Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2010г.
Номер документа: RU54000201000170
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.03.2010 № 96-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2010 ГОД

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 14.06.2011 № 247-п

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Региональную адресную программу Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Губернатор области

В.А. Толоконский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Новосибирской области

от 20.03.2010 № 96-па

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2010 ГОД

(ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

1. Паспорт Программы

Наименование  
Программы     

Региональная адресная программа Новосибирской области   
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда    
на 2010 год                                             

Наименование, 
дата и номер  
правового акта
о разработке  
Программы     

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального         
хозяйства",                                             
распоряжение администрации Новосибирской области        
от 02.11.2007 № 330-ра "О реализации Федерального закона
от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства"                        

Государственный
заказчик      
Программы     

министерство строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п)                        

Основные      
разработчики  
Программы     

министерство строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п)                        

Руководитель  
Программы     

заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министра строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимов В.А.  (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п)                                         

Цели и задачи 
Программы     

основные цели Программы:                                
создание безопасных и благоприятных условий проживания  
граждан;                                                
обеспечение жилищных прав граждан, проживающих          
по договору социального найма в домах, признанных       
в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу; 
обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений 
при сносе аварийных жилых домов;                        
повышение качества реформирования жилищно-коммунального 
хозяйства;                                              
основные задачи Программы:                              
формирование и реализация финансовых ресурсов           
для обеспечения переселения граждан из жилых помещений  
аварийного жилищного фонда;                             
формирование жилищного фонда, необходимого              
для переселения граждан из жилых помещений аварийного   
жилищного фонда;                                        
организация переселения граждан из аварийных            
многоквартирных домов в муниципальных образованиях      
Новосибирской области;                                  
ликвидация аварийного жилищного фонда                   

Основные      
показатели    
Программы (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п)    

количество и площадь расселяемых жилых помещений -      
425/17073,75 кв. м, в том числе (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п):                        
муниципальной собственности - 318/12676,22 кв. м,       
частной собственности - 107/4397,53 кв. м               

Основные этапы
реализации    
Программы     

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 14.06.2011 № 247-п) 

программные мероприятия реализуются в 2010-2011 годах         

Исполнители   
основных      
мероприятий   
Программы     

министерство строительства и жилищно-коммунального       
хозяйства Новосибирской области во взаимодействии       
с органами местного самоуправления муниципальных        
образований Новосибирской области: город Новосибирск,   
город Бердск, город Искитим, город Куйбышев, город      
Купино, город Татарск, город Тогучин, рабочий поселок   
Горный, рабочий поселок Маслянино, рабочий поселок Сузун,
Баганский сельсовет, Ташаринский сельсовет (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п)             

Объемы        
финансирования
Программы (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п)   

общий прогнозный объем финансирования, необходимый      
для реализации Программы в 2010 году – 540065,739 тыс.  
рублей, в том числе:                                    
объем на условиях долевого финансировании -             
508230,893 тыс. рублей,                                 
в том числе:                                            
средства Фонда содействия реформированию                
жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы      
на условиях софинансирования) - 4553747,622 тыс. рублей; 
средства областного бюджета Новосибирской области -     
39883,120 тыс. рублей;                                  
средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях
софинансирования) - 14600,151 тыс. рублей;              
финансирование за счет дополнительных источников        
(прогнозные объемы) – 31834,846 тыс. рублей,            
в том числе:                                            
средства местных бюджетов – 31834,846 тыс. рублей       

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке  (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п)      

в результате реализации Программы планируется:          
переселить 1150 человек;                               
ликвидировать 17073,75 кв. м аварийного жилищного фонда 

Контроль      
за ходом      
реализации    
Программы     

контроль за ходом реализации Программы осуществляется   
в соответствии с постановлением администрации           
Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па            
"О мониторинге реализации адресных программ по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств   
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального   
хозяйства и областного бюджета Новосибирской области"   

2. Общие положения

Программа разработана в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон).

Объектом рассмотрения Программы является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области;

обеспечение жилищных прав граждан, проживающих по договору социального найма в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;

обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при сносе аварийных жилых домов;

повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

формирование жилищного фонда, необходимого для переселения граждан из жилых помещений аварийного жилищного фонда;

переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

ликвидация аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях (участниках программы) в объеме 17030,75 кв. м общей площади жилых помещений (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

В реализации Программы участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

Баганский сельсовет;

г. Бердск;

р.п. Горный;

г. Искитим;

г. Куйбышев;

г. Купино;

р.п. Маслянино;

г. Новосибирск;

р.п. Сузун;

г. Татарск;

Ташаринский сельсовет;

г. Тогучин.

4. Механизм реализации и финансирования Программы

Главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Финансовые средства для выполнения мероприятий Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) и местных бюджетов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в реализации Программы, предоставляют министерству расчеты по объемам средств, необходимых для реализации программных мероприятий, и предусматривают соответствующие объемы в местных бюджетах (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Средства Фонда, перечисленные Новосибирской области, средства областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда перечисляются местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в форме субсидий.

Предоставление и расходование субсидий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области.

Распределение средств фонда софинансирования расходов Новосибирской области местным бюджетам производится в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.12.2009 № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год".

Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Средства местных бюджетов, полученные за счет средств Фонда, средств областного бюджета и предусмотренные в соответствующих местных бюджетах на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.

Взаимодействие министерства с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Министерство осуществляет (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п):

перечисление средств Фонда по мере их поступления и средств областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области - участникам Программы;

мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отчетности;

составление отчетов о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийных жилых домов.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляют:

формирование и представление департаменту заявки на предоставление финансовой поддержки;

представление копий нормативных правовых актов, подтверждающих выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления финансовой поддержки;

расходование финансовых средств, выделенных на переселение граждан из аварийных жилых домов;

приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в аварийных домах;

предоставление жилых помещений для переселения граждан взамен изымаемых жилых помещений;

контроль за целевым использованием средств, выделяемых на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

представление министерству в установленные им сроки отчетов о ходе реализации Программы и расходовании средств (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

5. Обоснование объемов средств на реализацию Программы

Стоимость реализации Программы рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра приобретаемого жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которая не превышает 30000 рублей.

Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

В случае приобретения органами местного самоуправления муниципальных образований жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Количество и общая площадь жилых помещений в аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению в рамках Программы, составляет 425/17073,75 кв. м. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

По способу переселения граждан из данного аварийного жилищного фонда:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений - 107/4397,53 кв. м. (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п);

предоставление гражданам жилого помещения по договору социального найма – 318/12676,22 кв. м. (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п).

Планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда равнозначного по общей площади, ранее занимаемой гражданами, составит 508230,893 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Прогнозные расходы на оплату стоимости превышения переселения граждан в связи с предоставлением жилого помещения большей площади ранее занимаемого ими жилого помещения составит 31834,846 тыс. рублей (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п).

Перечень аварийных жилых домов (с указанием их основных характеристик), подлежащих расселению, стоимость реализации мероприятий по муниципальным образованиям и в отношении каждого аварийного многоквартирного дома приведены в приложении № 1 к Программе.

6. Объем и источники финансирования Программы

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2010 году, 540065,739 тыс. рублей, в том числе (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п):

объем на условиях долевого финансирования составит 508230,893 тыс. рублей, в том числе (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п):

средства Фонда (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 453747,622 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п);

средства областного бюджета - 39883,120 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п);

средства местных бюджетов (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 14600,151 тыс. рублей (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п),

финансирование за счет дополнительных источников (прогнозные объемы) – 31834,846 тыс. рублей, в том числе (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п):

средства местных бюджетов - 31834,846 тыс. рублей (в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п).

Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении № 2 к Программе.

7. Планируемые показатели выполнения Программы

Критериями эффективности реализации Программы являются:

количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда;

размер привлекаемых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

снижение удельного веса граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к Программе.

8. Система управления реализацией Программы

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на государственного заказчика Программы - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления.

Бюджетная заявка на выделение ассигнований из областного бюджета Новосибирской области для финансирования Программы разрабатывается и представляется в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области государственным заказчиком Программы (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Государственный заказчик Программы организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выездных семинаров в муниципальных образованиях Новосибирской области.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые участвуют в Программе, ежемесячно, а также по итогам года представляют информацию о выполнении Программы до 5 числа (до 20 числа для годового отчета) месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в соответствии с Порядком проведения мониторинга реализации региональных адресных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным правлением государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (от 23 декабря 2009 года протокол № 120) (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п).

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 04.08.2008 № 213-па "О мониторинге реализации адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета Новосибирской области".

Государственный заказчик Программы во взаимодействии с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.06.2011 № 247-п

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Региональной адресной программе

Новосибирской области по переселению

граждан из аварийного жилищного

фонда на 2010 год

(приложение в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п).

Перечень

аварийных многоквартирных домов


п/п

Адрес МКД     

Документ,    
подтверждающий 
признание МКД  
аварийным    

Плани-
руемая
дата  
окон- 
чания 
пересе-
ления 

Плани-
руемая
дата 
сноса
МКД  

Число     
жителей,  
зарегистри-
рованных в
аварийном 
МКД на дату
утверждения
региональ-
ной       
программы 

Число  
жителей,
плани- 
руемых к
пере-  
селению

Общая 
площадь
жилых 
помещений
МКД  

Расселя-
емая    
площадь 
жилых   
помещений

Коли-
чество
рассе-
ляемых
жилых
поме-
щений

Стоимость переселения граждан   

Стои- 
мость 
1 кв. м
(норма-
тивная)

Дополни-
тельные
источ- 
ники   
финанси-
рования
за счет
средств
местного
бюджета

всего: 

в том числе:       

Номер 
акта  
(заклю-
чения)
МВК   

Дата  

за счет
средств
Фонда 

за счет
средств
бюджета
Новоси-
бирской
области

за счет
средств
местного
бюджета

чел.   

чел. 

кв. м 

кв. м 

ед. 

руб.  

руб.  

руб. 

руб. 

руб./
1 кв. м

руб. 

1

2         

3  

4    

5  

6  

7    

8   

9   

10   

11 

12   

13   

14  

15  

16  

17  

1. Муниципальное образование Баганский сельсовет



с. Баган,           
ул. Советская, 12   

5  

15.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

7    

7   

116,20 

116,20 

5  

3481970

3184610

282492

14868 

29965

92665 



с. Баган,           
ул. Советская, 14   

6  

15.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

3    

3   

69,80 

69,80 

3  

1996589

1826080

161984

8525 

28604

0   



с. Баган, ул. Победы,
57                  

7  

15.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

6    

6   

116,40 

116,40 

4  

3452005

3157204

280061

14740 

29656

48771 



с. Баган,           
ул. Учительская, 16 

3  

15.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

12    

12  

270,50 

270,50 

8  

8115000

7421979

658370

34651 

30000

0   

Итого по МО Баганскому  
сельсовету:             

x  

x    

x  

x  

28    

28  

572,90 

572,90 

20 

17045564

15589873

1382907

72784 

29753

141436

2. Муниципальное образование город Бердск



г. Бердск,          
ул. Комсомольская, 14

18  

02.04.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

14    

14  

254,5 

123,5 

5  

3705000

3388593

300575

15832 

30000

2535000



г. Бердск,          
ул. Комсомольская, 16

19  

02.04.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

3    

3   

252,2 

42,54 

2  

1276200

1167212

103539

5449 

30000

1123800



г. Бердск,          
ул. Бородина, 25    

22  

02.04.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

3    

3   

84,7  

84,7  

2  

2541000

2323999

206151

10850 

30000

432000



г. Бердск,          
ул. Попова, 10      

3  

30.01.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

17    

17  

463,9 

238,8 

4  

7164000

6552195

581212

30593 

30000

466000

Итого по МО             
городу Бердску:         

x  

x    

x  

x  

37    

37  

1055,30

489,54 

13 

14686200

13431999

1191477

62724 

30000

4556800

3. Муниципальное образование рабочий поселок Горный



р.п. Горный,        
ул. Дзержинского, 29

1  

10.03.2006

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

36    

36  

422,90 

422,90 

10 

12444150

11381420

1009594

53136 

29426

0   

10

р.п. Горный,        
ул. Советская, 29/1 

6  

10.03.2006

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

49    

49  

786,63 

724,92 

20 

21279461

19462195

1726403

90863 

29354

0   

11

р.п. Горный,        
ул. Советская, 29/2 

7  

10.03.2006

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

27    

27  

319,04 

283,59 

9  

8237359

7533888

668297

35174 

29047

0   

12

р.п. Горный,        
ул. Воинская, 1     

2  

10.03.2006

1 кв. 
2011  

3 кв.
2011 

13    

2   

131,70 

39,80 

1  

1194000

897524 

79615 

216861

30000

0   

Итого по МО рабочему    
поселку Горный:         

x  

x    

x  

x  

125   

114  

1660,27

1471,21

40 

43154970

39275027

3483909

396034

29333

0   

4. Муниципальное образование город Искитим

13

г. Искитим,         
ул. Трудовая, 6     

55  

02.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

25    

25  

395,30 

352,70 

7  

10581000

9677383

858437

45180 

30000

0   

14

г. Искитим,         
ул. Энгельса, 54    

22  

27.01.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

25    

25  

499,30 

434,05 

11 

13021500

11909464

1056434

55602 

30000

0   

15

г. Искитим,         
ул. Прорабская, 9   

37  

28.01.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

31    

31  

426,20 

413,80 

9  

12414000

11353844

1007148

53008 

30000

0   

16

г. Искитим,         
ул. Энгельса, 56    

21  

27.01.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

29    

29  

504,20 

463,40 

11 

13902000

12714769

1127869

59362 

30000

0   

17

г. Искитим,         
ул. Трудовая, 17    

78  

03.02.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

26    

26  

384,60 

384,60 

8  

11538000

10552655

936078

49267 

30000

0   

18

г. Искитим,         
ул. Лесосплава, д. 18

8  

23.01.2004

4 кв. 
2010  

4 кв.
2011 

14    

2   

197,4 

24,9  

1  

747000 

683206 

60604 

3190 

30000

1500 

Итого по МО             
городу Искитиму:        

x  

x    

x  

x  

150   

138  

2407,00

2073,45

47 

62203500

56891321

5046570

265609

30000

1500 

5. Муниципальное образование город Куйбышев

19

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 1 

1  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

26    

26  

876,00 

347,20 

8  

10353300

9469128

839963

44209 

29819

51300 

20

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 4 

4  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

21    

21  

876,00 

331,60 

7  

9696900

8868785

786709

41406 

29243

0   

21

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 8 

8  

18.03.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

42    

42  

876,00 

520,80 

10 

15224400

13924236

1235156

65008 

29233

6300 

22

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 9 

9  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

24    

24  

876,00 

503,60 

11 

14791800

13528580

1200059

63161 

29372

0   

23

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 10

10  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

4    

4   

292,00 

62,20 

2  

1866000

1706644

151389

7967 

30000

0   

24

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 11

11  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

10    

10  

292,00 

125,85 

3  

3771900

3449780

306014

16106 

29971

0   

25

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 12

12  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

6    

6   

292,00 

77,85 

2  

2335500

2136048

189479

9973 

30000

2400 

26

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 13

13  

18.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

20    

20  

584,00 

378,00 

8  

11106900

10158371

901103

47426 

29383

0   

27

г. Куйбышев,        
п. Энергетик, дом 3 

3  

18.03.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

20    

20  

876,00 

364,90 

6  

10680600

9768477

866517

45606 

29270

74700 

28

г. Куйбышев,        
ул. Коммунистическая,
дом 74              

104 

16.06.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

6    

6   

135,60 

86,20 

2  

2586000

2365155

209802

11043 

30000

0   

29

г. Куйбышев,        
ул. Панфилова, 6    

90  

16.06.2004

4 кв. 
2010  

2 кв.
2011 

4    

4   

71,70 

71,70 

2  

2151000

1967304

174511

9185 

30000

0   

30

г. Куйбышев,        
ул. Энгельса, 55    

102 

16.06.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

8    

4   

48,90 

24,70 

1  

741000 

677719 

60117 

3164 

30000

0   

Итого по МО городу      
Куйбышеву:              

x  

x    

x  

x  

191   

187  

6096,20

2894,60

62 

85305300

78020227

6920819

364254

29470

134700

6. Муниципальное образование город Купино

31

г. Купино,          
ул. Элеваторская, 78

13  

19.04.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

17    

17  

345,60 

345,60 

8  

9823059

6670178

591681

2561200

28423

0   

Итого по МО             
городу Купино:          

x  

x    

x  

x  

17    

17  

345,60 

345,60 

8  

9823059

6670178

591681

2561200

28423

0   

7. Муниципальное образование рабочий поселок Маслянино

32

р.п. Маслянино,     
ул. Пролетарская, 18

40  

06.10.2005

4 кв. 
2010  

4 кв.
2010 

25    

25  

402,60 

402,60 

12 

12078000

11046539

979888

51573 

30000

0   

Итого по МО рабочему    
поселку Маслянино:      

x  

x    

x  

x  

25    

25  

402,60 

402,60 

12 

12078000

11046539

979888

51573 

30000

0   

8. Муниципальное образование город Новосибирск

33

г. Новосибирск,     
ул. Коминтерна, 120/1

113 

10.03.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

31    

31  

420,70 

420,70 

10 

12621000

10521033

889541

1210426

30000

3118182

34

г. Новосибирск,     
ул. Коминтерна, 124 

118 

10.03.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

19    

19  

409,60 

409,60 

8  

12288000

10243440

866070

1178490

30000

2771382

35

г. Новосибирск,     
ул. Коминтерна, 124/1

119 

10.03.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

24    

24  

411,40 

411,40 

8  

12342000

10288455

869876

1183669

30000

2686182

36

г. Новосибирск,     
ул. Коминтерна, 126 

120 

10.03.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

25    

24  

409,20 

362,30 

7  

10869000

9060544

766059

1042397

30000

2437182

37

г. Новосибирск,     
ул. Тихвинская, 1   

76  

07.04.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

63    

63  

845,50 

718,79 

20 

21563700

17975787

1519831

2068082

30000

4740900

38

г. Новосибирск,     
ул. Королева, 2а    

131 

10.03.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

21    

21  

380,00 

380,00 

9  

11400000

9503192

803483

1093325

30000

3786300

39

г. Новосибирск, ул. 
Ленинградская, 304  

177 

21.07.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

33    

33  

377,50 

377,50 

8  

11325000

9440670

798197

1086133

30000

3238500

40

г. Новосибирск,     
5-й пер. Римского-  
Корсакова, 5        

163 

12.05.2005

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

32    

32  

400,90 

400,90 

8  

12027000

10025867

847675

1153458

30000

3780573

41

г. Новосибирск,     
ул. Тюменская, 11   

16  

28.10.2004

1 кв. 
2011  

4 кв.
2011 

49    

2   

568,50 

46,90 

1  

1407000

1172893

99166 

134941

30000

321000

Итого по МО городу      
Новосибирску:           

x  

x    

x  

x  

297   

249  

4223,30

3528,09

79 

105842700

88231881

7459898

10150921

30000

26880201

9. Муниципальное образование рабочий поселок Сузун

42

р.п. Сузун, ул.     
Строительная, д. 5  

6  

14.05.2004

4 кв. 
2010  

1 кв.
2011 

8    

8   

100,40 

100,40 

3  

2982000

2727337

241930

12733 

29701

0   

43

р.п. Сузун,         
ул. Монтажная, д. 4 

19  

14.05.2004

4 кв. 
2010  

1 кв.
2011 

7    

7   

168,80 

168,80 

4  

5064000

4631535

410842

21623 

30000

78209 

44

р.п. Сузун, ул.     
Комсомольская, д. 11

14  

14.05.2004

4 кв. 
2010  

1 кв.
2011 

14    

14  

344,96 

344,96 

7  

10113300

9249624

820492

43184 

29317

0   

Итого по МО рабочему    
поселку Сузун:          

x  

x    

x  

x  

29    

29  

614,16 

614,16 

14 

18159300

16608496

1473264

77540 

29568

78209 

10. Муниципальное образование город Татарск

45

г. Татарск,         
ул. Ленина, 45      

27  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

40    

40  

625,40 

525,60 

16 

15768000

14421413

1279258

67329 

30000

0   

46

г. Татарск,         
ул. Ленина, 136     

11  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

10    

10  

146,40 

146,40 

4  

4392000

4016923

356323

18754 

30000

0   

47

г. Татарск,         
ул. Мичурина, 23а   

10  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

13    

13  

163,90 

163,90 

4  

4917000

4497088

398916

20996 

30000

0   

48

г. Татарск,         
ул. Ленина, 113     

26  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

15    

15  

194,00 

194,00 

6  

5820000

5322972

472177

24851 

30000

0   

49

г. Татарск,         
ул. Дружбы, 83      

30  

19.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

18    

18  

282,50 

282,50 

8  

8475000

7751235

687577

36188 

30000

0   

50

г. Татарск,         
ул. Татарская, 34   

24  

19.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

9    

9   

131,20 

131,20 

4  

3936000

3599866

319327

16807 

30000

0   

51

г. Татарск,         
ул. Татарская, 32   

21  

12.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

10    

10  

171,40 

171,40 

5  

5142000

4702873

417170

21957 

30000

0   

52

г. Татарск,         
ул. Татарская, 9    

17  

12.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

8    

8   

146,10 

93,80 

3  

2814000

2573684

228300

12016 

30000

0   

Итого по МО             
городу Татарску:        

x  

x    

x  

x  

123   

123  

1860,90

1708,80

50 

51264000

46886054

4159048

218898

30000

0   

11. Муниципальное образование Ташаринский сельсовет

53

с. Ташара,          
ул. Декабристов, 11 

1  

25.10.2006

2 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

13    

13  

510,50 

183,00 

5  

5435100

4970942

440950

23208 

29700

0   

Итого по МО Ташаринскому
сельсовету:             

x  

x    

x  

x  

13    

13  

510,50 

183,00 

5  

5435100

4970942

440950

23208 

29700

0   

12. Муниципальное образование город Тогучин

54

г. Тогучин,         
Вокзальная, 25      

30  

15.08.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

30    

30  

425,0 

425,0 

12 

12663000

11581580

1027349

54071 

29795

0   

55

г. Тогучин,         
Вокзальная, 25а     

1  

18.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

10    

10  

196,7 

196,7 

6  

5901000

5397054

478748

25198 

30000

0   

56

г. Тогучин,         
Вокзальная, 40      

6  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

29    

29  

418,4 

385,9 

13 

11446200

10468695

928630

48875 

29661

0   

57

г. Тогучин,         
Вокзальная, 42      

3  

03.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

45    

45  

418,6 

418,6 

15 

12468600

11403781

1011578

53241 

29786

0   

58

г. Тогучин,         
Вокзальная, 44      

5  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

28    

28  

420,2 

420,2 

14 

12462900

11398568

1011115

53217 

29659

0   

59

г. Тогучин,         
пер. Деповской, 11  

7  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

27    

27  

511,0 

511,0 

8  

15319500

14011215

1242871

65414 

29979

0   

60

г. Тогучин,         
Бригадная, 22       

23  

23.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

14    

14  

340,1 

340,1 

5  

10203000

9331664

827769

43567 

30000

0   

61

г. Тогучин,         
Бригадная, 18       

30  

30.03.2004

1 кв. 
2011  

2 кв.
2011 

4    

4   

509,0 

61,2  

1  

1836000

1679206

148955

7839 

30000

0   

62

г. Тогучин,         
Вокзальная, 27      

9  

26.02.2004

1 кв. 
2011  

4 кв.
2011 

28    

3   

409,5 

31,1  

1  

933000 

853322 

75694 

3984 

30000

42000 

Итого по МО             
городу Тогучину:        

x  

x    

x  

x  

215   

190  

3648,50

2789,80

75 

83233200

76125085

6752709

355406

29835

42000 

Итого по Новосибирской  
области:                

x  

x    

x  

x  

1250   

1150 

23397,23

17073,75

425 

508230893

453747622

39883120

14600151

29767

31834846

Применяемые сокращения:

МКД - многоквартирный жилой дом;

МО - муниципальное образование;

МВК - межведомственная комиссия;

кв. - квартал;

г. - город;

п. - поселок;

р.п. - рабочий поселок;

с. - село;

ул. - улица;

пер. - переулок".

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.06.2011 № 247-п

Приложение № 2

к Региональной адресной программе

Новосибирской области по переселению

граждан из аварийного жилищного

фонда на 2010 год

(приложение в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования Региональной адресной программы

Новосибирской области по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда на 2010 год

                                            тыс. руб.


п/п

Наименование
муниципального
образования 

Объем на 
условиях 
долевого 
финанси- 
рования, 
всего    

в том числе         

Дополни-
тельные 
источники
финанси-
рования 
за счет 
средств 
местных 
бюджетов

средства
Фонда  

средства
областного
бюджета 

средства
местных
бюджетов

1

2      

3    

4    

5    

6   

7   



Баганский    
сельсовет    

17045,564

15589,873

1382,907

72,784 

141,436



г. Бердск    

14686,200

13431,999

1191,477

62,724 

4556,800



р.п. Горный  

43154,970

39275,027

3483,909

396,034

0   



г. Искитим   

62203,500

56891,321

5046,570

265,609

1,500 



г. Куйбышев  

85305,300

78020,227

6920,819

364,254

134,700



г. Купино    

9823,059

6670,178

591,681 

2561,200

0   



р.п. Маслянино

12078,000

11046,539

979,888 

51,573 

0   



г. Новосибирск

105842,700

88231,881

7459,898

10150,921

26880,201



р.п. Сузун   

18159,300

16608,496

1473,264

77,540 

78,209 

10

г. Татарск   

51264,000

46886,054

4159,048

218,898

0   

11

Ташаринский  
сельсовет    

5435,100

4970,942

440,950 

23,208 

0   

12

г. Тогучин   

83233,200

76125,085

6752,709

355,406

42,000 

Итого:       

508230,893

453747,622

39883,120

14600,151

31834,846

Приложение № 3

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 14.06.2011 № 247-п

Приложение № 3

к Региональной адресной программе

Новосибирской области по переселению

граждан из аварийного жилищного

фонда на 2010 год

(приложение в ред. постановления Правительства

Новосибирской области от 23.12.2010 № 278-п, от 14.06.2011 № 247-п)

Планируемые показатели

выполнения Региональной адресной программы Новосибирской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2010 год


п/п

Наименование МО

Расселенная площадь           

Количество расселенных помещений  

Количество переселенных жителей  

I   
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

Всего 
по году

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

Всего
по 
году

I  
квартал

II  
квартал

III 
квартал

IV  
квартал

Всего
по 
году

кв. м 

кв. м

кв. м

кв. м 

кв. м 

ед. 

ед. 

ед. 

ед. 

ед.

чел. 

чел. 

чел. 

чел. 

чел.

1

2      

3   

4  

5  

6   

7   

8  

9  

10  

11  

12 

13  

14  

15  

16  

17 

Итого по   
Программе:  

x   

x  

x  

x   

17073,75

x  

x  

x  

x  

425

x  

x  

x  

x  

960



Баганский     
сельсовет     

270,5 

0  

0  

302,4 

572,90

8  

0  

0  

12  

20 

12  

0  

0  

16  

28 



город Бердск  

0   

0  

0  

489,54

489,54

0  

0  

0  

13  

13 

0  

0  

0  

37  

37 



рабочий поселок
Горный        

462,7 

0  

0  

1008,51

1471,21

11  

0  

0  

29  

40 

38  

0  

0  

76  

114



город Искитим 

0   

0  

0  

2073,45

2073,45

0  

0  

0  

47  

47 

0  

0  

0  

138 

138



город Куйбышев

1851 

0  

0  

1043,6

2894,60

42  

0  

0  

20  

62 

115 

0  

0  

72  

187



город Купино  

345,6 

0  

0  

0   

345,60

8  

0  

0  

0  



17  

0  

0  

0  

17 



рабочий поселок
Маслянино     

0   

0  

0  

402,6 

402,60

0  

0  

0  

12  

12 

0  

0  

0  

25  

25 



город         
Новосибирск   

3528,09

0  

0  

0   

3528,09

79  

0  

0  

0  

79 

249 

0  

0  

0  

249



рабочий поселок
Сузун         

0   

0  

0  

614,16

614,16

0  

0  

0  

14  

14 

0  

0  

0  

29  

29 

10

город Татарск 

1708,8

0  

0  

0   

1708,80

50  

0  

0  

0  

50 

123 

0  

0  

0  

123

11

Ташаринский   
сельсовет     

183,00

0  

0  

0   

183,00

5  

0  

0  

0  



13  

0  

0  

0  

13 

12

город Тогучин 

2789,8

0  

0  

0   

2789,80

75  

0  

0  

0  

75 

190 

0  

0  

0  

190

2010 год   

0   

0  

0  

5934,26

5934,26

0  

0  

0  

147 

147

0  

0  

0  

393 

393



Баганский     
сельсовет     

0   

0  

0  

302,40

302,40

0  

0  

0  

12  

12 

0  

0  

0  

16  

16 



город Бердск  

0   

0  

0  

489,54

489,54

0  

0  

0  

13  

13 

0  

0  

0  

37  

37 



рабочий поселок
Горный        

0   

0  

0  

1008,51

1008,51

0  

0  

0  

29  

29 

0  

0  

76  

76 



город Искитим 

0   

0  

0  

2073,45

2073,45

0  

0  

0  

47  

47 

0  

0  

0  

138 

138



город Куйбышев

0   

0  

0  

1043,60

1043,60

0  

0  

0  

20  

20 

0  

0  

0  

72  

72 



рабочий поселок
Маслянино     

0   

0  

0  

402,60

402,60

0  

0  

0  

12  

12 

0  

0  

0  

25  

25 



рабочий поселок
Сузун         

0   

0  

0  

614,16

614,16

0  

0  

0  

14  

14 

0  

0  

0  

29  

29 

2011 год   

11139,49

0  

0  

0   

11139,49

278 

0  

0  

0  

278

757 

0  

0  

0  

567



Баганский     
сельсовет     

270,5 

0  

0  

0   

270,5 

8  

0  

0  

0  



12  

0  

0  

0  

12 



рабочий поселок
Горный        

462,7 

0  

0  

0   

462,7 

11  

0  

0  

0  

11 

38  

0  

0  

0  

38 



город Куйбышев

1851 

0  

0  

0   

1851 

42  

0  

0  

0  

42 

115 

0  

0  

0  

115



город Купино  

345,6 

0  

0  

0   

345,6 

8  

0  

0  

0  



17  

0  

0  

0  

17 



город         
Новосибирск   

3528,09

0  

0  

0   

3528,09

79  

0  

0  

0  

79 

249 

0  

0  

0  

249



город Татарск 

1708,8

0  

0  

0   

1708,8

50  

0  

0  

0  

50 

123 

0  

0  

0  

123



Ташаринский   
сельсовет     

183,00

0  

0  

0   

183  

5  

0  

0  

0  



13  

0  

0  

0  

13 



город Тогучин 

2789,8

0  

0  

0   

2789,8

75  

0  

0  

0  

75 

190 

0  

0  

0  

190

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 60 от 06.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать