Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU04007112202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Еравнинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования «Еравнинский район» Республики Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Сосново-Озерское

«20» марта 2020 г.                                                                                                                № 129

Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и правил расчета размера ассигнований бюджета МО «Еравнинский район» на указанные цели, порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), положения об основных направлениях инвестиционной политики и установления стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения МО «Еравнинский район»

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация МО «Еравнинский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Еравнинский район» в размере (на 1 км в ценах 2019 года):

- 7518,317 тыс. рублей - на капитальный ремонт;

- 987,69 тыс. рублей - на ремонт;

- 12,654 тыс. рублей - на содержание.

2. Утвердить Правила расчета размера ассигнований бюджета МО «Еравнинский район» на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения для формирования расходов бюджета МО «Еравнинский район» на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению №1.

3. Председателю МКУ «Финансово-экономический комитет Администрации МО «Еравнинский район» Цыренжапову Ч.М. применять данные нормативы и правила расчета затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог при планировании финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. Утвердить Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах местного значения муниципального образования «Еравнинский район», согласно приложению №2.

5. Утвердить перечень услуг и стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район», согласно приложению №3.

6. Утвердить положение об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Еравнинский район», согласно приложению №4.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

8. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава-Руководитель

АМО «Еравнинский район» Ц.Г.Шагдаров

Приложение № 1

к постановлению АМО

«Еравнинский район»

от «20» марта 2020 г. № 129

ПРАВИЛА

расчета размера ассигнований бюджета МО «Еравнинский район» на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения для формирования расходов МО «Еравнинский район» на очередной финансовый год и плановый период

1. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения IV категории (на 1 км в ценах 2019 года) применяются для формирования расходов бюджета МО «Еравнинский район» на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - дороги) на очередной финансовый год и плановый период.

2. В зависимости от категории дорог и индекса-дефлятора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге определяются приведенные нормативы (Н прив. кап. рем., Н прив. рем., Н прив.сод.), рассчитываемые по формуле:

Н прив. = Н x К деф. x К кат., где

- Н - установленный норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание 1 км дорог;

- К деф. - применяемый индекс потребительских цен, учитываемый при формировании бюджета МО «Еравнинский район» на соответствующий финансовый год и плановый период,

- К кат. - коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию дорог по соответствующим категориям, согласно таблице.

Таблица:

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог по соответствующим категориям

Виды работ:

Категории дорог:

Содержание

Ремонт

Капитальный ремонт

I

-

-

-

II

-

-

-

III

1,14

1,46

1,54

IV

1,05

1,37

1,42

V

1

1

1

3. Определение размера ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на капитальный ремонт и ремонт дорог осуществляется по формулам:

А кап. рем. = Н прив. кап. рем. x L кап. рем., где

- А кап. рем. - размер ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на выполнение работ по капитальному ремонту дорог каждой категории (тыс. рублей);

- Н прив. кап. рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту дорог каждой категории (тыс. рублей);

- L кап. рем.- протяженность дорог каждой категории, подлежащих капитальному ремонту в планируемом периоде.

А рем. = Н прив. рем. x L рем., где

- А рем. - размер ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на выполнение работ по ремонту дорог каждой категории (тыс. рублей);

- Н прив .рем. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по ремонту дорог каждой категории ( тыс . рублей);

- L рем. - протяженность дорог каждой категории, подлежащих ремонту в планируемом периоде.

Размер ассигнований из бюджета на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дорог определяется как сумма ассигнований на выполнение работ по всем категориям дорог, определенных в порядке, установленном настоящим пунктом.

4. Расчет размера ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на содержание дорог осуществляется по формуле:

А сод. = Н прив. сод. x L, где

- А сод. - размер ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на выполнение работ по содержанию дорог каждой категории (тыс. рублей);

- Н прив. сод. - приведенный норматив финансовых затрат на работы по содержанию дорог каждой категории ( тыс. рублей);

- L - протяженность дорог каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, по данным государственного статистического наблюдения, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции, предусмотренного в течение года, предшествующего планируемому (км);

Размер ассигнований из бюджета МО «Еравнинский район» на выполнение работ по содержанию дорог определяется как сумма ассигнований из бюджета на выполнение работ по содержанию дорог по всем категориям дорог.

5. Формирование расходов бюджета МО «Еравнинский район» на капитальный ремонт, ремонт, содержание дорог на соответствующий период осуществляется исходя из размера ассигнований, определенных в порядке, установленном пунктами 3, 4 настоящих Правил.

Приложение № 2

к постановлению АМО

«Еравнинский район»

от «20» марта 2020 г. № 129

ПОРЯДОК

создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район».

1.Настоящий Порядок устанавливает требования к созданию и использованию, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район» (далее - парковка).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

«оператор» - муниципальное учреждение, уполномоченное постановлением администрации муниципального образования «Еравнинский район» на осуществление соответствующих функций по эксплуатации платных парковок и взиманию платы за пользование на платной основе парковками;

«пункт оплаты» - пункт, позволяющий пользователю платной парковки осуществлять оплату стоимости пользования парковкой;

«автомобильная дорога» - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;

«парковочное место» - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся, частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения (далее – парковка);

«бесплатные парковки» – парковки общего пользования, на которых плата с водителей транспортных средств за пользование данной территорией не взимается;

«платные парковки» – парковки общего пользования, специально оборудованные в установленном порядке для организации временного размещения транспортных средств с взиманием установленного размера платы за пользование данной территорией.

3. Парковки создаются для организации стоянки транспортных средств с целью их временного хранения.

Размещение парковок не должно создавать помех в дорожном движении другим участникам дорожного процесса, снижать безопасность дорожного движения, противоречить требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации, касающихся остановки и стоянки транспортных средств. Оборудование (обозначение) парковок на автомобильной дороге, может производиться на участках, предусмотренных проектной документацией на дорогу, а также участках, согласованных с ОГИБДД отд МВД России по Еравнинскому району. Парковки на автомобильных дорогах обозначаются путем установки соответствующих дорожных знаков.

Решение о создании платных парковок и об их использовании на платной основе, о прекращении такого использования принимается постановлением администрации муниципального образования «Еравнинский район»

4. Пользователь парковок имеет право получать информацию о правилах пользования парковкой, о размере платы за пользование на платной основе парковками, порядке и способах внесения соответствующего размера платы, а также о наличии альтернативных бесплатных парковок.

5. Пользователи парковок обязаны:

- соблюдать требования настоящего Порядка, Правил дорожного движения Российской Федерации;

- при пользовании платной парковкой оплатить установленную стоимость пользования данным объектом с учетом фактического времени пребывания на нем (кратно 1 часу, 1 суткам);

- сохранять документ об оплате за пользование платной парковой до момента выезда с нее.

6. Пользователям парковок запрещается:

- препятствовать нормальной работе пунктов оплаты;

- блокировать подъезд (выезд) транспортных средств на парковку;

- создавать друг другу препятствия и ограничения в пользовании Парковкой;

- оставлять транспортное средство на платной парковке без оплаты услуг за пользование парковкой;

- нарушать общественный порядок;

- загрязнять территорию парковки;

- разрушать оборудование пунктов оплаты;

- совершать иные действия, нарушающие установленный порядок использования платных парковок.

7. Оператор обязан:

- организовать стоянку транспортных средств на парковке с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», и обеспечить беспрепятственный проезд других участников дорожного движения по автомобильной дороге, исключающий образование дорожных заторов, при условии соблюдения пользователями автомобильной дороги и парковки, расположенной на ней, предусмотренных требований Правил дорожного движения Российской Федерации и обеспечении ими безопасности дорожного движения;

- обеспечивать соответствие транспортно-эксплуатационных характеристик парковки нормативным требованиям;

- сообщать пользователю, в том числе по его письменному заявлению, сведения, относящиеся к предоставляемым услугам по пользованию платными парковками, в том числе информацию о правилах пользования платной парковкой, о размере платы за пользование на платной основе парковкой, порядке и способах внесения соответствующего размера платы, а также о наличии альтернативных бесплатных парковок;

- обеспечивать наличие информации о местах приема письменных претензий пользователей.

8. Оператор не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими пользователями в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

9. Использование бесплатных парковок, правила стоянки, въезда и выезда транспортных средств с них регламентируются Правилами дорожного движения Российской Федерации, существующей дислокацией технических средств организации дорожного движения на автомобильную дорогу и другими нормативными документами.

10. Пользование платной парковкой осуществляется на основании публичного договора между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право пользования платной парковкой (стоянки транспортного средства на парковке), а пользователь - оплатить предоставленную услугу.

11. Пользователь заключает с оператором публичный, договор (далее - договор) путем оплаты пользователем стоянки транспортного средства на платной парковке.

12. Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии свободных мест для стоянки транспортных средств на платной парковке не допускается.

13. Размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район», методика расчета размера платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район», определения ее максимального размера устанавливаются постановлениями администрации муниципального образования «Еравнинский район».

14. Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за пользование на платной основе парковками.

15. Выдача пользователю, оплатившему пользование платной парковкой, документа об оплате производится после внесения платы за пользование платной парковкой.

В качестве документов, подтверждающих заключение договора с оператором и оплату за пользование платной парковкой, используются отрывные талоны, наклейки (размером не более 105 мм х 75 мм) сроком действия несколько часов (кратно 1 часу) или 1 сутки (с фиксацией времени и даты постановки транспортного средства на платную парковку), дающие право на пользование платной парковкой.

16. До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора. Информация доводится до сведения пользователей в пункте оплаты и (или) местах въезда на платную парковку. Эта информация должна содержать:

а) полное официальное наименование, адрес (место нахождения) и сведения о государственной регистрации оператора;

б) условия договора и порядок оплаты услуг, предоставляемых оператором, в том числе:

- правила пользования парковкой;

- размер платы за пользование на платной основе парковкой; порядок и способы внесения соответствующего размера платы; наличие альтернативных бесплатных парковок;

в) адрес и номер телефона подразделения оператора, осуществляющего прием претензий пользователей;

г) адрес и номер телефона ОГИБДД отд МВД России по Еравнинскому району;

д) адрес и номер телефона подразделения по защите прав потребителей;

17. В целях контроля за исполнением договора и урегулирования возникающих споров оператором, осуществляется регистрация фактов пользования платной парковкой, включающая сбор, хранение и использование данных о государственных регистрационных номерах транспортных средств, оставленных на платной парковке, времени и месте пользования платной парковкой с занесением, их в журнал регистрации.

18. При хранении и использовании оператором данных о пользователе, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, необходимо исключить свободный доступ к этим данным третьих лиц.

Приложение № 3

к постановлению АМО

«Еравнинский район»

от «20» марта 2020 г. № 129

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район»

1. При присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район», а также при согласовании размещения рекламных конструкций, прокладки и переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения, собственником автомобильных дорог оказываются следующие услуги:

1) изучение документации, представленной для получения технических условий на размещение объектов дорожного сервиса, присоединяемых к автомобильным дорогам, и ее согласование;

2) проведение сбора данных по техническим характеристикам участка автомобильной дороги в зоне предполагаемого присоединения объекта дорожного сервиса, размещения рекламной конструкции, проведения работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций;

3) проведение анализа перспективного планирования дополнительных объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также их реконструкции;

4) согласование акта выбора земельного участка;

5) согласование размещения объектов дорожного сервиса, присоединяемых к автомобильным дорогам;

7) внесение изменений в дислокацию дорожных знаков и дорожной разметки;

8) контроль за выполнение работ по присоединению объекта дорожного сервиса, размещению рекламной конструкции, прокладке или переустройству инженерных коммуникаций.

2. Присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения осуществляется на основании договора о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения.

Договор заключается между администрацией муниципального образования «Еравнинский район» и правообладателем земельного участка - лицом, осуществляющим строительство и (или) реконструкцию объекта (далее - застройщик).

Застройщик подает заявку на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования местного значения МО «Еравнинский район».

Заявка рассматривается в течение 14 дней, по результатам рассмотрения застройщику в письменной форме направляется сообщение о согласии на присоединение либо мотивированный отказ. При положительном решении заключается договор на присоединение объекта дорожного сервиса к дороге.

СТОИМОСТЬ

услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Еравнинский район»

Стоимость за присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге (Ст) рассчитывается по следующей формуле:

Ст = Б x Пл x Кп x Кв,

где Б - базовая стоимость одного квадратного метра площади объекта дорожного сервиса (равняется кадастровой стоимости земельного участка по виду разрешенного использования - прочие земли);

Пл - площадь объекта дорожного сервиса в квадратных метрах, равна площади земельного участка, запрашиваемого под размещение объекта дорожного сервиса;

Кп - поправочный коэффициент «Площадь объекта дорожного сервиса»;

Кв - коэффициент «Вид объекта дорожного сервиса».

Значение поправочного коэффициента «Площадь объекта дорожного сервиса»

Площадь объекта дорожного сервиса

Поправочный коэффициент

«Площадь объекта дорожного сервиса»

До 100 кв. м

1

От 101 до 1000 кв. м

0,75

От 1001 до 2500 кв. м

0,5

Свыше 2500 кв. м

0,25

Значение коэффициента «Вид объекта дорожного сервиса»

п/п

Виды объектов дорожного сервиса

Коэффициент «Вид дорожного сервиса»

Одиночные киоски, лотки, палатки, торговля с автомобиля

1

Временный магазин, пункт питания

1

Информационная стела, указатели, щиты (кроме рекламы)

1

Рекламные конструкции

1

Кафе, ресторан , магазин

2

Пункт обслуживания автомобилей (шиномонтаж, ремонт, мойка и т. п.)

3

Автозаправочные станции

8

Комплекс дорожного сервиса

4

Торговый комплекс

3

Устройство примыкания

0

Прокладка коммуникаций вдоль автодороги (за 1 км)

0

Прокладка коммуникаций (пересечение), воздушный путь

0

Прокладка коммуникаций (пересечение), прокол

0

Прокладка коммуникаций (пересечение) открытым способом

0

Здания и сооружения, обслуживающие грузовой транспорт (грузовые автостанции, терминалы, платные стоянки и т. д.)

4

Приложение № 4

к постановлению АМО

«Еравнинский район»

от «20» марта 2020 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ

об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Еравнинский район»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район», а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.

1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район»

2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район»:

а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства и выявление проблем хозяйственного развития;

б) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;

в) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений в области инвестиционной политики в сфере дорожной деятельности.

2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район» — повышение эффективности управления и развитие автомобильных дорог местного значения.

Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети МО «Еравнинский район».

2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения основывается на следующих принципах:

а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);

б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;

в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети исходя из определенной экономической ситуации);

г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети;

д) преемственность и непрерывность.

2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район» осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений администрацией МО «Еравнинский район» основных направлений инвестиционной политики:

а) при разработке, утверждении и исполнении бюджета МО «Еравнинский район» на очередной финансовый год и плановый период;

б) при разработке, утверждении и финансировании целевых программ;

в) при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие МО «Еравнинский район».

3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район»

3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения разрабатываются администрацией МО «Еравнинский район», в соответствии с настоящим положением на основании данных развития дорожного хозяйства за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства МО «Еравнинский район» до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства МО «Еравнинский район» на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:

а) мониторинг дорожной деятельности в МО «Еравнинский район»;

б) анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).

3.4. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.

3.5. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов условиях развития экономики района.

3.7. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.

Первый блок — это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся:

— инвестиционный климат в МО «Еравнинский район»;

— показатели формирования инвестиционного потенциала МО «Еравнинский район» по дорожному хозяйству;

— уровень инвестиционных рисков;

— факторы внутреннего и внешнего воздействия.

Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяет комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов.

Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.

Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики:

— определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики;

— формирование инвестиционной программы;

— разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики.

Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики МО «Еравнинский район».

Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).

3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения утверждаются Главой администрации МО «Еравнинский район».

Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.

4. Полномочия администрации МО «Еравнинский район» по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район»:

4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения:

а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;

б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;

в) анализирует состояния сети автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район»;

г) привлекает в установленном порядке к разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения МО «Еравнинский район» или отдельных частей научно-исследовательские институты и другие организации за счет бюджетных ассигнований, выделенных на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Еравнинский район" от 02.04.2020 Акт размещен на официальном сайте АМО «Еравнинский район» 20.03.2020 года
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении Положения о МКУ
№-935914108 от 24 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать