Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2015г.
Номер документа: RU24000201500393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2015

г.Красноярск

№ 114-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 01.04.2011 № 161-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЦЕННЫХ ПРИЗОВ, ВРУЧАЕМЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ КРАЕВОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА»

В соответствии со статьями 210, 216 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 5 Закона Красноярского края от 29.06.1999 № 7-419 «Об охране труда в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2011 № 161-п «Об утверждении Порядка проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда, предельной стоимости ценных призов, вручаемых победителям краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда» следующие изменения:

в заголовке исключить слова:

«, предельной стоимости ценных призов, вручаемых победителям краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда»;

в пункте 2 слова «организаций, действующих» заменить словами «работодателей, действующих»;

в Порядке проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда:

преамбулу изложить в следующей редакции:

«Настоящий Порядок проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда (далее – Порядок) устанавливает процедуру проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (далее – смотр-конкурс) среди городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также среди работодателей, действующих на территории Красноярского края.»;

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Смотр-конкурс проводится в целях привлечения внимания глав городских округов и муниципальных районов Красноярского края, работодателей, действующих на территории Красноярского края (далее – работодатели края), к решению вопросов улучшения состояния условий и охраны труда, культуры производства, совершенствования работы по обеспечению конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, изучения и распространения передовых форм и методов организации работы по охране труда у работодателей.»;

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Задачами смотра-конкурса являются:

определение городских округов и муниципальных районов Красноярского края, а также работодателей края, достигших высоких результатов работы в области охраны труда;

улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работодателями края;

изучение и распространение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда у работодателей края, управления охраной труда в городских округах и муниципальных районах Красноярского края; усиление пропаганды охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда работникам.»;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Участниками смотра-конкурса являются:

городские округа и муниципальные районы Красноярского края;

работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, а также обособленные подразделения организаций (представительства, филиалы, структурные подразделения с численностью работников более 500 человек)), действующие на территории Красноярского края.»;

абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края» (победители смотра-конкурса определяются в отдельности по каждой производственной группе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку);

в пункте 2.5 слова «в организации» заменить словами «у работодателя», слова «к настоящему Положению» заменить словами «к настоящему Порядку»;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Городские округа и муниципальные районы Красноярского края для участия в смотре-конкурсе ежегодно в срок до 15 апреля текущего года направляют в агентство труда и занятости населения Красноярского края заявку по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и информационную карту участника смотра-конкурса по номинации «Лучший городской округ Красноярского края по организации работы в области охраны труда»; «Лучший муниципальный район Красноярского края по организации работы в области охраны труда» согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Работодатели края для участия в смотре-конкурсе ежегодно в срок до 15 апреля текущего года направляют в агентство труда и занятости населения Красноярского края заявку по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и информационную карту участника смотра-конкурса по номинации «Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края» согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. Заявки и информационные карты, представленные участниками, после указанного срока не рассматриваются.»;

в пункте 3.3.1 слова «организации края, в которых» заменить словами «работодатели края, у которых»;

пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Для подведения итогов смотра-конкурса агентство труда и занятости населения Красноярского края с привлечением членов краевого межведомственного координационного совета по охране труда вправе посещать участников смотра-конкурса, претендующих на призовые места, в целях оценки соответствия фактического состояния организации работы по охране труда сведениям, представленным в информационной карте участника.»;

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Итоги смотра-конкурса отдельно по каждой номинации утверждаются распоряжением Правительства Красноярского края до 31 мая текущего года на основании предложений краевого межведомственного координационного совета по охране труда.»;

в пункте 4.2 слова «к настоящему Положению» заменить словами «к настоящему Порядку»;

в пункте 4.3 слова «организации края» заменить словами «работодатели края»;

в пункте 4.4 слова «20 мая» заменить словами «20 июня»;

пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Победители по номинации «Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края» награждаются дипломами I, II, III степени по каждой производственной группе согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.»;

в пункте 4.7 слова «в мае» заменить словами «в июне»;

приложение № 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 3;

приложение № 4 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 5;

приложение № 6 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 6;

приложение № 7 к Порядку изложить в редакции согласно приложению № 7.

2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 12.03.2012 № 86-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2011 № 161-п «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда» следующие изменения:

абзацы девятнадцатый – двадцать второй пункта 1 исключить.

3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 11.03.2013 № 77-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2011 № 161-п «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда» следующее изменение:

абзац пятый пункта 1 исключить.

4. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 07.03.2014 № 70-п «О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 01.04.2011 № 161-п «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда» следующие изменения:

абзацы двенадцатый, девятнадцатый, тридцать первый пункта 1 исключить.

5. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение № 1

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 1

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Производственные группы

1. Сельское и лесное хозяйство, охота, рыболовство, рыбоводство (разделы A, B в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029 – 2007 (далее – ОКВЭД)).

2. Добыча полезных ископаемых (раздел C ОКВЭД), обрабатывающие производства (раздел D ОКВЭД, кроме подразделов DJ, DK ОКВЭД).

3. Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, производство машин и оборудования (подразделы DJ, DK раздела D ОКВЭД).

4. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды, предоставление прочих коммунальных услуг (раздел E, подраздел OA 90 – 90.03 ОКВЭД).

5. Строительство (раздел F ОКВЭД).

6. Торговля и общественное питание (раздел H, раздел G, кроме подраздела GA 50.2 ОКВЭД).

7. Транспорт и связь (раздел I ОКВЭД).

8. Образование (раздел M ОКВЭД), наука (подраздел KA 73 раздела К ОКВЭД).

9. Здравоохранение и предоставление социальных услуг (раздел N ОКВЭД).

10. Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта (подраздел OA 92 раздела О ОКВЭД).

11. Государственное управление, деятельность общественных объединений (подраздел OA 91 раздела О, раздел L ОКВЭД).

12. Деятельность работодателей с численностью работников до 15 человек (микропредприятия).

13. Прочая деятельность (деятельность, не вошедшая в вышеперечисленные производственные группы).

Приложение № 2

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 2

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

             

Руководителю агентства
труда и занятости населения Красноярского края

Заявка

на участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда

________________________________________________________

(полное наименование работодателя)

заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда по итогам__________года.

С Порядком проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда ознакомлены.

Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда (далее – смотр-конкурс), представившие недостоверные данные, будут не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагается информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края».

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Руководитель

________________

_________________________

(подпись)

(ФИО)

М.П.

«__» ____________ 20__ г.

Приложение № 3

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 3

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Руководителю агентства

труда и занятости населения

Красноярского края

Заявка

на участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда

_____________________________________________________

(полное наименование муниципального образования)

заявляет о своем намерении принять участие в краевом смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда по итогам __________ года.

С Порядком проведения краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда ознакомлены.

Уведомлены о том, что участники краевого смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда (далее – смотр-конкурс), представившие недостоверные данные, будут не допущены к участию в смотре-конкурсе или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения.

К заявке на участие в смотре-конкурсе прилагается информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучший городской округ Красноярского края по организации работы в области охраны труда»; «Лучший муниципальный район Красноярского края по организации работы в области охраны труда».

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Глава города (района)

________________

_________________________

(подпись)

(ФИО)

М.П.

«__» ____________ 20__ г.

Приложение № 4

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

             

Приложение № 4

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Информационная карта

участника смотра-конкурса по номинации «Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края»

______________________________________________________________

(полное наименование работодателя)

Основной вид экономической деятельности ______________________________

(указывается в цифровых знаках согласно

____________________________________________________________________

Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029 – 2007)

Основные функции производственной деятельности________________________

(краткое описание

____________________________________________________________________

основного вида экономической деятельности, раскрывающее содержание кода)

ИНН ________________________________________________________________

Юридический адрес: __________________________________________________

Фактический адрес: ___________________________________________________

Адрес электронной почты (e-mail): ______________________________________

Должность, ФИО руководителя _________________________________________

Телефон, факс _______________________________________________________

ФИО руководителя (инженера) службы охраны труда /

специалиста, выполняющего функции специалиста по охране

труда по гражданско-правовому договору

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Телефон, факс, адрес электронной почты_________________________________

Наличие несчастных случаев со смертельным исходом
на производстве в предыдущем календарном году,
в том числе произошедших не по вине работодателя,_______________________

Среднесписочная численность работников _______________________________

Количество рабочих мест ______________________________________________


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя за предыдущий календарный год

Источник информации /

расчет значения

1

2

3

4

5

Показатели организации работ по охране труда

1

Наличие у работодателя службы (специалиста) по охране труда (для работодателей с численностью работников 50 и более человек)

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

Осуществление функций службы охраны труда:
(для работодателей с численностью работников менее 50 человек) (заполняется одна из нижеприведенных строк)

-

работодателем – индивидуальным предпринимателем, руководителем организации (лично)

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

уполномоченным работодателем работником

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

специалистом, выполняющим функции специалиста по охране труда по гражданско-правовому договору

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

2

Наличие комитета (комиссии) по охране труда (для работодателей с численностью работников более 10 человек)

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

3

Наличие уполномоченных лиц по охране труда

чел.

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

4

Наличие кабинета (уголка) по охране труда

да/нет

-

5

Наличие утвержденного плана мероприятий (программы) по улучшению условий и охраны труда, раздела по условиям и охране труда в коллективном договоре / соглашении по условиям и охране труда или иных локальных нормативных актах

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

5.1

Количество реализованных мероприятий по улучшению условий и охраны труда
в соответствии с планом мероприятий (программой) по улучшению условий и охраны труда, разделом по условиям и охране труда в коллективном договоре / соглашением по условиям
и охране труда или иным локальным нормативным актом

ед.

-

Количество мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных планом мероприятий (программой) по улучшению условий и охраны труда, разделом по условиям и охране труда в коллективном договоре / соглашении по условиям и охране труда или иных локальных нормативных актах

ед.

регистрационный
№, дата, срок действия

6

Наличие утвержденной концепции охраны труда (политики), системы управления охраной труда

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

7

Наличие системы управления профессиональными рисками

да/нет

(№, дата)

реквизиты локального нормативного акта

8

Наличие не выполненных
в установленные сроки предписаний органов государственного контроля (надзора) в области охраны труда

да/нет

(№, дата)

реквизиты предписания

9

Доля работников, обеспеченных сертифицированной спецодеждой, спецобувью
и другими средствами индивидуальной защиты

%

(численность работников, обеспеченных сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты / численность работников, которым предусмотрена выдача сертифицированной спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, в соответствии с действующими нормами) x 100

Численность работников, которым предусмотрена выдача сертифицированной спецодежды, спецобуви
и других средств индивидуальной защиты,
в соответствии с действующими нормами

чел.

Численность работников, обеспеченных сертифицированной спецодеждой, спецобувью
и другими средствами индивидуальной защиты

чел.

10

Доля работников, прошедших периодические медицинские осмотры

%

(численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр / численность работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров)
x 100

Численность работников, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров

чел.

Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр

чел.

10.1

Прохождение работниками, занятыми на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, периодического медицинского осмотра
не реже одного раза в пять лет в центрах профпатологии
и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров

да/нет

или отсутствие работни-ков, занятых
на работах с вредными и (или) опасными вещества-ми и произ-водствен-ными факторами

11

Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации, либо справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант и др.)

да/нет

-

12

Обеспеченность работников оснащенными санитарно- бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин и др.)

да/нет

-

13

Использование работодателем средств Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

да/нет

-

в том числе по организации проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда

14

Наличие нарушений при проведении инструктажей по охране труда, комплектации инструкциями по охране труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя, выявленных
в ходе проверок органами государственного контроля (надзора) за соблюдением требований охраны труда

да/нет

(№, дата)

реквизиты предписания

15

Доля руководителей
и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда
(с учетом трехлетней периодичности)

%

(численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности) / численность руководителей и специалистов, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда) x 100

Численность руководителей
и специалистов, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда

чел.

Численность руководителей
и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда
(с учетом трехлетней периодичности)

чел.

16

Прохождение обучения
и проверки знаний требований охраны труда работодателем (с учетом трехлетней периодичности)

да/нет

№ удостоверения, дата выдачи, наименование обучающей организации

17

Наличие программ проведения вводного инструктажа по охране труда, первичного инструктажа на рабочем месте

да/нет

-

18

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

да/нет

-

19

Динамика частоты производственного травматизма – ДКч

-

ДКчГ(пкг)≥ ≤ ДКчГ(пкг)-1

(отношение частоты производственного травматизма за год к частоте производственного травматизма предшествующего года)

ДКч Г(пкг)-1≥ ≤ ДКчГ(пкг)-2

Частота производственного травматизма – Кч

-

КчГ(пкг)

(число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности
на 1 рабочий день и более за год x 1000 / среднесписочную численность работников за год)

КчГ(пкг)-1

КчГ(пкг)-2

Число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности на 1 рабочий день и более за год, всего

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

Среднесписочная численность работников

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

19.1

Динамика тяжести производственного травматизма – ДКт

-

ДКтГ(пкг)≥ ≤ ДКтГ(пкг)-1

(отношение тяжести производственного травматизма за год к тяжести производственного травматизма предшествующего года)

ДКтГ(пкг)-1≥ ≤ ДКтГ(пкг)-2

Тяжесть производственного травматизма – Кт

-

КтГ(пкг)

(число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом за год / число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности на 1 рабочий день и более за год)

КтГ(пкг)-1

КтГ(пкг)-2

Число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом за год, всего

дн.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

20

Доля рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест)

%

(количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест) / общее количество рабочих у работодателя) x 100

Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест), всего

ед.

-

21

Динамика профессиональной заболеваемости – ДПз

-

ДПзГ(пкг)≥ ≤ ДПзГ(пкг)-1

(отношение доли работников с впервые установленным профессиональным заболеванием за год к доле работников с впервые установленным профессиональным заболеванием в предшествующем году)

ДПзГ(пкг)-1≥ ≤ ДПзГ(пкг)-2

Доля работников с впервые установленным профессиональным заболеванием – Пз

%

ПзГ(пкг)

(число работников с впервые установленным профессиональным заболеванием за год / среднесписочную численность работников за год) x 100

ПзГ(пкг)-1

ПзГ(пкг)-2

Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием за год, всего

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

22

Наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

да/нет

за Г(пкг)*

форма 4-ФСС

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

23

Аварийность на объектах повышенной опасности организации (заполняется работодателями, входящими
в производственные группы 2, 3, 4, 5 согласно приложению № 1)

да/нет

-

* Г (пкг) – предыдущий календарный год.

** Г (пкг)-1 – предыдущий календарный год минус один календарный год.

*** Г (пкг)-2 – предыдущий календарный год минус два календарных года.

Примечание. В случае отсутствия в графе «Значение показателя за предыдущий календарный год» данных, представленных работодателем, или если данные представлены в форме, по которой невозможно рассчитать количество баллов, в указанной графе принимается минимальное количество баллов по этому показателю.

Работодатель

__________________

________________________

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Должностное лицо работодателя, ответственное за предоставление информации __________________________

___________________

_______________________

(должность)

(подпись)

(ФИО)

__________________________

_________________

(номер контактного телефона)

(дата)

Приложение № 5

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 5

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Информационная карта участника смотра-конкурса по номинации «Лучший городской округ Красноярского края по организации работы в области охраны труда»; «Лучший муниципальный район Красноярского края по организации работы в области охраны труда»

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя за предыдущий календарный год

Источник информации / расчет значения

1

2

3

4

5

Общие сведения

Среднесписочная численность работников у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, всего

чел.

-

в том числе:

в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления (из предыдущей строки)

чел.

-

Количество организаций, расположенных на территории муниципального образования, всего

ед.

-

в том числе:

организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления (из предыдущей строки)

ед.

-

Показатели работы по обеспечению реализации государственной политики в области охраны труда на территории муниципального образования

1

Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда на территории муниципального образования

да/нет

(№, дата)

реквизиты нормативного правового акта

2

Наличие территориального межведомственного органа для обеспечения согласованных действий по реализации основных направлений государственной политики
в области охраны труда (совет, комиссия, рабочая группа)
(в пояснительной записке указать информацию
о количестве проведенных заседаний, рассмотренных вопросов, принятых решениях, выполнении принятых решений)

да/нет

(№, дата)

реквизиты нормативного правового акта

3

Наличие в администрации органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края специалистов, осуществляющих функции по реализации государственной политики
в области охраны труда на территории муниципального образования (в пояснительной записке указать наименование структуры, ФИО и должность специалиста, контактные данные)

да/нет

ФИО, должность

3.1

Наличие в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления штатного специалиста по охране труда либо специалиста, назначенного ответственным
за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя

да/нет

(№, дата)

реквизиты нормативного правового акта

4

Участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве, произошедших у работодателей, действующих на территории муниципального образования

да/нет

-

5

Ведомственный контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда органами местного самоуправления в подведомственных организациях (в пояснительной записке отразить количество проверок с указанием ведомственной принадлежности организаций, выявленные нарушения, информацию об устранении выявленных нарушений)

да/нет

-

6

Пропаганда вопросов охраны труда в муниципальном образовании (в пояснительной записке указать информацию о реализации мероприятий по информированию работодателей и работников по вопросам соблюдения законодательства в области охраны труда, состояния условий и охраны труда в организациях, действующих на территории муниципального образования):

да/нет

-

6.1

Наличие статей, опубликованных в средствах массовой информации по проблемам охраны труда, выступлений
на радио, телевидении
(в пояснительной записке указать дату выступления, наименование телеканала, радиостанции,
№ выпуска периодического издания)

да/нет

-

6.2

Организация смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди работодателей, действующих на территории муниципального образования (в пояснительной записке указать количество участников смотра-конкурса,

да/нет

(№, дата)

реквизиты нормативного правового акта

реквизиты нормативного правового акта о проведении смотра-конкурса, итоги проведения)

7

Проведение мероприятий по обобщению и распространению передового опыта работы
в области охраны труда
(в пояснительной записке указать, когда, где, какие совещания, семинары, выставки, мероприятия по проведению дней охраны труда, презентации передовых форм и методов работы победителей территориального смотра-конкурса проводились)

да/нет

-

8

Содействие в проведении обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов
(в пояснительной записке указать взаимодействие с работодателями, обучающими организациями по вопросам обучения охране труда,
в том числе организация
и ведение работы по определению потребности обучения охране труда на территории муниципального образования
и др.)

да/нет

-

9

Доля работающих
в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, на рабочих местах которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест), от общей численности работников на рабочих местах

%

(численность работников на рабочих местах в организациях, учредителями которых являются исполнительно- распорядительные органы местного самоуправления, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест) / общую численность работников организации, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления) x 100

Численность работников на рабочих местах в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест)

чел.

-

Численность работников на рабочих местах в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления

чел.

-

10

Доля руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности), от общего количества подлежащих обучению

%

(численность руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда
(с учетом трехлетней периодичности) / численность руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда
(с учетом трехлетней периодичности) x 100

Численность руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности)

чел.

-

Численность руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности)

чел.

-

11

Доля руководителей организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности), от общего количества руководителей

%

(численность руководителей организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности) / количество организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления) x 100

Численность руководителей организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших проверку знаний требований охраны труда
(с учетом трехлетней периодичности)

чел.

12

Доля работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших периодический медицинский осмотр

%

(численность работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших периодические медицинские осмотры / численность работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров)
x 100

Численность работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, подлежащих прохождению периодических медицинских осмотров

чел.

Численность работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших периодические медицинские осмотры

чел.

13

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда из местного бюджета (в пояснительной записке указать финансовые расходы из местного бюджета на реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда, в том числе на размещение в СМИ материалов по охране труда, расходов на охрану труда в расчете на одного работающего в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления)

да/нет

-

в том числе производственный травматизм за ряд лет

14

Динамика частоты производственного травматизма у работодателей, действующих на территории муниципального образования, – ДКч

-

ДКчГ(пкг)≥ ≤ ДКчГ(пкг)-1

(отношение частоты производственного травматизма у работодателей, действующих на территории муниципального образования, за год к частоте производственного травматизма предшествующего года)

ДКчГ(пкг)-1≥ ≤ ДКчГ(пкг)-2

Частота производственного травматизма у работодателей, действующих на территории муниципального образования, – Кч

-

КчГ(пкг)

(число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности
на 1 рабочий день
и более у работодателей, действующих на территории муниципального образования / среднесписочную численность работников
у работодателей, действующих на территории муниципального образования) x 1000

КчГ(пкг)-1

КчГ(пкг)-2

Число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности на 1 день
и более у работодателей, действующих на территории муниципального образования, всего

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

Среднесписочная численность работающих у работодателей, действующих на территории муниципального образования

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

15

Динамика частоты производственного травматизма в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, – ДКч

-

ДКчГ(пкг)≥ ≤ ДКчГ(пкг)-1

(отношение частоты производственного травматизма в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, за год к частоте производственного травматизма предшествующего года)

ДКч Г(пкг)-1≥ ≤ ДКчГ(пкг)-2

Частота производственного травматизма в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, – Кч

-

КчГ(пкг)

(число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности
на 1 день и более
в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления / среднесписочную численность работников
в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления) x 1000

КчГ(пкг)-1

КчГ(пкг)-2

Число пострадавших при несчастных случаях на производстве с потерей трудоспособности на 1 день и более в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, всего

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

Среднесписочная численность работающих в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления

чел.

за Г(пкг)*

за Г(пкг)-1**

за Г(пкг)-2***

* Г (пкг) – предыдущий календарный год.

** Г (пкг)-1 – предыдущий календарный год минус один календарный год.

*** Г (пкг)-2 – предыдущий календарный год минус два календарных года.

Примечание. В случае отсутствия в графе «Значение показателя за предыдущий календарный год» данных, представленных муниципальным образованием, или если данные представлены в форме, по которой невозможно рассчитать количество баллов, в указанной графе принимается минимальное количество баллов по этому показателю.

Глава городского округа (муниципального района)

___________

_______________

(подпись)

(ФИО)

М.П.

Должностное лицо организации, ответственное за предоставление информации ________________________________

___________

_________________

(должность)

(подпись)

(ФИО)

__________________________

_________________

(номер контактного телефона)

(дата)

Приложение № 6

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 6

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Критерии оценки показателей участника смотра-конкурса по номинации «Лучшая организация работы по охране труда среди работодателей Красноярского края»

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя за предыдущий календарный год

Баллы

1

2

3

4

1

Наличие у работодателя службы (специалиста) по охране труда (для работодателей с численностью работников 50 и более человек)

да

5

нет

-5

Осуществление функций службы охраны труда:

(для работодателей с численностью работников менее 50 человек) работодателем – индивидуальным предпринимателем, руководителем организации (лично); уполномоченным работодателем работником; специалистом, выполняющим функции специалиста по охране труда по гражданско-правовому договору (учитывается один из показателей)

да

5

нет

-5

2

Наличие комитета (комиссии) по охране труда (для работодателей с численностью работников более 10 человек)

да

7

нет

0

3

Наличие уполномоченных лиц по охране труда

да

7

нет

0

4

Наличие кабинета (уголка) по охране труда

да

5

нет

-5

5

Наличие утвержденного плана мероприятий (программы) по улучшению условий и охраны труда, раздела по условиям и охране труда в коллективном договоре / соглашении по условиям и охране труда или иных локальных нормативных актах

да

5

нет

-5

5.1

Количество реализованных мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии с планом мероприятий (программой) по улучшению условий и охраны труда, разделом по условиям и охране труда в коллективном договоре / соглашением по условиям и охране труда или иным локальным нормативным актом

более 90 % от запланированных

7

более 70 % от запланированных

6

более 50 % от запланированных

5

50 % от запланированных

4

менее 50 % от запланированных

2

не выполнено

-5

6

Наличие утвержденной концепции охраны труда (политики), системы управления охраной труда

да

5

нет

-5

7

Наличие системы управления профессиональными рисками

да

3

нет

0

8

Наличие не выполненных в установленные сроки предписаний органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований охраны труда

да

-3

нет

0

9

Доля работников, обеспеченных сертифицированной спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты

100 %

5

от 95,1 % до 99,9 %

3

от 90 % до 95 %

1

менее 90 %

-5

10

Доля работников, прошедших периодические медицинские осмотры

100 %

5

от 95,1 % до 99,9 %

3

от 90 % до 95 %

1

менее 90 %

-5

10.1

Прохождение работниками, занятыми на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, периодического медицинского осмотра не реже одного раза в пять лет в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров

да

5

нет

-5

отсутствие работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственными факторами

5

11

Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности организации, либо справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант и др.)

да

2

нет

-2

12

Обеспеченность работников оснащенными санитарно-бытовыми помещениями (гардеробными, душевыми, умывальными, комнатами личной гигиены женщин и др.)

да

5

нет

-5

13

Использование работодателем средств Фонда социального страхования Российской Федерации на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

да

5

нет

-5

в том числе по организации проведения обучения и проверки знаний требований охраны труда

14

Наличие нарушений при проведении инструктажей по охране труда, комплектации инструкциями по охране труда в соответствии со спецификой деятельности организации, выявленных в ходе проверок органами государственного контроля (надзора) за соблюдением требований охраны труда

да

-5

нет

5

15

Доля руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности)

100 %

5

от 90,1 % до 99,9 %

1

от 80 % до 90 %

0

менее 80 %

-5

16

Прохождение обучения и проверки знаний требований охраны труда работодателем
(с учетом трехлетней периодичности)

да

5

нет

-5

17

Наличие программ проведения вводного инструктажа по охране труда, первичного инструктажа на рабочем месте

да

5

нет

-5

18

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

да

2

нет

-2

19

Динамика частоты производственного
травматизма – ДКч

ДКчГ(пкг) > ДКчГ(пкг)-1

-2

ДКчГ(пкг)-1 > ДКчГ(пкг)-2

-2

ДКчГ(пкг) < ДКчГ(пкг)-1

1

ДКчГ(пкг)-1 < ДКчГ(пкг)-2

1

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1 = 0

3

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2 = 0

3

Итоговый балл по показателю динамики частоты производственного травматизма – ДКч складывается из суммы баллов сравнения ДКчГ(пкг) с ДКчГ(пкг)-1; ДКчГ(пкг)-1 с ДКчГ(пкг)-2

19.1

Динамика тяжести производственного
травматизма – ДКт

ДКтГ(пкг) > ДКтГ(пкг)-1

-2

ДКтГ(пкг)-1 > ДКтГ(пкг)-2

-2

ДКтГ(пкг) < ДКтГ(пкг)-1

1

ДКтГ(пкг)-1 < ДКтГ(пкг)-2

1

ДКтГ(пкг) = ДКтГ(пкг)-1,
но выше 0

0

ДКтГ(пкг)-1 = ДКтГ(пкг)-2,
но выше 0

0

ДКтГ(пкг) = ДКтГ(пкг)-1 = 0

3

ДКтГ(пкг)-1 = ДКтГ(пкг)-2 = 0

3

Итоговый балл по показателю динамики тяжести производственного травматизма – ДКт складывается из суммы баллов сравнения ДКтГ(пкг) с ДКтГ(пкг)-1; ДКтГ(пкг)-1 с ДКтГ(пкг)-2

20

Доля рабочих мест, на которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест)

0

-5

0,1 % – 30 %

0

30,1 % – 40 %

1

40,1 % – 50 %

2

50,1 % – 60 %

3

60,1 % – 70 %

4

70,1 % – 80 %

5

80,1 % – 90 %

6

90,1 % – 100 %

7

21

Динамика профессиональной заболеваемости – ДПз

ДПзГ(пкг) > ДПзГ(пкг)-1

-2

ДПзГ(пкг)-1 > ДПзГ(пкг)-2

-2

ДПзГ(пкг) < ДПзГ(пкг)-1

1

ДПзГ(пкг)-1 < ДПзГ(пкг)-2

1

ДПзГ(пкг) = ДПзГ(пкг)-1,
но выше 0

0

ДПзГ(пкг)-1 = ДПзГ(пкг)-2,
но выше 0

0

ДПзГ(пкг) = ДПзГ(пкг)-1 = 0

3

ДПзГ(пкг)-1 = ДПзГ(пкг)-2  = 0

3

Итоговый балл по показателю динамики профессиональной заболеваемости – ДПз складывается из суммы баллов сравнения ДПзГ(пкг) с ДПзГ(пкг)-1; ДПзГ(пкг)-1 с ДПзГ(пкг)-2

22

Наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

нет

5

да

-1 (за каждый год, максимум
-3)

23

Аварийность на объектах повышенной опасности организации (заполняется работодателями, входящими в производственные группы 2, 3, 4, 5 согласно приложению № 1)

да

-5

нет

5

Приложение № 7

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.03.2015 № 114-п

Приложение № 7

к Порядку проведения
краевого смотра-конкурса
на лучшую организацию
работы по охране труда

Критерии оценки показателей участника смотра-конкурса по номинации «Лучший городской округ Красноярского края по организации работы в области охраны труда»; «Лучший муниципальный район Красноярского края по организации работы в области охраны труда»



п/п

Наименование показателя

Значение показателя за предыдущий календарный год

Баллы

1

2

3

4

1

Наличие программы (плана мероприятий) по улучшению условий и охраны труда на территории муниципального образования

да

5

нет

0

2

Наличие территориального межведомственного органа для обеспечения согласованных действий по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда (совет, комиссия, рабочая группа)

да

5

нет

0

3

Наличие в администрации органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края специалистов, осуществляющих функции по реализации государственной политики
в области охраны труда на территории муниципального образования

да

3

нет

0

3.1

Наличие в исполнительно-распорядительном органе местного самоуправления штатного специалиста
по охране труда либо специалиста, назначенного ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя

да

3

нет

-3

4

Участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев на производстве, произошедших у работодателей, действующих на территории муниципального образования

да

5

нет

-5

5

Ведомственный контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов в области охраны труда органами местного самоуправления в подведомственных организациях

да

5

нет

-5

6

Пропаганда вопросов охраны труда
в муниципальном образовании

да

5

нет

-5

6.1

Наличие статей, опубликованных в средствах массовой информации по проблемам охраны труда, выступлений на радио, телевидении

да

3

нет

-3

6.2

Организация смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди работодателей, действующих на территории муниципального образования

да

5

нет

0

7

Проведение мероприятий по обобщению
и распространению передового опыта работы
в области охраны труда

да

5

нет

0

8

Содействие в проведении обучения и проверки знаний требований охраны труда работников, включая руководителей и специалистов

да

5

нет

0

9

Доля работающих в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, на рабочих местах которых проведена оценка условий труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих мест), от общей численности работников на рабочих местах

0

-5

0,1 % – 30 %

0

30,1 % – 40 %

1

40,1 % – 50 %

2

50,1 % – 60 %

3

60,1 % – 70 %

4

70,1 % – 80 %

5

80,1 % – 90 %

6

90,1 % – 100 %

7

10

Доля руководителей и специалистов организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности), от общего количества подлежащих обучению

0–40 %

-2

40,1 % – 50 %

0

50,1 % – 75 %

2

75,1 % – 100 %

4

11

Доля руководителей организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших проверку знаний требований охраны труда (с учетом трехлетней периодичности), от общего количества руководителей

0–40 %

-2

40,1 % – 50 %

0

50,1 % – 75 %

2

75,1 % – 100 %

4

12

Доля работников организаций, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, прошедших периодический медицинский осмотр

100 %

5

от 90 % до 99,9 %

1

менее 90 %

-5

13

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда из местного бюджета

да

5

нет

-5

в том числе производственный травматизм за ряд лет

14

Динамика частоты производственного травматизма у работодателей, действующих на территории муниципального образования, – ДКч

ДКчГ(пкг) > ДКчГ(пкг)-1

-2

ДКчГ(пкг)-1 > ДКчГ(пкг)-2

-2

ДКчГ(пкг) < ДКчГ(пкг)-1

1

ДКчГ(пкг)-1 < ДКчГ(пкг)-2

1

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1 = 0

3

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2 = 0

3

Итоговый балл по показателю динамики частоты производственного травматизма
у работодателей, действующих на территории муниципального образования, – ДКч складывается из суммы баллов сравнения ДКчГ(пкг) с ДКчГ(пкг)-1; ДКчГ(пкг)-1 с ДКчГ(пкг)-2

15

Динамика частоты производственного травматизма в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, – ДКч

ДКчГ(пкг) > ДКчГ(пкг)-1

-2

ДКчГ(пкг)-1 > ДКчГ(пкг)-2

-2

ДКчГ(пкг) < ДКчГ(пкг)-1

1

ДКчГ(пкг)-1 < ДКчГ(пкг)-2

1

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2,
но выше 0

0

ДКчГ(пкг) = ДКчГ(пкг)-1 = 0

3

ДКчГ(пкг)-1 = ДКчГ(пкг)-2 = 0

3

Итоговый балл по показателю динамики частоты производственного травматизма
в организациях, учредителями которых являются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления, – ДКч складывается из суммы баллов сравнения ДКчГ(пкг) с ДКчГ(пкг)-1; ДКчГ(пкг)-1 с ДКчГ(пкг)-2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 060.020.140 Охрана труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать