Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU28000201200074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года №73

О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.09.2011 № 613

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 03.07.2013 №302}

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие здравоохранения Амурской области на 2012 - 2014 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 23.09.2011 № 613 (в редакции постановления Правительства области от 24.11.2011 № 802), следующие изменения:

1. В паспорте программы:

1) строку «Цель программы» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях»;

2) строку «Задачи программы» дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Совершенствование оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями»;

3) строку «Перечень подпрограмм» дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» на 2012 год»;

4) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2012 – 2014 годы - 3775919,02 тыс.руб, из них:

средства областного бюджета - 271596,42 тыс. руб.,

в том числе:

2012 год- 188996,42 тыс.руб.;

2013 год - 77000,0 тыс.руб.;

2014 год - 5600,0 тыс.руб.;

средства федерального бюджета - 3487772,6 тыс.руб., в том числе:

2012 год- 1012650,0 тыс. руб.;

2013 год- 1010800,0 тыс руб.;

2014 год- 1464322,6 тыс. руб.;

средства местного бюджета - 16550,0 тыс.руб.,

в том числе:

2012 год- 15000,0 тысруб.,

2013 год - 1350,0 тысруб.;

2014 год - 200,0 тыс руб.

»;

5) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Обеспечение 3783 больных сахарным диабетом инсулинами и 12048 больных таблетированными сахароснижающими препаратами в 2012 году на 100%, в 2013 году на 45% и 25% соответственно.

2. Ежегодное обеспечение детей, больных сахарным диабетом, средствами самоконтроля на 100%.

3. Обеспечение больных туберкулезом противотуберкулезными препаратами ежегодно на 55%, улучшение показателя абациллирования на 2%, сокращение сроков пребывания больных в стационаре на 2 дня.

4. Снижение темпов распространения ВИЧ-инфекции на 2%, повышение информированности по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции среди школьников на 30%, среди учащейся молодежи - на 40%.

5. Снижение уровня ВИЧ-инфицирования новорожденных до 10%.

6. Снижение риска развития оппортунистических инфекций у ВИЧ-инфицированных на 30-40%, уменьшение риска развития побочных эффектов от приема высокоактивной антиретровирусной терапии на 40%.

7. Обеспечение высокой степени выявления инфекций, передаваемых половым путем, до 98% обнаружения.

8. Проведение лечения 10 больных, в том числе 9 больных с хроническими вирусными гепатитами В и С, 1 больного с циррозом печени в исходе хронического вирусного гепатита. Снижение вирусной нагрузки, уменьшение количества осложнений, улучшение качества жизни больных в 60-70% случаев.

9. Ежегодный охват вакцинацией 80% детей, 20% взрослых. Снижение заболеваемости гриппом,

менингококковой инфекцией, клещевым энцефалитом,

снижению заболеваемости вирусным гепатитом А до 95-98 случаев на 100 тыс. населения.

10. Уменьшение числа детей, рожденных с тяжелыми врожденными пороками развития и хромосомными заболеваниями, на 10% к уровню 2013 года.

11. Снижение младенческой смертности к уровню 2013 года.

12. Снижение младенческой смертности от наследственных заболеваний на 5%.

13. Формирование у населения навыков здорового образа жизни, повышение качества санитарно-гигиенического образования и воспитания населения по проблемам сохранения и укрепления здоровья.

14. Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения.

15. Увеличение доли больных со злокачеетвенными новообразованиями, наблюдающихся 5 лет и более после установления диагноза (пятилетняя выживаемость), до 52%.

16. Снижение смертности населения от злокачественных новообразований до 163,0 на 100 тысяч человек населения.

».

2. Дополнить подпрограммой «Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» на 2012 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. В подпрограмме «Строительство объектов здравоохранения» на 2012 — 2014 годы:

1) в паспорте программы:

а) строку «Перечень основных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«

Перечень основных мероприятий

1. Строительство хирургического корпуса на 250 коек ОГУЗ «Амурская областная клиническая больница», г.Благовещенск.

2. Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения

б) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы:

Общий объем финансирования подпрограммы на 2013 – 2014 годы - 3544022,6 тыс.руб, из них:

средства областного бюджета - 39700,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год-8700,0 тыс.руб.;

2013 год-27000,0 тыс.руб.;

2014 год - 4000,0 тыс.руб.

средства федерального бюджета - 3487772,6 тыс.руб., в том числе:

2012 год - 1012650,0 тыс. руб.;

2013 год- 1010800,0тыс. руб.;

2014 год - 1464322,6 тыс. руб.

средства местного бюджета - 16550,0 тыс.руб., в том числе:

2012 год - 15000,0 тыс.руб.,

2013 год- 1350,0 тыс.руб.;

2014 год-200,0 тыс. руб.

в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения

»;

2) в абзаце втором подраздела 2.3 раздела 2 слова «введение в эксплуатацию 2 социально значимых объектов» заменить словами «введение в эксплуатацию социально значимых объектов»;

3) в столбце «количественная оценка» таблицы «Задачи подпрограммы» раздела 3 слова «Ввод в эксплуатацию 2 объектов здравоохранения» заменить словами «Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения»;

4) пункт 1.2 таблицы «Система программных мероприятий» раздела 4 изложить в следующий редакции:

«

1.2

Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения

1143550,6

2012-2014 годы

Министерство строительства и архитектуры области

Доступность современной хирургической помощи населению области

»;

5) раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию подпрограммы является министерство строительства и архитектуры области.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование мероприятий по строительству объектов здравоохранения осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного казенного учреждения Амурской области «Строитель», созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, а также во вновь строящиеся объекты, не закрепленные за указанным учреждением.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софининсирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения осуществляется в порядке согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Для реализации подпрограммы предусматривается использовать, помимо средств областного и местного бюджета, средства федерального бюджета.

Министерство строительства и архитектуры области:

проводит мониторинг реализации программы;

контролирует выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о ходе реализации подпрограммы.»;

6) раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2013-2014 годы -3544022,6 тыс.руб, из них:

средства областного бюджета - 39700,0 тыс. руб., в том числе:

2012 год - 8700,0 тыс.руб.;

2013 год - 27000,0 тыс.руб.;

2014 год - 4000,0 тыс.руб.

средства федерального бюджета - 3487772,6 тыс.руб., в том числе:

2012 год - 1012650,0 тыс. руб.;

2013 год - 1010800,0 тыс. руб.;

2014 год - 1464322,6 тыс. руб.

средства местного бюджета - 16550,0 тыс.руб., в том числе:

2012 год- 15000,0 тыс.руб.,

2013 год- 1350,0 тыс.руб.;

2014 год - 200,0 тыс. руб.

Структура финансирования подпрограммы

(тыс.руб.)

Наименование мероприятий

Всего

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

Всего по программе

3544022,6

1036350,0

1039150,0

1468522,6

Капитальные вложения

3544022.6

1036350,0

1039150,0

1468522,6

1

2

3

4

5

Федеральный бюджет

3487772,6

1012650,0

1010800,0

1464322,6

Областной бюджет

39700,0

8700,0

27000,0

4000,0

Местный бюджет

16550,0

15000,0

1350,0

200,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие нужды

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы, источники и направления финансирования подпрограммы

(тыс,руб.)



и/и

Наименование мероприятий

Вид расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие расходы)

Объемы финанси­рования, всего.)

В том числе:

федераль­ный бюджет

областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Всего по подпрограмме

3544022,6

3487772,6

39700,0

16550,0

1

Совершенствование оказания хирургической помощи населению области

1.1

Строительство хирургического корпуса на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

капитальные вложения

2012 год

644250,0

639050,0

5200,0

2013 год

589300,0

575800,0

13500,0

2014 год

1166922,0

1164922,0

2000,0

Итого

2400472,0

2379772,0

20700,0

1.2

Софинансирование объектов капиталь­ного строительства муниципальной собственности в

капитальные вложения

1

2

3

4

5

6

7

сфере здравоохранения

2012 год

392100,0

373600,0

3500,0

15000,0

2013 год

449850,0

435000,0

13500,0

1350,0

2014 год

301600,6

299400,6

2000,0

200,0

Итого

1143550,6

1108000,6

19000,0

16550,0

»;

7) пункт 2 таблицы «Коэффициенты значимости мероприятий программы» раздела 7 изложить в следующей редакции:

«

2.

Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения

0,5

0,5

0,5

»;

8) приложение № 1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

9) дополнить приложением № 2 к подпрограмме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.02.2012 № 73

X. Подпрограмма «Совершенствование медицинской помощи

больным с онкологическими заболеваниями» на 2012 год

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями» на 2012 год

Основание для разработки подпрограммы

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 № 1164 «О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями».

2. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 № 28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности»

Государственный заказчик подпрограммы

Министерство строительства и архитектуры области

Основной разработчик подпрограммы

Министерство здравоохранения области

Цель подпрограммы

Снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях

Основные задачи подпрограммы

Совершенствование оказания специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями

Перечень основных мероприятий

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

Сроки реализации подпрограммы

2012 год

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2012 год - 58596,42 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Увеличение доли больных со злокачественными новообразованиями, наблюдающихся 5 лет и более после установления диагноза (пятилетняя выживаемость), до 52%.

2. Снижение смертности населения от злокачественных новообразований до 163,0 на 100 тысяч человек населения

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программным методом

2.1. Анализ ситуации

В Амурской области ежегодно заболевают одной из форм злокачественных опухолей около 2600 человек и умирают почти 1300 человек. Онкологические заболевания занимают второе место в структуре причин смертности населения. Смертность от злокачественных новообразований составляет 171,4 случая на 100 тыс. населения. В структуре смертности по Амурской области на первом месте рак легких (12,4%), на втором - рак кожи (12,4%), на третьем - рак молочной железы 11,4%.

В области регистрируется высокий уровень одногодичной летальности - 31,7% (по России - 29,2%). Показатель летальности больных злокачественными новообразованиями в течение года после установления диагноза является одним из наиболее объективных параметров, отражающих состояние диагностики и лечения данной категории пациентов. В 2010 году высоким остается этот показатель у больных раком пищевода (61,1%), легкого (60,3%), желудка (57,8%), ободочной кишки (34,4%).

2.2. Описание проблемы

Одним из главных направлений в доступной специализированной помощи онкологическим больным считается лучевая терапия, для оказания которой требуется специальное помещение.

2.3. Оценка действующих мер социально-экономической политики

Реализация в области в 2011 году мероприятий в рамках долгосрочных целевых программ «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы» (подпрограмма «Онкология») и «Совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы» позволила внедрить в диагностику и лечение злокачественных новообразований современные технологии, укрепить материально- техническую базу первичного онкологического звена и областного онкологического диспансера, обеспечить доступность паллиативного лечения и реабилитации онкологических больных, организовать информационно-пропагандистскую систему профилактики онкологических заболеваний.

В рамках программных мероприятий предусмотрена реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер».

3. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цель - снижение инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях.

Задачи подпрограммы

№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

описание результата (качественная характеристи­ка)

количественная оценка

1

Совершенст­вование оказа­ния специали­зированной и высокотехно­логичной медицинской помощи больным со злокачествен­ными новооб­разованиями

Высокий уровень заболеваемос­ти и смертнос­ти населения от злокачест­венных новообразо­ваний

2012 год

Совершенст­вование оказа­ния медицин­ской помощи больным с онкологичес­кими заболева­ниями

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

4. Система мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты, всего (тыс.руб.)

Сроки реализации

Государст­венный заказчик, соответствую­щее подведомст­венное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

J

4

5

6

1. Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

1

2

3

4

5

6

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

2012 год

Министерство строительства и архитектуры области, государственное казенное учреждение Амурской области «Строитель»

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

5. Механизм реализации подпрограммы

Ответственным за реализацию подпрограммы является министерство строительства и архитектуры области.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Финансирование мероприятий по реконструкции отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ АО «Амурский областной онкологический диспансер» осуществляется путем предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области в форме капитальных вложений в основные средства государственного казенного учреждения Амурской области «Строитель», созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности.

Министерство строительства и архитектуры области:

проводит мониторинг реализации программы;

контролирует выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;

в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области информацию о ходе реализации подпрограммы.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета на 2012 год - 58596,42 тыс.руб.

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. руб.)

Наименование мероприятий

Всего областной бюджет

2012 год

Всего по программе

58596,42

58596,42

Капитальные вложения

58596,42

58596,42

НИОКР

0,0

0,0

Прочие нужды

0,0

0,0

Объемы, источники и направления финансирования

подпрограммы



Наименования мероприятий

Всего областной

бюджет (тыс.

руб.)

В том числе по годам

п/п

2012

Всего по подпрограмме

58596,42

58596,42

Капитальные вложения

58596,42

58596,42

НИОКР

Прочие нужды

1

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

58596,42

58596,42

Капитальные вложения

58596,42

58596,42

НИОКР

Прочие нужды

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

58596,42

Капитальные вложения

58596,42

58596,42

НИОКР

Прочие нужды

7. Оценка эффективности и прогноз социальных результатов

реализации подпрограммы

Индикаторы эффективности реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора эффективности

Единица измерения

Значение показателя за предшествующий

год

Показатель по годам реализации

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма «Совершенст­вование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями»

1

2

3

4

5

Индикатор 1: Смертность населения от злокачественных новообразований

Количество слу­чаев на 100 тыс. человек населения

165,0

163,0

Индикатор 2: Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями

Процент от общего числа пациентов онкологического профиля, которым диагноз установ­лен в течение последних 5 лет

51,6

52,0

Социально-экономическая результативность мероприятий

подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Финанси­рование, всего (тыс.руб.)

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации

2012 год

Всего по подпрограмме

58596,42

58596,42

1.

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

58596,42

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

58596,42

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование мероприятий

Коэффициенты значимости программных мероприятий

2012 год

1

Совершенствование оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями

1,0

1.1

Реконструкция отделения лучевой терапии корпуса ГБУЗ Амурской области «Амурский областной онкологический диспансер»

1,0

8. Организация управления реализацией подпрограммы

Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется министерством строительства и архитектуры области - государственным заказчиком подпрограммы.

При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения о продлении срока реализации подпрограммы.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, государственных контрактов и включает:

периодическую отчетность о реализации мероприятий подпрограммы;

контроль за целевым и эффективным использованием средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов, объемов работ.

Министерство строительства и архитектуры области отчитывается об использовании выделенных им средств на выполнении подпрограммы в министерство здравоохранения области и министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.02.2012 №73

Социально-экономическая результативность мероприятий подпрограммы

«Строительство объектов здравоохранения» на 2012 - 2014 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование, всего (тыс.руб.)

Планируемый результат в стоимостном или количественном выражении

В том числе по годам реализации

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего по подпрограмме

3544022,6

1036350,0

1039150,0

1468522,6

11

Совершенствование оказания хирургической помощи населению области

1.1

Строительство хирургического корпуса на 250 коек областного государственного учреждения здравоохранения «Амурская областная детская клиническая больница», г.Благовещенск

2400472,0

Строительство хирургического корпуса позволит повысить уровень специализированной хирургической помощи и улучшить условия пребывания детей в стационаре. Ввод объекта на 250 коек в эксплуатацию

Строительство хирургического корпуса позволит повысить уровень специализированной хирургической помощи и улучшить условия пребывания детей в стационаре. Ввод объекта на 250 коек в эксплуатацию

1.2

Софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения

1143550,6

Повышение уровня хирургической помощи населению и улучшение условий пребывания стационаре

Повышение уровня хирургической помощи населению и улучшение условий пребывания стационаре

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.02.2012 № 73

Порядок

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на

софинансирование объектов капитального строительства муниципальной

собственности в сфере здравоохранения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения (далее - субсидии).

Субсидия предоставляется в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.

2. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на финансирование объектов капитального строительства в сфере здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

уровень технической готовности объекта капитального строительства в сфере здравоохранения не менее 35%;

наличие у муниципального образования потребности в обеспечении стационарной и амбулаторной поликлинической помощи.

4. Министерство строительства и архитектуры области осуществляет сбор заявок от муниципальных образований в 2012 году до 1 марта, в последующие годы - до 1 октября года, предшествующего планируемому.

5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

где:

Сп - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;

Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;

V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения утверждается Правительством области.

7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.

8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из степени достижения муниципальным образованием установленного соглашением значений показателя результативности предоставления субсидии.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.

Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.

10. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.

11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

12. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.

14. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований министерство строительства и архитектуры области осуществляет дополнительное распределение.

15. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменного обращения муниципального образования о дополнительной потребности путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 37 от 02.03.2012 с.5-7
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать