Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: RU40000200800060
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 марта 2008 года № 105

Об утверждении Положения о порядке проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Калужской области и государственных унитарных предприятий Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета

{Изменения:

Постановление Правительства Калужской области от 18 декабря 2008г. №497;

НГР:ru40000200800272

Постановление Правительства Калужской области от 27 апреля 2010г. № 162;

НГР:ru40000201000136}

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона Калужской области от 04.12.2009 № 600-03 «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

{Преамбула в редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 27 апреля 2010г. № 162;

НГР:ru40000201000136}

В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Калужской области от 02.12.2008 № 496-03 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

1. Утвердить Положение о порядке проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Калужской области и государственных унитарных предприятий Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области А.Д.Артамонов

Приложение

к постановлению Правительства

Калужской области

от 20.03.2008 № 105

Положение

о порядке проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Калужской области и государственных унитарных предприятий Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета

В соответствии с настоящим Положением о порядке проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Калужской области и государственных унитарных предприятий Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, проводится реструктуризация задолженности муниципальных образований Калужской области и государственных унитарных предприятий Калужской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета (далее - задолженность), при условиях, установленных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

{Преамбула в редакции:

Постановление Правительства Калужской области от 27 апреля 2010г. № 162;

НГР:ru40000201000136}

Общие положения

Реструктуризация задолженности проводится по одному или нескольким бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием Калужской области или государственным унитарным предприятием Калужской области.

Задолженность может быть реструктуризирована одним из следующих способов:

- предоставление отсрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту на срок до шести месяцев, при этом отсрочка может быть предоставлена как в отношении всей суммы, подлежащей уплате, так и ее части, с последующей единовременной уплатой суммы задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи;

- предоставление рассрочки исполнения обязательств по бюджетному кредиту на срок до 1 года, при этом рассрочка может быть предоставлена в отношении всей суммы, подлежащей уплате, или ее части, с последующей поэтапной уплатой суммы задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи;

- прекращение первоначального обязательства заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

2. Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Калужской области

2.1 .Органы местного самоуправления муниципальных образований Калужской области представляют в финансовый орган Калужской области заявку на проведение реструктуризации задолженности.

Заявка органа местного самоуправления муниципального образования Калужской области на проведение реструктуризации задолженности должна содержать:

а) обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности и объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, указание способа проведения реструктуризации;

б) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризированной задолженности;

{Подпункт в) исключен:

Постановление Правительства Калужской области от 27 апреля 2010г. № 162;

НГР:ru40000201000136}

Кроме того, заявка на проведение реструктуризации задолженности должна содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период реструктуризации по форме, установленной финансовым органом Калужской области.

Одновременно с заявкой на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Калужской области:

- решение о местном бюджете на текущий финансовый год (с учетом изменений), в котором должны быть предусмотрены средства на погашение реструктуризируемой задолженности, включая начисленные проценты и иные платежи (с приложениями программы муниципальных заимствований и источников финансирования дефицита бюджета), а также установлен предел муниципального долга;

- выписку из муниципальной долговой книги на дату подачи заявки. Органы местного самоуправления поселений представляют заверенные финансовым органом муниципального района, в состав которого они входят, сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, по форме, установленной финансовым органом Калужской области.

2.2. Для принятия решения о реструктуризации задолженности финансовый орган Калужской области вправе запрашивать от соответствующих органов местного самоуправления иные сведения по исполнению местного бюджета.

Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявки на проведение реструктуризации задолженности, о чем финансовый орган Калужской области информирует соответствующее муниципальное образование Калужской области в течение 10 дней после поступления заявки в финансовый орган Калужской области.

Финансовый орган Калужской области в течение 10 дней рассматривает заявку муниципального образования Калужской области на проведение реструктуризации задолженности. Решение о проведении реструктуризации задолженности принимается руководителем финансового органа Калужской области. В течение 5 дней после принятия решения между финансовым органом Калужской области и соответствующим муниципальным образованием заключается договор о реструктуризации задолженности.

2.3. Органы местного самоуправления муниципального образования Калужской области в течение 5 дней после заключения договора представляют в финансовый орган Калужской области выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств соответствующего местного бюджета в состав муниципального долга.

3. Реструктуризация задолженности государственных унитарных предприятий Калужской области

3.1 Государственные унитарные предприятия Калужской области (далее - предприятия) для проведения реструктуризации задолженности представляют в -финансовый орган Калужской области:

а) заявление на проведение реструктуризации задолженности с указанием объема задолженности, который предполагается реструктуризировать, и способа проведения реструктуризации, обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности и объема задолженности, который предполагается реструктуризировать;

б) ходатайство о проведении реструктуризации задолженности исполнительного органа государственной власти Калужской области, в ведении которого находится данное предприятие;

в) информацию об источниках и сроках погашения реструктуризированной задолженности;

г) копию приказа (распоряжения) соответствующего исполнительного органа государственной власти Калужской области о назначении генерального директора (директора);

д) копию приказа руководителя предприятия, согласованного с соответствующим исполнительным органом государственной власти Калужской области, о назначении главного бухгалтера предприятия;

е) нотариально удостоверенные или заверенные исполнительным органом государственной власти Калужской области, в ведении которого находится предприятие, копии:

учредительных документов предприятия со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;

документа, подтверждающего государственную регистрацию предприятия как юридического лица;

свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговом органе;

ж) бухгалтерскую отчетность (формы № 1 и 2) за последний завершенный финансовый год с отметкой о ее принятии соответствующей инспекцией (районного или межрайонного уровня) Федеральной налоговой службы Российской Федерации по налогам и сборам и за последний отчетный квартал, предшествующий дате подачи документов;

з) информацию обо всех действующих расчетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях, в том числе справку инспекции (районного или межрайонного уровня) Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, содержащую сведения о соответствующих счетах;

и) справки кредитных организаций об оборотах по расчетным рублевым и валютным счетам за последние 12 месяцев, остатках на них денежных средств на дату, предшествующую дате подачи документов, наличии или отсутствии на каждом счете на дату предоставления справки картотеки неоплаченных расчетных документов;

к) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженностей к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием их размера на начало и конец отчетного периода и выделением наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности);

л) расчет стоимости чистых активов предприятия;

м) документы, характеризующие кредитную историю предприятия за последние 3 года по дату подачи документов в финансовый орган Калужской области или свидетельствующие о ее отсутствии (описание обязательств предприятия по действующим кредитным договорам и (или) договорам займа с указанием остатка задолженности на дату составления кредитной истории).

3.2. Для принятия-решения о реструктуризации задолженности ло бюджетному кредиту финансовый орган Калужской области вправе запрашивать от предприятия иные сведения, отражающие его финансовое состояние.

Непредставление сведений или представление недостоверных сведений является основанием для отказа в рассмотрении заявки на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, о чем финансовый орган Калужской области информирует предприятие в течение 10 дней после поступления заявки в финансовый орган Калужской области.

Финансовый орган Калужской области в течение 10 дней рассматривает заявку предприятия на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту. Решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту принимается руководителем финансового органа Калужской области. В течение 5 дней после принятия решения между финансовым органом Калужской области и предприятием заключается договор о реструктуризации задолженности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.050 Государственные кредиты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать