Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2014г.
Номер документа: RU87000201400080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20 февраля 2014 года №78

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 412

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.03.2016 №152             

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа и устранения технических ошибок, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 412 «Об утверждении Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» следующие изменения:

в Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» (далее - Программа):

1) в паспорте Программы:

абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции «Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Чукотского автономного округа «Бюро судебно-медицинской экспертизы»;

в абзаце «Перечень подпрограмм Государственной программы» слова «Подпрограмма «Совершенствование системы территориального планирования регионального здравоохранения» исключить;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«снижение смертности от всех причин;

снижение младенческой смертности;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни»;

в абзаце «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы»:

Подпрограмма «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» за счёт средств прочих внебюджетных источников слова «в 2016 году – 1 597 903,8 тыс. рублей;» заменить словами «в 2016 году – 1 579 903,8 тыс. рублей;»;

Подпрограмма «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» за счёт средств федерального бюджета после слов «в 2019 году – 11 249,5 тыс. рублей;» дополнить словами «в 2020 году – 11 249,5 тыс. рублей;»;

слова «Подпрограмма «Совершенствование системы территориального планирования регионального здравоохранения» финансируется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности Ответственного исполнителя.» исключить;

в абзаце «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Снижение смертности от всех причин до 10,0 случаев на 1000 населения;

сохранение нулевого уровня материнской смертности;

снижение младенческой смертности до 10,0 случаев на 1000 родившихся живыми;

снижение смертности от болезней системы кровообращения до 402,0 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий 1,8 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 113,0 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до 9,0 случаев на 100 тыс. населения;

снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 1,78 литров на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 47,0 процента;

снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 19,0 процента;

снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 43,46 случаев на 100 тыс. населения;

оптимизация обеспеченности населения врачами до 69,4 на 10 тыс. населения;

соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:2,3;

повышение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) до 200 процентов от средней заработной платы в Чукотском автономном округе;

повышение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Чукотском автономном округе;

повышение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 процентов от средней заработной платы в Чукотском автономном округе;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 64,0 лет;

выполнение государственного задания на уровне не ниже 98 процентов;

обеспечение лечебного процесса донорской кровью и ее компонентами в достаточном объеме;

удовлетворение потребностей органов следствия и дознания в производстве экспертиз»;

2) подпункт 1.2 «Сопоставление существующего состояния здравоохранения Чукотского автономного округа с состоянием аналогичной сферы в Российской Федерации» раздела I. «Общая характеристика сферы здравоохранения, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

«Чукотский автономный округ занимает территорию свыше 721 тыс. квадратных километров. Характерной чертой климата являются суровые климато-метеорологические условия: низкие температуры (-30° -55°С), сопровождающиеся сильными ветрами зимой, лето короткое с невысокими положительными температурами, длительная полярная ночь. Кроме климато-географических особенностей, Чукотский автономный округ характеризуется самой низкой плотностью населения в Российской Федерации и одной из самых низких на земном шаре.

В округе проживает около 50,1 тыс. человек. При этом за счет отрицательной миграции численность населения ежегодно сокращается. Значительная часть населения (около 30 процентов) проживает в небольших поселках, отдаленных друг от друга и от районных центров на большие расстояния, при слабо развитой и надежной системе транспортного сообщения - полного отсутствия наземного сообщения между населенными пунктами, сезонным характером водного сообщения, основным видом транспорта на Чукотке является авиация. Вывоз больных из тундры, оленеводческих бригад и национальных сел осуществляется службой санитарной авиации. Сегодня административно-территориальное устройство округа выглядит следующим образом:

6 муниципальных районов;

1 городской округ;

44 поселения, из них - 7 городских и 37 - сельских.

Таким образом, Чукотский автономный округ относится к 1-й группе субъектов Российской Федерации - с низкой плотностью населения (менее 20 человек на 1 кв. км).

В целях повышения доступности и качества медицинской помощи, совершенствования государственного управления здравоохранением, повышения структурной эффективности здравоохранения Чукотского автономного округа в 2014 году произошла реорганизация Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» в форме выделения из его состава:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская районная больница».

В течение последних лет сохраняется относительно стабильный уровень показателей рождаемости и смертности населения, при сохраняющемся положительном естественном приросте. Однако показатели рождаемости в сельских поселениях превышают рождаемость в городских округах. В сельской местности выше смертность населения.

Показатели общей смертности населения в целом соответствует среднероссийским показателям и в 2012 году он составил 11,5 на 1000 населения.

Структура причин смерти населения несколько отличается от среднероссийской: на первом месте болезни системы кровообращения - 39,4 процента, на втором - травмы и отравления - 22,9 процента, на третьем злокачественные новообразования - 13,0 процентов.

Несмотря на существенную динамику снижения, смертность населения в трудоспособном возрасте существенно выше, чем в среднем по стране и является одним из худших показателей в Российской Федерации.

За период 2007 - 2011 годы в округе сохраняются стабильными показатели ожидаемой продолжительности жизни при рождении, в 2010 году он составил 58,9 лет, в 2011 году - 61,6 года, в 2012 года - 61 год.

Чукотский автономный округ остается наиболее неблагополучной территорией по уровню младенческой смертности. В округе сохраняется достаточно высокий уровень младенческой смертности и в 2010 году он составил 21,8 на 1000 родившихся живыми, в 2011 году - 14,2 на 1000 родившихся живыми, в 2012 году - 22,5 на 1000 родившихся живыми. Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов, низкая культура ухода за младенцами, вредные привычки матерей (алкоголизм, курение) обуславливает высокий удельный вес младенческой смертности.

В структуре причин младенческой смертности: на первом месте врожденные аномалии - 25,0 процентов, на втором - болезни органов дыхания - 18,8 процента и патология перинатального периода - 18,8 процента, на третьем - инфекционные болезни - 12,5 процента.

В округе в течение последних лет наблюдается тенденция к увеличению общей и первичной заболеваемости населения, уровень которой значительно превышает среднероссийские значения (общая - с 1 855,8 на 1000 населения в 2008 году до 1 844,9 в 2012 году, первичная с 1 168,4 на 1000 населения в 2008 году до 1 172,2 в 2012 году). Это связано, во-первых, с улучшением диагностики заболеваний, выявлением патологии при проведении профилактических осмотров, в том числе дополнительной диспансеризации работающего населения, диспансеризации детей первого года жизни, детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, во-вторых, высокой пораженностью населения, что делает приоритетными мероприятия по профилактике заболеваний и выявлению факторов риска их развития среди населения.

В ближайшей перспективе можно прогнозировать рост первичной заболеваемости за счет увеличения выявляемости, в среднесрочной - ее снижение.

В Чукотском автономном округе сохраняется высокая инвалидизация населения. Интенсивный показатель первичной инвалидизации взрослых в 2012 году распределился следующим образом:

на I месте злокачественные новообразования -20,3 процента;

на II месте болезни системы кровообращения - 17,5 процента;

на III месте болезни костно-мышечной системы - 11,9 процента;

на IV месте психические расстройства - 10,2 процента;

на V месте болезни глаз - 7,9 процента.

Ведущими причинами инвалидности у взрослого населения являются: онкологические заболевания, болезни системы кровообращения, болезни костно-мышечной системы.

В динамике отмечается рост инвалидности.

Уровень детской инвалидности в 2012 году в Чукотском автономном округе составил 149,2 на 10 000 детей до 18 лет.

Основными причинами инвалидизации детей явились:

на I месте врожденные аномалии - 44 процента;

на II месте болезни нервной системы - 24 процента;

на III месте психические расстройства и расстройства поведения - 8 процентов и болезни уха - 8 процентов.

Рост и значимость врожденных аномалий развития в причинной структуре детской инвалидности подтверждают важность своевременной пренатальной диагностики врожденных пороков развития, ранней диагностики и коррекции пороков развития.

Медицинская реабилитация детям-инвалидам осуществляется: в амбулаторных условиях в детских поликлинических отделениях, в условиях стационара медицинских организаций Чукотского автономного округа; по показаниям - за пределами округа: в Республиканском реабилитационном центре «Детство», реабилитационном центре им. Альбрехта; в федеральных специализированных медицинских учреждениях.

Комплексный анализ состояния здоровья населения Чукотского автономного округа свидетельствует о наличии следующих основных проблем в демографической ситуации:

прогнозируется дальнейшее сокращение численности населения за счет миграционного оттока;

ведущими причинами смерти являются болезни системы кровообращения (39,4 процента); травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин (22,9 процента) и злокачественные новообразования (13,0 процентов); основной причиной смерти населения трудоспособного возраста являются управляемые внешние причины, в том числе связанные с употреблением алкоголя.

Анализ демографических показателей позволил сформировать следующие приоритетные направления структурных преобразований в здравоохранении:

развитие первичной медико-санитарной помощи и профилактической направленности здравоохранения, дальнейшее укрепление сети учреждений, расположенных в сельской местности и развитие общеврачебных практик;

совершенствование стационарной медицинской помощи, в том числе специализированной помощи по приоритетным направлениями развития здравоохранения;

совершенствование медицинской помощи больным с заболеваниями системы кровообращения;

реализация мероприятий по совершенствованию онкологической помощи населению;

реализация мероприятий по совершенствованию медицинской помощи пострадавшим от воздействия внешних причин, в том числе дорожно-транспортных травм;

развитие фтизиатрической помощи;

развитие наркологической и психиатрической медицинской помощи;

совершенствование медицинской помощи больным с ВИЧ-инфекцией и инфекциями, передающимися половым путем;

совершенствование акушерско-гинекологической и педиатрической медицинской помощи;

повышения уровня удовлетворенности населения Чукотского автономного округа в высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи.

Показатель обеспеченности врачами и средним медицинским персоналом в Чукотском автономном округе выше, чем в среднем по России и Дальневосточному федеральному округу в целом. За 2000 - 2012 годы показатель обеспеченности врачами увеличился с 41,7 до 70,9 на 10 тыс. населения, что связано как с резким снижением численности населения в Чукотском автономном округе (более чем на 25 процентов), так и с результатами проведенных структурных изменений в системе здравоохранения округа и некоторым притоком врачебных кадров.

Следует отметить, что количество врачей, занятых в оказании стационарной медицинской помощи, превышает количество врачей поликлинического звена. Вместе с тем, в округе отмечается недостаток узких специалистов в амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинских организаций Чукотского автономного округа.

Обеспеченность врачами первичного звена (врачами терапевтами участковыми, врачами педиатрами участковыми) за последние пять лет увеличилась на 6 процентов, составила в 2012 году 6,5 врачей на 10 тыс. населения.

Коэффициент совместительства врачей в 2012 году в среднем по округу составил 1,52, что свидетельствует о:

недостаточном количестве врачей ряда специальностей;

избытком должностей ряда направлений в штатном расписании и стремлении компенсировать недостаточный уровень заработной платы за счет более высокой нагрузки.

Таким образом, наблюдается явная разбалансированность кадровой ситуации. Несмотря на то, что обеспеченность врачами в округе в целом существенно выше, чем в среднем по России, отмечается дефицит врачей по ряду врачебных специальностей (врачи клинической лабораторной диагностики, функциональной диагностики, анестезиологи-реаниматологи, рентгенологи, неврологи, офтальмологи, наркологи, психиатры и ряда других специальностей).

Также, в рамках имеющейся структуры здравоохранения регистрируется острый дефицит медицинских кадров в сельской местности.

С учетом высокой обеспеченности Чукотского автономного округа медицинскими кадрами, запланированы мероприятия по обеспечению потребности во врачах по основным специальностям в рамках Подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения». При этом анализ реализации указанной Подпрограммы свидетельствует о необходимости пересмотра программных мероприятий и сосредоточения ее ресурсов на привлечение врачей конкретных специальностей в каждую отдельную медицинскую организацию округа.

3) раздел VI. «Ресурсное обеспечение Государственной программы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

4) в разделе V. «Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав Государственной программы» абзац «Задачи, связанные с обеспечением системности организации охраны здоровья населения Чукотского автономного округа, совершенствование медицинской сети и эффективного использования ресурсов будут решаться в рамках Подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования регионального здравоохранения.» исключить;

5) раздел VII. «Механизм реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за реализацию мероприятий Государственной программы является Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа, являющийся ответственным исполнителем Государственной программы.

Органом государственной власти, ответственным за достоверность и обоснованность стоимости мероприятий Государственной программы, является Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа.

Государственная программа может включать в себя ведомственные целевые программы, разработанные и утвержденные уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за реализацию мероприятий Государственной программы в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Чукотского автономного округа.

Реализация отдельных мероприятий Государственной программы осуществляется посредством:

закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа;

предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.

Средства Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования, направляемые на реализацию отдельных подпрограмм в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Территориальной программой государственных гарантий и тарифным соглашением.»;

раздел VIII. «Целевые индикаторы Государственной программы» изложить в следующей редакции:



п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение смертности от всех причин

случаев на 1000 населения

10,2

10,5

10,4

10,3

10,2

10,1

10,0

2.

Снижение младенческой смертности

случаев на 1000 родившихся живыми

23,3

21,8

20,3

18,8

15,3

12,9

10,0

3.

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни

лет

61,0

61,5

62,0

62,5

63,0

63,5

64,0

«VIII. «Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы

«;

5) в Подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Приложении 1 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции «Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«смертность от болезней системы кровообращения, смертность от дорожно-транспортных происшествий, смертность от новообразований, снижение потребления алкогольной продукции, снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения, снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Снижение уровня смертности населения от основных причин;

формирование здорового образа жизни»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

графу 2 строки 1 раздела VI. «Перечень мероприятий Подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Обеспечение медицинских организаций Чукотского автономного округа медицинскими иммунобиологическими препаратами для профилактики и диагностики инфекционных заболеваний»;

графу 8 строки 6 раздела IV. «Перечень мероприятий Подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение смертности от болезней системы кровообращения

случаев на 100 тыс. населения

402,8

402,7

402,5

402,3

402,1

402,1

402,0

2.

Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий смертности

случаев на 100 тыс. населения

2,0

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,8

3.

Снижение смертности от новообразований

случаев на 100 тыс. населения

114,0

113,9

113,8

113,6

113,3

113,1

113,0

4.

Снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)

литров на душу населения

1,8

1,79

1,79

1,78

1,78

1,78

1,78

5.

Снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения

%

51,0

50,0

49,7

48,5

48,0

47,0

47,0

6.

Снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков

%

24,0

23,0

22,0

21,0

20,0

19,0

19,0

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

6) в Подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Приложении 2 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции «Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«уровень заболеваемости туберкулезом;

смертность от туберкулеза;

доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных;

уровень первичной заболеваемости вирусом иммунодефицита человека»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«снижение уровня заболеваемости туберкулезом;

снижение смертности от туберкулеза;

совершенствование оказания медицинской помощи ВИЧ-инфицированным беременным женщинам»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

раздел VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«VI. Система программных мероприятий Подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной,

включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи,

медицинской эвакуации» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014 - 2020 годы

N п/п

Наименование направления, раздела, мероприятия

Период реализации (годы)

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1.

Мероприятия по совершенствованию лечения больных туберкулезом, включая приобретение современных противотуберкулезных препаратов и средств для туберкулинодиагностики

2014-2020

18 097,8

7 897,8

10 200,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

3 832,6

2 632,6

1 200,0

0,0

2015

3 832,6

2 632,6

1 200,0

0,0

2016

4 132,6

2 632,6

1 500,0

0,0

2017

1 500,0

0,0

1 500,0

0,0

2018

1 600,0

0,0

1 600,0

0,0

2019

1 600,0

0,0

1 600,0

0,0

2020

1 600,0

0,0

1 600,0

0,0

2.

Обеспечение больных сахарным диабетом сахароснижающими препаратами и инсулинами

2014-2020

7 200,0

0,0

7 200,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

800,0

0,0

800,0

0,0

2015

800,0

0,0

800,0

0,0

2016

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2017

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2018

1 200,0

0,0

1 200,0

0,0

2019

1 200,0

0,0

1 200,0

0,0

2020

1 200,0

0,0

1 200,0

0,0

3.

Обеспечение больных сахарным диабетом средствами введения инсулина и средствами индивидуального контроля уровня сахара

2014-2020

3 500,0

0,0

3 500,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

500,0

0,0

500,0

0,0

2019

500,0

0,0

500,0

0,0

2020

500,0

0,0

500,0

0,0

4.

Мероприятия, направленные на раннее выявление Гепатитов В и С, ВИЧ-инфекции, в том числе приобретение диагностических тест-систем

2014-2020

4 387,8

187,8

4 200,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

562,6

62,6

500,0

0,0

2015

562,6

62,6

500,0

0,0

2016

662,6

62,6

600,0

0,0

2017

600,0

0,0

600,0

0,0

2018

650,0

0,0

650,0

0,0

2019

650,0

0,0

650,0

0,0

2020

700,0

0,0

700,0

0,0

5.

Приобретение противовирусных препаратов для лечения гепатита С

2014-2020

23 909,1

5 309,1

18 600,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

3 569,7

1 769,7

1 800,0

0,0

2015

4 569,7

1 769,7

2 800,0

0,0

2016

4 569,7

1 769,7

2 800,0

0,0

2017

2 800,0

0,0

2 800,0

0,0

2018

2 800,0

0,0

2 800,0

0,0

2019

2 800,0

0,0

2 800,0

0,0

2020

2 800,0

0,0

2 800,0

0,0

6.

Обеспечение социально-незащищенных групп населения средствами первичной профилактики инфекций передающихся половым путем

2014-2020

3 500,0

0,0

3 500,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

500,0

0,0

500,0

0,0

2019

500,0

0,0

500,0

0,0

2020

500,0

0,0

500,0

0,0

7.

Обеспечение бригад СМП тромболитическими препаратами

2014-2020

3 500,0

0,0

3 500,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

500,0

0,0

500,0

0,0

2019

500,0

0,0

500,0

0,0

2020

500,0

0,0

500,0

0,0

8.

Приобретение современных лекарственных препаратов для лечения алкоголизма и наркомании

2014-2020

3 500,0

0,0

3 500,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

500,0

0,0

500,0

0,0

2019

500,0

0,0

500,0

0,0

2020

500,0

0,0

500,0

0,0

9.

Организация выездной работы врачей наркологов и медицинских психологов

2014-2020

3 500,0

0,0

3 500,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

500,0

0,0

500,0

0,0

2015

500,0

0,0

500,0

0,0

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

2017

500,0

0,0

500,0

0,0

2018

500,0

0,0

500,0

0,0

2019

500,0

0,0

500,0

0,0

2020

500,0

0,0

500,0

0,0

10.

Финансирование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации в рамках ТПГГ

2014-2020

9 903 445,8

0,0

0,0

9 903 445,8

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

2014

1 430 173,1

0,0

0,0

1 430 173,1

2015

1 297 418,8

0,0

0,0

1 297 418,8

2016

1 579 903,8

0,0

0,0

1 579 903,8

2017

1 291 031,3

0,0

0,0

1 291 031,3

2018

1 363 329,1

0,0

0,0

1 363 329,1

2019

1 434 222,2

0,0

0,0

1 434 222,2

2020

1 507 367,5

0,0

0,0

1 507 367,5

11.

Обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению

2014-2020

469 247,0

0,0

469 247,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

2014

54 500,0

0,0

54 500,0

0,0

2015

49 050,0

0,0

49 050,0

0,0

2016

59 950,0

0,0

59 950,0

0,0

2017

65 645,0

0,0

65 645,0

0,0

2018

72 539,0

0,0

72 539,0

0,0

2019

79 792,0

0,0

79 792,0

0,0

2020

87 771,0

0,0

87 771,0

0,0

11.1.

Обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа

2014-2020

180 550,0

0,0

180 550,0

0,0

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа

2014

21 000,0

0,0

21 000,0

0,0

2015

19 000,0

0,0

19 000,0

0,0

2016

23 080,0

0,0

23 080,0

0,0

2017

25 270,0

0,0

25 270,0

0,0

2018

28 000,0

0,0

28 000,0

0,0

2019

30 500,0

0,0

30 500,0

0,0

2020

33 700,0

0,0

33 700,0

0,0

11.2.

Обеспечение доступности специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению медицинскими организациями Чукотского автономного округа

2014-2020

288 697,00

0,0

288 697,00

0,0

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

2014

33 500,0

0,0

33 500,0

0,0

2015

30 050,0

0,0

30 050,0

0,0

2016

36 870,0

0,0

36 870,0

0,0

2017

40 375,0

0,0

40 375,0

0,0

2018

44 539,0

0,0

44 539,0

0,0

2019

49 292,0

0,0

49 292,0

0,0

2020

54 071,0

0,0

54 071,0

0,0

12.

Совершенствование санитарно-авиационной помощи

2014-2020

1 092 056,5

0,0

1 092 056,5

0,0

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»

2014

126 754,5

0,0

126 754,5

0,0

2015

114 079,5

0,0

114 079,5

0,0

2016

139 429,5

0,0

139 429,5

0,0

2017

153 371,5

0,0

153 371,5

0,0

2018

168 708,0

0,0

168 708,0

0,0

2019

185 578,5

0,0

185 578,5

0,0

2020

204 135,0

0,0

204 135,0

0,0

13.

Развитие донорства крови и ее компонентов

2014-2016

3 708,0

0,0

3 708,0

0,0

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница», Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

2014

1 235,5

0,0

1 235,5

0,0

2015

1 112,5

0,0

1 112,5

0,0

2016

1 360,0

0,0

1 360,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2014-2020

11 539 552,0

13 394,7

1 622 711,5

9 903 445,8

2014

1 623 928,0

4 464,9

189 290,0

1 430 173,1

2015

1 473 925,7

4 464,9

172 042,0

1 297 418,8

2016

1 793 508,2

4 464,9

209 139,5

1 579 903,8

2017

1 518 447,8

0,0

227 416,5

1 291 031,3

2018

1 613 326,1

0,0

249 997,0

1 363 329,1

2019

1 708 342,7

0,0

274 120,5

1 434 222,2

2020

1 808 073,5

0,0

300 706,0

1 507 367,5

* - Средства ЧТ ФОМС»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение уровня заболеваемости туберкулезом

случаев на 1000 населения

135,6

111,2

98,8

84,0

62,0

56,1

43,46

2.

Снижение смертности от туберкулеза

случаев на 100 тыс. населения

27,5

25,6

23,7

18,8

13,9

11,3

9,0

3.

Доля ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных (процент от всех ВИЧ-инфицированных беременных женщин)

% от всех ВИЧ-инфицированных беременных женщин

100

100

100

100

100

100

100

4.

Уровень первичной заболеваемости вирусом иммунодефицита человека

заболевших на 100 тыс. населения

41,3

41,0

40,5

39,9

39,1

38,9

38,2

»;

после раздела «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить пунктом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

7) в Подпрограмме «Развитие государственно-частного партнерства» Приложении 3 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«количество проектов государственно-частного партнерства в области здравоохранения»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«развитие систем государственно-частного партнерства в области здравоохранения на территории Чукотского автономного округа»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Количество проектов государственно-частного партнерства в области здравоохранения

количество проектов

2

2

3

3

3

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить пунктом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

8) в Подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка» Приложении 4 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции «Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«сохранение нулевого уровня материнской смертности;

снижение смертности детей от 0 до 17 лет»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Совершенствование оказания медицинской помощи детям и матерям»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 5 раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Материнская смертность

случаев на 1000 населения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет

на 1000 новорожденных соответствующего года рождения

18,9

14,0

12,5

11,0

9,0

9,0

9,0

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить пунктом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

9) в Подпрограмме «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» Приложении 5 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции «Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по согласованию);

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«охват реабилитационной медицинской помощью пациентов»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов»;

раздел I. «Содержание задачи и обоснование необходимости ее решения программными методами» Подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Медицинская реабилитация является важной составляющей частью лечебно-диагностического процесса и приобретает в последнее время особую значимость. Впервые федеральным законом «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» вводится понятие медицинской реабилитации, предусматривающей создание системы по формированию, активному сохранению, восстановлению и укреплению здоровья населения Российской Федерации, реализацию потенциала здоровья для ведения полноценной производственной, социальной и личной жизни, снижение темпов старения, преждевременной смертности, заболеваемости, инвалидизации населения, увеличение средней продолжительности и качества жизни, а также улучшение демографической ситуации в стране.

При разработке Подпрограммы учтены медико-демографические и географические особенности Чукотского автономного округа.

Ранняя реабилитация проводится на базе соматических отделений и включает в себя медикаментозное лечение, физиотерапевтическое лечение, лечебную физкультуру, мануальную терапию, рефлексотерапию, массаж.

Чукотский автономный округ занимает территорию свыше 721 тысяч квадратных километров. Чукотский автономный округ характеризуется самой низкой плотностью населения в Российской Федерации и одной из самых низких на земном шаре. В округе проживает около 50 тысяч человек. При этом за счет отрицательной миграции численность населения ежегодно сокращается. Значительная часть населения (около 30 процентов) проживает в небольших поселках, отдаленных друг от друга и от районных центров на большие расстояния, при слабо развитой и надежной системе транспортного сообщения - полного отсутствия наземного сообщения между населенными пунктами, сезонным характером водного сообщения, основным видом транспорта на Чукотке является авиация. Сегодня административно-территориальное устройство округа выглядит следующим образом:

6 муниципальных районов;

1 городской округ;

44 поселения, из них - 7 городских, 37 сельских.

В целях повышения доступности и качества медицинской помощи, совершенствования государственного управления здравоохранением, повышения структурной эффективности здравоохранения Чукотского автономного округа в 2014 году произошла реорганизация Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» в форме выделения из его состава:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская районная больница».

Учитывая численность прикрепленного населения, в округе отсутствуют стационарные реабилитационные отделения. Амбулаторно медицинская реабилитация проводится во всех амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинских организаций Чукотского автономного округа, имеющих физиотерапевтические кабинеты, кабинеты ЛФК, массажа и др.»

Санаторно-курортные учреждения в округе отсутствуют.

В рамках программы модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа за счет средств окружного бюджета приобретено реабилитационное оборудование для наркологической службы округа.

Ежегодно медицинская реабилитация проводится более 1000 пациентам, что составляет около 50 процентов от потребности, так как помимо высокой потребности в реабилитационных мероприятиях среди вновь заболевших и получивших травмы пациентов, хронически больных в настоящее время в Чукотском автономном округе зарегистрировано более 1536 инвалидов, из них 198 дети. Часть пациентов получает реабилитационную помощь за пределами Чукотского автономного округа в медицинских организациях Министерства здравоохранения РФ и субъектов Российской Федерации.

Анализ ситуации реабилитационных мероприятий показал необходимость создания и развития единой системы оказания специализированной, преемственной, максимально индивидуализированной, управляемой помощи по медицинской реабилитации при основных заболеваниях и повреждениях органов и систем в Чукотском автономном округе, в целях улучшения качества жизни пациентов, значимого снижения показателей инвалидизации населения, увеличения периода активной жизни.»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 1 раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 3 раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 4 раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

6

7

8

9

10

1.

Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов

%

85

90

95

98

98,8

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

10) в Подпрограмме «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» Приложении 6 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«количество пациентов, охваченных паллиативной медицинской помощью от числа нуждающихся»;

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 1 раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» после слов «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»; дополнить словами «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество пациентов, охваченных паллиативной медицинской помощью от числа нуждающихся

%

60

63

68

75

80

85

90

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

11) в Подпрограмме «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» Приложении 7 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«обеспечение врачами, соотношение врачей и среднего медицинского персонала»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение врачами

на 10 тыс. населения

71,3

70,3

70

69,7

69,4

69,4

69,4

2.

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

1:2,3

1:2,3

1:2,3

1:2,3

1:2,3

1:2,3

1:2,3

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

12) в Подпрограмме «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Приложении 8 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

абзац «Участники Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Участники Подпрограммы

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»;

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

абзацы «Цели Подпрограммы», «Задачи Подпрограммы» и «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Цели Подпрограммы

Бесперебойное лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение

Задачи Подпрограммы

Своевременное приобретение лекарственных средств для льготных категорий граждан

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение на счет средств федерального бюджета;

обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение на счет средств окружного бюджета

абзац «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Совершенствование обеспечения населения лекарственными препаратами

раздел II. «Цели и задачи Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целью Подпрограммы является бесперебойное лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение.

Задачей Подпрограммы является своевременное приобретение лекарственных средств для льготных категорий граждан»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

в разделе V. «Механизм реализации Подпрограммы» абзац «Средства окружного бюджета, направляемые на реализацию Подпрограммы в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи направляются в медицинские организации в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.» заменить абзацем «Реализация отдельных мероприятий Подпрограммы осуществляется посредством предоставления из окружного бюджета государственным учреждениям целевых субсидий в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.»;

графу «Ответственный исполнитель, соисполнители, участники» строки 2. раздела VI. «Система программных мероприятий Подпрограммы «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» Государственной программы «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в г. Билибино; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Межрайонный медицинский центр» в п. Эгвекинот; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Провиденская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чаунская районная больница»; Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская районная больница»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение на счет средств федерального бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

2.

Обеспечение лекарственными средствами граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение на счет средств окружного бюджета

%

100

100

100

100

100

100

100

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Участники мероприятий Подпрограммы представляют в Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы по установленной форме:

1) ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;

2) ежегодно, в срок до 20 января, - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

13) в Подпрограмме «Развитие информатизации в здравоохранении» Приложении 9 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

в паспорте Подпрограммы:

после абзаца «Участники Подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«число пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты;

количество государственных учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных учреждений»;

раздел IV. «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» дополнить абзацем, следующего содержания:

«Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств федерального и окружного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.»;

раздел VII. «Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«VII. Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Доля пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

%

65

70

75

80

85

90

100

2.

Доля государственных учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией

%

65

70

75

80

85

90

100

»;

после раздела VII. «Перечень целевых индикаторов и показателей Подпрограммы» дополнить разделом следующего содержания:

«VIII. Организация управления

и контроль за ходом реализации Подпрограммы

Текущее управление и контроль за ходом реализации мероприятий Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель Подпрограммы.

Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитическую информацию о выполнении Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме;

ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе мероприятий по установленной форме с пояснительной запиской.»;

14) Подпрограмму «Совершенствование системы территориального планирования регионального здравоохранения» Приложении 10 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» исключить;

15) в Подпрограмме «Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)» Приложении 11 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»:

слова «Приложение 11» заменить словами «Приложение 10»;

16) Приложение № 12 к Государственной программе «Развитие здравоохранения Чукотского автономного округа» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент здравоохранения Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 8(642) от 28.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать