Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900144 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 20 февраля 2019 г. N 87
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнитель Государственной программы
-
государственная инспекция финансового контроля Самарской области";
раздел "Задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок";
раздел "Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"6. Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы.
Цель: обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы
-
общий объем финансирования Государственной программы составит 81 782,5 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;
в 2015 году - 11 191,1 млн. рублей;
в 2016 году - 11 297,5 млн. рублей;
в 2017 году - 10 015,2 млн. рублей;
в 2018 году - 10 020,2 млн. рублей;
в 2019 году - 10 071,9 млн. рублей;
в 2020 году - 9 311,4 млн. рублей;
в 2021 году - 9 290,4 млн. рублей";
в тексте Государственной программы:
раздел I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Государственной программы, показатели и анализ рисков реализации Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Учитывая ограниченность бюджетных ресурсов, неправомерное расходование бюджетных средств недопустимо. В этой связи значительная роль отводится внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок.
В настоящее время возникновение неблагоприятных последствий в указанной сфере обусловлено:
несовершенством правового регулирования в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок;
отсутствием должного внимания должностных лиц органов исполнительной власти к построению системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля;
недостаточностью эффективных мер воздействия на нарушителей законодательства в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок.
В целях обеспечения эффективного и результативного использования бюджетных средств необходимы планомерное осуществление контрольных мероприятий, постоянное совершенствование методов и форм деятельности, направленной на эффективное осуществление контроля, обеспечение сохранности бюджетных средств, оперативное реагирование на возможные нарушения и их пресечение.
Принятие мер организационного и правового характера, направленных на усиление внутренних контрольных функций органов исполнительной власти, призвано предотвратить нарушения в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок, обеспечить соблюдение законодательства.";
раздел II "Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание целей и задач Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы" после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
раздел III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы (далее - подпрограмма 6).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Целью подпрограммы 6 является обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В рамках подпрограммы 6 планируется решение следующих задач:
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.";
в подпрограмме 4 "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014-2021 годы (далее - подпрограмма 4):
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4
-
общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 2 728,3 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 349,9 млн. рублей;
в 2015 году - 299,8 млн. рублей;
в 2016 году - 310,5 млн. рублей;
в 2017 году - 301,8 млн. рублей;
в 2018 году - 338,9 млн. рублей;
в 2019 году - 370,0 млн. рублей;
в 2020 году - 379,2 млн. рублей;
в 2021 году - 378,2 млн. рублей";
дополнить подпрограммой 6 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 1 к Государственной программе дополнить разделом "Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014-2021 годы":
в пункте 1:
графу "Исполнители мероприятия" дополнить словами ", государственная инспекция финансового контроля Самарской области";
в графе "2019" сумму "365,6" заменить суммой "370,0";
в графе "2020" сумму "374,8" заменить суммой "379,2";
в графе "2021" сумму "373,8" заменить суммой "378,2";
в графе "Всего" сумму "2 715,1" заменить суммой "2 728,3";
в строке "Итого по подпрограмме":
в графе "2019" сумму "365,6" заменить суммой "370,0";
в графе "2020" сумму "374,8" заменить суммой "379,2";
в графе "2021" сумму "373,8" заменить суммой "378,2";
в графе "Всего" сумму "2 715,1" заменить суммой "2 728,3";
после раздела "Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014-2021 годы" дополнить разделом "Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы" в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в строке "Всего":
в графе "2019" сумму "10 067,5" заменить суммой "10 071,9";
в графе "2020" сумму "9 307,0" заменить суммой "9 311,4";
в графе "2021" сумму "9 286,0" заменить суммой "9 290,4";
в графе "Всего" сумму "81 769,3" заменить суммой "81 782,5";
в приложении 3 к Государственной программе раздел "Тактические показатели (индикаторы)" дополнить пунктами 29-33 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Паспорт
подпрограммы 6
Наименование подпрограммы 6
-
подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Соисполнитель Государственной программы, ответственный за разработку и реализацию подпрограммы 6
-
государственная инспекция финансового контроля Самарской области
Цель подпрограммы 6
-
обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задачи подпрограммы 6
-
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 6
-
отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий; отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий; наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6
-
2019-2021 годы. Подпрограмма 6 реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 6
-
финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области
Результаты реализации подпрограммы 6
-
выполнение запланированных контрольных мероприятий в полном объеме; выработка рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; привлечение к административной ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 6
Роль контроля в создании адекватной современным экономическим условиям системы управления финансами трудно переоценить. В связи с этим большое значение приобретает необходимость совершенствования финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью повышения его эффективности и качества.
В целях повышения эффективности расходования государственных средств перспективным направлением совершенствования государственного финансового контроля является осуществление контроля за эффективностью использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
Достаточно распространенной в практике органов внутреннего государственного финансового контроля является квалификация нарушений как неправомерного использования бюджетных средств. Однако отсутствие нормативного закрепления данного понятия и мер ответственности препятствует обеспечению сохранности бюджетных средств.
В числе важнейших причин нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок недостатки правового регулирования, наличие системы внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, не в полной мере отвечающей существующим требованиям. При этом именно внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит являются начальным этапом обеспечения правомерного рационального и обоснованного использования бюджетных средств.
В настоящее время федеральный законодатель взял курс на развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, на формирование федеральной системы стандартов, совершенствование порядка реализации результатов государственного финансового контроля.
Ориентируясь на закрепленные за органами исполнительной власти бюджетные полномочия, необходимо усиливать внутренние контрольные функции органов исполнительной власти, что должно способствовать предотвращению нарушений, обеспечить соблюдение бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
II. Цель, задачи подпрограммы 6 с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью подпрограммы 6 является обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В рамках подпрограммы 6 предполагается дальнейшее развитие внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок на территории Самарской области.
Для достижения цели подпрограммы 6 предусматривается решение следующих задач:
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
III. Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6
Ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6 характеризуют следующие тактические показатели (индикаторы):
отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества поведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
Значения тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6 приведены в приложении 1 к Государственной программе. Методика расчета тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6 приведена в приложении 3 к Государственной программе.
IV. Перечень мероприятий подпрограммы 6
Перечень мероприятий подпрограммы 6 представлен в приложении 2 к Государственной программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 6
Финансирование мероприятий подпрограммы 6 осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству управления финансами Самарской области на финансовое обеспечение деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении мероприятий подпрограммы 6 представлена в приложении 2 к Государственной программе.
VI. Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели подпрограммы 6
Достижение цели подпрограммы 6 и решение задач по ее осуществлению обеспечиваются в соответствии со следующими нормативными правовыми и иными актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для достижения цели подпрограммы 6 необходимо планомерно проводить контрольные мероприятия, применять меры ответственности в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, в пределах компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области, по мере необходимости актуализировать действующую нормативную правовую базу, регламентирующую осуществление внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок на территории Самарской области, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита, с учетом поставленных задач, а также изменений федерального законодательства.
VII. Механизм реализации подпрограммы 6
Управление реализацией подпрограммы 6 и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
VIII. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 6 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 6.
1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 6
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 по окончании срока ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 6, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Эффективность реализации подпрограммы 6 рассчитывается как степень достижения тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6.
Показатель эффективности реализации подпрограммы 6 () за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - общее число тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6;
- плановое значение тактических показателей (индикаторов);
- фактическое значение тактических показателей (индикаторов).
Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 6 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 6, приведенные в приложении 1 к Государственной программе. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 6 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы 6 за все отчетные годы.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
29.
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий
%
100
100
100
30.
Наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
0 - нет;
1 - да
1
1
1
Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
31.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий
%
100
100
100
32.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий
%
100
100
100
Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
33.
Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
0 - нет;
1 - да
1
1
1
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Перечень
основных мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Всего
Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1.
Проведение контрольных мероприятий (проверок, ревизий, обследований)
Государственная инспекция финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция)
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 29 приложения 1 к Государственной программе
2.
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 30 приложения 1 к Государственной программе
Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3,8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3.
Проведение мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 31 приложения 1 к Государственной программе
4.
Осуществление контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 32 приложения 1 к Государственной программе
Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
5.
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий органа, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 33 приложения 1 к Государственной программе
Итого по подпрограмме
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечание
29.
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных контрольных мероприятий;
- количество запланированных контрольных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции о результатах осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в отчетном году (далее - годовая отчетность финансовой инспекции)
30.
Наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
31.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- количество запланированных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции
32.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- количество запланированных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции
33.
Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Годовая отчетность финансовой инспекции
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
Постановление
от 20 февраля 2019 г. N 87
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 623 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы" следующие изменения:
в государственной программе Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы (далее - Государственная программа):
в паспорте Государственной программы:
раздел "Соисполнители Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнитель Государственной программы
-
государственная инспекция финансового контроля Самарской области";
раздел "Задачи Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
раздел "Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок";
раздел "Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации" дополнить абзацами следующего содержания:
"6. Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы.
Цель: обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы
-
общий объем финансирования Государственной программы составит 81 782,5 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10 584,8 млн. рублей;
в 2015 году - 11 191,1 млн. рублей;
в 2016 году - 11 297,5 млн. рублей;
в 2017 году - 10 015,2 млн. рублей;
в 2018 году - 10 020,2 млн. рублей;
в 2019 году - 10 071,9 млн. рублей;
в 2020 году - 9 311,4 млн. рублей;
в 2021 году - 9 290,4 млн. рублей";
в тексте Государственной программы:
раздел I "Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации Государственной программы, показатели и анализ рисков реализации Государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Учитывая ограниченность бюджетных ресурсов, неправомерное расходование бюджетных средств недопустимо. В этой связи значительная роль отводится внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок.
В настоящее время возникновение неблагоприятных последствий в указанной сфере обусловлено:
несовершенством правового регулирования в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок;
отсутствием должного внимания должностных лиц органов исполнительной власти к построению системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля;
недостаточностью эффективных мер воздействия на нарушителей законодательства в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок.
В целях обеспечения эффективного и результативного использования бюджетных средств необходимы планомерное осуществление контрольных мероприятий, постоянное совершенствование методов и форм деятельности, направленной на эффективное осуществление контроля, обеспечение сохранности бюджетных средств, оперативное реагирование на возможные нарушения и их пресечение.
Принятие мер организационного и правового характера, направленных на усиление внутренних контрольных функций органов исполнительной власти, призвано предотвратить нарушения в финансово-бюджетной сфере, сфере закупок, обеспечить соблюдение законодательства.";
раздел II "Долгосрочные приоритеты региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание целей и задач Государственной программы, планируемые результаты реализации Государственной программы, характеризующие целевое состояние (изменение состояния) сферы реализации Государственной программы" после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.";
раздел III "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы (далее - подпрограмма 6).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Целью подпрограммы 6 является обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В рамках подпрограммы 6 планируется решение следующих задач:
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.";
в подпрограмме 4 "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014-2021 годы (далее - подпрограмма 4):
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 4" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4
-
общий объем финансирования подпрограммы 4 составит 2 728,3 млн. рублей, в том числе:
в 2014 году - 349,9 млн. рублей;
в 2015 году - 299,8 млн. рублей;
в 2016 году - 310,5 млн. рублей;
в 2017 году - 301,8 млн. рублей;
в 2018 году - 338,9 млн. рублей;
в 2019 году - 370,0 млн. рублей;
в 2020 году - 379,2 млн. рублей;
в 2021 году - 378,2 млн. рублей";
дополнить подпрограммой 6 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 1 к Государственной программе дополнить разделом "Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы" в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к Государственной программе:
в разделе "Подпрограмма "Организация планирования и исполнения областного бюджета" на 2014-2021 годы":
в пункте 1:
графу "Исполнители мероприятия" дополнить словами ", государственная инспекция финансового контроля Самарской области";
в графе "2019" сумму "365,6" заменить суммой "370,0";
в графе "2020" сумму "374,8" заменить суммой "379,2";
в графе "2021" сумму "373,8" заменить суммой "378,2";
в графе "Всего" сумму "2 715,1" заменить суммой "2 728,3";
в строке "Итого по подпрограмме":
в графе "2019" сумму "365,6" заменить суммой "370,0";
в графе "2020" сумму "374,8" заменить суммой "379,2";
в графе "2021" сумму "373,8" заменить суммой "378,2";
в графе "Всего" сумму "2 715,1" заменить суммой "2 728,3";
после раздела "Подпрограмма "Создание и развитие единого информационного пространства управления консолидированным бюджетом Самарской области в качестве регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на 2014-2021 годы" дополнить разделом "Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы" в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
в строке "Всего":
в графе "2019" сумму "10 067,5" заменить суммой "10 071,9";
в графе "2020" сумму "9 307,0" заменить суммой "9 311,4";
в графе "2021" сумму "9 286,0" заменить суммой "9 290,4";
в графе "Всего" сумму "81 769,3" заменить суммой "81 782,5";
в приложении 3 к Государственной программе раздел "Тактические показатели (индикаторы)" дополнить пунктами 29-33 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Установить, что увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству управления финансами Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Паспорт
подпрограммы 6
Наименование подпрограммы 6
-
подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Соисполнитель Государственной программы, ответственный за разработку и реализацию подпрограммы 6
-
государственная инспекция финансового контроля Самарской области
Цель подпрограммы 6
-
обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задачи подпрограммы 6
-
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 6
-
отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий; отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий; наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6
-
2019-2021 годы. Подпрограмма 6 реализуется в один этап
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 6
-
финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области
Результаты реализации подпрограммы 6
-
выполнение запланированных контрольных мероприятий в полном объеме; выработка рекомендаций по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; привлечение к административной ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма 6
Роль контроля в создании адекватной современным экономическим условиям системы управления финансами трудно переоценить. В связи с этим большое значение приобретает необходимость совершенствования финансового контроля и контроля в сфере закупок с целью повышения его эффективности и качества.
В целях повышения эффективности расходования государственных средств перспективным направлением совершенствования государственного финансового контроля является осуществление контроля за эффективностью использования бюджетных средств на всех стадиях бюджетного процесса.
Достаточно распространенной в практике органов внутреннего государственного финансового контроля является квалификация нарушений как неправомерного использования бюджетных средств. Однако отсутствие нормативного закрепления данного понятия и мер ответственности препятствует обеспечению сохранности бюджетных средств.
В числе важнейших причин нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок недостатки правового регулирования, наличие системы внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, не в полной мере отвечающей существующим требованиям. При этом именно внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит являются начальным этапом обеспечения правомерного рационального и обоснованного использования бюджетных средств.
В настоящее время федеральный законодатель взял курс на развитие внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, на формирование федеральной системы стандартов, совершенствование порядка реализации результатов государственного финансового контроля.
Ориентируясь на закрепленные за органами исполнительной власти бюджетные полномочия, необходимо усиливать внутренние контрольные функции органов исполнительной власти, что должно способствовать предотвращению нарушений, обеспечить соблюдение бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
II. Цель, задачи подпрограммы 6 с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью подпрограммы 6 является обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
В рамках подпрограммы 6 предполагается дальнейшее развитие внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок на территории Самарской области.
Для достижения цели подпрограммы 6 предусматривается решение следующих задач:
организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
III. Тактические показатели (индикаторы), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6
Ежегодный ход и итоги реализации подпрограммы 6 характеризуют следующие тактические показатели (индикаторы):
отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий;
наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
отношение количества поведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий;
наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок.
Значения тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6 приведены в приложении 1 к Государственной программе. Методика расчета тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6 приведена в приложении 3 к Государственной программе.
IV. Перечень мероприятий подпрограммы 6
Перечень мероприятий подпрограммы 6 представлен в приложении 2 к Государственной программе.
V. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 6
Финансирование мероприятий подпрограммы 6 осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству управления финансами Самарской области на финансовое обеспечение деятельности государственной инспекции финансового контроля Самарской области законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении мероприятий подпрограммы 6 представлена в приложении 2 к Государственной программе.
VI. Описание мер правового и государственного регулирования в соответствующей сфере, направленных на достижение цели подпрограммы 6
Достижение цели подпрограммы 6 и решение задач по ее осуществлению обеспечиваются в соответствии со следующими нормативными правовыми и иными актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Для достижения цели подпрограммы 6 необходимо планомерно проводить контрольные мероприятия, применять меры ответственности в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, в пределах компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области, по мере необходимости актуализировать действующую нормативную правовую базу, регламентирующую осуществление внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок на территории Самарской области, внутреннего финансового контроля, внутреннего финансового аудита, с учетом поставленных задач, а также изменений федерального законодательства.
VII. Механизм реализации подпрограммы 6
Управление реализацией подпрограммы 6 и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.09.2013 N 498.
VIII. Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Комплексная оценка эффективности реализации подпрограммы 6 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий подпрограммы 6 и оценку эффективности реализации мероприятий подпрограммы 6.
1. Оценка степени выполнения мероприятий подпрограммы 6
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы 6 по окончании срока ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации подпрограммы 6, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации подпрограммы 6
Эффективность реализации подпрограммы 6 рассчитывается как степень достижения тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6.
Показатель эффективности реализации подпрограммы 6 () за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где - общее число тактических показателей (индикаторов) подпрограммы 6;
- плановое значение тактических показателей (индикаторов);
- фактическое значение тактических показателей (индикаторов).
Для расчета показателя эффективности реализации подпрограммы 6 используются все тактические показатели (индикаторы) подпрограммы 6, приведенные в приложении 1 к Государственной программе. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации подпрограммы 6 за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации подпрограммы 6 за все отчетные годы.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
2012 (отчет)
2013 (оценка)
плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
29.
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий
%
100
100
100
30.
Наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
0 - нет;
1 - да
1
1
1
Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3, 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
31.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий
%
100
100
100
32.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий
%
100
100
100
Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
33.
Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
0 - нет;
1 - да
1
1
1
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Перечень
основных мероприятий государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации, годы
Объем финансирования по годам, млн. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Всего
Подпрограмма "Организация и осуществление внутреннего государственного финансового контроля, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Самарской области, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Самарской области (контроля в сфере закупок)" на 2019-2021 годы
Цель. Обеспечение осуществления внутреннего государственного финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Задача 1. Организация и осуществление внутреннего государственного контроля в финансово-бюджетной сфере, анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1.
Проведение контрольных мероприятий (проверок, ревизий, обследований)
Государственная инспекция финансового контроля Самарской области (далее - финансовая инспекция)
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 29 приложения 1 к Государственной программе
2.
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 30 приложения 1 к Государственной программе
Задача 2. Организация и осуществление контроля в сфере закупок органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частями 3,8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3.
Проведение мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 31 приложения 1 к Государственной программе
4.
Осуществление контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 32 приложения 1 к Государственной программе
Задача 3. Применение в рамках компетенции государственной инспекции финансового контроля Самарской области мер ответственности в отношении лиц, совершивших нарушения в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
5.
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в пределах полномочий органа, осуществляющего функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, а также сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Финансовая инспекция
2019-2021
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Показатель - п. 33 приложения 1 к Государственной программе
Итого по подпрограмме
Финансирование осуществляется в рамках текущей деятельности финансовой инспекции
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.02.2019 г. N 87
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) государственной программы Самарской области "Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений" на 2014-2021 годы
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Методика расчета показателя (индикатора)
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)
Примечание
29.
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных контрольных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных контрольных мероприятий;
- количество запланированных контрольных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции о результатах осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в отчетном году (далее - годовая отчетность финансовой инспекции)
30.
Наличие заключения по результатам анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита,
31.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 3 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- количество запланированных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции
32.
Отношение количества проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к количеству запланированных мероприятий,
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество проведенных мероприятий по контролю в сфере закупок, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- количество запланированных мероприятий
Годовая отчетность финансовой инспекции
33.
Наличие привлеченных к ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок
Годовая отчетность финансовой инспекции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: