Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: RU89000200800112
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства ЯНАО от 13.06.2019 № 619-П

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организаций

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением правительства автономного округа от 02.03.2012 № 150-П

-постановлением Правительства автономного округа от 13.04.2012 № 271-П

-постановлением Правительства автономного округа от 19.09.2013 № 781-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.11.2014 № 915-П

-постановлением Правительства автономного округа от 12.03.2015 № 204-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2015 № 557-П

В целях определения порядка и условий установления надбавок и доплат работникам государственных образовательных организаций, переведённых на отраслевую систему оплаты труда, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1. Утвердить:

- Положение о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организаций согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- Примерное положение о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организации согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П) (утрат. силу от 26.06.2015 № 557-П)

2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций руководствоваться настоящим постановлением. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу:

- с 1 апреля 2008 года при установлении надбавок и доплат работникам государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 21» г. Лабытнанги, участвующего в эксперименте по введению отраслевой системы оплаты труда работников образования;

- с 1 января 2009 года при установлении надбавок и доплат работникам иных окружных государственных образовательных учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 В.Н. Казарин

от 20 марта 2008 г. № 113-А

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 02.03.2012 № 150-П)

(с изм. от 13.04.2012 № 271-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 14.11.2014 № 915-П)

(с изм. от 12.03.2015 № 204-П)

(с изм. от 26.06.2015 № 557-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организаций

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организаций разработано в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников государственных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения). (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.2. Величина фонда надбавок и доплат определяется по формуле:

ФНД = (ФНconst + ФНsi ) + (ФДconst + ФДsi),

где

ФНД - фонд надбавок и доплат;

ФНconst - фонд постоянных (регулярных) надбавок;

ФНsi - фонд разовых надбавок;

ФДconst - фонд постоянных (регулярных) доплат;

ФДsi - фонд разовых доплат.

Соотношение фондов постоянных (регулярных) и разовых выплат может устанавливаться 75 и 25 процентов соответственно или в иной пропорции, необходимой для образовательного учреждения (по решению руководителя образовательной организации). (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.3. Постоянные (регулярные) выплаты устанавливаются не более чем на три месяца, (за исключением стимулирующих надбавок за педагогический статус «Учитель-исследователь», «Учитель-методист», «Учитель-наставник») разовые выплаты устанавливаются на один месяц. (в ред. от 02.03.2012 № 150-П); (с изм. от 12.03.2015 № 204-П)

Стимулирующая надбавка за педагогический статус «Учитель-исследователь», «Учитель-методист», «Учитель-наставник» в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа является постоянной (регулярной), устанавливается на срок 12 месяцев, назначается и отменяется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.(абзац в доп. от 12.03.2015 № 204-П)

II. Основные принципы распределения фонда надбавок

2.1. Фонд надбавок позволяет учитывать особый персональный вклад любого работника образовательной организации в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется с учётом вклада всех категорий работников образовательной организации, принимающих активное участие в обеспечении качества организационной жизни. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.2. Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок.

2.3. Образовательная организация самостоятельно устанавливает порядок и размеры стимулирующих выплат. Основанием для установления правил использования фонда надбавок является специфика деятельности образовательной организации, стратегия образовательной организации, программы развития, принципы и ценности корпоративной культуры, особенности жизненного цикла образовательной организации, позиционирование на рынке образовательных услуг и др. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.4. Положение о порядке использования фонда надбавок ежегодно утверждается на собрании трудового коллектива образовательной организации. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.5. В качестве критериев для оценки особого качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в использовании и создании ресурсов образовательной организации (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных). (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.6. Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности.

2.7. Оценка деятельности работника с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр.

2.8. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются образовательной организацией самостоятельно в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности на основании Типовых критериев, установленных в приложениях №№ 1, 2, 3 к настоящему Положению. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.9. Уровень доплат по фонду надбавок может быть изменён (уменьшен) по инициативе и на основании представления непосредственного руководителя или представительного органа образовательной организацией (научно-методический совет, экспертный совет инновационных проектов и др.), а также на основании добровольного (письменного) отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П) (утрат. силу от 26.06.2015 № 557-П)

2.10. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется комиссией, состав которой утверждается на собрании трудового коллектива образовательной организации. В состав комиссии должны быть включены представители первичной профсоюзной организации. (в ред. от 13.04.2012 № 271-П) (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

III. Основные принципы распределения фонда доплат

3.1. Фонд доплат позволяет учитывать дополнительные трудозатраты работника, связанные с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда.

3.2. Из фонда надбавок и доплат производятся выплаты компенсационного характера. К выплатам компенсационного характера относятся выплаты работникам, устанавливаемые в зависимости от условий их труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, в том числе:

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

- доплата за работу в ночное время;

- доплата за сверхурочную работу;

- доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П, от 14.11.2014 № 915-П) (в ред. от 26.06.2015 № 557-П)

3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностному окладу работников государственных образовательных организаций. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

3.4. Размер выплат компенсационного характера работникам государственных образовательных организации устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами. При этом их размеры рекомендуется устанавливать не ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

3.5. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются или отменяются в результате проведения специальной оценки условий труда, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. (введен доп. пункт от 26.06.2015 № 557-П)

IV. Алгоритм расчётов по фонду надбавок и доплат

4.1. Фонд надбавок и доплат образовательной организации определяется по формуле: (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ФНД о/у = ФНД/н - ФНД/д,

где

ФНД/н - фонд надбавок и доплат, рассчитанный по нормативу путём умножения фонда оплаты труда на коэффициент надбавок и доплат;

ФНД/д - директорский фонд надбавок и доплат, выделяемый в установленном размере;

ФНД/оу - фонд надбавок и доплат образовательного учреждения.

4.2. Размеры средств фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат, определяется следующим образом:

фонд регулярных выплат (ФНДconst) = 75 % от ФНД/оу;

фонд разовых выплат (ФНД si) = 25 % от ФНД/оу.

Расчёт может производиться на основании другого процентного соотношения.

4.3. В фонде регулярных выплат (ФНД/const) определяются составляющие доли фонда надбавок (ФН/const) и фонда доплат (ФД/const), имеющие регулярный характер.

Прежде всего, производится расчёт фонда доплат (ФД/const) на основании штатного расписания и условий труда отдельных работников, требующих компенсации. Затем вычисляется размер фонда надбавок ФН/const путём вычитания из фонда регулярных выплат (ФНД/ФД/const) суммы средств, необходимых для выплат компенсационного характера.

ФН/const = ФНД/const - ФД/const

4.4. Определяется размер выплат из фонда надбавок (ФН/const), имеющих регулярный характер. Размер надбавок может определяться несколькими вариантами:

4.4.1. Структурный метод.

В основу метода положено пропорциональное деление фонда регулярных надбавок (ФН/const) в соответствии со структурой штатно) в соответствии со структурой штатной численности образовательной организации. Фонд регулярных надбавок (ФН/const) состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании образовательной организации. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ФН/const= ФН ауп + ФН пп + ФН псс + ФН раб.

Например, если доля административно-управленческого персонала (исключая директора) составляет 7%, педперсонала - 65%, прочих специалистов и служащих - 10%, рабочих - 18%, то фонд регулярных надбавок распределяется для стимулирования разных категорий работников в данном соотношении.

4.4.2. Экспертный метод.

В основу метода положено определение трудовым коллективом значимости (веса) индикаторов для образовательной организации. Значимость индикаторов может зависеть от особенностей жизненного цикла образовательной организации, программы и проектов его развития и пр. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Экспертным методом можно установить разные доли фонда регулярных надбавок для разных типов организационных ресурсов, выделенных в качестве ключевых единиц в Положении о фонде надбавок и доплат образовательной организации. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ФН/const = фонд развития человеческих ресурсов + фонд развития материально-технических ресурсов + фонд развития финансовых ресурсов + фонд развития информационно-технологических ресурсов.

Например, распределение фонда может быть следующим: 100% = 35% + 15% + 15% + 35% соответственно.

4.5. Определяется вес индикаторов внутри каждого критерия.

Учитывая специфику образовательной организации, рекомендуется установить разный вес индикаторов внутри одного типового критерия так, чтобы в сумме все индикаторы по данному критерию давали 10 баллов. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

4.6. Определяется размер средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника образовательной организацией, для чего необходимо: (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

4.6.1. Провести промежуточную бальную оценку результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки должен быть сводный список работников с указанием баллов.

Например:

Иванов В.В. - 16 баллов;

Петров В.В. - 25 баллов;

Сидоров В.В. - 14 баллов.

Итого: Х баллов.

4.6.2. Определить «стоимость» одного балла, для чего сумма средств фонда регулярных надбавок (ФН/const), приходящихся на данную категорию работников (структурный метод) или на данный вид ресурса (экспертный метод), делится на общее количество баллов, которое набрали сотрудники.

ФН/const : Х баллов = У рублей, приходящихся на 1 балл.

4.6.3. Рассчитать персональную надбавку работника путём умножения «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал данный работник.

Например, Иванов В.В. У рублей * 16 баллов.

Приложение № 1

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников государственных

образовательных организации

(заголовок с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по фонду надбавок административно-управленческим работникам образовательных организации

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

№п/п

Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образовательной организации) (далее - ОО)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников образовательных организации начального и среднего профессионального образования

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников общеобразовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников дошкольных образовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников организации сферы дополнительного образования

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников специальных (коррекционных) образовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Имеющим победителей олимпиад, соревнований, конкурсов;

смотров, выставок и пр.

за каждый вид

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

1

2

3

4

5

6

7

2.

Уровень социальной адаптации выпускников

- продолжение образования

- работа

- продолжение образования

- работа

- продолжение образования

- работа

- продолжение образования

- работа

3.

за каждый вид

за каждый вид

за каждый вид

за каждый вид

за каждый вид

4.

5.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Создание локальных нормативных документов ОО (технологий, регламентов и пр.)

- разработка новых

- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

- разработка новых

- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

- разработка новых

-внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

- разработка новых

- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

- разработка новых

- внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций

1

2

3

4

5

6

7

6.

- удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг

- удовлетворённости персонала условиями труда

- методические,педагогические исследования

- совместные исследования учеников и педагогов

- удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг

- удовлетворённости персонала условиями труда

- методические,педагогические исследования

- совместные исследования учеников и педагогов

- удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг

- удовлетворённости персонала условиями труда

- методические,педагогические исследования

- совместные исследования учеников и педагогов

- удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг

- удовлетворённости персонала условиями труда

- методические,педагогические исследования

- совместные исследования учеников и педагогов

- удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг

- удовлетворённости персонала условиями труда

- методические,педагогические исследования

- совместные исследования учеников и педагогов

7.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Успешное обеспечение режима безопасности и ТБ в ОО

(для зам. по АХЧ, ответственного по ОБЖ)

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидем службы и пр.; случаев травматизма в ОУ

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов

8.

Развитие образователь-ных услуг и образователь-ной среды

- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр).

- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр).

- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр).

- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр).

- создание элементов образовательной инфраструктуры(оформление кабинета, музея и пр).

1

2

3

4

5

6

7

3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов

9.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Привлечение дополни-тельных финансовых средств на развитие ОО

- получение грантов

- привлечение спонсорских средств

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг

- другое

- получение грантов

- привлечение спонсорских средств

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг

- другое

- получение грантов

- привлечение спонсорских средств

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг

- другое

- получение грантов

- привлечение спонсорских средств

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг

- другое

- получение грантов

- привлечение спонсорских средств

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг

- другое

4. Созданиеи развитие технологических и информационных ресурсов

10.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Управление знанием и технологиями управления ОО

создание новых и поддержка действующих:

- информационных банков (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- методических и дидактических материалов

- научно-прикладных разработок;

- аналитических и статистических баз данных ипр.)

создание новых и поддержка действующих:

- информационных банков (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- методических и дидактических материалов

- научно-прикладных разработок

- аналитических и статистических баз данных ипр.)

создание новых и поддержка действующих:

- информационных банков (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- методических и дидактических материалов

- научно-прикладных разработок

- аналитических и статистических баз данных ипр.)

создание новых и поддержка действующих:

- информационных банков (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- метод. и дидакт. материалов

- научно-прикладных разработок

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

создание новых и поддержка действующих:

- информационных банков (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- методических и дидактических материалов

- научно-прикладных. разработок

- аналитических и статистических баз данных ипр.)

11.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Развитие социально привлекатель-ного имиджа ОО

- создание/развитие связей с организациями- партнёрами

- проведение и оценка эффективности рекламных компаний

- создание/развитие связей с организациями- партнёрами

- проведение и оценка эффективности рекламных компаний

- создание/развитие связей с организациями- партнёрами

- проведение и оценка эффективности рекламных компаний

- создание/развитие связей с организациями- партнёрами

- проведение и оценка эффективности рекламных компаний

- создание/развитие связей с организациями- партнерами

- проведение и оценка эффективности рекламных компаний

1

2

3

4

5

6

7

12.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Поддержка социально

привлекатель-ного имиджа ОО:

)

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство

13.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Поддержка социально

привлекатель-ного имиджа ОО:

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний режимного характерасо стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний режимного характерасо стороны органов пожарной службы, санэпидемической

службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний режимного характерасо стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний режимного характерасо стороны органов пожарной службы, санэпидемической

службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний режимного характерасо стороны органов пожарной службы, санэпидемической службы, налоговых органов, отделов управления образованием и пр.

Приложение № 2

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников государственных

образовательных организаций

(заголовок с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 12.03.2015 № 204-П)

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера педагогического персонала (специалисты) образовательных организаций по Фонду надбавок

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

№ п/п

Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образовательной организации) (далее - ОО)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для педагогов профессиональных образовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для педагогов

общеобразовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для педагогов дошкольных образовательных организации

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для

педагогов организации сферы дополнительного образования

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для педагогов общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1

2

3

4

5

6

7

1.

уровень программы социо-культурного воспитания:

- деятельность на основеплана мероприятий

- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого)

уровень программы социо-культурного воспитания:

- деятельность на основеплана мероприятий

- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого)

уровень программы социо-культурного воспитания:

- деятельность на основеплана мероприятий

- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого)

уровень программы социо-культурного воспитания:

- деятельность на основеплана мероприятий

- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого)

уровень программы социо-культурного воспитания:

- деятельность на основеплана мероприятий

- деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить-какого)

1

2

3

4

5

6

7

2.

- динамика правонарушений учащихся

- динамика правонарушений учащихся

- динамика правонарушений учащихся

-динамика правонарушений учащихся

3.

Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах,

конкурсах, соревнованиях и др.);

за каждый вид:

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид:

-городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид:

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

за каждый вид:

- городских/районных

- региональных

- всероссийских

- международных

4.

Динамикаконтрольных образователь-ных результатов

- по ЕГЭ

- по переводным экзаменам

- итоговым формам контроля

- по ЕГЭ

- по переводным экзаменам

- итоговым формам контроля

- по переводным экзаменам

- итоговым формам контроля

1

2

3

4

5

6

7

5.

Эффектив-ность взаимодей-

ствия с родителями

- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности

- отсутствие жалоб,

- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности

- отсутствие жалоб,

- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности

- отсутствие жалоб,

- регулярная работа с родителями (собрания, работа с род. комитетом)

- регулярные специальные совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности

6.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

спользования результатов в образователь-ном процессе

- мониторинговые замеры

-исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)

- мониторинговые замеры

-исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)

- мониторинговые замеры

-исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)

- мониторинговые замеры

-исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)

- мониторинговые замеры

-исследовательские программы разного уровня (организации, района, города, страны)

7.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Инновационная деятельность в ОО, разработка, участие

уровень проектно-экспериментальной деятельности:

- экспериментальная разработка

- методическая разработка на основе эксперимента

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами

уровень проектно-экспериментальной деятельности:

- экспериментальная разработка

- методическая разработка на основе эксперимента

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами

уровень проектно-экспериментальной деятельности:

- экспериментальная разработка

- методическая разработка на основе эксперимента

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами

уровень проектно-экспериментальной деятельности:

- экспериментальная разработка

- методическая разработка на основе эксперимента

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами

уровень проектно-экспериментальной деятельности:

- экспериментальная разработка

- методическая разработка на основе эксперимента

- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами

1

2

3

4

5

6

7

- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)

- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)

- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)

- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)

- учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части)

8.

-программа оздоровительных мероприятий

-регулярные профилактические мероприятия

-программа оздоровительных мероприятий

-регулярные профилактические мероприятия

-программа оздоровительных мероприятий

-регулярные профилактические мероприятия

-программа оздоровительных мероприятий

-регулярные профилактические мероприятия

-программа оздоровительных мероприятий

-регулярные профилактические мероприятия

8-1. (пункт в доп. от 12.03.2015 № 204-П)

Наличие педагогического статуса «Учитель-исследователь»

-

приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса «Учитель-исследователь»

-

-

-

8-2. (пункт в доп. от 12.03.2015 № 204-П)

Наличие педагогического статуса «Учитель-методист»

-

приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса «Учитель-методист»

-

-

-

8-3. (пункт в доп. от 12.03.2015 № 204-П)

Наличие педагогического статуса «Учитель-наставник»

-

приказ руководителя общеобразовательной организации о присвоении педагогического статуса «Учитель-наставник»

-

-

-

2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов

9.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Развитие материальных ресурсов в ОО

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов)

- создание и использование информационных стендов

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов),

- создание и использование информационных стендов

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов),

- создание и использование информационных стендов

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов,

- создание и использование информационных стендов

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов,

- создание и использование информационных стендов

1

2

3

4

5

6

7

10.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Привлечение финансовых ресурсов в ОО

- привлечение грантов в организацию

- созданиеновых образовательных услуг

- привлечение спонсоров (класса, ОУ)

- привлечение грантов в организацию

- созданиеновых образовательных услуг

- привлечение спонсоров (класса, ОУ)

- привлечение грантов в организацию

- созданиеновых образовательных услуг

- привлечение спонсоров (класса, ОУ)

- привлечение грантов в организацию

- созданиеновых образовательных услуг

- привлечение спонсоров (класса, ОУ)

- привлечение грантов в организацию

- созданиеновых образовательных услуг

- привлечение спонсоров (класса, ОУ)

3. Создание ии развитие технологических и информационных ресурсов

11.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Развитие имиджа образовательной организации

- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей)

- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей)

- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей)

- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

- отсутствие рекламаций (жалоб) со стороны клиентов (родителей и детей)

- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

- серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.)

12.

Создание новых и поддержка действующих систем организа-ционного знания иинтеллек-туальных продуктов

- информационные банки (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники)

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

- разработка и апробация нового

- информационные банки (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики статьи, учебные пособия, учебники)

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

- разработка и апробация нового курса

- информационные банки (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики статьи, учебные пособия, учебники)

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

- разработка и апробация нового курса

- информационные банки (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики статьи, учебные пособия, учебники)

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

- разработка и апробация нового

- информационные банки (выпускников, клиентов, партнёров и пр.)

- научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики статьи, учебные пособия, учебники)

- аналитические и статистические базы данных ипр.)

- разработка и апробация нового

1

2

3

4

5

6

7

курса (программы)

- развитиекартотеки разработок

- организация видеосъёмок образ событий и создание фонда видеоматериалов

- организация работ пообеспечению сайта

(программы)

- развитиекартотеки разработок

- организация видеосъёмок образ событий и создание фонда видеоматериалов;- организация работ пообеспечению сайта

(программы)

- развитиекартотеки разработок

- организация видеосъёмок образ событий и создание фонда видеоматериалов

- организация работ пообеспечению сайта

курса (программы)

- развитиекартотеки разработок

- организация видеосъёмок образ событий и создание фонда видеоматериалов

- организация работ пообеспечению сайта

курса (программы)

- развитиекартотеки разработок

- организация видеосъёмок образ событий и создание фонда видеоматериалов

- организация работ пообеспечению сайта

Приложение № 3

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников государственных

образовательных организации

(заголовок с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера учебно-воспитательного персонала (служащие) и рабочих образовательных организации по фонду надбавок

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1. Восстановление и развитие человеческого ресурса

№ п/п

Критерий/ баллы (определяются сотрудниками образовательной организации) (далее - ОО)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников

профессиональных образовательных организаций

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для

работников общеобразовательных организаций

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников дошкольных образовательных организаций

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников

организаций сферы дополнительного образования

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Индикаторы для работников общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1

2

3

4

5

6

7

1.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения

- отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников)

- отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОО на качество сервиса организационных мероприятий

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения

- отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников)

- отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОО на качество сервиса организационных мероприятий

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения

- отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников)

- отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОО на качество сервиса организационных мероприятий

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения

- отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников)

- отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОО на качество сервиса организационных мероприятий

- отсутствие нарушений по результатам проверки деятельности структурного подразделения

- отсутствие жалоб со стороны клиентов (родителей и учеников)

- отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОО на качество сервиса организационных мероприятий

1

2

3

4

5

6

7

стороны сотрудников ОУ на качество сервиса организационных мероприятий

организационных мероприятий

организационных м ОУ на качество сервиса организационных мероприятий

стороны сотрудников

ОУ на качество сервиса организационных мероприятий

стороны сотрудников

ОУ на качество сервиса организационных мероприятий

2.

- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.)

- повышение квалификации

- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.)

- повышение квалификации

- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.)

-повышение квалификации

- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.)

- повышение квалификации

- рационализаторские предложения и результативность их внедрения по усовершенствованию работы (участков, подразделений, служб и пр.)

- повышение квалификации

2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов

3.

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Развитие материальных ресурсов ОО

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.)

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.).

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.)

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.)

- доля отремонтированного оборудования и мебели

- создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов и пр.)

Приложение № 4

к Положению о фонде надбавок и доплат

работников государственных

образовательных организации

(заголовок с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 14.11.2014 № 915-П)

(прил. утрат. силу от 26.06.2015 № 557-П)

Перечень

обязательных выплат компенсационного характера работникам государственных образовательных организации по фонду доплат

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)



п/п

Вид работ или наименование выплат

Основание для оплаты

Указание на категорию работников

Рекомендуемый процент надбавки к должностному окладу

1

За работу в ночное время

Ст. 154 Трудового кодекса (далее - ТК)

Все работники

35

2

За работу в выходные и праздничные дни

Ст. 153 ТК

Все работники

оплата труда производится не менее чем в двойном

размере. Возможна компенсация предоставлением другого дня отдыха по соглашению сторон

3

За работу с вредными и (или) опасными условиями труда (с изм. от 14.11.2014 № 915-П)

Ст. 146, 147 ТК

по результатам проведения специальной оценки условий труда (в ред. от 14.11.2014 № 915-П)

До 12

4

За переработку рабочего времени часа сверхурочной работы вследствие неявки сменяющего работника или родителей, выполняемую за пределами рабочего времени, установленного графиком работы (сверхурочные работы)

Ст. 152 ТК

Все работники

оплата труда за первые 2 часа сверхурочной работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организации

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организации (далее - Примерное положение) разработано в целях развития кадрового потенциала руководителей государственных образовательных организаций (далее - образовательных организаций), поощрения эффективных стилей управления, приводящих к развитию ресурсов и значимых результатов работы образовательных организации. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.2. Настоящее Примерное положение разработано с учётом введения отраслевой системы оплаты труда работников образовательных организации, а именно в соответствии с Положением о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организации, а также с учётом объёмных показателей по образовательным организациям, учитываемых в повышающем коэффициенте масштаба управления при определении должностного оклада руководителя образовательной организации. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.3. В соответствии с Положением о фонде надбавок и доплат работников государственных образовательных организации формируется «директорский» фонд надбавок и доплат, источником которого является установленный процент от фонда надбавок и доплат, выделяемого образовательной организацией.

Размер «директорского» фонда надбавок и доплат составляет до 5% от фонда надбавок и доплат образовательной организации и устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования после установления Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа коэффициента надбавок и доплат на текущий период.

В случае, если «директорский» фонд надбавок и доплат не используется по назначению в течение 9 месяцев либо нет оснований для его использования, оставшиеся средства до конца текущего календарного года передаются в фонд надбавок и доплат соответствующей государственной образовательной организации. (пункт с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.4. Установление стимулирующих выплат руководителям образовательных организации является компетенцией уполномоченного исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится образовательная организация. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.5. Доплаты стимулирующего характера руководителям образовательных организации могут быть разовыми (временными) - по результатам достижений и регулярными (постоянными) - на основании показателей качества текущей деятельности. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.6. Размер фондов регулярных и разовых выплат устанавливается в определённом соотношении, например, 75 и 25 процентов соответственно.

1.7. Установление регулярных выплат осуществляется на основе типовых критериев по оценке труда руководителей образовательных организации согласно приложению № 1 к настоящему Примерному положению. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.8. В основу типовых критериев по оценке труда руководителей образовательных организации положено представление о базовых компетенциях руководителя организации, отвечающего за развитее всех ресурсов организации (человеческих, материально-технических, финансовых, информационно-технологических), его существенную роль в работе с информационным ресурсом, а также понимание ключевой роли руководителя в установлении и развитии коммуникативных связей с агентами внешней среды образовательной организации (органы власти, клиенты, партнёры, конкуренты, средства массовой коммуникаций). (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

1.9. Критерии по оценке труда руководителей образовательных организаций, а также оценка их значимости может пересматриваться ежегодно в связи с особенностями, целями и задачами, программами развития регионального образования и доводится до сведения руководителей образовательных организации до начала очередного учебного года. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

II. Алгоритм расчётов по фонду стимулирования труда руководителей образовательных организации (ФНД/д)

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.1. Определяем размеры средств «директорского» фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат следующим образом:

фонд регулярных выплат (ФНД д/const) = 75% от ФНД/д;

фонд разовых выплат (ФНД д/si) = 25% от ФНД/д.

Расчёт может проводиться и на основании другого процентного соотношения в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Примерного положения.

2.2. Исходя из суммы средств, приходящихся на регулярные выплаты в ФНД д/const присваивается «вес» критериям оценки труда руководителей образовательных организации экспертным методом. (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

В основу метода положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач регионального образования, программ развития и др. Каждому критерию присваивается определенный балл, в сумме все баллы должны составлять 100 баллов.

2.3. Определяется размер средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одному руководителю образовательной организации, для чего необходимо: (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

2.3.1. Провести промежуточную бальную оценку результатов деятельности руководителей образовательных организации с использованием установленных баллов по критериям. Результатом промежуточной оценки должен быть сводный список руководителей образовательных организации с указанием баллов, (с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

например:

Иванов В.В. - 16 баллов

Петров В.В. - 25 баллов

Сидоров В.В. - 14 баллов

Итого: - Х баллов

2.3.2. Определить «стоимость» одного балла путём деления средств ФНД/д на общее количество баллов, которое набрали руководители образовательных учреждений:

ФНД д/const : Х баллов = У рублей, приходящихся на 1 балл.

2.3.3. Рассчитать персональную надбавку руководителя образовательного учреждения путём умножения «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал данный руководитель, например: Иванов В.В - У рублей * на 16 баллов.

Приложение

к Примерному положению о стимулировании труда руководителей государственных образовательных организации

(заголовок с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ

по оценке труда руководителей образовательных организации

(наименование с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Критерии

Примечания

Баллы (общая сумма баллов = 100)

1

2

3

Имеющим победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров, выставок и пр.

- городских/районных

- региональных

- всероссийских/международных

за каждый вид установить разный балл

Успешное обеспечение режима безопасности и ТБ в ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, санэпидемслужбы и пр.; случаев травматизма в ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Наличие международных проектов

при наличии договора или соответствующего приказа органа управления образованием

Работа ОО в инновационном режиме/экспериментальном режиме

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- на уровне района/города

- на уровне региона

- на уровне Российской Федерации

за каждый вид, в соответствии с присвоенным статусом экспериментальной площадки, на основании типологии экспериментальной работы, разработанной соответствующим органом управления образованием

Рекламации (жалобы) на деятельность ОО со стороны клиентов (родителей и детей)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- при отсутствии жалоб в органах управления образованием;

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено служебное расследование;

- при отсутствии жалоб, на основании которых производится судебное разбирательство;

- при наличии необоснованных жалоб, по которым произведено судебное расследование

За работу ОО в статусе ресурсного или опорного центра

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

за разный статус в соответствии с Положением органа управления образованием

Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

наличие предписывающих (неустранённых) замечаний со стороны налоговых органов, отделов управления образованием, выполняющих контрольные функции и пр.

Работа органов государственно-общественного управления

- регулярная и действенная работа Попечительского совета, управляющего совета и пр., проявляющаяся в создании локальных нормативных документов ОО, привлечении ресурсов на развитие ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры

- динамика текучести кадров (менее 25% в текущем году);

- эффективность разрешения организационных конфликтов (отсутствие жалоб в комиссии по трудовым спорам)

Результативность работы педагогического совета

- наличие Положения о педагогическом совете, ежегодное внесение изменений;

- разработка положения о стимулирующих надбавках с ежегодным уточнением критериев и индикаторов;

- разработка новых или внесение изменений в локальные нормативные документы ОО (создание новых управленческих форм, технологий, механизмов)

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

Организация любых программных исследований, обеспечивающих стратегию развития ОО с включением результатов исследования в отчёты о деятельности ОО, в т.ч. в публичный доклад директора ОО, с размещением на сайте ОО и в прочих информационных каналах, освещающих деятельность ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- исследования удовлетворённости клиентов качеством образовательных услуг;

- исследования удовлетворённости персонала условиями труда;

- методические и педагогические исследования;

- организация совместных исследований учеников и педагогов

Развитие образовательных услуг

- динамика ассортимента услуг (какие услуги введены, какие отменены в ориентации на спрос целевых групп);

- создание новых учебно-методических публикаций

Авторских и спецкурсов, методик и пр.

Динамика развития материального состояния образовательного учреждения и инфраструктуры

- доля выбытия (привлечения) материальных ценностей;

- доля отремонтированного оборудования и мебели;

- создание новых инфраструктурных элементов (например, открытие музея, сырьевой столовой, лагеря, спортплощадки, компьютерныхклассов, ТСО и пр.) в текущий период;

- объём собственных средств на модернизацию образовательного учреждения

Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

- получение грантов;

- привлечение спонсорских средств;

- привлечение средств от дополнительных образовательных услуг;

- другое

Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств

- соотношения бюджетного и внебюджетного финансирование;

- динамика средств фонда экономии и анализ их использования;

- анализ целевого использования бюджетных средств;

- доля средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, командировки и пр.)

Управление знанием и технологиями управления ОО

(с изм. от 19.09.2013 № 781-П)

создание новых информационных баз/банков (метод. и дидактических материалов, научно-прикладных. разработок; банки выпускников, клиентов, партнёров; аналитические и статистические банки и пр.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 59(15114),с/в32-33 от 28.03.2008
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать