Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2009г.
Номер документа: ru52000200900128
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2009 года № 140

Об утверждении административного регламента региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

УТРАТИЛ СИЛУ: Постановление Правительства НО от 21.07.2011 № 557

Изменения:

Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2

Постановление Правительства НО от 21.04.2010г. № 229

Постановление Правительства НО от 27.08.2010г. № 551

Постановление Правительства НО от 10.12.2010г. № 905

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года № 171 "Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Регламент).

2. Региональной службе по тарифам Нижегородской области исполнять государственную функцию в соответствии с Регламентом.

(п.3 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 21.04.2010г. № 229)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20.03.2009 № 140

Административный регламент региональной службы по тарифам Нижегородской области по исполнению государственной функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

(далее - Регламент)

1. Общие положения

(п.1.1 в новой ред. – постановление Правительства НО от 10.12.2010г. № 905)

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий региональной службы по тарифам Нижегородской области при исполнении государственной функции "Государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - государственная функция) по вопросам установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета" от 31 декабря 2004 года № 292, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), ст. 36, "Парламентская газета" от 15 января 2005 года № 7-8);

- Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 2008 года № 29 (часть 2), ст. 3518, "Российская газета" от 23 июля 2008 года № 155);

- Правилами регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 21 июля 2008 года № 29 (ч.2), ст. 3518, "Российская газета" от 23 июля 2008 года № 155);

- Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208 (далее - Правила рассмотрения разногласий) ("Российская газета" от 12 апреля 2007 года № 76, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 апреля 2007 года № 16, ст. 1912).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) в рамках своих полномочий.

2. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции

2.1.1. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Нижегородской области, для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, очистку сточных вод и утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов (далее - организация - заявитель), в срок до 1 мая текущего года представляют в Службу следующие документы:

- письменное заявление на имя руководителя Службы об установлении тарифов на товары и услуги организации-заявителя с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

- производственная программа;

- расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

- расчет тарифов на товары и услуги организации-заявителя по видам деятельности;

- бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией - заявителем регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

- отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации - заявителя и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией - заявителем регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

2.1.2. Срок представления документов в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, - не позднее 1 сентября текущего года.

Документы могут представляться организацией-заявителем лично в приемную руководителя Службы или направляться по почте с описью вложения.

2.1.3. В заявлении, указанном в пункте 2.1.1 Регламента, указываются сведения об организации - заявителе, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации).

Заявление подписывается руководителем организации - заявителя (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепляется печатью.

2.1.4. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации-заявителя, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. В описи документов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись, и его подпись.

(п.2.1.5 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2)

2.1.5. В случае предоставления организацией-заявителем всех документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Регламента, документы регистрируются в приемной руководителя Службы в день поступления.

2.1.6. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу структурного подразделения Службы по соответствующему направлению деятельности (далее - уполномоченный по делу).

2.1.7. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2.1.8. В случае представления организацией - заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Регламента, Служба устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок организация - заявитель не представила эти документы, Служба отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения.

2.1.9. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Регламента, руководитель Службы принимает решение об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации - заявителя. Служба в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела.

2.1.10. Служба в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Регламента, вправе направить организации - заявителю мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация - заявитель обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

2.1.11. Дополнительные документы, запрашиваемые Службой в соответствии с пунктом 2.1.10, представляются с сопроводительным письмом на бланке организации - заявителя, подписанным руководителем (либо уполномоченным в установленном порядке лицом), содержащим перечень прилагаемых документов с указанием количества листов по каждому документу.

2.1.12. Служба устанавливает тарифы не мене чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

2.1.13. Процедура рассмотрения Службой дел об установлении тарифов включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей.

2.1.14. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Службы.

2.1.15. Заседание правления Службы по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.

2.1.16. Организация - заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов письменно извещается Службой (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления.

2.1.17. Не позднее, чем за один день до заседания правления Службы организация - заявитель должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов, и проектом решения.

2.1.18. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине уполномоченных представителей организации - заявителя рассмотрение дела об установлении тарифов может быть отложено на срок, определяемый правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

2.1.19. Неявка уполномоченных представителей организации - заявителя, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

2.1.20. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов уполномоченный по делу осуществляет экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

2.1.21. Протокол заседания правления Службы ведется секретарем правления. Решение об установлении тарифов принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.

(п.2.1.22 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2)

2.1.22. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов Служба направляет копию решения и копию протокола или выписку из протокола заседания правления Службы организации-заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в тот же срок - копию решения об установлении тарифов.

2.1.23. Решения Службы, подлежащие регистрации в Реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области, в течение трех рабочих дней со дня подписания направляются в государственно-правовой департамент Нижегородской области.

2.1.24. Решения Службы об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов, основные показатели производственных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию в газете "Нижегородская правда", а также на официальном сайте Службы в сети Интернет (www.rstno.ru) в течение 10 дней с даты принятия указанного решения.

2.1.25. Разногласия между Службой и организациями - заявителями, связанные с установлением тарифов, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий.

2.1.26. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя:

- анализ заместителями руководителя Службы выполнения графиков рассмотрения тарифных дел и подготовки экспертных заключений уполномоченными по делу;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения организаций - заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы.

2.1.27. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.1.28. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц Службы осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента

2.2.1. Организация - заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

2.2.2. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:

- наименование организации - заявителя, подающего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

- суть жалобы (причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых организация - заявитель считает, что нарушены ее права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность);

- дату жалобы, подпись.

2.2.3. Дополнительно могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

2.2.4. Жалоба подписывается руководителем (либо уполномоченным представителем) организации - заявителя.

2.2.5. В случае необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

2.2.6. Письменная жалоба, поступившая в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

(п.2.2.7. в новой ред. - Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2)

2.2.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель Службы либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

2.2.8. В случае, если в письменной жалобе не указано наименование организации - заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2.2.9. Служба при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить организации - заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

(п.2.2.10 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 27.08.2010г. № 551)

2.2.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается организации-заявителю, направившей жалобу, если наименование организации-заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.2.11. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с организацией - заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется организация - заявитель, направившая жалобу.

2.2.12. Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) Службы.

2.2.13. Ответ на жалобу, поступившую в Службу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

(п.2.2.14 в ред. - Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2)

2.2.14. Лицом, ответственным за прием жалоб, является начальник сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы.

(п.2.2.15 в ред. - Постановление Правительства НО от 12.01.2010г. № 2)

2.2.15. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Службу: 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корп.1.

Фактический адрес: 603005, г.Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д.8.

Телефон начальника сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы - (831) 419-98-04.

Электронная почта: official@rst.kreml.nnov.ru

Часы работы сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями Службы:

понедельник - четверг - 9.00-18.00;

пятница - 9.00-17.00;

перерыв на обед - 13.00-13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать