Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2019г.
Номер документа: RU74000201900089
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2019 г. N 52-П

О Порядке определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов)

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П,от 04.03.2020 №76-П,от 21.05.2020 №214-П)

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

Е.В.РЕДИН

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20 февраля 2019 г. N 52-П

Порядок

определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах

субсидий социально ориентированным некоммерческим

организациям Челябинской области на финансовое обеспечение

затрат на осуществление деятельности по реализации

социально значимых программ (проектов)

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Челябинской области на финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов) (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпрограммой "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области", и определяет правила определения объема и предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий из бюджета Челябинской области социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления ими уставной деятельности, реализующим социально значимые программы (проекты) на территории Челябинской области в 2019 - 2020 годах (далее именуются соответственно - субсидии, организации).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление деятельности по реализации социально значимых программ (проектов).

3. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству.

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П)

4. В настоящем Порядке под социально значимой программой (проектом) (далее именуется - программа (проект)) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых организацией, виды деятельности которой в соответствии с учредительными документами соответствуют статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

5. Субсидии предоставляются организациям на условиях конкурсного отбора.

Конкурсный отбор проводится по видам деятельности организаций, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в два этапа. Сроки проведения этапов конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 04.03.2020 №76-П)

6. Объявление о конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и должно содержать:

почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона для направления заявок на участие в конкурсном отборе;

время, место, сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе;

требования к содержанию и форме конкурсной документации, критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе;

адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и номер телефона для получения консультации по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

7. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее десяти календарных дней.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 04.03.2020 №76-П)

8. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

1) организация зарегистрирована в установленном федеральным законодательством порядке, осуществляет в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

2) организация является юридическим лицом и на день извещения о проведении конкурса действует не менее года;

3) организация осуществляет свою деятельность на территории Челябинской области;

4) организация своевременно представляет достоверные отчеты по ранее полученным из областного бюджета средствам;

5) в составе учредителей организации отсутствуют политические партии, отсутствуют в уставе организации упоминания наименования политической партии, факты передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет;

6) организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:

у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П)

у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области.

у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Челябинской области, иная просроченная задолженность перед бюджетом Челябинской области.

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П)

9. Заявка на участие в конкурсном отборе должна включать:

1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планируемых к осуществлению работ (услуг), объема средств, необходимых для финансового обеспечения указанных работ (услуг), обязательства об открытии лицевого счета в Министерстве финансов Челябинской области, а также информации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных постановлением Правительства Челябинской области;

2) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании, подписанная руководителем и скрепленная печатью организации), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов (руководителя организации, главного бухгалтера, руководителя программы (проекта)) этих данных на обработку их персональных данных, соответствующую условиям конкурса;

3) копию устава организации со всеми изменениями;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

5) справки, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

(подпункт 5 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2020 №214-П)

6) программу (проект), требования к которой утверждаются приказом Министерства.

Все прилагаемые к конкурсной заявке документы должны быть заверены личной подписью руководителя организации или уполномоченным сотрудником организации с приложением соответствующей доверенности, заверенной печатью организации.

Заявка на участие в конкурсе и документы, приложенные к заявке, представляются организацией на бумажном носителе и в электронной форме.

7) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе банкротства, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

(подпункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П)

10. Если организация не представила документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, которые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Министерство запрашивает такие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.

11. Срок реализации программы (проекта), на которую запрашивается субсидия, устанавливается соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Челябинской области (далее именуется - Соглашение).

12. Заявка на участие в конкурсе, направленная по почте на бумажном носителе, запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых программ (проектов)".

13. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

14. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе.

15. При приеме заявки на участие в конкурсном отборе сотрудник Министерства регистрирует ее в журнале учета в день поступления.

16. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе осуществляет их проверку на наличие следующих оснований для отказа в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) организациями документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных на конкурс;

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.01.2020 №9-П)

нарушение срока представления документов, указанного в объявлении о проведении конкурса;

несоответствие организации критериям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

17. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, организация допускается к участию в конкурсном отборе.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии организация не допускается к участию в конкурсном отборе.

По итогам рассмотрения документов Министерство формирует и утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.

18. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения списка организаций, не допущенных к участию в конкурсе, направляет таким организациям уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

19. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения размещаются на официальном сайте Министерства.

20. В целях проведения конкурсного отбора организаций Министерство формирует и утверждает состав конкурсной комиссии и размещает его на официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

21. Конкурсная комиссия в течение 14 рабочих дней со дня утверждения списка организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, рассматривает программы (проекты) в соответствии с критериями и коэффициентами их значимости, указанными в пункте 22 настоящего Порядка, и формирует рейтинг участников конкурса.

В случае если член конкурсной комиссии прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.

По итогам заседания конкурсная комиссия принимает рекомендации по конкурсному отбору организаций на получение субсидий. Рекомендации по конкурсному отбору организаций на получение субсидий утверждаются протоколом конкурсной комиссии в день итогового заседания конкурсной комиссии.

22. Программы (проекты) в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации оцениваются по следующим критериям и коэффициентам их значимости:



п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

Количество муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется реализация программы (проекта) (подтверждается документально)

0,2

16 и свыше 16 муниципальных образований - 10 баллов;

от 10 до 15 муниципальных образований - 8 баллов;

от 5 до 9 муниципальных образований - 5 баллов;

от 1 до 4 муниципальных образований - 2 балла;

документально не подтверждено - 0 баллов

2.

Объем собственного вклада организации и дополнительных ресурсов

0,1

50 и свыше 50 процентов - 10 баллов;

25 и более процентов до 50 процентов - 8 баллов;

от 10 процентов до 25 процентов - 5 баллов;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов менее 10 процентов - 2 балла;

собственный вклад и дополнительные ресурсы отсутствуют - 0 баллов";

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2020 №214-П)

3.

Опыт организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению

(подтверждается документально)

0,3

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению 5 и более 5 лет - 10 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 3 до 4 лет -       8 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 1 года до        2 лет - 5 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению менее 1 года -      2 балла;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению отсутствует -       0 баллов

4.

Информационная открытость

0,1

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления -10 баллов;

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях, однако на них мало информации о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах (при этом годовые отчеты на сайте представлены); имеются другие замечания эксперта -      8 баллов;

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания эксперта -     5 баллов;

информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

информация о деятельности организации отсутствует -        0 баллов

5.

Обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

0,3

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 10 баллов;

в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта - 8 баллов;

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки и целевому характеру     субсидии - 0 баллов

Программы (проекты) по иным видам деятельности организаций, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», оцениваются по следующим критериям и коэффициентам их значимости:



п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

Количество муниципальных образований Челябинской области, на территории которых планируется реализация программы (проекта) (подтверждается документально)

0,15

10 и свыше 10 муниципальных образований - 10 баллов;

от 7 до 9 муниципальных образований - 8 баллов;

от 4 до 6 муниципальных образований - 5 баллов;

от 1 до 3 муниципальных образований - 2 балла;

документально не подтверждено - 0 баллов

2.

Объем собственного вклада организации и дополнительных ресурсов

0,1

свыше 50 процентов -              10 баллов;

от    26  процентов             до 50 процентов - 8 баллов;

от 10 процентов до                  25 процентов - 5 баллов;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов менее 10 процентов - 2 балла;

собственный вклад и дополнительные ресурсы отсутствуют - 0 баллов

3.

Опыт организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему направлению

0,15

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению 5 и более 5 лет - 10 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 3 до 4 лет -      8 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению от 1 года до          2 лет - 5 баллов;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению менее 1 года -      2 балла;

опыт организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению отсутствует -       0 баллов

4.

Информационная открытость

0,1

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления -10 баллов;

информацию о деятельности легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях, однако на них мало информации о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах (при этом годовые отчеты на сайте представлены); имеются другие замечания эксперта -    8 баллов;

деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в Интернете; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания эксперта -     5 баллов;

информация о деятельности организации практически отсутствует в Интернете; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

информация о деятельности организации отсутствует -        0 баллов

5.

Обоснованность планируемых расходов на реализацию программы (проекта)

0,3

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 10 баллов;

в составе бюджета проекта отсутствуют расходы, которые не следуют из задач и мероприятий или стоимость которых очевидно завышена; все планируемые расходы обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания эксперта -     8 баллов;

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены, не соответствуют мероприятиям проекта и (или) условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьёзные замечания     эксперта - 2 балла;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки и целевому характеру     субсидии - 0 баллов

6.

Актуальность и социальная значимость программы (проекта)

0,2

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям конкурса - 10 баллов;

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания эксперта - 8 баллов;

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект; имеются другие замечания эксперта - 5 баллов;

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; слишком велика часть проекта, не связанная с выбранным направлением конкурса, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьёзные замечания эксперта - 2 балла;

актуальность и социальная значимость проекта не обоснованы - 0 баллов».

(пункт 22 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 04.03.2020 №76-П)

23. утратил силу (пункт 23 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 04.03.2020 №76-П)

23-1. Максимальный размер субсидии из бюджета Челябинской области не может превышать 700 тыс. рублей. Запрашиваемый организацией размер субсидии из бюджета Челябинской области не может превышать установленный максимальный размер субсидии.

(пункт 23-1 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 21.05.2020 №214-П)

24. Министерство устанавливает проходной балл заявок организаций.

25. Распределение субсидии между организациями осуществляется по следующей формуле:

Ci - объем субсидии i-й организации;

Cобщ - пределы бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Челябинской области  об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования;

(абзац 4 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 04.03.2020 №76-П)

Pi - объем запрашиваемых организацией - участницей конкурсного отбора средств;

- суммарный объем запрашиваемых средств от организаций, прошедших конкурсный отбор.

26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня итогового заседания конкурсной комиссии готовит список победителей конкурсного отбора, проводит расчет субсидий и утверждает список победителей конкурсного отбора приказом Министерства с указанием размеров предоставленных им субсидий.

27. Приказ Министерства об утверждении победителей конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней размещается на официальном сайте Министерства.

28. Условия предоставления субсидий:

включение организации в список победителей конкурсного отбора;

заключение с организацией Соглашения.

28-1. Результатом предоставления субсидии является реализация организацией мероприятий, предусмотренных Соглашением, а также достижение показателей результативности предоставления субсидии, определенных Соглашением.

(пункт 28-1 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.02.2020 №9-П)

29. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка получателей субсидии заключает с организациями Соглашения.

30. Победители конкурсного отбора вправе без согласования с Министерством изменять назначение разделов сметы расходов программы (проектов) не более чем на 5 процентов. Изменения назначения разделов сметы расходов программы (проектов) более чем на 5 процентов оформляются в виде дополнительного Соглашения.

31. Организация представляет в Министерство отчет о достижении организацией значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением, а также копии документов, подтверждающие фактически понесенные расходы на цели, указанные в Соглашении, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) с указанием даты заверения, фамилии, имени и отчества руководителя организации.

(пункт 31 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.02.2020 №9-П)

32. После заключения Соглашений Министерство в течение 10 рабочих дней со дня открытия организацией лицевого счета формирует и направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на оплату расходов для перечисления субсидии получателям в соответствии с кассовым планом.

33. Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление субсидий на лицевые счета организаций, открытые в Министерстве финансов Челябинской области.

34. Проведение кассовых выплат с лицевого счета организации осуществляется в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета

(пункт 34 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.02.2020 №9-П)

35. Организации несут ответственность за представление недостоверных сведений, а также за нецелевое использование бюджетных средств в установленном законодательством порядке.

36. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и Главное контрольное управление Челябинской области.

37. Субсидия подлежит возврату в случаях:

1) нарушения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области;

2) недостижения организацией значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением.

Министерство в течение 14 рабочих дней со дня установления фактов нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке, направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.

В случае если основанием для возврата субсидии стало недостижение организацией значений показателей результативности предоставления субсидии, Министерство направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в течение 14 рабочих дней с отчетной даты (срока, на который запланировано достижение показателя результативности предоставления субсидии), установленной Соглашением.

Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязана произвести возврат суммы субсидии.

(пункт 37 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 31.02.2020 №9-П)

38. В случае невозврата организацией субсидии в сроки, установленные в пункте 37 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

39. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 070.080.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать