Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: ru32000200800169
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2008г. №249

г. Брянск

Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 04 сентября 2008 года №847, НГР:ru32000200800482}

В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях реализации положений пункта 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» до принятия соответствующего федерального нормативного правового акта, регулирующего указанные отношения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации;

Порядок проведения управлением государственной службы занятости населения Брянской области проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации;

форму акта о результатах проверки при осуществлении контроля в области содействия занятости населения;

форму бланка предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Старченко Т.А.

Вице-губернатор

А.И. Касацкий

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 20 марта 2008 г. №249

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении контроля в области содействия

занятости населения на территории Брянской области

в части переданных полномочий

Российской Федерации

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации (далее - контроль).

2. Задачей контроля является соблюдение работодателями Брянской области (кроме работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) (далее - центры занятости) требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации.

3. Контроль осуществляется управлением государственной службы занятости населения Брянской области (далее - управление).

4. Контроль осуществляется путем проведения проверки, а также запроса необходимых материалов и документов.

5. Основанием для осуществления контроля являются план проведения проверок и обращения граждан, организаций.

6. Порядок проведения проверок (плановых и внеплановых), формы актов проверок и предписаний по устранению выявленных нарушений утверждаются настоящим Постановлением.

7. Полномочиями по осуществлению контроля наделяются должностные лица управления:

начальник управления;

первый заместитель начальника управления;

заместитель начальника управления, начальник отдела технологии работы и специальных программ;

заместитель начальника управления, начальник административно-хозяйственного отдела;

начальники, главные, ведущие специалисты отделов управления, обеспечивающих реализацию государственных услуг в сфере занятости населения.

8. Должностные лица, осуществляющие контроль, имеют право:

проверять в установленном порядке соблюдение требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации;

посещать для проведения проверок без предварительного уведомления (либо с предварительным уведомлением) при предъявлении служебного удостоверения центры занятости и организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, а также работодателей - физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые объекты);

запрашивать и получать в установленном порядке документы и информацию от проверяемых объектов;

по результатам проверки составлять акты по установленной форме с обязательным вручением копии такого акта руководителям (либо их законным представителям) проверяемых объектов;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации.

9. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим контроль, необходимые условия для работы, предоставлять документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки, давать объяснения.

10. Лица, препятствующие осуществлению, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11. Действия и решения должностных лиц, осуществляющих контроль, могут быть обжалованы в суд.

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 20 марта 2008г. №249

ПОРЯДОК

проведения управлением государственной службы занятости населения Брянской области проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения управлением государственной службы занятости населения Брянской области проверок, оформления их результатов и выдачи предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с проведением проверки и оформлением ее результатов, применением мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан.

1.2. Управление государственной службы занятости населения Брянской области (далее - управление) осуществляет контроль на территории Брянской области за деятельностью государственных учреждений - центров занятости населения, работодателей, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями (далее - проверяемые объекты), по соблюдению требований законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации в соответствии со ст. 7.1 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации».

1.3. Управление осуществляет контроль в области содействия занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации (далее - контроль) по следующим направлениям:

а) оказание государственными учреждениями - центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Брянской области;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан;

содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;

б) регистрация государственными учреждениями - центрами занятости населения инвалидов в качестве безработных;

в) выполнение работодателями обязанности по приему на работу инвалидов в счет установленной квоты.

1.4. Контроль осуществляется управлением в форме плановых и внеплановых проверок. План-график по проведению проверок составляется на квартал или на полугодие соответствующего года.

Результатом проверки является акт установленной формы (прилагается), составляемый уполномоченным должностным лицом (лицами) управления.

II. Требования к оформлению приказа о проведении проверки

2.1. Проверки осуществляются должностными лицами, определенными в пункте 7 Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации (далее - Положение), на основании приказа начальника управления (либо лица, его заменяющего) о проведении проверки.

2.2. В приказе о проведении проверки указываются:

наименование органа, исполняющего государственные контрольные полномочия;

номер и дата приказа о проведении проверки;

правовые основания проведения проверки:

для плановых мероприятий - утвержденный план-график проверок;

для внеплановых мероприятий - контроль исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; заявления, жалобы и иные обращения граждан, организаций, государственных органов и их должностных лиц на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) проверяемых объектов, а также получение иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому поручается проведение проверки, а в случае назначения комплексной проверки - должности, фамилии, имена и отчества руководителя проверки и должностных лиц, входящих в состав комиссии;

наименование объекта проверки, а также его юридический адрес (адрес его фактического местонахождения);

цель, задачи и предмет проведения проверки;

сроки осуществления проверки;

подпись начальника управления.

2.3. Сроки проведения проверки, должностное лицо или состав комиссии и ее руководитель (далее - должностное лицо или проверяющий) определяются начальником управления с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки, и особенностей деятельности объекта проверки.

III. Требования при проведении проверки

3.1. Управление осуществляет проверки соблюдения законодательства о занятости населения в части переданных полномочий с целью выявления фактов нарушения указанного законодательства и их предотвращения.

3.2. Управление проверяет соблюдение объектом проверки законодательства о занятости населения исключительно в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Управление не вправе проверять соблюдение объектом проверки требований, не относящихся к его компетенции.

3.3. Проверки производятся с момента предъявления проверяющим руководителю или иному должностному лицу объекта проверки приказа, на основании которого проводится данная проверка, и служебного удостоверения.

3.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом, которое указано в приказе, на основании которого проводится данная проверка.

3.5. Продолжительность проверки не должна превышать один месяц.

3.6. Проверка может быть приостановлена при наличии обстоятельств, делающих невозможным ее проведение.

3.7. Решение о приостановлении проверки принимается начальником управления на основании мотивированного предложения проверяющего.

Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки управление:

1) письменно извещает руководителя объекта проверки о приостановлении проверки;

2) направляет объекту проверки письменное предупреждение об устранении обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

3.8. После устранения причин приостановления проверки проведение проверки возобновляется в сроки, устанавливаемые приказом начальника управления.

3.9. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем объекта проверки. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать и (или) получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления объекту проверки акта проверки в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.

При наличии возражений объекта проверки по акту проверки датой окончания проверки считается день утверждения начальником управления заключения на возражения объекта проверки по акту проверки.

3.10. Проверка осуществляется путем запроса документов и информации, получения письменных объяснений граждан и должностных лиц, проведения встречных проверок, необходимых для проверки соблюдения объектами проверки обязательных требований, установленных законодательством о занятости населения.

3.11. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, не могут служить основанием для проведения проверки.

3.12. При осуществлении проверки проверяющий не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции управления;

осуществлять плановые проверки в случае отсутствия должностных лиц или работников объекта проверки либо их представителей;

требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате осуществления проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленный срок проведения проверки.

3.13. В период осуществления проверки проверяющий обязан:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства о занятости населения;

соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы объектов проверки;

проводить проверку на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении проверки;

посещать объекты проверки (их территории и помещения) в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и приказа о проведении проверки;

не препятствовать должностным лицам и (или) представителям объекта проверки присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять должностным лицам и (или) представителям объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки;

не препятствовать осуществлению хозяйственной деятельности объекта проверки;

обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных при проведении проверки;

не разглашать сведения, отнесенные к охраняемой законом тайне;

составлять акт по результатам проверки;

ознакомить должностное лицо и (или) представителей объекта проверки с результатами проверки;

доказывать законность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок оформления результатов проверок

4.1. По результатам проверки проверяющим составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

4.2. Акт состоит из вводной и описательной частей.

4.3. Вводная часть акта должна содержать следующую информацию:

дату, время и место составления акта;

наименование органа, осуществившего проверку;

дату и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (руководителя и членов комиссии), проводившего проверку;

дату, время и место осуществления проверки;

полное наименование, местонахождение, ИНН объекта проверки;

фамилию, имя, отчество и должность представителя объекта проверки, присутствовавшего при осуществлении проверки.

4.4. Описательная часть должна содержать информацию о результатах проверки, выявленных нарушениях законодательства о занятости населения в части переданных полномочий, должностных лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документы, подтверждающие нарушение, должностное или иное лицо объекта проверки, допустившее нарушение.

4.5. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами встречных проверок, объяснениями должностных и иных лиц объекта проверки, другими материалами.

4.6. В акте должны указываться сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи.

4.7. К акту прилагаются копии документов, связанных с результатами проверки.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью объекта проверки.

4.8. Акт должен быть подписан всеми должностными лицами, осуществившими проверку.

4.9. Проверяющим в журнале учета мероприятий по контролю объекта проверки производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, о дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю у объекта проверки в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.

4.10. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю объекта проверки под расписку либо направляется не позднее 3-дневного срока посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которые приобщаются к экземпляру акта, остающемуся в деле управления.

О получении одного экземпляра акта проверки руководитель объекта проверки или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки управления. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

4.11. В случае отказа руководителя объекта проверки подписать и (или) получить акт проверки проверяющий в акте делает запись об отказе указанного лица от подписания и (или) от получения акта. При этом акт проверки в тот же день направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки объекту проверки, приобщается к материалам проверки.

4.12. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые документы и письменные объяснения соответствующих должностных и иных лиц объекта проверки.

Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, установленном настоящим разделом, для оформления акта проверки.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются соответственно в акт проверки.

4.13. В акте проверки не допускаются:

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта проверки;

морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта проверки.

4.14. Акт по результатам проверки и приложения, а также выданные предписания представляются проверяющим начальнику управления в срок не позднее 5 рабочих дней после его подписания руководителем объекта проверки.

4.15. Все материалы осуществленных проверок должны регистрироваться в журнале учета проверок управления непосредственно после их завершения.

4.16. Ведение делопроизводства, связанное с проведением проверок, возлагается на один из отделов управления, определяемый приказом начальника управления, и выделяется в самостоятельное (отдельное) делопроизводство.

4.17. Названное делопроизводство состоит из:

журнала учета объектов, в отношении которых осуществлялись проверки;

журнала учета выданных предписаний;

отдельных дел на каждый объект проверки с соответствующим номером, наименованием и количеством томов, которые должны содержать приказы, акты осуществленных проверок со всеми приложениями, а также в случае выявления нарушений законодательства о занятости населения - копии принятых решений и документы по их выполнению.

V. Порядок проведения проверок

5.1. Проверки могут проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением объекта проверки в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для проверки материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.

5.2. Проверка проводится на основании предъявленного проверяющим приказа, в соответствии с которым проводится данная проверка, должностному лицу и (или) его представителям объекта проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

5.3. Объект проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации обязан представить необходимую информацию и документы, а также обеспечить условия для проведения проверки.

5.4. Руководитель и (или) представители объекта проверки обеспечивают по требованию проверяющего присутствие своих должностных лиц, ответственных за выполнение обязательных требований законодательства о занятости населения, и (или) своих представителей при проведении проверки.

5.5. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении проверки в отношении всей совокупности документов, относящихся к одному вопросу проверки.

Выборочный способ заключается в проведении проверки в отношении части документов, относящихся к одному вопросу проверки. Объем выборки и ее состав определяются проверяющим таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности документов по изучаемому вопросу.

5.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проверки принимает проверяющий, исходя из содержания вопроса проверки, объема документов, относящихся к этому вопросу, срока проверки и иных обстоятельств.

В отношении операций с денежными средствами проверки проводятся сплошным способом.

5.7. В период проведения проверки проверяющий вправе:

посещать территорию и помещения объекта проверки;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки во время проведения проверки присутствия их сотрудников для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки и их сотрудников необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

требовать от должностного лица и (или) представителя объекта проверки и их сотрудников необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения по существу проверяемых вопросов;

проверять документы, относящиеся к предмету проверки.

5.8. В случае отказа должностного лица и (или) представителя объекта проверки представить необходимые для проведения проверки документы либо устранения других препятствий при ее проведении проверяющий должен направить письменный запрос руководителю объекта проверки с указанием сроков представления запрашиваемой информации и устранения этих препятствий, сообщить о данных нарушениях в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях по составам данных нарушений, либо в пределах своей компетенции самостоятельно принять меры по устранению данных нарушений в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Должностные лица и (или) представители объекта проверки при проведении мероприятий по контролю имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к их предмету;

получать связанную с проведением проверки информацию, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица;

обжаловать действия (бездействие) должностного лица в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем объекта проверки срок для ознакомления последнего с актом проверки и его подписания, но не более трех рабочих дней со дня вручения ему акта.

5.11. При наличии у руководителя объекта проверки возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему свои письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

5.12. Проверяющий в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником управления. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта проверки или лицу, им уполномоченному, под расписку.

VI. Порядок проведения встречных

и комплексных проверок

6.1. При осуществлении контроля в случае необходимости может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта проверки денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными объекта проверки.

6.2. Встречная проверка назначается начальником управления по письменному представлению должностного лица.

6.3. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

6.4. Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.

6.5. На основании приказа начальника управления может быть проведена комплексная проверка, включающая в себя документальную и фактическую проверку по разным направлениям деятельности объекта проверки.

6.6. Для проведения комплексной проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица управления, определенные в пункте 7 Положения, по функциональной принадлежности и из числа указанных лиц назначается ее руководитель.

6.7. При проведении комплексных проверок могут быть проведены встречные проверки.

6.8. Результаты встречных и комплексных проверок оформляются по правилам раздела IV настоящего Порядка.

VII. Порядок выдачи предписаний

7.1. На основании акта о результатах проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства, должностные лица, определенные пунктом 7 Положения (руководитель комиссии - в случае проведения комплексной проверки), выдают обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения в части переданных полномочий Российской Федерации по установленной форме (прилагается).

7.2. Предписания могут быть выданы:

об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения;

о проведении дополнительных мероприятий в целях недопущения в дальнейшем подобных нарушений.

7.3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения должно содержать следующие положения:

наименование органа, от имени которого действует должностное лицо, выдавшее предписание;

дату и место его составления;

должность, фамилию, имя, отчество лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН, должность, Ф.И.О. его руководителя;

дату и номер акта проверки;

содержание предписания (перечень требований об устранении нарушений законодательства о занятости населения и (или) перечень мероприятий по недопущению выявленных нарушений в будущем, срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

срок информирования лица, выдавшего предписание, о его исполнении;

порядок обжалования предписания;

отметку о выполнении предписания;

должность, Ф.И.О. и подпись (расшифровка подписи) лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении предписания, должность, Ф.И.О. и подпись (расшифровка подписи) руководителя объекта проверки, получившего предписание, дату получения предписания.

7.4. Предписание должно быть вручено руководителю объекта проверки под расписку либо направлено посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее трехдневного срока с даты окончания проверки, а при наличии возражений по акту проверки - не позднее трехдневного срока с момента составления заключения на возражения по акту проверки.

7.5. В случае неисполнения требований, содержащихся в предписании, в указанный в нем срок должностные лица объекта проверки (объект проверки), ответственные за его исполнение, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

VIII. Текущий контроль

8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при проведении государственных полномочий по контролю в области содействия занятости населения, и принятием решений проверяющими осуществляется заместителями начальника управления по функциональной принадлежности.

8.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителями начальника управления по функциональной принадлежности проверок соблюдения и исполнения должностными лицами условий настоящего Порядка.

IX. Ответственность

9.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при осуществлении государственных контрольных функций, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, управление обязано в месячный срок сообщить лицу, права и законные интересы которого нарушены.

9.2. Должностные лица объекта проверки, их работники или представители, препятствующие проведению проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области.

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 20 марта 2008г. №249

На бланке управления государственной службы

занятости населения Брянской области

АКТ

о результатах проверки при осуществлении

государственного контроля в области содействия

занятости населения

«___» ______________ 200___ г. __________________      ______________________

               (дата и время составления акта)       (место составления акта)

    В соответствии   со статьей 7.1 Закона      Российской     Федерации   от

19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской   Федерации»,

постановлением администрации Брянской области от«___» ____________ 200__ года

№_____________

единолично или комиссией в составе: _________________________________________

               (нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

в присутствии

_____________________________________________________________________________

            (должность, Ф.И.О. представителя(ей) объекта проверки,

                     присутствующего(их) при проверке)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

с «___» _____________ 200__ г. по «___» ____________ 200__ г. _______________

                 (дата, время и место осуществления проверки)

проведена проверка соблюдения законодательства о занятости населения в  части

переданных полномочий Российской Федерации

____________________________________________________________________________

       (полное наименование объекта проверки, его местонахождение, ИНН)

_____________________________________________________________________________

  (должность, Ф.И.О., контактный телефон руководителя проверяемого объекта)

_____________________________________________________________________________

В результате проверки установлено:

_____________________________________________________________________________

       (изложение существа выявленных нарушений с указанием положений

_____________________________________________________________________________

    нарушенного законодательства о занятости населения, период нарушения,

_____________________________________________________________________________

   документы, подтверждающие нарушение, Ф.И.О. и должность лиц, на которых

_____________________________________________________________________________

                  возлагается ответственность за совершение

_____________________________________________________________________________

                          выявленных нарушений)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К акту прилагаются:

1. __________________________________________________________________________

(наименования копий документов, затребованных от     должностных    лиц   или

работников объекта проверки, а также объяснения   работников,    на   которых

возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, или  другие

документы или их копии, связанные с результатами проверки)

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________________

Акт зарегистрирован в журнале учета мероприятий по контролю

____________________________________________________________________________

            (дата, №записи, отметка об отсутствии указанного журнала)

Проверка проведена и настоящий акт составлен на ____________ страницах в двух

экземплярах.

_____________________________________________________________________________

     (должность, Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку, подпись,

                       расшифровка подписи, дата)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом ознакомлен:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О. представителя проверяемого объекта и лиц,

     присутствовавших при проведении проверки, их подпись, расшифровка

             подписи, дата либо отметка об отказе от подписи)

Акт проверки получил:

_____________________________________________________________________________

        (должность, Ф.И.О. представителя проверяемого объекта, подпись,

                          расшифровка подписи, дата)

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 20 марта 2008г. №249

На бланке управления государственной службы

занятости населения Брянской области

ПРЕДПИСАНИЕ №______

об устранении нарушений законодательства

о занятости населения

«___» ___________________ 200___ г.       ___________________________________

                                             (место составления предписания)

Предписание выдано __________________________________________________________

                           (должность, Ф.И.О. лица, выдавшего предписание,

_____________________________________________________________________________

                     номер его служебного удостоверения)

Кому
_________________________________________________________________________

             (полное наименование организации, местонахождение, ИНН,

               должность, Ф.И.О. руководителя проверяемого объекта)

_____________________________________________________________________________

    В соответствии со    статьей 7.1 Закона      Российской    Федерации   от

19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской   Федерации»,

постановлением администрации Брянской области и актом о результатах  проверки

от    «___»   ____________ 200___ г., проведенной    на   основании   приказа

начальника УГСЗН Брянской области от «___» ______________ 200___ года №_____,

предписываю устранить нарушения, выявленные   при    осуществлении   контроля

в области содействия занятости населения:


п/п

Перечень нарушений, отмеченных в акте
о результатах проверки, с указанием
мероприятий по их устранению

Срок
выполнения

Обязываю провести мероприятия по недопущению нарушений законодательства о занятости населения:


п/п

Перечень мероприятий по недопущению
в будущем нарушений, отмеченных в акте
о результатах проверки

Срок
выполнения

За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания должностное лицо, юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Об устранении выявленных нарушений лицо, которому выдано предписание, обязано проинформировать орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль в области содействия занятости населения, о выполнении соответствующих пунктов настоящего предписания не позднее 3-дневного срока.

Подпись должностного лица,

выдавшего предписание,
_______________________________________________________

                      (должность, Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи, дата)

_____________________________________________________________________________

Подпись лица, получившего предписание, ______________________________________

                                                 (должность, Ф.И.О.

                                           руководителя проверяемого объекта,

_____________________________________________________________________________

                      подпись, расшифровка подписи, дата)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 18 от 23.09.2008, "Официальная БРЯНЩИНА" № 6 от 11.04.2008
Рубрики правового классификатора: 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать