проведения органами местного самоуправления муниципальных районов мероприятий по оказанию финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между администрацией муниципального района и главным распорядителем средств областного бюджета (далее - соглашение).

3. Право на получение субсидий из областного бюджета имеют муниципальные районы Курской области, в которых установлены расходные обязательства по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения и в бюджетах которых предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение данных расходных обязательств.

Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Курской области предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Муниципальные районы, бюджетам которых предоставляются субсидии, должны отвечать следующим критериям:

а) наличие разработанных и утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального района по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения;

б) утверждение в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению из бюджета муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения;

в) заключение соглашения по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.

5. Распределение субсидий между муниципальными районами Курской области определяется по следующей формуле:

,

где:

Сi – объем субсидии i-му муниципальному району;

С – общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии;

Дi – сумма расчетных дефицитов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района (положительный результат);

кi – корректирующий коэффициент, применяемый для i-го муниципального района.

Сумма расчетных дефицитов бюджетов поселений, входящих в состав i-го муниципального района рассчитывается по формуле:

,

где:

РОij - оценка суммарных расходных обязательств j-го поселения,  входящего в состав i-го муниципального района, по вопросам местного значения, определенная в соответствии с Порядком (методикой) распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденным Законом Курской области от 12 декабря 2011 года №103-ЗКО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

ПДij – прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов j-го поселения, входящего в состав i-го муниципального района, определенный в соответствии с Порядком (методикой) распределения дотаций из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденным Законом Курской области от 12 декабря 2011 года №103-ЗКО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

ДВij – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения, рассчитанный в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 г. №57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета»;

ДСij – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, при формировании которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств, утвержденный Законом Курской области от 12 декабря 2011 года №103-ЗКО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Корректирующий коэффициент, применяемый для i-го муниципального района, определяется по следующей формуле:

,

где:

КП2010i – количество поселений, входивших в состав i-го муниципального района до преобразования муниципальных образований в 2010 году;

КПi – количество поселений, входящих в состав i-го муниципального района, по состоянию на 1 января 2012 года.

6. Размер уровня софинансирования субсидии из бюджета муниципального района определяется муниципальным районом самостоятельно, но не должен быть менее 20 процентов.

7. Органы местного самоуправления муниципальных районов Курской области ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет финансов Курской области отчет об исполнении условий предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и информацию о значениях показателей эффективности предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.

8. Для оценки эффективности использования субсидий используются следующие показатели:

а) темп снижения объемов муниципального долга бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;

б) темп снижения суммы кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;

в) отсутствие кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;

г) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по социально значимым расходам.

9. Распределение средств областного бюджета между муниципальными районами устанавливается Администрацией Курской области.

10. В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального района условий соглашения по решению комитета финансов Курской области осуществляется приостановление (сокращение) субсидий в соответствии с установленным порядком.

Решение о полном сокращении субсидии муниципальному району принимается в случае несоответствия муниципального района критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил.

Решение о приостановлении предоставления субсидии принимается в случаях, определенных бюджетным законодательством, а также в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, до момента документального подтверждения их устранения, представленного в комитет финансов Курской области, заверенного подписью и печатью главы муниципального района.

В случае если в течение одного месяца с момента приостановления предоставления субсидии нарушение условия софинансирования субсидии из бюджета муниципального района не устранено, принимается решение о частичном сокращении субсидии.

Сумма средств субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения муниципальным районом уровня софинансирования расходного обязательства, определяется по следующей формуле:

,

где:

Ссокр - сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае несоблюдения муниципальным районом уровня софинансирования расходного обязательства;

Собл - сумма субсидии муниципальному району из областного бюджета, установленная Администрацией Курской области;

Сместн - сумма средств, предусмотренная в бюджете муниципального района на софинансирование расходного обязательства.

Высвобожденные средства субсидии перераспределяются между муниципальными районами, соответствующими критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, в соответствии с методикой, определенной в пункте 5 настоящих Правил.

11. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов

на предоставление финансовой поддержки

бюджетам поселений в 2012 году

ОТЧЕТ

_______________________________________

(наименование муниципального района)

об исполнении условий предоставления субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки

бюджетам поселений по состоянию

на «___» __________ 20__ года

Утвержденный в бюджете муниципального района объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения, тыс. руб.

В том числе:

Уровень софинансирования субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений, %

Отклонение
(гр. 5 - гр. 4)

Фактическое предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на оказание финансовой поддержки бюджетам поселений по решению вопросов местного значения на конец отчетного периода, тыс. руб.

Процент исполнения, %

(гр. 7 / гр. 1100)

средства
областного
бюджета,
тыс. руб.

средства
бюджета муниципаль-ного района,
тыс. руб.

по соглашению

фактический
(гр. 3 / гр. 2100)

1

2

3

4

5

6

7

8

Глава муниципального района                                                                                                                                           (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа                                                                                                                                     (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Правилам предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов

на предоставление финансовой поддержки

бюджетам поселений в 2012 году

Значения

показателей эффективности предоставления

субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки бюджетам поселений ____________________________________

(наименование муниципального района)

на «___» __________ 20__ года

Наименование 
показателя

На 1 января

2012 года

На конец отчетного периода

Темп снижения

(гр. 2 / гр. 3)

1

2

3

4

Объем муниципального долга бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района

Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района

Сумма кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы

Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по социально значимым расходам

Глава муниципального района                                                                       (Ф.И.О.)

Руководитель финансового органа                                                                (Ф.И.О.)».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 23 от 03.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать