Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2017г. |
Номер документа: | RU28000201700134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2017 года №119
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 №241
В целях оперативного решения вопросов, связанных с выделением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.0.2014 №241 «Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области» изменения, изложив Правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановление.
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20.03.2017 №119
Правила
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийновосстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов..
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.
5. Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников. Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам.
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.
Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.
Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Приложение
к Правилам использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
Распределение полномочий
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:
1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;
2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;
3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;
4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;
5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;
6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;
7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;
8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;
9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);
10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.).
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2017 года №119
О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 №241
В целях оперативного решения вопросов, связанных с выделением бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.0.2014 №241 «Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области» изменения, изложив Правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановление.
Губернатор
Амурской области
А.А. Козлов
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20.03.2017 №119
Правила
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийновосстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов..
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.
5. Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников. Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам.
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.
Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.
Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств. Приложение
к Правилам использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
Распределение полномочий
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:
1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;
2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;
3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;
4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;
5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;
6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;
7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;
8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;
9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);
10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.050 Государственный материальный резерв, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: