Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU48000202000097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2020 №67
О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Липецкой области на 2020 год
В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Липецкой области (далее - соглашение), заключаемое на 2020 год между управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) и главой местной администрации муниципального образования Липецкой области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – муниципальное образование), заключается в следующем порядке:
управление финансов обеспечивает размещение проектов соглашений до 27 февраля 2020 года на интернет - портале бюджетной системы Липецкой области (http://www.ufin48.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях подписания их главами местных администраций муниципальных образований;
глава местной администрации муниципального образования подписывает и представляет два экземпляра проекта соглашения в управление финансов до 29 февраля 2020 года способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов;
проект соглашения подписывается заместителем главы администрации Липецкой области - начальником управления финансов не позднее 2 марта 2020 года;
один экземпляр заключенного соглашения направляется управлением финансов до 5 марта 2020 года главе местной администрации муниципального образования, заключившему соглашение, способом, позволяющим установить факт и дату его получения;
копии заключенных соглашений направляются управлением финансов до 10 марта 2020 года управлениям образования и науки Липецкой области, культуры и туризма Липецкой области, экономического развития Липецкой области, инвестиций и инноваций Липецкой области.
2. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального образования до 27 февраля 2020 года в управление финансов официального отказа от получения дотации в 2020 году.
3. Установить, что соглашение должно содержать обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов, предусматривающие:
соблюдение требований к предельному размеру резервных фондов местных администраций, установленных статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному значению дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к верхнему пределу муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с общими требованиями оценки налоговых расходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
утверждение и (или) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;
предоставление до 10 июня 2020 года в управление финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт на момент размещения муниципальным образованием в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона;
соблюдение установленных администрацией Липецкой области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по оплате труда;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о местном бюджете и его уточнениях, а также ежемесячное размещение отчетов об исполнении местного бюджета;
размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://bus.gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 145н «Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»;
достижение целевых показателей оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
обеспечение вступления в силу с 1 января 2021 года решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, городского округа, помимо обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, устанавливаются следующие обязательства, предусматривающие:
рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, на 1000 человек населения к соответствующему периоду 2019 года (в процентах);
рост среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям к соответствующему периоду 2019 года (в процентах);
объем инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий и организаций);
исполнение принятых муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, педагогических работников образовательных учреждений общего образования, педагогических работников учреждений дополнительного образования в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
5. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях.
6. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее неустановление и неисполнение в 2020 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Глава местной администрации муниципального образования, заключивший соглашение, направляет в управление финансов и в исполнительные органы государственной власти Липецкой области, указанные в абзацах третьем-шестом пункта 11 настоящего постановления, не позднее 1 сентября 2020 года и 1 апреля 2021 года отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением по формам, являющимся приложениями к соглашению.
8. Установить за невыполнение обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, следующие меры ответственности.
В случае невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 6 настоящего постановления, за исключением обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации муниципального образования, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
В случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, управлением финансов применяются меры ответственности в виде снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на 2021 год, в размере 1 процента размера дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 5 процентов утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год и не более суммы установленного нарушения.
Если в 2021 году местная администрация муниципального образования не будет являться получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в связи с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования выше или равной 1, то в случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
Копия акта о применении мер дисциплинарной ответственности направляется главой местной администрации муниципального образования в управление финансов в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов.
9. Местная администрация муниципального образования освобождается от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой местной администрации муниципального образования или исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.
10. В случае непредставления в управление финансов до 27 февраля 2020 года главой местной администрации муниципального образования подписанного соглашения управление финансов приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон Липецкой области), до даты подписания соглашения.
11. Контроль за исполнением соглашения осуществляет управление финансов.
Мониторинг исполнения обязательств осуществляется:
управлением культуры и туризма Липецкой области – в отношении обязательства, предусмотренного абзацем шестнадцатым пункта 3 настоящего постановления;
управлением экономического развития Липецкой области - в отношении обязательств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 настоящего постановления;
управлением инвестиций и инноваций Липецкой области – в отношении обязательства, предусмотренного абзацем четвертым пункта 4 настоящего постановления;
управлением образования и науки Липецкой области - в отношении обязательства, предусмотренного абзацем пятым пункта 4 настоящего постановления.
Информация по результатам мониторинга исполнения обязательств по соглашению представляется в управление финансов исполнительными органами государственной власти Липецкой области, указанными в абзацах третьем-шестом настоящего пункта, в следующие сроки:
до 7 сентября 2020 года за первое полугодие 2020 года;
до 7 апреля 2021 года за 2020 год.
Глава
администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2020 №67
О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Липецкой области на 2020 год
В соответствии со статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет:
1. Установить, что соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Липецкой области (далее - соглашение), заключаемое на 2020 год между управлением финансов Липецкой области (далее – управление финансов) и главой местной администрации муниципального образования Липецкой области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходы по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – муниципальное образование), заключается в следующем порядке:
управление финансов обеспечивает размещение проектов соглашений до 27 февраля 2020 года на интернет - портале бюджетной системы Липецкой области (http://www.ufin48.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях подписания их главами местных администраций муниципальных образований;
глава местной администрации муниципального образования подписывает и представляет два экземпляра проекта соглашения в управление финансов до 29 февраля 2020 года способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов;
проект соглашения подписывается заместителем главы администрации Липецкой области - начальником управления финансов не позднее 2 марта 2020 года;
один экземпляр заключенного соглашения направляется управлением финансов до 5 марта 2020 года главе местной администрации муниципального образования, заключившему соглашение, способом, позволяющим установить факт и дату его получения;
копии заключенных соглашений направляются управлением финансов до 10 марта 2020 года управлениям образования и науки Липецкой области, культуры и туризма Липецкой области, экономического развития Липецкой области, инвестиций и инноваций Липецкой области.
2. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации муниципального образования до 27 февраля 2020 года в управление финансов официального отказа от получения дотации в 2020 году.
3. Установить, что соглашение должно содержать обязательства муниципального образования по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов, предусматривающие:
соблюдение требований к предельному размеру резервных фондов местных администраций, установленных статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному значению дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к верхнему пределу муниципального долга, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения местного бюджета за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях (в процентах);
проведение до 1 июня 2020 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с общими требованиями оценки налоговых расходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
утверждение и (или) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального образования;
предоставление до 10 июня 2020 года в управление финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
ограничение ставки по кредитам, привлекаемым муниципальным образованием от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1 процентный пункт на момент размещения муниципальным образованием в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона;
соблюдение установленных администрацией Липецкой области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области;
отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений по оплате труда;
размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о местном бюджете и его уточнениях, а также ежемесячное размещение отчетов об исполнении местного бюджета;
размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://bus.gov.ru/) информации о муниципальных учреждениях в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 145н «Об утверждении методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме»;
достижение целевых показателей оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
обеспечение вступления в силу с 1 января 2021 года решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, городского округа, помимо обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, устанавливаются следующие обязательства, предусматривающие:
рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, на 1000 человек населения к соответствующему периоду 2019 года (в процентах);
рост среднемесячной заработной платы по крупным и средним предприятиям к соответствующему периоду 2019 года (в процентах);
объем инвестиций в основной капитал (по полному кругу предприятий и организаций);
исполнение принятых муниципальным образованием обязательств по достижению целевых показателей оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, педагогических работников образовательных учреждений общего образования, педагогических работников учреждений дополнительного образования в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
5. Для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района по итогам исполнения консолидированного бюджета муниципального района за 2020 год по сравнению с уровнем исполнения 2019 года в сопоставимых условиях.
6. Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, помимо обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 настоящего постановления, устанавливается обязательство, предусматривающее неустановление и неисполнение в 2020 году расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Глава местной администрации муниципального образования, заключивший соглашение, направляет в управление финансов и в исполнительные органы государственной власти Липецкой области, указанные в абзацах третьем-шестом пункта 11 настоящего постановления, не позднее 1 сентября 2020 года и 1 апреля 2021 года отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением по формам, являющимся приложениями к соглашению.
8. Установить за невыполнение обязательств, предусмотренных настоящим постановлением, следующие меры ответственности.
В случае невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 3, 4, 5 и 6 настоящего постановления, за исключением обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации муниципального образования, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
В случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, управлением финансов применяются меры ответственности в виде снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на 2021 год, в размере 1 процента размера дотации, предусмотренной на 2021 год, но не более 5 процентов утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 2021 год и не более суммы установленного нарушения.
Если в 2021 году местная администрация муниципального образования не будет являться получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений из областного бюджета и (или) доходов по замещающим указанную дотацию дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в связи с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования выше или равной 1, то в случае невыполнения обязательства, предусмотренного абзацем двенадцатым пункта 3 настоящего постановления, глава местной администрации, заключивший соглашение, применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
Копия акта о применении мер дисциплинарной ответственности направляется главой местной администрации муниципального образования в управление финансов в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим установить факт и дату получения его управлением финансов.
9. Местная администрация муниципального образования освобождается от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств по соглашению в случае прекращения полномочий главы местной администрации муниципального образования, заключившего соглашение, обязательства по которому нарушены, и назначения (избрания) другого лица главой местной администрации муниципального образования или исполняющим обязанности главы местной администрации муниципального образования или возникновения обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, препятствующих выполнению муниципальным образованием своих обязательств по соглашению.
10. В случае непредставления в управление финансов до 27 февраля 2020 года главой местной администрации муниципального образования подписанного соглашения управление финансов приостанавливает предоставление в 2020 году дотации, предусмотренной законом Липецкой области от 17 декабря 2019 года № 318-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Закон Липецкой области), до даты подписания соглашения.
11. Контроль за исполнением соглашения осуществляет управление финансов.
Мониторинг исполнения обязательств осуществляется:
управлением культуры и туризма Липецкой области – в отношении обязательства, предусмотренного абзацем шестнадцатым пункта 3 настоящего постановления;
управлением экономического развития Липецкой области - в отношении обязательств, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 4 настоящего постановления;
управлением инвестиций и инноваций Липецкой области – в отношении обязательства, предусмотренного абзацем четвертым пункта 4 настоящего постановления;
управлением образования и науки Липецкой области - в отношении обязательства, предусмотренного абзацем пятым пункта 4 настоящего постановления.
Информация по результатам мониторинга исполнения обязательств по соглашению представляется в управление финансов исполнительными органами государственной власти Липецкой области, указанными в абзацах третьем-шестом настоящего пункта, в следующие сроки:
до 7 сентября 2020 года за первое полугодие 2020 года;
до 7 апреля 2021 года за 2020 год.
Глава
администрации Липецкой области
И.Г. Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: