Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2013г.
Номер документа: RU23000201300539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2013 г. N 246-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:

1) раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Основы организации постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края

1. В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент) Законодательное Собрание Краснодарского края (далее также - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов Законодательного Собрания на срок своих полномочий постоянные комитеты Законодательного Собрания (далее - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.

2. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания, действуют, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.

3. Нормативные правовые акты принимаются Законодательным Собранием, как правило, после предварительного обсуждения их проектов соответствующими комитетами. Порядок подготовки и принятия решений комитетами определяется настоящим Положением.

4. Законодательным Собранием образованы следующие комитеты:

1) комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан;

2) комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике;

3) комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка;

4) комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;

5) комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

6) комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий;

7) комитет по вопросам здравоохранения;

8) комитет по вопросам образования, науки и делам семьи;

9) комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями;

10) комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности;

11) комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма;

12) комитет по вопросам имущественных и земельных отношений;

13) комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества;

14) комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям;

15) комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи.

5. Законодательное Собрание может принять решение об упразднении существующих, а также об образовании новых комитетов.

6. Комитеты организуют свою работу на основе коллективного, открытого и свободного обсуждения рассматриваемых вопросов.

7. Комитеты по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава подкомитеты. Полномочия и порядок деятельности подкомитетов определяет комитет, их создавший.

8. Для решения вопросов по основным направлениям своей деятельности комитеты могут создавать рабочие группы. Порядок деятельности и участники рабочих групп определяются комитетами.

9. Комитеты ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны.

10. Организационное, правовое, финансово-экономическое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляют управления Законодательного Собрания.";

2) в разделе II:

а) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Инициатива депутатов Законодательного Собрания оформляется в виде заявления, подписанного участниками инициативы, которое направляется председателю Законодательного Собрания.";

б) абзац "19. Депутат может быть исключен из состава комитета за систематическое неучастие в его работе (пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин)." изложить в следующей редакции:

"9. За пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин комитет может рекомендовать Законодательному Собранию исключить депутата из состава комитета.";

3) подпункт 1 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:

"1) предварительное рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комитетов, проектов законов, подготовка их к рассмотрению в первом чтении, внесение на рассмотрение Законодательного Собрания;";

4) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Перечень основных вопросов, рассматриваемых

комитетами Законодательного Собрания

1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан рассматривает вопросы:

1) защиты прав человека;

2) соблюдения законности;

3) правопорядка и безопасности граждан;

4) профилактики и борьбы с наркоманией;

5) пожарной безопасности;

6) организации государственной власти и государственной гражданской службы в Краснодарском крае;

7) внесения изменений и дополнений в Устав Краснодарского края;

8) порядка проведения референдума Краснодарского края;

9) порядка проведения выборов в Законодательное Собрание Краснодарского края;

10) утверждения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

11) регулирования миграции на территорию Краснодарского края с целью сохранения социально-политической стабильности в крае;

12) законодательства об административных правонарушениях;

13) статуса депутата Законодательного Собрания;

14) назначения на должности мировых судей Краснодарского края;

15) судоустройства, прокуратуры, адвокатуры, нотариата в пределах компетенции комитета;

16) нормотворческой деятельности Законодательного Собрания;

17) Регламента Законодательного Собрания;

18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

2. Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривает вопросы:

1) бюджетного устройства и бюджетного процесса в Краснодарском крае;

2) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет;

3) образования и использования дорожного фонда Краснодарского края;

4) межбюджетного регулирования в Краснодарском крае;

5) утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

6) осуществления финансового контроля в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) налогового законодательства, в том числе - введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате;

8) оценки эффективности налоговых льгот;

9) формирования и расширения доходной базы краевого и местных бюджетов;

10) взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;

11) финансово-экономического обоснования проектов законов Краснодарского края.

3. Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка рассматривает вопросы:

1) развития агропромышленного комплекса, улучшения экономических условий для развития сельскохозяйственного производства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей;

2) развития пищевой перерабатывающей промышленности и потребительского рынка, создания условий для стабильной работы предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и организаций потребительского рынка;

3) развития лесного хозяйства и лесозащитного земледелия;

4) определения основных приоритетов в осуществлении аграрной и земельной реформ, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов;

5) правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции;

6) создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности;

7) развития оптовых сельскохозяйственных рынков, розничных рынков, торговых сетей продовольственных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок, развития сети торгово-заготовительных организаций, кооперативов по заготовке, переработке и реализации плодовоовощной продукции;

8) развития крестьянских (фермерских) хозяйств (в том числе начинающих фермеров), личных подсобных хозяйств и иных малых форм хозяйствования на селе;

9) финансовой и налоговой политики в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой перерабатывающей промышленности и продовольственного рынка;

10) ветеринарии, ветеринарного и фитосанитарного контроля;

11) сельскохозяйственной и потребительской кооперации;

12) правового регулирования для совершенствования экономических условий в области развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей;

13) создания условий для развития виноделия, промышленности по переработке и хранению столового винограда, плодов и овощей, организации системы реализации данной продукции;

14) формирования нормативной правовой базы по сертификации земель и организации лабораторного контроля за выращиванием экологически чистой плодовоовощной продукции и винограда;

15) формирования государственной политики в области информационного и консультационного обеспечения субъектов агропромышленного комплекса, организации работы по подготовке, обучению и повышению квалификации владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров и иных специалистов агропромышленного комплекса;

16) развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе;

17) законодательного регулирования процессов сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования;

18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

4. Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи рассматривает вопросы:

1) энергоснабжения населения;

2) газоснабжения населения;

3) теплоснабжения населения;

4) энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Краснодарского края;

5) использования и развития всех видов энергоресурсов, в том числе возобновляемых;

6) рационального использования энергоресурсов и применения приборов учета используемых энергоресурсов;

7) организации транспортного обслуживания населения;

8) безопасности дорожного движения;

9) перемещения и хранения задержанных транспортных средств;

10) осуществления грузовых перевозок;

11) обеспечения населения электросвязью и почтовой связью;

12) изучения общественного мнения, тарифной и ценовой политики, а также анализа социальных процессов в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края, прогнозирования социально-экономического развития этих отраслей в Краснодарском крае и в отдельных муниципальных образованиях;

13) государственной поддержки за счет средств краевого бюджета организаций и предприятий в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;

14) контроля за эффективным размещением объектов топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи на территории Краснодарского края независимо от формы собственности;

15) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

5. Комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает вопросы:

1) развития промышленного производства (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности);

2) развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, внедрения энергоэффективных и быстровозводимых строительных технологий;

3) развития массового жилищного строительства, оказания государственной поддержки гражданам, осуществляющим жилищное строительство, и предприятиям строительного комплекса, стимулирования кредитования застройщиков и граждан;

4) в сфере архитектуры и градостроительной деятельности;

5) обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

6) определения региональной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края, в том числе систем жизнеобеспечения населения, благоустройства населенных пунктов, обращения с бытовыми отходами, управления многоквартирными домами;

7) в сфере погребения и похоронного дела;

8) в сфере цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в части водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

9) осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

10) региональной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края, функционирования, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

11) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснодарского края;

12) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

6. Комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий рассматривает вопросы:

1) местного самоуправления в Краснодарском крае;

2) территориального общественного самоуправления в Краснодарском крае;

3) выборов депутатов в представительные органы муниципальных образований, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления в Краснодарском крае;

4) гарантий осуществления полномочий депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления;

5) муниципальной службы в Краснодарском крае;

6) деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований;

7) разграничения полномочий между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;

8) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями;

9) основных направлений государственной поддержки местного самоуправления в Краснодарском крае;

10) административно-территориального устройства Краснодарского края, а также одобрения наименований и переименований географических объектов на территории края;

11) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

7. Комитет по вопросам здравоохранения рассматривает вопросы:

1) осуществления защиты прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;

2) проведения государственной политики в области охраны здоровья, функционирования системы охраны здоровья населения Краснодарского края с учетом региональных особенностей;

3) организации охраны здоровья населения Краснодарского края, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской помощи;

4) организации комплекса медицинских и иных мероприятий по охране материнства, отцовства и детства;

5) развития здравоохранения и фармацевтической деятельности;

6) организации медицинского страхования населения Краснодарского края;

7) обеспечения населения Краснодарского края лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями;

8) санитарно-эпидемиологического благополучия населения Краснодарского края;

9) создания условий для развития медицинской помощи, в том числе паллиативной медицинской помощи в Краснодарском крае и обеспечения ее доступности;

10) осуществления политики кадрового обеспечения учреждений здравоохранения;

11) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

8. Комитет по вопросам образования, науки и делам семьи рассматривает вопросы:

1) правового регулирования в области дошкольного, общего (начального, основного, среднего) и профессионального (начального и среднего) образования;

2) регулирования в сфере науки (научной деятельности) и региональной научно-технической политики, их интеграции с производством;

3) государственной поддержки семьи, материнства и детства;

4) защиты прав и законных интересов ребенка;

5) законодательного обеспечения в области опеки и попечительства;

6) совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

7) обеспечения условий для воспитания, обучения и дополнительного образования несовершеннолетних;

8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

9. Комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями рассматривает вопросы:

1) культуры, искусства, кинематографии, архивного и библиотечного дела, сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае;

2) поддержки и развития телерадиовещания, печатных и электронных средств массовой информации и книгоиздания, обеспечения информирования граждан о деятельности органов государственной власти и социально-политических событиях в Краснодарском крае;

3) обеспечения социальной защиты пожилых граждан, ветеранов, инвалидов;

4) обеспечения социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан;

5) пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территории Краснодарского края;

6) обеспечения защиты прав и интересов работников и работодателей, создания благоприятных условий труда;

7) обеспечения взаимодействия государственных органов в Краснодарском крае с общественными организациями, религиозными объединениями, профессиональными и творческими союзами;

8) межнационального культурного сотрудничества;

9) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

10. Комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности рассматривает вопросы:

1) изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми территориями краевого значения;

2) охраны и защиты растительного и животного мира на территории Краснодарского края;

3) недропользования и охраны недр;

4) развития рыбохозяйственного комплекса;

5) экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры населения Краснодарского края;

6) контроля за исполнением нормативных правовых актов в области осуществления государственного экологического надзора, государственной экологической экспертизы в Краснодарском крае;

7) взаимодействия со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на экологическую безопасность, безопасное функционирование водохозяйственных объектов, предупреждение опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций;

8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

11. Комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма рассматривает вопросы:

1) регулирования санаторно-курортной и туристской деятельности и внесения предложений по ее совершенствованию;

2) в области развития, охраны и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края;

3) разработки и рассмотрения проектов планов и программ комплексного развития, охраны и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курортов и туризма на территории Краснодарского края;

4) обеспечения прав детей на отдых и оздоровление;

5) осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей;

6) межрегионального и межмуниципального сотрудничества в сфере организации оздоровления, отдыха и туризма граждан;

7) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

12. Комитет по вопросам имущественных и земельных отношений рассматривает вопросы:

1) имущественных отношений;

2) земельных отношений;

3) регистрации прав на недвижимое и движимое имущество и сделок с ним;

4) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в сфере имущественных и земельных отношений;

5) контроля за эффективностью использования имущества;

6) контроля за соблюдением на территории Краснодарского края законодательства о собственности, в том числе в сфере управления, распоряжения государственным имуществом Краснодарского края, включая земельные ресурсы;

7) поступления в краевой бюджет средств от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;

8) распоряжения федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Краснодарского края;

9) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

13. Комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества рассматривает вопросы:

1) реализации законодательных инициатив Краснодарского края в сфере обороны, военного строительства, защиты населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

2) военно-патриотического воспитания, духовно-нравственного развития допризывной молодежи на основе культурно-исторических традиций, подготовки и призыва граждан на военную службу;

3) социальной и правовой защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

4) реализации государственной политики в отношении казачества на территории Краснодарского края;

5) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

14. Комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям рассматривает вопросы:

1) разработки и контроля за реализацией единой государственной экономической политики Краснодарского края;

2) формирования стратегии социально-экономического развития Краснодарского края в рамках реализации единой государственной экономической политики;

3) определения приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края;

4) повышения эффективности долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, программы социально-экономического развития Краснодарского края, а также оптимизации механизмов их разработки, принятия, реализации и осуществления контроля за их реализацией;

5) определения наиболее эффективных мер государственной поддержки различных отраслей экономики;

6) изыскания и мобилизации резервов доходообразующих направлений экономики Краснодарского края;

7) государственного стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности;

8) развития предпринимательской деятельности и конкуренции, создания условий для обеспечения населения качественными товарами и услугами;

9) сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности;

10) содействия развитию рынка ценных бумаг, рынка банковских услуг, рынка страховых услуг, рынка иных финансовых услуг;

11) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по финансовому оздоровлению предприятий Краснодарского края;

12) координации международных и внешнеэкономических связей;

13) защиты экономических интересов производителей товаров и услуг Краснодарского края, в том числе при интеграции России в мировую экономику;

14) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по повышению эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

15) контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере организации и проведения азартных игр;

16) развития особых экономических зон и других зон экономического благоприятствования.

15. Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи рассматривает вопросы:

1) в области физической культуры и спорта;

2) влияния физической культуры и спорта на укрепление здоровья и повышение трудовой активности населения, формирование здорового образа жизни и организацию активного отдыха людей;

3) развития спортивной базы на территории Краснодарского края;

4) государственной молодежной политики;

5) патриотического воспитания, духовно-нравственного, творческого и интеллектуального развития молодых граждан;

6) совершенствования системы государственных социальных гарантий обеспечения условий для воспитания, обучения, отдыха и оздоровления молодежи;

7) взаимодействия с общественными молодежными объединениями;

8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.";

5) в разделе VI:

а) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. В соответствии с главой 12 Регламента и настоящим разделом профильный комитет осуществляет предварительное рассмотрение зарегистрированного законопроекта и прилагаемых к нему документов и принимает одно из следующих решений:

1) согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края;

2) не согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать отклонить данный законопроект (с мотивированным обоснованием указанного решения);

3) предложить председателю Законодательного Собрания Краснодарского края направить законопроект на научную экспертизу;

4) предложить субъекту (субъектам) права законодательной инициативы, внесшему (внесшим) законопроект, изменить его текст с мотивированным обоснованием необходимости внесения изменений.";

б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 6 настоящего раздела, субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) законопроект, вправе изменить текст законопроекта и направить его на имя председателя Законодательного Собрания.

Указанный текст направляется в профильный комитет, который по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края;

2) не согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать отклонить данный законопроект (с мотивированным обоснованием указанного решения).";

в) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:

"7. Законопроект, подготовленный профильным комитетом к рассмотрению Законодательным Собранием, вместе с иными документами, представленными субъектом права законодательной инициативы, направляется с учетом сроков, предусмотренных статьей 71 Регламента, председателю Законодательного Собрания для включения в проект повестки дня пленарного заседания Законодательного Собрания.

8. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 7 настоящего раздела, профильный комитет представляет:

1) проект постановления Законодательного Собрания;

2) решение (выписку из протокола) профильного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта.

В случае необходимости комитет вправе представить заключение правового управления Законодательного Собрания, заключение прокуратуры Краснодарского края и иных органов, выступающих экспертами или представивших замечания по указанному законопроекту.";

6) в разделе VIII:

а) в пункте 2:

подпункт 9 после слова "комитета" дополнить словами ", письма и иные документы от имени комитета";

дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) рассматривает документы, поступившие в адрес комитета, дает поручения по их исполнению;";

б) подпункт "д" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"д) участвует в проведении экспертизы ценности документов на стадии их подготовки для передачи в архив Законодательного Собрания;".

Председатель

Законодательного Собрания Краснодарского края

В.А.БЕКЕТОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.010.000 Территории муниципальных образований. Границы муниципальных образований (см. также 100.020.030), 010.110.000 Порядок отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать