Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2014г. |
Номер документа: | RU89000201400262 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 05.04.2018 №367-П)
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
- постановлением Правительства автономного округа от 30.10.2014 № 868-П
- постановление Правительства автономного округа от 25.12.2014 № 1061-П
-постановлением Правительства автономного округа от 06.08.2015 № 738-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.12.2015 № 1196-П
-постановлением Правительства автономного округа от 16.09.2016 №874-П
-постановлением Правительства автономного округа от 12.01.2017 № 8-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.05.2017 № 492-П
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 153-П «Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 170-П «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 420-П «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (пункт с изм. от 12.01.2017 № 8-П) (с изм. от 29.05.2017 № 492-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
20 марта 2014 г. № 204-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 25.12.2014 № 1061-П)
(с изм. от 06.08.2015 № 738-П)
(с изм. от 15.12.2015 № 1196-П)
(с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
(с изм. от 29.05.2017 № 492-П)
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – резервный фонд, автономный округ) создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
Непредвиденные расходы автономного округа не могут иметь регулярный характер, за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
1.2. Размер резервного фонда определяется законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Направления расходования бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, иным государственным органам автономного округа в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
а) поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;
б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;
г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;
д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;
е) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера;
ж) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;
з) проведение юбилейных мероприятий окружного значения;
и) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;
к) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;
л) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
м) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.
III. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда
3.1. Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия её целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета. (в ред. от 06.08.2015 № 738-П)
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия её целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета. (в ред. от 25.12.2014 № 1061-П)
3.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, на осуществление своих полномочий по финансированию мероприятий, указанных в разделе II настоящего Порядка, недостаточно.»
3.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах «а» – «е» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее – комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт (непосредственную возможность) возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа. (с изм. от 15.12.2015 № 1196-П)
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа (далее – Инструкция) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Обращен
ие, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.
При направлении проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы с обоснованием размера требуемых средств. (в ред. от 15.12.2015 № 1196-П)
3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах «ж» – «к», «м» пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. (пункт в ред. от 29.05.2017 № 492-П)
3.5.1. Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, за исключением направления, предусмотренного подпунктом «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. (с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
3.5-1. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда либо решение Правительства автономного округа.
Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматривается Правительством автономного округа при наличии:
- личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа;
- поручения (резолюции) Губернатора автономного округа о необходимости рассмотрения вопроса на заседании Правительства автономного округа. (пункт доп. от 29.05.2017 № 492-П)
3.5.2. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, рассматривается в случае личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.
3.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда, в котором указываются:
- направление расходования бюджетных ассигнований резервного фонда;
- источник предоставления бюджетных ассигнований – резервный фонд;
- исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в чьё распоряжение выделяются средства резервного фонда;
- размер бюджетных ассигнований;
- целевое назначение;
- поручение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П.
К проекту правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в обязательном порядке прилагаются документы, послужившие основанием для выделения средств резервного фонда, а также содержащие его финансово-экономическое обоснование. (пункт в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
3.7. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, курирующ
их соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.8. На основании правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, заключает соглашение (договор) с получателем средств, которое определяет цели, порядок и сроки использования бюджетных ассигнований резервного фонда, а также ответственность за нарушение условий соглашения (договора).(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
3.9. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Порядка, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
IV. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа.
Исполнительные органы государственной власти (иные государственные органы) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, а также получатели средств резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства резервного фонда в случае установления факта их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
4.2. Аппарат Губернатора автономного округа при рассмотрении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе затребовать от исполнительных органов государственной власти (иных государственных органов) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, дополнительные документы, необходимые для подтверждения целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда. (пункт в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
4.3. Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет до 15 января), исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного о
круга, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
4.4. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет об их расходовании в департамент финансов автономного округа в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
1
Приложение № 1
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке выделения бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах «а» – «е» пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее – комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции;
- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде);
- обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи;
- обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
1
Приложение № 1
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Состояние бюджета муниципального образования
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию
на ______________________________
2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
№
п/п
Коли-
чество
постра-
давших
(чел.)
Сумма
затрат
Страховое
возме-щение
Источники финансирования по
оказанию единовременной помощи
Остаток
финансовых
средств
резервного
фонда
муници-
пального
образования
Потребность
финансовых
средств
из резервного
фонда
Правительства
автономного
округа
за счёт
предприятий,
организаций,
учреждений
за счёт
исполнитель-ных органов
государствен-ной власти
автономного
округа
из
резервного фонда
муници-пального
образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания.
Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
№
п/п
Наименование расходов
Потребность
Затрачено финансовых средств
Остаток
денежных
средств
резервного
фонда
муниципаль-ного образования
Потребность
в финансовых
средствах
резервного
фонда
Правительства
автономного
округа
еди-
ница
изме-
рения
коли-
чество
цена
сум-ма
предприя-тий,
организа-ций,
учрежде-ний
исполни-
тельных
органов
государ-
ственной
власти
автоном-
ного
округа
резерв-ного
фонда
муници-
пального
образо-
вания
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших
2.
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших
Приобретение хозяйственного инвентаря
Приобретение строительных
материалов (указывается каждый вид)
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания
пострадавших
3.
Содержание пунктов (городков) для проживания пострадавших
Расходы по коммунальным услугам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид).
Приготовление пищи
4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(тыс. руб.)
№
п/п
Наименова-ние отраслей
(подотрас-лей)
объектов
экономики
Коли-
чество
постра-
давших
Стоимость работ
Затрачено средств
Остаток финан-совых средств в
резерв-ном
фонде
муници-
пального образо-вания
Потребность
в финансовых
средствах
резервного
фонда
Правитель-ства
автономного округа
Примечание
поиско-вых
и аварий-но-спа-сатель-ных
аварий-но-
восста-нови-тельных
итого
вне-бюд-
жет-ных
источ-
ников
испол-
нительных
органов
государст-
венной власти
автоном-ного округа
из
резерв-ного
фонда
муници-пального
образова-ния
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Жилищный
фонд
Примечание.
Составляется с учетом актов и смет.
5. Оказание помощи по проведению экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера
№
п/п
Характерис-тика угрозы возникнове-ния
чрезвычай-ных
ситуаций
Уровень
вероятности
возникнове-ния
чрезвычай-ных
ситуаций
(объектовый,
местный, региональ-ный,
межмуници-
пальный)
Перечень
мероприятий, направленных на
предупреж-дение чрезвычайных ситуаций
Сумма
затрат
Источники финансирования по
оказанию финансовой помощи
Остаток финансовых
средств резервного
фонда муниципаль-ного образования
Потребность
финансовых средств из резервного фонда
Правительства
автономного округа
за счет
предприя-тий,
организа-ций,
учреждений
из резервного
фонда муниципаль-
ного
образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.
В том числе за счет резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа __________ тыс. рублей
Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам
муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям муниципального образования
_______________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)
7. Утвержденный список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
УТВЕРЖДАЮ
Глава ________________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
МП
«_____» ____________________ 20____ г.
СПИСОК
граждан, пострадавших в результате
_____________________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации)
_____________________________________________________
(муниципальное образование)
на получение разовой материальной помощи
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
пострадавшего
Документ,
удостоверяющий личность
(серия, номер, кем и когда
выдан, адрес)
Оказанная помощь (тыс. руб.)
из местного
бюджета
страховые
возмещения
требуемая помощь из
резервного фонда
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Руководитель финансового Руководитель органа Руководитель паспортно-визовой
органа муниципального управления по делам службы муниципального
образования гражданской обороны образования
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
________________________ __________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
МП МП МП
1
Приложение № 2
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА АКТА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа управления Глава ______________________________
по делам гражданской обороны (муниципальное образование)
и чрезвычайным ситуациям
______________________________
(муниципальное образование)
МП МП
«____» __________________20___ г. «____» _________________ 20___ г.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_______________________________________ в __________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
____________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Наименование объекта _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Собственник объекта _________________________________________________________
(ведомственная принадлежность)
Параметры объекта ___________________________________________________________
(длина, ширина, высота)
Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
______________ __________________ ______________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
1
Приложение № 3
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
_____________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _________________________ __________
(наводнения, ураганного (дата)
(штормового) ветра, прочих
чрезвычайных ситуаций)
_____________________________________________________________
(хозяйство, район, округ)
№
п/п
Наиме-нование
постра-
давшего
объекта,
его
ведом-ствен-ная
принад-
леж-ность
Сте-пень
разру-
шения
(сла-бая,
сред-няя,
силь-ная)
Крат-кая
харак-те-
ристи-ка
Согласно данным бухгалтерского
учета
Остаточ-ная
стои-
мость по
состоя-
нию на
___20__ г.
(тыс. руб.)
Сумма
ущерба
(тыс.
руб.)
Стра-
ховое
воз-ме-
ще-ние
(тыс.
руб.)
год
воз-ве-
дения
балансовая
стоимость по
состоянию на
____ 20__ г.
(тыс. руб.)
амортиза-
ция
по
состоянию на
_____ 20__ г.
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примечания.
Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
Балки, колонны, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия
(на балансе которого находится объект) __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель бюро Технической
инвентаризации __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель страхового органа __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
1
Приложение № 2
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
(прил. в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, выделенных в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ 20__ года № _____
«____________________________________________»
№ п/п
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(руб.)
Перечислено получателю (руб.)
Документы, подтверждающие фактические расходы
Примечание
сумма платежа (руб.)
реквизиты платежного документа
документы, являющиеся основанием для осуществления платежа (договоры, государственные контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты и т.д.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
-
-
-
Приложение на ______________ листах.
(количество)
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________________
1
«Приложение № 3
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2014 года № 670-П)
ОТЧЁТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) автономного округа)
на «____» ________________ 20___ года
Периодичность: квартальная (нарастающим итогом)
Единица измерения: руб.
№ п/п
Основание и цели предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Код
бюджетной
классификации
Российской
Федерации*
Кассовый расход
Фактический расход**
Остаток бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(гр. 3 - гр. 4)
Примечание***
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
* Коды бюджетной классификации Российской Федерации отражаются без учета кода статьи классификации операций сектора государственного управления.
** Отражаются фактические расходы в соответствии с представленным в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа отчетом о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
*** Отражается краткая информация о ходе исполнения распоряжения (постановления) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти (иного государственного
органа) Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)».
Ф.И.О.)
1
Приложение № 4
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2014 года № 868-П)
ОТЧЁТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на «______»_______________ 20_____ года
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Коды
бюджетной
классификации
Российской
Федерации (КВСР, ФКР, КЦСР, КВР)
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Испол-нено
Остаток
ассигно-ваний
Основание и цели предоставления
средств резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа
1
2
3
4
5
6
7
1
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
размер резервного фонда*
1.
2.
3.
Итого
*Указывается размер резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа ________________
(подпись)
Начальник финансово-экономического управления
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Начальник контрольного управления аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
1
(Утратил силу-постановление Правительства ЯНАО от 05.04.2018 №367-П)
Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 28.08.2014 № 670-П)
- постановлением Правительства автономного округа от 30.10.2014 № 868-П
- постановление Правительства автономного округа от 25.12.2014 № 1061-П
-постановлением Правительства автономного округа от 06.08.2015 № 738-П
-постановлением Правительства автономного округа от 15.12.2015 № 1196-П
-постановлением Правительства автономного округа от 16.09.2016 №874-П
-постановлением Правительства автономного округа от 12.01.2017 № 8-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.05.2017 № 492-П
В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 153-П «Об утверждении Положения о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 года № 170-П «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа»;
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года № 420-П «О внесении изменений в Положение о порядке выделения и расходования средств резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (пункт с изм. от 12.01.2017 № 8-П) (с изм. от 29.05.2017 № 492-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
20 марта 2014 г. № 204-П
1
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 25.12.2014 № 1061-П)
(с изм. от 06.08.2015 № 738-П)
(с изм. от 15.12.2015 № 1196-П)
(с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
(с изм. от 29.05.2017 № 492-П)
ПОРЯДОК
использования бюджетных ассигнований резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Резервный фонд Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – резервный фонд, автономный округ) создается для финансирования непредвиденных расходов автономного округа, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, не предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
К непредвиденным расходам автономного округа относятся расходы окружного бюджета на обеспечение полномочий автономного округа, носящие случайный характер, то есть такие расходы, возникновение потребности в которых нельзя было предусмотреть заранее в силу обстоятельств объективного характера и которые не могли быть учтены при формировании расходов окружного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период и не могут быть отложены на очередной финансовый год.
Непредвиденные расходы автономного округа не могут иметь регулярный характер, за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
1.2. Размер резервного фонда определяется законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
II. Направления расходования бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются исполнительным органам государственной власти автономного округа, иным государственным органам автономного округа в соответствии с установленными действующим законодательством полномочиями на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансирование:
а) поисковых, аварийно-восстановительных, ремонтных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера или стихийных бедствий;
б) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных и пострадавших граждан;
в) оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате стихийных бедствий, аварий техногенного характера, семьям погибших при выполнении воинского, служебного и гражданского долга;
г) проведение экстренных противоэпидемиологических и противоэпизоотических мероприятий по предупреждению вспышек эпидемий и эпизоотий;
д) восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа;
е) проведение экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера;
ж) проведение непредвиденных и неотложных работ по строительству, реконструкции или ремонту объектов социально-культурного и жилищно-коммунального назначения;
з) проведение юбилейных мероприятий окружного значения;
и) проведение внеплановых встреч, приемов, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам общегосударственного и окружного значения;
к) участие в международных, общероссийских спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия закона об окружном бюджете;
л) оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
м) финансирование других непредвиденных расходов, не предусмотренных законом об окружном бюджете.
III. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда
3.1. Главными распорядителями бюджетных средств, выделенных из средств резервного фонда, являются исполнительные органы государственной власти автономного округа, иные государственные органы автономного округа.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда производится посредством перераспределения по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и осуществляется на основании распоряжения Правительства автономного округа.
В случае если цели (условия, порядок) предоставления средств окружного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежат установлению нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (включая предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам), выделение и использование средств резервного фонда осуществляется на основании постановления Правительства автономного округа.
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия её целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета. (в ред. от 06.08.2015 № 738-П)
Бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, подлежат включению в состав государственной программы автономного округа в случае соответствия её целям, задачам и мероприятиям. В иных случаях бюджетные ассигнования, выделяемые из резервного фонда, включаются в непрограммную часть расходов окружного бюджета. (в ред. от 25.12.2014 № 1061-П)
3.3. Решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда принимается в тех случаях, когда средств, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, на осуществление своих полномочий по финансированию мероприятий, указанных в разделе II настоящего Порядка, недостаточно.»
3.4. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении средств на направления, указанные в подпунктах «а» – «е» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, является решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности автономного округа (далее – комиссия), принятое на основании документов, подтверждающих факт (непосредственную возможность) возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия на территории автономного округа. (с изм. от 15.12.2015 № 1196-П)
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются Инструкцией о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства автономного округа (далее – Инструкция) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Обращен
ие, в котором отсутствуют указанные в Инструкции документы, возвращается без рассмотрения.
При направлении проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в Правительство автономного округа одновременно представляются:
копия решения (выписка из решения) комиссии;
документы с обоснованием размера требуемых средств. (в ред. от 15.12.2015 № 1196-П)
3.5. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направления, указанные в подпунктах «ж» – «к», «м» пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. (пункт в ред. от 29.05.2017 № 492-П)
3.5.1. Исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, за исключением направления, предусмотренного подпунктом «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, направляет в адрес Губернатора автономного округа письменное обращение с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований, с указанием причин возникновения предстоящих непредвиденных (незапланированных) расходов, объемов работ и запрашиваемых объемов средств с приложением экономических, сметно-финансовых расчетов и других подтверждающих документов. (с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
3.5-1. Основанием для подготовки проекта правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, является положительная резолюция Губернатора автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда либо решение Правительства автономного округа.
Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматривается Правительством автономного округа при наличии:
- личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа;
- поручения (резолюции) Губернатора автономного округа о необходимости рассмотрения вопроса на заседании Правительства автономного округа. (пункт доп. от 29.05.2017 № 492-П)
3.5.2. Вопрос о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, рассматривается в случае личного обращения гражданина в адрес Губернатора автономного округа.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда заявителю направляется мотивированный отказ.
3.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный курировать соответствующее направление расходования бюджетных средств, готовит проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда, в котором указываются:
- направление расходования бюджетных ассигнований резервного фонда;
- источник предоставления бюджетных ассигнований – резервный фонд;
- исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного округа, в чьё распоряжение выделяются средства резервного фонда;
- размер бюджетных ассигнований;
- целевое назначение;
- поручение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа, ответственным исполнителем (соисполнителем) которой является исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда, в случаях, предусмотренных Порядком разработки и реализации государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П.
К проекту правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда в обязательном порядке прилагаются документы, послужившие основанием для выделения средств резервного фонда, а также содержащие его финансово-экономическое обоснование. (пункт в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
3.7. При рассмотрении документов и проверке наличия оснований для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда аппарат Губернатора автономного округа имеет право затребовать от исполнительных органов государственной власти автономного округа, курирующ
их соответствующее направление расходования бюджетных ассигнований, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
3.8. На основании правового акта о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на направление, указанное в подпункте «л» пункта 2.2 раздела II настоящего Порядка, исполнительный орган государственной власти автономного округа, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, заключает соглашение (договор) с получателем средств, которое определяет цели, порядок и сроки использования бюджетных ассигнований резервного фонда, а также ответственность за нарушение условий соглашения (договора).(в ред. от 28.08.2014 № 670-П)
3.9. Должностные лица Правительства автономного округа, допустившие нарушение требований настоящего Порядка, могут быть привлечены к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
IV. Контроль за использованием бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Выделенные бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат использованию по целевому назначению, установленному распоряжением либо постановлением Правительства автономного округа.
Исполнительные органы государственной власти (иные государственные органы) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, а также получатели средств резервного фонда несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства резервного фонда в случае установления факта их нецелевого использования, а также остатки неиспользованных средств (за исключением средств, выделенных в форме дотаций) подлежат возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
4.2. Аппарат Губернатора автономного округа при рассмотрении документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе затребовать от исполнительных органов государственной власти (иных государственных органов) автономного округа, в распоряжение которых выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, дополнительные документы, необходимые для подтверждения целевого использования бюджетных ассигнований резервного фонда. (пункт в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
4.3. Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годовой отчет до 15 января), исполнительный орган государственной власти (иной государственный орган) автономного о
круга, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда, представляет в аппарат Губернатора автономного округа отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (с изм. от 16.09.2016 № 874-П)
4.4. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, и представляет отчет об их расходовании в департамент финансов автономного округа в сроки, установленные для квартальных и годовых отчетов об исполнении окружного бюджета, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
1
Приложение № 1
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке выделения бюджетных ассигнований
резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
1. Выделение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – резервный фонд, автономный округ) на направления, указанные в подпунктах «а» – «е» пункта 2.2 раздела II Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, осуществляется на основании следующих документов, представляемых в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе (далее – комиссия):
- протокол заседания и решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности пострадавшей территории соответствующего муниципального образования;
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по установленной специализированной форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции;
- акты обследования на каждый пострадавший объект согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ;
- договоры, счета-фактуры, приказы на проведение работ с приложением расчетов произведенных затрат (при проведении аварийно-спасательных работ);
- основные сведения о повреждении (разрушении) и материальном ущербе согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;
- копии договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты (при причинении вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц и окружающей природной среде);
- обращения организаций (независимо от их организационно-правовой формы), иных лиц, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций либо на территории, в пределах которой возникла высокая вероятность (риск) возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи;
- обращение держателя резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа с приложением документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
2. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о целесообразности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, на основании которого исполнительный орган государственной власти подготавливает проект правового акта Правительства автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда.
1
Приложение № 1
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
СМЕТА-ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций
и последствий стихийных бедствий
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Состояние бюджета муниципального образования
Сводный остаток денежных средств бюджета муниципального образования по состоянию
на ______________________________
2. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
№
п/п
Коли-
чество
постра-
давших
(чел.)
Сумма
затрат
Страховое
возме-щение
Источники финансирования по
оказанию единовременной помощи
Остаток
финансовых
средств
резервного
фонда
муници-
пального
образования
Потребность
финансовых
средств
из резервного
фонда
Правительства
автономного
округа
за счёт
предприятий,
организаций,
учреждений
за счёт
исполнитель-ных органов
государствен-ной власти
автономного
округа
из
резервного фонда
муници-пального
образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания.
Аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
№
п/п
Наименование расходов
Потребность
Затрачено финансовых средств
Остаток
денежных
средств
резервного
фонда
муниципаль-ного образования
Потребность
в финансовых
средствах
резервного
фонда
Правительства
автономного
округа
еди-
ница
изме-
рения
коли-
чество
цена
сум-ма
предприя-тий,
организа-ций,
учрежде-ний
исполни-
тельных
органов
государ-
ственной
власти
автоном-
ного
округа
резерв-ного
фонда
муници-
пального
образо-
вания
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Аренда зданий (сооружений) для проживания и питания пострадавших
2.
Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших
Приобретение хозяйственного инвентаря
Приобретение строительных
материалов (указывается каждый вид)
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания
пострадавших
3.
Содержание пунктов (городков) для проживания пострадавших
Расходы по коммунальным услугам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид).
Приготовление пищи
4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах,
пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
(тыс. руб.)
№
п/п
Наименова-ние отраслей
(подотрас-лей)
объектов
экономики
Коли-
чество
постра-
давших
Стоимость работ
Затрачено средств
Остаток финан-совых средств в
резерв-ном
фонде
муници-
пального образо-вания
Потребность
в финансовых
средствах
резервного
фонда
Правитель-ства
автономного округа
Примечание
поиско-вых
и аварий-но-спа-сатель-ных
аварий-но-
восста-нови-тельных
итого
вне-бюд-
жет-ных
источ-
ников
испол-
нительных
органов
государст-
венной власти
автоном-ного округа
из
резерв-ного
фонда
муници-пального
образова-ния
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Жилищный
фонд
Примечание.
Составляется с учетом актов и смет.
5. Оказание помощи по проведению экстренных (превентивных) мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера
№
п/п
Характерис-тика угрозы возникнове-ния
чрезвычай-ных
ситуаций
Уровень
вероятности
возникнове-ния
чрезвычай-ных
ситуаций
(объектовый,
местный, региональ-ный,
межмуници-
пальный)
Перечень
мероприятий, направленных на
предупреж-дение чрезвычайных ситуаций
Сумма
затрат
Источники финансирования по
оказанию финансовой помощи
Остаток финансовых
средств резервного
фонда муниципаль-ного образования
Потребность
финансовых средств из резервного фонда
Правительства
автономного округа
за счет
предприя-тий,
организа-ций,
учреждений
из резервного
фонда муниципаль-
ного
образования
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. Всего по смете-заявке _________________________ тыс. рублей.
В том числе за счет резервного фонда
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа __________ тыс. рублей
Руководитель финансового органа Начальник органа управления по делам
муниципального образования гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям муниципального образования
_______________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О., дата) (подпись, Ф.И.О., дата)
7. Утвержденный список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации
УТВЕРЖДАЮ
Глава ________________________________
(муниципальное образование)
_____________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
МП
«_____» ____________________ 20____ г.
СПИСОК
граждан, пострадавших в результате
_____________________________________________________,
(наименование чрезвычайной ситуации)
_____________________________________________________
(муниципальное образование)
на получение разовой материальной помощи
№
п/п
Фамилия, имя, отчество
пострадавшего
Документ,
удостоверяющий личность
(серия, номер, кем и когда
выдан, адрес)
Оказанная помощь (тыс. руб.)
из местного
бюджета
страховые
возмещения
требуемая помощь из
резервного фонда
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Руководитель финансового Руководитель органа Руководитель паспортно-визовой
органа муниципального управления по делам службы муниципального
образования гражданской обороны образования
и чрезвычайным ситуациям
муниципального образования
________________________ __________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
МП МП МП
1
Приложение № 2
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА АКТА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа управления Глава ______________________________
по делам гражданской обороны (муниципальное образование)
и чрезвычайным ситуациям
______________________________
(муниципальное образование)
МП МП
«____» __________________20___ г. «____» _________________ 20___ г.
АКТ
обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате
_______________________________________ в __________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
____________________________________________________________________________
(местонахождение объекта)
Наименование объекта _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Собственник объекта _________________________________________________________
(ведомственная принадлежность)
Параметры объекта ___________________________________________________________
(длина, ширина, высота)
Характеристики и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
Председатель комиссии
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Члены комиссии:
______________ __________________ ______________________ __________________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
______________ __________________ ______________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
1
Приложение № 3
к Инструкции о порядке выделения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
_____________________________________________________________
(производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог)
и материальном ущербе от _________________________ __________
(наводнения, ураганного (дата)
(штормового) ветра, прочих
чрезвычайных ситуаций)
_____________________________________________________________
(хозяйство, район, округ)
№
п/п
Наиме-нование
постра-
давшего
объекта,
его
ведом-ствен-ная
принад-
леж-ность
Сте-пень
разру-
шения
(сла-бая,
сред-няя,
силь-ная)
Крат-кая
харак-те-
ристи-ка
Согласно данным бухгалтерского
учета
Остаточ-ная
стои-
мость по
состоя-
нию на
___20__ г.
(тыс. руб.)
Сумма
ущерба
(тыс.
руб.)
Стра-
ховое
воз-ме-
ще-ние
(тыс.
руб.)
год
воз-ве-
дения
балансовая
стоимость по
состоянию на
____ 20__ г.
(тыс. руб.)
амортиза-
ция
по
состоянию на
_____ 20__ г.
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Примечания.
Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.
Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины.
Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия.
Балки, колонны, фермы могут сохраниться.
Руководитель предприятия
(на балансе которого находится объект) __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель бюро Технической
инвентаризации __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
Руководитель страхового органа __________ _________ ___________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
МП
1
Приложение № 2
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
(прил. в ред. от 12.01.2017 № 8-П)
ОТЧЕТ
о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа, выделенных в соответствии с постановлением (распоряжением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ 20__ года № _____
«____________________________________________»
№ п/п
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(руб.)
Перечислено получателю (руб.)
Документы, подтверждающие фактические расходы
Примечание
сумма платежа (руб.)
реквизиты платежного документа
документы, являющиеся основанием для осуществления платежа (договоры, государственные контракты, накладные, счета, счета-фактуры, акты и т.д.)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
-
-
-
Приложение на ______________ листах.
(количество)
Руководитель ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________________
1
«Приложение № 3
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2014 года № 670-П)
ОТЧЁТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) автономного округа)
на «____» ________________ 20___ года
Периодичность: квартальная (нарастающим итогом)
Единица измерения: руб.
№ п/п
Основание и цели предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
Код
бюджетной
классификации
Российской
Федерации*
Кассовый расход
Фактический расход**
Остаток бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(гр. 3 - гр. 4)
Примечание***
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
* Коды бюджетной классификации Российской Федерации отражаются без учета кода статьи классификации операций сектора государственного управления.
** Отражаются фактические расходы в соответствии с представленным в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа отчетом о целевом расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
*** Отражается краткая информация о ходе исполнения распоряжения (постановления) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководитель исполнительного органа
государственной власти (иного государственного
органа) Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)».
Ф.И.О.)
1
Приложение № 4
к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 октября 2014 года № 868-П)
ОТЧЁТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
на «______»_______________ 20_____ года
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
№ п/п
Наименование исполнительного органа государственной власти (иного государственного органа) Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, в распоряжение которого выделены бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Коды
бюджетной
классификации
Российской
Федерации (КВСР, ФКР, КЦСР, КВР)
Выделено бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с распоряжением (постановлением) Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Испол-нено
Остаток
ассигно-ваний
Основание и цели предоставления
средств резервного
фонда Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа
1
2
3
4
5
6
7
1
Аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
размер резервного фонда*
1.
2.
3.
Итого
*Указывается размер резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа,
руководитель аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа ________________
(подпись)
Начальник финансово-экономического управления
аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Начальник контрольного управления аппарата
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ________________
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 17 от 26.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: