Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU74000202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

От 20.02.2020 №70-П

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Челябинской области согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 20.02.2020 г. № 70-П

Изменения,

которые вносятся в некоторые постановления

Правительства Челябинской области

1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2012 г. № 20-П «Об Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключениемдеятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» (Южноуральская панорама, 21 февраля 2012 г., № 22, спецвыпуск № 4; 14 июля 2012 г., № 105, спецвыпуск № 25; 17 августа 2013 г., № 123, спецвыпуск № 28; 30 апреля 2014 г., № 62, спецвыпуск № 16; 28 августа 2014 г., № 129; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56;27 декабря 2014 г., № 210, спецвыпуск № 63; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 апреля 2015 г.; 24 марта 2016 г.; 30 июня 2017 г.; 22 декабря 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 28 мая 2018 г.; 3 августа 2018 г.):

1) в разделе III:

пункт 16 признать утратившим силу;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Формирование плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом для исполнения административной процедуры является разработка Министерством проектов ежегодных планов проведения плановых проверок.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Министр, первый заместитель Министра, заместитель Министра.

В ежегодном плане указываются следующие сведения:

наименование юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

адрес фактического осуществления деятельности (субъект Российской Федерации, поселение, наименование улицы, номер дома);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

цель проведения проверки;

основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; дата окончания последней проверки; дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

дата начала проведения проверки;

срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для субъектов малого и среднего предпринимательства и микропредприятий);

форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

наименование органа государственного надзора, органа муниципального контроля, осуществляющего проверку;

наименование органа государственного надзора, органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установленыпостановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При формировании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, использующих производственные объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, учитывается следующая периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска для объектов регионального государственного экологического надзора:

для категории высокого риска проводятся один раз в 2 года;

для категории значительного риска проводятся один раз в 3 года;

для категории среднего риска проводятся не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска проводятся не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении производственных объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Основанием для включения плановой проверки объектов регионального государственного экологического надзора категорий высокого и значительного риска в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения проверки установленного периода времени с даты:

ввода в эксплуатацию объекта регионального государственного экологического надзора;

окончания проведения последней плановой проверки объекта регионального государственного экологического надзора.

Категории риска для объектов регионального государственного экологического надзора определяются в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора».

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок предусматривается:

включение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям и на условиях, которые установлены в соответствии с частью 93 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ;

определение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований природоохранного законодательства, а также оценки потенциального риска причинения вреда окружающей среде, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельностью;

согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение руководителем соответствующего органа.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляется на бумажном носителе и в электронном виде в прокуратуру Челябинской области.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 31 декабря текущего календарного года размещается на официальном сайте Министерства.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства.

Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры:

размещение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства на официальном сайте Министерства.»;

2) приложение 2 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

2. В пункте 16раздела III Административногорегламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области», утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 28.03.2012 г. № 136-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области» (Южноуральская панорама, 19 апреля 2012 г., № 55, спецвыпуск № 12; 31 июля 2012 г., № 114; 10 ноября 2012 г., № 172, спецвыпуск № 41; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 23 октября 2015 г.; 26 января 2017 г.; 2 мая 2017 г.; 19 июля 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 28 мая 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск 9):

1) абзац девятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) в подпункте 9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«9) внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».»;

абзацы второй – девятый признать утратившими силу.

3. Пункт 1-2 Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. № 380-П «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области» (Южноуральская  панорама, 2 августа 2012 г., № 115;13 ноября 2012 г., № 174, спецвыпуск № 42; 16 марта 2013 г., № 38, спецвыпуск № 9; 2 декабря 2013 г., № 183, спецвыпуск № 43; 13 марта 2014 г., № 34, спецвыпуск № 8; 9 апреля 2014 г., № 49, спецвыпуск № 12; 29 июля 2014 г., № 113, спецвыпуск № 31; 28 августа 2014 г., № 129; 30 сентября 2014 г., № 150, спецвыпуск № 40; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56; 28 марта 2015 г., № 47, спецвыпуск № 15; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 июля 2015 г.; 26 октября 2015 г.; 17 февраля 2016 г.; 24 марта 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 30 ноября 2016 г.; 26 декабря 2016 г.; 2 мая 2017 г.; 30 июня 2017 г.; 18 июля 2017 г.; 22 сентября 2017 г.; 24 октября 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 20 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; Южноуральская панорама, 25 апреля 2019 г., № 38, спецвыпуск № 9; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 августа 2019 г.; 10 октября 2019 г.; 26 декабря 2019 г.), признать утратившим силу.

4. В постановлении Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области» (Южноуральская панорама, 15 сентября 2012 г., № 141, спецвыпуск № 34; 10 ноября 2012 г., № 172, спецвыпуск № 41;22 декабря 2012 г., № 196, спецвыпуск № 47; 29 декабря 2012 г., № 201, спецвыпуск № 49):

1) пункт 4 признать утратившим силу;

2) в особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 4 пункта 10 признать утратившим силу;

пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:

«11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  абзаце первом настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором пункта 11 настоящих Особенностей, дается информация о действиях, осуществляемых государственным органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором пункта 11 настоящих Особенностей, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»;

пункты 13, 14 признать утратившими силу;

в абзаце первом пункта 15 слова «отказывает и» заменить словами «отказывает в».

5. В Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 г. № 121-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов» (Южноуральская панорама, 6 апреля 2013 г., № 51, спецвыпуск № 13; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 22 апреля 2016 г.; 2 мая 2017 г.; 28 мая 2018 г.):

1) подпункт 11 пункта 3 раздела I признать утратившим силу;

2) в разделе III:

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 17:

абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

абзац пятый подпункта 5 признать утратившим силу;

3) приложение к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

6. В пункте 17 раздела III Административного регламента исполнения государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения», утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. № 186-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр вотношении участков недр местного значения» (Южноуральская панорама, 17 августа 2013 г., № 123, спецвыпуск № 28; 7 декабря 2013 г., № 187, спецвыпуск № 44; 21 декабря 2013 г., № 195; 27 ноября 2014 г., № 185; Официальный интернет-портал правовойинформации (www.pravo.gov.ru), 17 сентября 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 15 сентября 2016 г.; 26 мая 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 28 мая 2018 г.; 10 октября 2019 г.):

1) абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) абзац первый подпункта 8 признать утратившим силу.

7. В Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Челябинской области, утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. № 605-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области племенного животноводства на территории Челябинской области и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. № 225-П» (Южноуральская панорама, 1 февраля 2014 г., № 14, спецвыпуск № 4; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 26 мая 2017 г.; 28 мая 2018 г.):

1) в разделе III:

абзац седьмой пункта 13 признать утратившим силу;

в пункте 14:

абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

абзац первый подпункта 8 признать утратившим силу;

2) приложение к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

8. В Административномрегламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 19.02.2014 г. № 25-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за применением цен налекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» (Южноуральская панорама, 7 марта 2014 г., № 31, спецвыпуск № 7; 2 декабря 2014 г., № 189; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 апреля 2015 г.; 29 мая 2017 г.; 28 мая 2018 г.):

1) в разделе III:

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 17:

абзац четвертый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

абзац первый подпункта 8 признать утратившим силу;

2) приложение к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

9. В пункте 17 раздела III Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 24.09.2014 г. № 500-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного жилищного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Южноуральская панорама, 2 октября 2014 г., № 152, спецвыпуск № 41; 4 декабря 2014 г., № 192, спецвыпуск № 56; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 17 июля 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 28 февраля 2017 г.; 19 июля 2017 г.; 24 октября 2017 г.; 22 февраля 2018 г.; 24 мая 2018 г.; 25 февраля 2019 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2019, выпуск № 9):

1) абзац седьмой подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) в подпункте 9:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«9) внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».»;

абзацы второй – восьмой признать утратившими силу.

10. Впункте 17 раздела IIIАдминистративногорегламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 29.12.2014 г. № 749-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами» (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2014, выпуск № 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 18 ноября 2015 г.; 26 мая 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 28 февраля 2017 г.; 19 июля 2017 г.; 28 февраля 2018 г.; 24 мая 2018 г.; 25 февраля 2019 г.; Южноуральская панорама, 4 июля 2019 г., № 64, спецвыпуск № 15):

1) абзац четвертый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) абзац пятый подпункта 5 признать утратившим силу.

11. В Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. № 70-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (Южноуральская панорама, 5 марта 2015 г., № 33, спецвыпуск № 10;Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28 марта 2016 г.; 16 июня 2016 г.; 27 февраля 2017 г.; 30 июня 2017 г.;23 октября 2017 г.; 28 мая 2018 г.; 10 октября 2019 г.):

1) в разделе III:

абзац двенадцатый пункта 16 признать утратившим силу;

абзац четвертый подпункта 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) приложение к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

12. В пункте 15 раздела III Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 г. № 281-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.; 27 октября 2016 г.; 29 июня 2017 г.; 28 мая 2018 г.; 21 декабря 2018 г.):

1) абзац четвертый подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

2) абзац пятый подпункта 5 признать утратившим силу.

13. В Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Челябинской области», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 15.06.2016 г. № 311-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Челябинской области» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 июня 2016 г.; 22 июля 2016 г.; 24 октября 2017 г.; 28 мая 2018 г.):

1) в разделе III:

пункт 16 признать утратившим силу;

в пункте 17:

абзац пятый подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

абзац первый подпункта 8 признать утратившим силу;

2) приложение к указанному Административному регламенту признать утратившим силу.

14. В Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера», утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 04.05.2017 г. № 230-П «Об Административном регламенте исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 11 мая 2017 г.; 18 августа 2017 г.; 24 мая 2018 г.; 25 января 2019 г.; 30 июля 2019 г.):

1) в разделе I:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При осуществлении регионального государственного надзора применяется риск-ориентированный подход.»;

подпункт 61 пункта 4 признать утратившим силу;

абзацы второй, третий подпункта 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«Место нахождения Министерства: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в Министерство: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.»;

2) абзацы третий – пятый пункта 7 раздела II изложить в следующей редакции:

«454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4;

приемная заместителя Губернатора Челябинской области – министра общественной безопасности, кабинет 701, телефон 8 (551) 263-50-01;

первый заместитель Министра общественной безопасности Челябинской области, кабинет 702, телефон (351) 264-28-43;»;

3) абзац четвертый подпункта 3 пункта 20 раздела III изложить в следующей редакции:

«Порядок подготовки плана проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;»;

4) в пункте 36 раздела V:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) почтой по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции,  дом 4;»;

абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«Личный прием граждан ведут: первый заместитель Министра, заместитель Министра по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4.».

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Челябинской области

от 20.02 2020 г. № 70-П

Перечень

постановлений Правительства Челябинской области,

признаваемых утратившими силу

1. Постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 г. № 706-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» (Южноуральская панорама, 29 декабря 2012 г., № 201, спецвыпуск№ 49).

2. Пункт 42 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2013 г.№ 181-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области» (Южноуральская панорама, 14 мая 2013 г., № 69, спецвыпуск№ 17).

3. Пункт 28 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области, утвержденных постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г.№ 183-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области и признании утратившим силу постановления Правительства Челябинской области от 03.06.2013 г. № 52-П» (Южноуральская панорама, 17 августа 2013 г., № 123, спецвыпуск№ 28).

4. Постановление Правительства Челябинской области от 29.01.2016 г. № 16-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 г. № 706-П»(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 февраля 2016 г.).

5. Постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2017 г. № 261-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 г. № 706-П»(Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 мая 2017 г.).

6. Постановление Правительства Челябинской области от 31.07.2018 г. № 339-П «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 19.12.2012 г. № 706-П» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 августа 2018 г.).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать