Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU48000202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2020 №67

О  соглашениях,  которые  предусматривают меры  по  социально-экономическому  развитию и  оздоровлению  муниципальных  финансов муниципальных  образований  Липецкой  области на  2020  год

В  соответствии  со  статьями  137  и  138  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  администрация  Липецкой  области  постановляет:

1. Установить,  что  соглашение,  которое  предусматривает  меры  по  социально-экономическому  развитию  и  оздоровлению  муниципальных финансов  муниципальных  образований  Липецкой  области  (далее - соглашение),  заключаемое  на  2020  год  между  управлением  финансов  Липецкой  области  (далее – управление  финансов)  и  главой  местной  администрации  муниципального  образования  Липецкой  области,  получающего  дотацию  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов,  городских  округов  и  поселений  из  областного  бюджета  и  (или)  доходы  по  замещающим  указанную  дотацию  дополнительным  нормативам  отчислений  от  налога  на  доходы  физических  лиц  (далее – муниципальное  образование),  заключается  в  следующем  порядке:

управление  финансов  обеспечивает  размещение  проектов  соглашений  до  27  февраля  2020  года  на  интернет - портале  бюджетной  системы  Липецкой  области  (http://www.ufin48.ru/)  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  в  целях  подписания  их  главами  местных  администраций  муниципальных  образований;

глава  местной  администрации  муниципального  образования  подписывает  и  представляет  два  экземпляра проекта соглашения  в  управление  финансов  до  29  февраля  2020  года  способом,  позволяющим  установить  факт  и  дату  получения  его  управлением  финансов;

проект соглашения  подписывается  заместителем  главы  администрации  Липецкой  области - начальником  управления  финансов  не  позднее  2 марта  2020  года;

один  экземпляр  заключенного  соглашения  направляется  управлением  финансов до 5 марта 2020 года главе местной администрации муниципального образования, заключившему соглашение, способом,  позволяющим  установить  факт  и  дату  его  получения;

копии  заключенных  соглашений  направляются  управлением  финансов  до  10  марта  2020  года  управлениям  образования  и  науки  Липецкой  области,  культуры  и  туризма  Липецкой  области,  экономического  развития  Липецкой  области,  инвестиций  и  инноваций  Липецкой  области.

2. Соглашение  не  заключается  в  случае  направления  главой  местной  администрации  муниципального  образования  до  27  февраля  2020  года  в  управление  финансов  официального  отказа  от  получения  дотации  в  2020  году.

3. Установить,  что  соглашение  должно  содержать  обязательства  муниципального  образования  по  осуществлению  мер,  направленных  на  социально-экономическое  развитие  и  оздоровление  муниципальных  финансов,  предусматривающие:

соблюдение  требований  к  предельному  размеру  резервных  фондов  местных  администраций,  установленных  статьей  81  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации;

соблюдение  требований  к  предельному  значению  дефицита  местного  бюджета,  установленных  статьей  92.1.  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации;

соблюдение  требований  к  предельному  объему  муниципальных  заимствований,  установленных  статьей  106  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации;

соблюдение  требований  к  верхнему  пределу  муниципального  долга,  установленных  статьей  107  Бюджетного  кодекса  Российской Федерации;

соблюдение  требований  к  предельному  объему  расходов  на  обслуживание  муниципального  долга,  установленных  статьей  111  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации;

обеспечение  роста  налоговых  и  неналоговых  доходов  местного  бюджета  по  итогам  исполнения  местного  бюджета  за  2020  год  по  сравнению  с  уровнем  исполнения  2019  года  в  сопоставимых  условиях  (в  процентах);

проведение  до  1  июня  2020  года  оценки  эффективности  налоговых  льгот  (пониженных  ставок  по  налогам),  предоставленных  органами  местного  самоуправления  муниципального  образования,  в  соответствии  с  общими  требованиями  оценки  налоговых  расходов,  утвержденными  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  22  июня  2019  года  № 796  «Об  общих  требованиях  к  оценке  налоговых  расходов  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных  образований»;

утверждение  и  (или)  актуализация  плана  по  отмене  неэффективных  налоговых  льгот  (пониженных  ставок  по  налогам),  предоставленных  органами  местного  самоуправления  муниципального  образования;

предоставление  до  10  июня  2020  года  в  управление  финансов  результатов  оценки  эффективности  налоговых  льгот  (пониженных  ставок  по  налогам);

ограничение  ставки  по  кредитам,  привлекаемым  муниципальным  образованием  от  кредитных  организаций,  в  размере  ключевой  ставки  Центрального  банка  Российской  Федерации  плюс  1  процентный  пункт  на  момент  размещения  муниципальным  образованием  в  единой  информационной  системе  извещения  о  проведении  электронного  аукциона;

соблюдение  установленных  администрацией  Липецкой  области  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда  депутатов,  выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои  полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных  служащих  Липецкой  области;

отсутствие  по  состоянию  на  первое  число  каждого  месяца  просроченной  кредиторской  задолженности  местного  бюджета  и  муниципальных  учреждений  по  оплате  труда;

размещение  на  официальных  сайтах  органов  местного  самоуправления  в  информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  решения  о  местном  бюджете  и  его  уточнениях,  а  также  ежемесячное  размещение  отчетов  об  исполнении  местного  бюджета;

размещение  на  официальном  сайте  Российской  Федерации  в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (https://bus.gov.ru/)  информации  о  муниципальных  учреждениях  в  сроки,  установленные  приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  22  сентября  2015  года  № 145н «Об  утверждении  методических  рекомендаций  по  представлению  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и  местных  бюджетов  и  отчетов  об  их  исполнении  в  доступной  для  граждан  форме»;

достижение  целевых  показателей  оплаты  труда  работников  учреждений  культуры  в  соответствии  с  указом  Президента  Российской  Федерации  от 7  мая  2012  года  № 597  «О  мероприятиях  по  реализации  государственной  социальной  политики»;

обеспечение  вступления  в  силу  с  1  января  2021  года  решения  о  местном  бюджете  на  2021  год  и  на  плановый  период  2022  и  2023  годов.

4. Для  муниципальных  образований,  имеющих  статус  муниципального  района,  городского  округа,  помимо  обязательств,  предусмотренных  пунктом  3  настоящего  постановления,  устанавливаются  следующие  обязательства,  предусматривающие:

рост  количества  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства,  включая  индивидуальных  предпринимателей,  на  1000  человек  населения  к  соответствующему  периоду  2019  года  (в  процентах);

рост  среднемесячной  заработной  платы  по  крупным  и  средним  предприятиям  к  соответствующему  периоду  2019  года  (в  процентах);

объем  инвестиций  в  основной  капитал  (по  полному  кругу  предприятий  и  организаций);

исполнение  принятых  муниципальным  образованием  обязательств  по  достижению  целевых  показателей  оплаты  труда  педагогических  работников  дошкольных  образовательных  учреждений,  педагогических  работников  образовательных  учреждений  общего  образования,  педагогических  работников  учреждений  дополнительного  образования  в  соответствии  с  указами  Президента  Российской  Федерации  от 7  мая  2012  года  № 597  «О  мероприятиях  по  реализации  государственной  социальной  политики»  и  от  1  июня  2012  года  № 761 «О  Национальной  стратегии  действий  в  интересах  детей  на  2012-2017  годы».

5. Для  муниципальных  образований,  имеющих  статус  муниципального  района,  помимо  обязательств,  предусмотренных  пунктами  3  и  4 настоящего  постановления,  устанавливается  обязательство,  предусматривающее  обеспечение  роста  налоговых  и  неналоговых  доходов  консолидированного  бюджета  муниципального  района  по  итогам  исполнения  консолидированного  бюджета  муниципального  района  за  2020  год  по  сравнению  с  уровнем  исполнения  2019  года  в  сопоставимых  условиях.

6. Для  муниципальных  образований,  в  бюджетах  которых  доля  дотаций  из  других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  и  налоговых  доходов  по  дополнительным  нормативам  отчислений  в  размере,  не  превышающем  расчетного  объема  дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  (части  расчетного  объема  дотации),  замененной  дополнительными  нормативами  отчислений,  в  течение  двух  из  трех  последних  отчетных  финансовых  лет  превышала  20  процентов  доходов  местного  бюджета,  за  исключением  субвенций  и  иных  межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых  на  осуществление  части  полномочий  по  решению  вопросов  местного  значения  в  соответствии  с  соглашениями,  заключенными  муниципальным  районом  и  поселениями,  помимо  обязательств,  предусмотренных  пунктами  3, 4 и  5 настоящего  постановления,  устанавливается  обязательство,  предусматривающее  неустановление  и  неисполнение  в  2020  году  расходных  обязательств,  не  связанных  с  решением  вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами  Липецкой  области  к  полномочиям  соответствующих  органов  местного  самоуправления.

7. Глава  местной  администрации муниципального образования,  заключивший  соглашение,  направляет  в  управление  финансов  и  в  исполнительные  органы  государственной  власти  Липецкой  области,  указанные  в  абзацах  третьем-шестом  пункта  11 настоящего  постановления,  не  позднее  1  сентября  2020  года  и  1  апреля  2021  года  отчеты  об  исполнении  обязательств,  предусмотренных  соглашением  по  формам,  являющимся  приложениями  к  соглашению.

8. Установить  за  невыполнение  обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, следующие меры  ответственности.

В  случае  невыполнения  обязательств,  предусмотренных  пунктами  3, 4,  5 и  6 настоящего  постановления,  за  исключением  обязательства,  предусмотренного  абзацем  двенадцатым  пункта  3  настоящего  постановления,  глава  местной  администрации муниципального образования,  заключивший  соглашение,  применяет  меры  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  к  должностным  лицам  органов  местного  самоуправления,  чьи  действия  (бездействие)  привели  к  нарушению  указанных  обязательств.

В  случае  невыполнения  обязательства,  предусмотренного  абзацем  двенадцатым  пункта  3 настоящего  постановления,  управлением  финансов  применяются  меры  ответственности  в  виде  снижения  объема  дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов,  городских  округов  и  поселений  из  областного  бюджета  и  (или)  доходов  по  замещающим  указанную  дотацию  дополнительным  нормативам  отчислений  от  налога  на  доходы  физических  лиц  на  2021  год,  в  размере  1  процента  размера  дотации,  предусмотренной  на  2021  год,  но  не  более  5  процентов  утвержденных  налоговых  и  неналоговых  доходов  бюджета  муниципального  образования  на  2021  год  и  не  более  суммы  установленного  нарушения.

Если  в  2021  году  местная администрация муниципального образования не  будет  являться  получателем  дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности  муниципальных  районов,  городских  округов  и  поселений  из  областного  бюджета  и  (или)  доходов  по  замещающим  указанную  дотацию  дополнительным  нормативам  отчислений  от  налога  на  доходы  физических  лиц  в  связи  с  уровнем  расчетной  бюджетной  обеспеченности  муниципального  образования  выше  или  равной  1,  то  в  случае  невыполнения  обязательства,  предусмотренного  абзацем  двенадцатым  пункта  3 настоящего  постановления,  глава  местной  администрации,  заключивший  соглашение,  применяет  меры  дисциплинарной  ответственности  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  к  должностным  лицам  органов  местного  самоуправления,  чьи  действия  (бездействие)  привели  к  нарушению  указанных  обязательств.

Копия  акта  о  применении  мер  дисциплинарной  ответственности  направляется  главой  местной  администрации муниципального образования  в  управление  финансов  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  его  принятия  способом,  позволяющим  установить  факт  и  дату  получения  его  управлением  финансов.

9. Местная администрация муниципального образования освобождается  от  ответственности  за  неисполнение  взятых  на  себя  обязательств  по  соглашению  в  случае  прекращения  полномочий  главы  местной  администрации  муниципального  образования,  заключившего  соглашение,  обязательства  по  которому  нарушены,  и  назначения  (избрания)  другого  лица  главой  местной  администрации  муниципального  образования  или  исполняющим  обязанности  главы  местной  администрации  муниципального образования  или  возникновения  обстоятельств  непреодолимой  силы,  чрезвычайных  и  непредотвратимых  при  данных  условиях  обстоятельств,  препятствующих  выполнению  муниципальным  образованием  своих  обязательств  по  соглашению.

10. В  случае  непредставления  в  управление  финансов  до  27  февраля  2020  года  главой  местной  администрации  муниципального  образования  подписанного  соглашения  управление  финансов  приостанавливает  предоставление  в  2020  году  дотации,  предусмотренной  законом  Липецкой  области  от  17  декабря  2019  года  № 318-ОЗ  «Об  областном  бюджете  на  2020  год  и  на  плановый  период  2021  и  2022  годов»  (далее – Закон  Липецкой  области),  до  даты  подписания  соглашения.

11. Контроль  за  исполнением  соглашения  осуществляет  управление  финансов.

Мониторинг  исполнения  обязательств осуществляется:

управлением  культуры  и  туризма  Липецкой  области – в отношении обязательства,  предусмотренного  абзацем  шестнадцатым  пункта  3  настоящего  постановления;

управлением  экономического  развития  Липецкой  области - в отношении  обязательств,  предусмотренных абзацами  вторым  и  третьим  пункта  4  настоящего  постановления;

управлением  инвестиций  и  инноваций  Липецкой  области – в отношении  обязательства,  предусмотренного  абзацем  четвертым  пункта  4  настоящего  постановления;

управлением  образования  и  науки  Липецкой  области - в отношении  обязательства,  предусмотренного абзацем  пятым  пункта  4  настоящего  постановления.

Информация  по  результатам  мониторинга  исполнения  обязательств  по  соглашению  представляется  в  управление  финансов  исполнительными  органами  государственной  власти  Липецкой  области,  указанными  в  абзацах  третьем-шестом  настоящего  пункта,  в  следующие  сроки:

до  7  сентября  2020  года  за  первое  полугодие  2020  года;

до  7  апреля  2021  года  за  2020  год.

Глава

администрации Липецкой  области

И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать