Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU54000201200134
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.02.2012 № 91-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ" И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЧИСТАЯ ВОДА" В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 05.06.2014 № 225-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы" согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 20.02.2012 № 91-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ"

(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п, от 30.05.2013 № 234-п, от 30.12.2013 № 587-п)

1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами (далее - субсидия) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.09.2011 № 409-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы" (далее - программа).

2. Условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий программы являются:

наличие утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения с учетом перспективы развития муниципального образования начиная с 2013 года; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

наличие расчетных показателей требуемого нормативного водопотребления на хозяйственно-бытовые и питьевые нужды населения муниципального образования начиная с 2013 года; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

наличие утвержденной проектно-сметной документации, имеющей заключение государственной экспертизы;

наличие инвестиционной программы по развитию водопроводно-канализационного хозяйства муниципального образования начиная с 2013 года; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры начиная с 2013 года;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

подтверждение предусмотренного муниципальным образованием, внебюджетными источниками софинансирования программных мероприятий, начиная с 2012 года и 2013 года соответственно;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

подтверждение выполнения (намерений) по инвентаризации действующих объектов водоснабжения, водоотведения и очистки стоков начиная с 2013 года.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 239-п)

Условия предоставления субсидий, указанных в абзацах с четвертого по восьмой настоящего пункта, не распространяются на мероприятия по разработке проектно-сметной документации для систем резервных водозаборов.

(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п)

Субсидии на реализацию программных мероприятий предоставляются местным бюджетам при наличии муниципального контракта на выполнение соответствующих видов работ.

3. Условия расходования субсидий местными бюджетами.

Расходование субсидий на реализацию программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями.

Осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

Обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.

Авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

(абзац в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 225-п)

Абзац 6 исключен (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

Органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные настоящим порядком.

(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п)

Осуществление расходов на предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в части строительства и реконструкции объектов производится в соответствии с порядком, установленным администрацией муниципального образования Новосибирской области.

(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п)

Условием предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам межбюджетных трансфертов в форме субсидий является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».

(абзац введен постановлением Правительства Новосибирской области от 05.06.2014 № 225-п)

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 20.02.2012 № 91-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЧИСТАЯ ВОДА" В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2017 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п, от 30.05.2013 № 234-п, от 30.12.2013 № 587-п)

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 23.09.2011 № 409-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Чистая вода" в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы" (далее - программа).

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

3. Министерство:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - муниципальные образования) соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий программы (далее - субсидии).

Соглашение должно предусматривать:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименования программы и соответствующих программных мероприятий и объектов капитального строительства;

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований по использованию субсидии;

г) объем софинансирования из местных бюджетов не менее 10% для бюджетов городских округов Новосибирской области и не менее 5% для прочих муниципальных образований от ежегодных заявляемых лимитов финансовых средств на реализацию проекта; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п)

д) объем софинансирования за счет средств внебюджетных источников не менее 15% от ежегодных заявляемых лимитов финансовых средств на реализацию проекта. Внебюджетные источники допускается замещать средствами местного бюджета, если в расходах организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, принятых при утверждении соответствующих тарифов по статьям «амортизация» и «прибыль», не содержится достаточных для софинансирования инвестиционной программы средств, а также отсутствуют частные инвесторы и прибыль от нерегулируемых видов деятельности; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п)

е) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

ж) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

з) осуществление министерством контроля за соблюдением органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии;

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

и) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п)

л) исключен (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

м) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам;

(абзац «м» дополнен постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п)

2) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований, на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;

4) представляет в министерство финансов ежемесячно, не позднее 20 числа каждого месяца, отчет о выполненных объемах работ по мероприятиям и объектам программы, с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

4. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п

5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям программы представляют в министерство:

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах по объектам и соответствующим мероприятиям программы, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а также унифицированных форм № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

2) ежеквартально, до 3 числа месяца на начало планируемого квартала, отчет о долевом софинансировании за счет местных бюджетов, с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

6. Субсидии местным бюджетам на реализацию программных мероприятий на очередной финансовый месяц предоставляются при отсутствии неиспользованных остатков данных средств, перечисленных в предшествующий период. Субсидии местным бюджетам подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае неиспользования их в течение месяца с момента поступления на счет местного бюджета.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 30.05.2013 № 234-п)

7. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п

8. Утратил силу - постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 587-п

9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

10. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

11. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством.

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 16.01.2015 № 7-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 35 от 28.02.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать