Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU92000201600134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Губернатор Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2016 года № 15
г. Чита
О введении на территории Забайкальского края режима повышенной готовности
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 11.03.2016 года № 25 НГР: ru92000201600245}
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 20 февраля 2016 года № 08), для организации контроля за устойчивым функционированием объектов экономики, энергетики, ЖКХ, а так же социально значимых объектов в целях усиления контроля за оперативной обстановкой, своевременного реагирования и недопущения возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения Забайкальского края постановляю:
1. Ввести в границах Забайкальского края с 20 февраля 2016 года режим повышенной готовности.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края:
1) рассмотреть вопрос о введении режима повышенной готовности в границах соответствующих территорий;
2) организовать круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления сил и средств муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края;
3) привести в полную готовность все силы и средства для своевременной и оперативной ликвидации аварий на объектах жизнеобеспечения населения и объектах;
4) обеспечить наличие в полном объеме материалов и оборудования, необходимых для устранения аварий на объектах жизнеобеспечения населения и объектах;
5) принять меры по обеспечению объектов жизнеобеспечения населения резервными источниками энергоснабжения;
6) создать семидневный запас топлива для бесперебойного функционирования котельных станций, обеспечивающих теплоснабжением объекты жизнеобеспечения населения;
7) подготовить планы привлечения автотранспорта для оперативной доставки ремонтного оборудования и резервных источников энергоснабжения к месту аварии;
8) в первоочередном порядке планировать доставку ремонтного оборудования и резервных источников энергоснабжения на объекты здравоохранения, которые имеют операционные, реанимационные и родильные отделения;
9) обеспечить отслеживание оперативной обстановки на автомобильных трассах. При возникновении аварий и нарушении движения на автомобильных трассах своевременно информировать участников дорожного движения о проблемных участках дорог;
10) принять меры по оказанию медицинской помощи, обеспечению питания и обогрева лиц, попавших в дорожно-транспортное происшествие на удаленных от населенных пунктов участках дорог;
11) обеспечить работу телефонной связи населенных пунктов, объектов с круглосуточным пребыванием людей с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований. Обо всех происходящих аварийных и чрезвычайных ситуациях незамедлительно сообщать в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;
12) взять на контроль осуществление руководителями предприятий и организаций мер по недопущению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также приведению объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:
1) усилить контроль за соблюдением норм и требований пожарной безопасности;
2) организовать и провести проигрывание личным составом пожарных подразделений оперативных планов и карточек;
4. Министерству культуры Забайкальского края, Министерству социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерству здравоохранения Забайкальского края:
1) обеспечить силами руководителей организации при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей (дискотеки, торжества, представления и др.):
а) осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности;
б) дежурство ответственных лиц на сцене и в зальных помещениях;
2) при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях со сгораемыми перекрытиями использовать только помещения, расположенные на 1-м и 2-м этажах;
3) проводить в помещениях без электрического освещения мероприятия с массовым участием людей только в светлое время суток;
4) запретить при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях:
а) применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы и свечи;
б) уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.;
в) полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;
г) допускать нарушения установленных норм заполнения помещений людьми;
5) в целях обеспечения безопасности дорожного движения при организованной перевозке детей в период проведения праздничных мероприятий не менее чем за 10 дней до планируемой поездки подавать заявки в УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю для осуществления сопровождения патрульным автотранспортом ГИБДД. В случае незапланированной перевозки групп детей к местам проведения торжественных мероприятий, незамедлительно информировать дежурную часть УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю.
5. Рекомендовать Забайкальскому предприятию МЭС Сибири филиал ПАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Читаэнерго», ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», филиалу АО «Интер РАО - Электрогенерация» «Харанорская ГРЭС», филиалу «Забайкальский» ОАО «Оборонэнерго»:
организовать постоянный контроль за реализацией мер, направленных на обеспечение защиты объектов топливно-энергетического комплекса.
6. Рекомендовать УМВД России по Забайкальскому краю:
обеспечить выполнение в полном объеме планируемых организационно-практических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан;
7. Рекомендовать филиалу ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго»:
1) откорректировать планы привлечения резервных источников энергоснабжения с учетом возможного отключения электроэнергии;
2) обеспечить наличие в полном объеме запаса ремонтного оборудования и материалов для своевременной ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
3) совместно с Забайкальской железной дорогой - филиалом ОАО «Российские железные дороги» подготовить план-схему привлечения резервных источников энергоснабжения для обеспечения работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
8. Министерству территориального развития Забайкальского края:
1) уточнить алгоритм действий при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с аварией на объектах жизнеобеспечения населения;
2) откорректировать краевой план привлечения резервных источников энергоснабжения с учетом их действительного наличия и технического состояния.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя администрации Губернатора Забайкальского края Г.П.Чупина.
Временно исполняющая обязанности
Губернатора Забайкальского края
Н.Н.Жданова
1
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2016 года № 15
г. Чита
О введении на территории Забайкальского края режима повышенной готовности
{Утратило силу:
Постановление Губернатора Забайкальского края от 11.03.2016 года № 25 НГР: ru92000201600245}
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, Положением о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 7, учитывая решение Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Забайкальского края (протокол от 20 февраля 2016 года № 08), для организации контроля за устойчивым функционированием объектов экономики, энергетики, ЖКХ, а так же социально значимых объектов в целях усиления контроля за оперативной обстановкой, своевременного реагирования и недопущения возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций в системе жизнеобеспечения населения Забайкальского края постановляю:
1. Ввести в границах Забайкальского края с 20 февраля 2016 года режим повышенной готовности.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края:
1) рассмотреть вопрос о введении режима повышенной готовности в границах соответствующих территорий;
2) организовать круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления сил и средств муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Забайкальского края;
3) привести в полную готовность все силы и средства для своевременной и оперативной ликвидации аварий на объектах жизнеобеспечения населения и объектах;
4) обеспечить наличие в полном объеме материалов и оборудования, необходимых для устранения аварий на объектах жизнеобеспечения населения и объектах;
5) принять меры по обеспечению объектов жизнеобеспечения населения резервными источниками энергоснабжения;
6) создать семидневный запас топлива для бесперебойного функционирования котельных станций, обеспечивающих теплоснабжением объекты жизнеобеспечения населения;
7) подготовить планы привлечения автотранспорта для оперативной доставки ремонтного оборудования и резервных источников энергоснабжения к месту аварии;
8) в первоочередном порядке планировать доставку ремонтного оборудования и резервных источников энергоснабжения на объекты здравоохранения, которые имеют операционные, реанимационные и родильные отделения;
9) обеспечить отслеживание оперативной обстановки на автомобильных трассах. При возникновении аварий и нарушении движения на автомобильных трассах своевременно информировать участников дорожного движения о проблемных участках дорог;
10) принять меры по оказанию медицинской помощи, обеспечению питания и обогрева лиц, попавших в дорожно-транспортное происшествие на удаленных от населенных пунктов участках дорог;
11) обеспечить работу телефонной связи населенных пунктов, объектов с круглосуточным пребыванием людей с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований. Обо всех происходящих аварийных и чрезвычайных ситуациях незамедлительно сообщать в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Забайкальскому краю;
12) взять на контроль осуществление руководителями предприятий и организаций мер по недопущению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, а также приведению объектов в соответствие с требованиями пожарной безопасности.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Забайкальскому краю:
1) усилить контроль за соблюдением норм и требований пожарной безопасности;
2) организовать и провести проигрывание личным составом пожарных подразделений оперативных планов и карточек;
4. Министерству культуры Забайкальского края, Министерству социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, Министерству здравоохранения Забайкальского края:
1) обеспечить силами руководителей организации при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей (дискотеки, торжества, представления и др.):
а) осмотр помещений перед началом мероприятий в целях определения их готовности в части соблюдения мер пожарной безопасности;
б) дежурство ответственных лиц на сцене и в зальных помещениях;
2) при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в зданиях со сгораемыми перекрытиями использовать только помещения, расположенные на 1-м и 2-м этажах;
3) проводить в помещениях без электрического освещения мероприятия с массовым участием людей только в светлое время суток;
4) запретить при проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях:
а) применять пиротехнические изделия, дуговые прожекторы и свечи;
б) уменьшать ширину проходов между рядами и устанавливать в проходах дополнительные кресла, стулья и др.;
в) полностью гасить свет в помещении во время спектаклей или представлений;
г) допускать нарушения установленных норм заполнения помещений людьми;
5) в целях обеспечения безопасности дорожного движения при организованной перевозке детей в период проведения праздничных мероприятий не менее чем за 10 дней до планируемой поездки подавать заявки в УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю для осуществления сопровождения патрульным автотранспортом ГИБДД. В случае незапланированной перевозки групп детей к местам проведения торжественных мероприятий, незамедлительно информировать дежурную часть УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю.
5. Рекомендовать Забайкальскому предприятию МЭС Сибири филиал ПАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Читаэнерго», ОАО «Территориальная генерирующая компания № 14», филиалу АО «Интер РАО - Электрогенерация» «Харанорская ГРЭС», филиалу «Забайкальский» ОАО «Оборонэнерго»:
организовать постоянный контроль за реализацией мер, направленных на обеспечение защиты объектов топливно-энергетического комплекса.
6. Рекомендовать УМВД России по Забайкальскому краю:
обеспечить выполнение в полном объеме планируемых организационно-практических мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан;
7. Рекомендовать филиалу ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго»:
1) откорректировать планы привлечения резервных источников энергоснабжения с учетом возможного отключения электроэнергии;
2) обеспечить наличие в полном объеме запаса ремонтного оборудования и материалов для своевременной ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
3) совместно с Забайкальской железной дорогой - филиалом ОАО «Российские железные дороги» подготовить план-схему привлечения резервных источников энергоснабжения для обеспечения работ по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах.
8. Министерству территориального развития Забайкальского края:
1) уточнить алгоритм действий при возникновении чрезвычайной ситуации, связанной с аварией на объектах жизнеобеспечения населения;
2) откорректировать краевой план привлечения резервных источников энергоснабжения с учетом их действительного наличия и технического состояния.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя администрации Губернатора Забайкальского края Г.П.Чупина.
Временно исполняющая обязанности
Губернатора Забайкальского края
Н.Н.Жданова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 20.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: