Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU20019009202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: глава администрации Гойтинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Администрация Гойтинского сельского поселения

постановление

20.03.2020 г.                     с.Гойты                                              № 05

Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта Гойтинским сельским поселением, Положения об Инвестиционном совете и составе Инвестиционного совета

Гойтинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», и на основании представления прокуратуры Урус-Мартановского района от 24.02.2020 г.             № 23-18-2020 администрация Гойтинского сельского поселения Урус-Мартаносвкого муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта Гойтинского сельского поселения (согласно приложению № 01).

2. Утвердить Положение об Инвестиционном совете при администрации Гойтинского сельского поселения (согласно приложению         № 02).

3.Утвердить состав Инвестиционного совета при администрации Гойтинского сельского поселения (согласно приложению № 03).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Гойтинского сельского поселения.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Гойтинского сельского поселения                                                        С-С.М.Бакашев

Приложение № 01

к постановлению администрации

Гойтинского сельского поселения

от 20.03.2020 года № 05

Порядок

заключения специального инвестиционного

контракта Гойтинского сельского поселения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта администрацией Гойтинского сельского поселения в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета поселения.

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени администрации Гойтинского сельского поселения (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом сроком, своими силами или с привлечением иных лиц с целью создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Гойтинского сельского поселения (далее также – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).

3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при администрации Гойтинского сельского поселения.

4. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ сельского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

5. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

6. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.

7. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также – претендент) представляет в администрацию заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:

1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект не менее 50% стоимости проекта (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);

4) бизнес-плана, содержащего сведения:

- о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

- о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

- об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;

- финансовый план.

- о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г.          № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения);

- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;

- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

2) на разработку проектной документации;

3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

8.1. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

10. Секретарь Инвестиционного совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка.

10.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с дня регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.

10.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с момента регистрации заявки направляет представленные документы в администрацию Гойтинского сельского поселения уполномоченному специалисту администрации.

10.3. Уполномоченный специалист администрации Гойтинского сельского поселения, в течение 20 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка:

10.3.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:

- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 4 настоящего Порядка (уполномоченный орган);

- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

- реализуемости финансового плана;

- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;

- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);

- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.

10.3.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".

10.4. Секретарь Совета в течение 60 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченного специалиста администрации Гойтинского сельского поселения готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:

1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

3) срок действия специального инвестиционного контракта;

4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;

7) объем инвестиций в инвестиционный проект;

8) информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;

9) информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;

10) сведения о реализуемости финансового плана;

11) сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении (муниципальном образовании);

12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;

13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.

К сводному заключению прилагаются заключение администрации Гойтинского сельского поселения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта.

10.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 11.4. настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка.

10.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание Совета.

11. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:

1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 7 - 10 настоящего Порядка;

3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству поселения или муниципальным правовым актам;

4) представленные инвестором документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

12. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета направляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

При этом в случае направления решения Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.

13. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Совет, подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.

14. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.

15. В случае неполучения секретарем Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

16. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта администрация Гойтинского сельского поселения, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, администрация Гойтинского сельского поселения подписывает специальный инвестиционный контракт.

17. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются администрацией сельского поселения указанным участникам специального инвестиционного контракта.

Приложение № 02

к постановлению администрации

Гойтинского сельского поселения

от 20.03.2020 года № 05

Положение

об Инвестиционном совете при администрации Гойтинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Инвестиционный совет при администрации Гойтинского сельского поселения является коллегиально-совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие администрации Гойтинского сельского поселения, с организациями независимо от их организационно-правовой формы и принимающим решения о целесообразности реализации инвестиционных проектов и возможности предоставления мер государственной поддержки.

1.2. Инвестиционный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики, администрации Урус-Мартаносвкого  муниципального района и администрации Гойтинского сельского поселения, а также настоящим Положением.

2. Задачи и функции Инвестиционного совета

К основным задачам и функциям Инвестиционного совета относятся:

2.1. Организация взаимодействия администрации сельского поселения, с организациями, независимо от их организационно-правовой формы, по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории сельского поселения.

2.2. Определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики.

2.3. Выполнение функций конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления статуса "приоритетного инвестиционного проекта».

По результатам экспертизы и конкурсного отбора издается распоряжение администрации о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта сельского поселения с указанием конкретных форм государственной поддержки.

2.4. Рассмотрение материалов о деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты на территории Гойтинского сельского поселения, с последующим вынесением решения о целесообразности продолжения реализации проектов.

2.5. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности внесения на рассмотрение администрации поселения проектов программ в части развития инвестиционной деятельности на территории Гойтинского сельского поселения.

2.6. Рассмотрение и согласование презентационных материалов, содержащих информацию по инвестиционной деятельности на территории поселения для представления вышеуказанной информации инвесторам.

2.7. Рассмотрение и принятие решений о целесообразности перевода земель и земельных участков, расположенных на территории поселения, из одной категории в другую.

2.8. Принятие решений о переносе сроков оплаты платежей по соглашениям о реализации инвестиционных проектов.

2.9. Принятие решений об изменении объема инвестиций, указанного в заявке на реализацию инвестиционного проекта.

2.10. Принятие решений о наделении инвестиционного проекта статусом социального объекта.

3. Полномочия Инвестиционного совета

В рамках предоставленных полномочий Инвестиционный совет имеет право:

3.1. Запрашивать в установленном порядке от организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Инвестиционного совета.

3.2. Направлять рекомендации администрации сельского поселения по вопросам выполнения требований законодательства Российской Федерации, Чеченской Республике в сфере регулирования инвестиционной деятельности.

3.3. Приглашать на заседания Инвестиционного совета организации, потенциальных инвесторов и т.д.

4. Регламент деятельности Инвестиционного совета

4.1. Председателем Инвестиционного совета является глава администрации Гойтинского сельского поседения.

Заместителем председателя Инвестиционного совета является глава Гойтинского сельского поселения.

4.2. В случае отсутствия председателя Инвестиционного совета его функции исполняет заместитель председателя Инвестиционного совета.

4.3. Инвестиционный совет осуществляет свою деятельность в виде заседаний.

4.4. Заседания Инвестиционного совета проводятся по мере поступления заявок.

4.5. Заседание считается правомочным для принятия решений при наличии не менее 2/3 списочного состава членов Инвестиционного совета.

4.6. Решения Инвестиционного совета принимаются простым большинством голосов, оформляются документально и подписываются председателем Инвестиционного совета (в его отсутствие - заместителем председателя Инвестиционного совета, председательствующим на заседании Инвестиционного совета). В случае равенства голосов решающий голос имеет председатель Инвестиционного совета (его заместитель, председательствующий на заседании Инвестиционного совета).

4.7. Ответственным должностным лицом за подготовку материалов (заключений по инвестиционным проектам, решений) и проведение заседаний Инвестиционного совета является секретарь Инвестиционного совета.

4.8. Инвестиционный совет прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Гойтинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать