Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU43061210202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020 № 14

с. Шестаково

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕСТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2019 № 57 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШЕСТАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛОБОДСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2025 ГОДЫ»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области от 13.08.2012 № 18 «О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ», администрация Шестаковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области от 19.11.2019 № 57 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к программе «Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области на 2020-2025 годы» изложить в новой редакции;

1.2. Приложение № 2 к программе «Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования» изложить в новой редакции;

1.3. Приложение № 4 к программе «План по реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2020-2025 годы» на 2020 год» изложить в новой редакции;

1.4. Паспорт муниципальной программы муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области на 2020-2025 годы» изложить в новой редакции.

2. Опубликовать постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области.

Глава администрации

Шестаковского сельского поселения

Е.С. Луппов

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Шестаковского сельского поселения

от 19.11.2019 № 57

муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы (в ред. от 20.03.2020 № 14)

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное образование Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области

Наименование подпрограмм

нет

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Обеспечение комплексного развития сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение

Задачи муниципальной программы

удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

-количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий;

- количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях;

- объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

- количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений за счет потребительских кооперативов (займов);

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации;

- численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики;

- получение разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог;

- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог;

- капитальный ремонт автомобильных дорог;

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

разделение на этапы не предусмотрено

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования всего: 4085,991 тыс. руб.

в том числе:

средства федерального бюджета: 2717,184 тыс. руб.

- средства областного бюджета: 143,01 тыс. руб.

- средства бюджета поселения: 172,617 тыс. руб.

- средства внебюджетных источников: 1053,18 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий;

- количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях;

- объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

- количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений за счет потребительских кооперативов (займов);

- численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации;

- численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики;

- получение разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог;

- ввод в эксплуатацию автомобильных дорог;

- капитальный ремонт автомобильных дорог;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий – 6 единиц

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Комплексное развитие сельских территорий является приоритетным направлением реализации государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Государственная программа Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»).

Настоящая программа охватывает вопросы государственной поддержки, направленной на развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий, создание благоприятных условий для жизнедеятельности сельского населения области, расширения рынка труда и обеспечение его привлекательности для сельского населения.

Создание условий для развития сельских территорий является одной из стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояние граждан.

Улучшение условий жизнедеятельности на селе, наряду с другими факторами, способствовало повышению инвестиционной активности в аграрной сфере, улучшению социальной ситуации.

Вместе с тем реализованных мероприятий недостаточно для полного и эффективного использования экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Целесообразность усиления роли государства в реализации мероприятий по комплексному развитию территорий обоснована:

взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития сельских территорий Слободского района в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения проблемных вопросов села, требующим привлечения государственной поддержки.

Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению уровня комфортности проживания в сельской местности, созданию благоприятных условий для роста инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и сельской экономики в целом.

Обоснованием необходимости решения поставленных проблем в сфере устойчивого развития сельских территорий являются:

неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;

низкий уровень обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в сельской местности;

низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;

непривлекательность сельской местности как среды проживания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;

низкий уровень социальной активности сельского населения;

отсутствие в обществе позитивных взглядов на перспективы развития сельских территорий.

В рамках программы планируется привлечение средств федерального бюджета, которые предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации при условии долевого софинансирования. Программа содержит соответствующие мероприятия, необходимые для обеспечения преемственности Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», на территории Слободского района Кировской области.

Развитие сельских территорий является одним из важнейших резервов повышения социально-экономического потенциала Слободского района, так как оно направлено на сохранение и увеличение самого ценного ресурса любого производственного процесса – квалифицированных кадров.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Формирование модели устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства и сельских территорий является основной целью государственной аграрной политики, утвержденной Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», Указа Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации».

Данные направления государственной политики определены в Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 № 2136-р, в Стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 № 151-р, в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», в Стратегии социально-экономического развития Слободского муниципального района Кировской области на период до 2035 года, утвержденной решением Слободской районной Думы от 20.02.2019 №35/350.

Муниципальная программа (далее - программа) разработана с целью обеспечения комплексного развития сельских территорий.

Задачей программы является удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях.

Целевым показателем эффективности реализации программы определены показатели:

- объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях;

- количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы приведены в приложении № 1 к программе.

Целевые показатели эффективности (в том числе показатели, значения которых сохраняются или снижаются в течение срока реализации программы) планируется определять с учетом объемов финансирования мероприятий из всех уровней бюджетов, а также соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Кировской области на соответствующий год, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, администрацией Слободского муниципального района Кировской области, администрацией Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области.

Методика расчета значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы указана в таблице 1.

Таблица 1

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы

1

Отдельное мероприятие «Создание условий для обеспечения доступ­ным и комфортным жильем населения Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»

Количество семей, получивших со­циальные выплаты на улучшение жилищных условий

данные муниципального образования

Количество предоставленных жи­лищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строитель­ства (приобретения жилых поме­щений (жилых домов) на сельских территориях

данные муниципального образования

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

отчет муниципального образования, составлен­ный в соответствии с приложением к соглашению, ежегодно заключаемым с министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовла­дений за счет потребительских кооперативов (займов)

данные муниципального образования

2

Отдельное мероприятие «Развитие кадрового потенциала на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»

Численность работников, обучаю­щихся в федеральных государст­венных образовательных организа­циях высшего образования, подве­домственных Министерству сель­ского хозяйства Российской Феде­рации, по ученическим договорам

данные муниципального образования

Численность студентов, обучаю­щихся в федеральных государст­венных образовательных организа­циях высшего образования, подве­домственных Министерству сель­ского хозяйства Российской Феде­рации, привлеченных сельскохо­зяйственными товаропроизводите­лями для прохождения производст­венной практики

данные муниципального образования

3

Отдельное мероприятие «Создание и развитие инфраструктуры на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»

Ввод в действие распределитель­ных газовых сетей на сельских тер­риториях

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объ­ектов (распределительных газовых сетей), выдан­ные органом местного самоуправления муници­пального образования в области градостроитель­ной деятельности

Ввод в действие локальных водо­проводов на сельских территориях

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию объ­ектов (локальных водопроводов), выданные орга­ном местного самоуправления муниципального образования в области градостроительной дея­тельности

Получение разработанной проект­ной документации, имеющей по­ложительное заключение государ­ственной экспертизы на строитель­ство, реконструкцию и капиталь­ный ремонт автомобильных дорог

отчеты муниципальных образований, составлен­ные в соответствии с приложениями к соглаше­ниям, ежегодно заключаемым с министерством транспорта Кировской области

Ввод в эксплуатацию автомобиль­ных дорог

отчеты муниципальных образований о вводе в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог, состав­ленные в соответствии с приложениями к согла­шениям, ежегодно заключаемым с министерством транспорта Кировской области

Капитальный ремонт автомобиль­ных дорог

отчеты муниципальных образований, составлен­ные в соответствии с приложениями к соглашениям, ежегодно заключаемым с министерством транспорта Кировской области

Количество реализованных проек­тов комплексного развития сель­ских территорий

отчеты муниципальных образований, составлен­ные в соответствии с приложениями к соглаше­ниям, ежегодно заключаемым с министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

отчеты муниципальных образований, составлен­ные в соответствии с приложениями к соглаше­ниям, ежегодно заключаемым с министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

Срок реализации программы: 2020 – 2025 годы.

План по реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселения Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы указан в приложение №4 к программе.

3. Обобщенная характеристика отдельных мероприятий, проектов программы

На решение задачи «Удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на территории Шестаковского сельского поселения» направлена реализация следующих отдельных мероприятий:

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шестаковского сельского поселения».

«Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области».

«Создание и развитие инфраструктуры на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области».

3.1. В рамках реализации отдельного мероприятия «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области» планируется развитие жилищного строительства на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района и повышение уровня благоустройства домовладений.

Реализация отдельного мероприятия осуществляется по следующим направлениям:

Первым направлением является улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района, путем предоставления гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области является уполномоченным органом исполнительной власти области по выполнению функций, связанных с реализацией направления по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях.

Социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья предоставляются министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области гражданам в порядке и на условиях, установленных государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Вторым направлением является обеспечение доступа гражданам, проживающим на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района, к кредитам (займам) на строительство или приобретение жилого помещения или жилого дома на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района и на обеспечение домовладений инженерными коммуникациями путем предоставления субсидий из областного бюджета:

российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ. РФ» на возмещение недополученных доходов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях;

российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по потребительским кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, на повышение уровня благоустройства домовладений.

Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ. РФ» на возмещение недополученных доходов российских кредитных организаций, акционерного общества «ДОМ. РФ» утверждаются постановлением Правительства Кировской области в установленном порядке.

3.2. В рамках реализации отдельного мероприятия «Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области» планируется оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами путем предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям:

субсидии из областного бюджета на возмещение затрат по заключенным с работниками, проходящими обучение в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, ученическим договорам;

субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.

Порядок и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства Кировской области в установленном порядке.

3.3. В рамках реализации отдельного мероприятия «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области» планируется обеспечение населенных пунктов Шестаковского сельского поселения Слободского района объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

Реализация отдельного мероприятия осуществляется по следующим направлениям:

Первым направлением является развитие транспортной инфраструктуры (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) на сельской территории Слободского района путем предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт.

Объекты муниципальной собственности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог включаются в Подпрограмму«Комплексное развитие сельских территорий Кировской области» на основании конкурсного отбора, который проводится министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в соответствии с утвержденным им порядком.

Объекты по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, прошедшие конкурсный отбор в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Кировской области на период 2014 – 2025 годов» государственной программы Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2025 годы и не реализованные в предыдущие годы, включаются в перечень объектов по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в приоритетном порядке, согласно рейтинговому месту, полученному по результатам конкурсного отбора.

Перечень объектов проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, условия предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, методика расчета субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт указаны в Государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Вторым направлением является реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территории Шестаковского сельского поселения Слободского района по следующим направлениям (Приложение №7 Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»):

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области является уполномоченным органом исполнительной власти области по выполнению функций, связанных с реализацией направления по реализации общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий.

Средства областного бюджета (в том числе предоставленные из федерального бюджета) по указанному направлению предоставляются местным бюджетам по результатам конкурсных отборов в форме субсидии на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий.

Организатором конкурсных отборов является министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

Конкурсный отбор проектов по благоустройству сельских территорий проводится в соответствии с порядком, утверждаемым распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней прошедших конкурсный отбор общественно-значимых проектов и готовит предложение о распределении субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой органу местного самоуправления, расположенному на сельской территории, по каждому из направлений, указанных в пункте 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, утвержденных Государственной программой Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», определяется исходя из стоимости проектов по благоустройству сельских территорий, не превышает 2 млн. рублей и составляет не более 70 процентов общего объема финансового обеспечения реализации проекта. При этом не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта должно быть обеспечено за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.

Субсидии предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета в соответствии с соглашением, заключаемым между министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области и администрацией муниципального образования, при условии софинансирования из местных бюджетов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству сельского хозяйства и продовольствия Кировской области на текущий финансовый год.

Третьим направлением является создание современного облика сельских территорий путем предоставления субсидий на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений (Приложение № 11 Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»):

создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");

приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);

развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);

развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

Средства областного бюджета (в том числе предоставленные из федерального бюджета) по указанному направлению предоставляются местным бюджетам по результатам конкурсных отборов в форме субсидии на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

Организатором конкурсных отборов проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) является министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

Конкурсный отбор проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) проводится в соответствии с порядком, утверждаемым распоряжением министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области.

Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечней, прошедших конкурсный отбор проектов и готовит предложение о распределении субсидии.

Условия предоставления субсидии на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) приведены в Государственной программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках отдельного мероприятия «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Кировской области» утверждается Правительством Кировской области.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

В рамках реализации муниципальной программы администрацией Шестаковского сельского поселения Слободского района планируется формирование нормативной правовой и методологической базы:

- разработка в установленном порядке проектов постановлений, распоряжений администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области, регулирующих отношения в сфере комплексного развития территории Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области;

- разработка и принятие локальных правовых актов управления.

В соответствии с постановлением администрации Шестаковского сельского поселения от 13.08.2012 № 18 «О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ» администрация Шестаковского сельского поселения разрабатывает и утверждает муниципальную программу.

С учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и на плановый период вносятся изменения в действующую муниципальную программу.

Нормативные правовые акты администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района, принятие которых необходимо в рамках реализации муниципальной программы, представлены в приложении № 3 к программе.

В случае изменения и (или) принятия нормативных правовых актов в сфере законодательства Российской Федерации, в агропромышленном комплексе и с целью эффективной реализации мероприятий муниципальной программы в течение периода ее действия администрация Шестаковского сельского поселения будет разрабатывать новые дополнительные проекты нормативных правовых актов в соответствии с федеральным законодательством.

5. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении № 2 к программе.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансирование программы за счет федерального бюджета планируется в рамках Государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Объем средств областного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мероприятий программы, устанавливается после определения объема средств федерального бюджета, предоставляемых Кировской области в очередном финансовом году в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год.

Средства бюджета муниципального района привлекаются по соглашениям с местным бюджетом.

Внебюджетными источниками финансирования являются средства сельскохозяйственных товаропроизводителей, иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей области, привлекаемые по согласованию, а также средства граждан, участвующих в строительстве или приобретении жилья в сельской местности.

Объем финансирования программы определяется с учетом поступивших в министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области заявок на участие в мероприятиях программы, имеющейся сметной документации на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт объектов по направлениям программы, предусматривающим ее разработку, а также условий предоставления государственной поддержки.

Объемы финансирования мероприятий программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджетов и результатов оценки эффективности реализации программы.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

Риски реализации мероприятий программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, и мероприятия, направленные на их минимизацию, приведены в таблице 2 муниципальной программы.

Наращиванию прогнозируемых темпов роста комплексного развития сельских территорий могут помешать следующие группы рисков:

Таблица 2

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

экономические риски связаны с возможностью повышения уровня инфляции, снижения темпов экономического роста и доходов населения, ростом цен на энергоресурсы и материально-технические средства, потребляемые в отрасли, существенным возрастанием конкуренции реализации продукции

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере комплексного развития сельских территорий с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

социальные риски, обусловленные возможностью консервации или усиления социальной непривлекательности сельской местности и увеличения разрыва между уровнями жизни в городе и на селе, которые создадут серьезную угрозу демографического кризиса в сельской местности и спровоцируют нехватку трудоспособного населения, а также поставят под угрозу срыва реализацию программ развития аграрного сектора

предоставление государственной поддержки на улучшение жилищных условий, строительство и реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, проектирование, строительство и реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог

управленческие (внутренние) риски, связанные с управлением реализацией муниципальной программы, сокращением объемов финансирования муниципальной программы из федерального бюджета, а также дефицитом средств областного и местных бюджетов

подготовка предложений о корректировке муниципальной программы

Таким образом, вышеперечисленная система рисков может оказать существенное отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы.

7. Участие муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района в реализации муниципальной программы

Муниципальное образование Шестаковское сельское поселение Слободского района принимает участие в реализации программы.

Мероприятия, осуществляемые органами местного самоуправления в рамках реализации программы, обеспечивают достижение ее целей и задач.

В рамках программы местному бюджету предоставляются средства областного бюджета в форме субсидии на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий, на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).

Муниципальное образование разрабатывает и утверждает в установленном порядке муниципальные программы, предусматривающие аналогичные мероприятия, выполняемые с использованием средств местного бюджета и направленные на достижение целей, задач и показателей программы применительно к конкретному муниципальному образованию.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области заключает соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования по всем мероприятиям, предусматривающим участие органов местного самоуправления, за исключением мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) на сельской территории.

Министерство транспорта Кировской области заключает с муниципальным образованием соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на реализацию мероприятия, направленного на развитие транспортной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог) на сельской территории.

Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозируемом объеме расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий программы приведены в приложении №2 к программе.

8. Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации программы

В программе участвуют граждане Российской Федерации, сельскохозяйственные товаропроизводители области, иные юридические лица и индивидуальные предприниматели путем привлечения собственных средств на реализацию:

отдельных мероприятий:

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»,

«Развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»,

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области».

Порядок и условия предоставления субсидий утверждаются постановлением Правительства Кировской области в установленном порядке.

9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяется система критериев. Каждому критерию соответствует определенный весовой балл, определяющий уровень значимости критерия в оценке эффективности реализации муниципальной программы. Весовые баллы критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы представлены в таблице 3.

Таблица 3

Весовые баллы критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование критериев

Весовой балл (максимально значение)

1

Оценка степени достижения целевых показателей эффективности

45

2

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

35

3

Оценка качества управления муниципальной программой

20

Итого

100

Для каждого критерия определены показатели, в соответствии с которыми осуществляется оценка. Весовой балл каждого критерия распределяется по показателям соответствующего критерия. Распределение весовых баллов между показателями критерия 2 зависит от источников финансирования, предусмотренных муниципальной программой. Показатели критериев и их весовые баллы, методика расчета показателей представлены в таблице 4.

Значение показателя (в долях единицы), умноженное на его весовой балл, определяет итоговую оценку по каждому показателю.

Таблица 4

Показатели критериев и их весовые баллы, методика расчета показателей

N п/п

Критерии, показатели

Методика расчета показателя

Весовой балл показателя

Источник информации

1.

Оценка степени достижения значений целевых показателей эффективности

45

Уровень достижения значений целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

расчет значений показателей критерия осуществляется по формуле:

Пэф - среднеарифметическая величина уровня достижения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы с тремя знаками после запятой);

Пi - степень достижения i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в долях единицы с тремя знаками после запятой);

n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы (единиц).

Степень достижения i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности за отчетный период по следующим формулам:

45

сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы

для показателей, желаемой тенденцией которых является рост значений:

Пi = Пф / Ппл;

для показателей, желаемой тенденцией которых является снижение значений:

Пi = Ппл / Пф, где:

Пф - фактическое значение i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения);

Ппл - планируемое значение i-го целевого показателя эффективности реализации муниципальной программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае если Пi> 1, то значение Пi принимается равным 1.

Для показателей с условием "не более" или "не менее" при соблюдении условий значение Пi принимается равным 1, при несоблюдении условий - Пi рассчитывается по формулам, указанным в настоящем пункте.

В случае наличия значения показателя "да/нет" или "0" при выполнении показателя значение Пi принимается равным 1, при невыполнении Пi равно 0

2.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

35

2.1.

Уровень фактического объема финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Упр = Фпр / Ппр, где:

Упр – уровень фактического объема финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (в долях единицы с тремя знаками после запятой);

Фоб - кассовые расходы за счет всех источников финансирования на реализацию муниципальной программы в отчетном году (тыс. рублей);

Поб - плановый объем средств по всем источникам финансирования, установленный муниципальной программой (тыс. рублей)

35

отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы, информация о кассовых расходах местного бюджета на реализацию муниципальной программ

3.

Оценка качества управления муниципальной программой

20

3.1.

Доля выполненных в срок мероприятий от общего числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году

Ум = Фм / Пм, где:

Ум - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (в долях единицы);

Фм - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок в отчетном году, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (мероприятие, выполненное частично, признается невыполненным) (единиц);

Пм - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном году в плане реализации муниципальной программы (единиц)

10

отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы

3.2.

Своевременность приведения объемов финансирования муниципальной программы за отчетный год в соответствие с решением Слободской районной Думы о бюджете

срок соблюден во всех случаях (1)

5

бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о местном бюджете (изменениями в Решение Думы), ресурсное обеспечение муниципальной программы, годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы

имеет место нарушение установленного срока до 10 календарных дней (0,8)

имеет место нарушение установленного срока от 10 до 30 календарных дней (0,5)

имеет место нарушение установленного срока более 30 календарных дней (0)

3.3.

Сроки представления и качество подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы

соблюден срок представления годового отчета, содержание годового отчета соответствует форме, установленной управлением экономического развития и поддержки сельхозпроизводства (1)

5

годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и сопроводительный документ к нему

нарушен срок представления годового отчета, содержание годового отчета соответствует форме, установленной управлением экономического развития и поддержки сельхозпроизводства (0,8)

соблюден срок представления годового отчета, его содержание требует доработки (0,6)

нарушен срок представления годового отчета, его содержание требует доработки (0,3)

содержание годового отчета не соответствует форме, установленной управлением экономического развития и поддержки сельхозпроизводства материал требует переработки (0)

--------------------------------

<1> Весовые баллы показателей критерия "Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат" по отсутствующим источникам финансирования (пункты 2.2, 2.3) устанавливаются равными 0 с одновременным добавлением соответствующего веса в пункт 2.1.

Итоговая балльная оценка по каждому критерию определяется путем суммирования итоговой оценки по показателям соответствующего критерия:

Kj - итоговая балльная оценка j-го критерия (баллов, с двумя знаками после запятой);

Zi - значение i-го показателя j-го критерия (в долях единицы);

Вi - весовой балл i-го показателя j-го критерия (баллов).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период определяется как сумма баллов, набранных по каждому критерию:

Эгп - оценка эффективности реализации муниципальной программы (баллов, с двумя знаками после запятой);

Kj - итоговая балльная оценка j-го критерия (баллов, с двумя знаками после запятой).

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Эгп>= 80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если 60 <= Эгп< 80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой в случае, если Эгп< 60.

Приложение №1

к программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации

Муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области»

на 2020-2025 годы

«№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия, наименование показателя

Единица измерения

Значения эффективности показателя (прогноз, факт)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Цель: Обеспечение комплексного развития сельских территорий

Задача: Удовлетворение потребностей населения в жилье и объектах социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных на сельских территориях

Отдельное мероприятие «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Слободского района
Кировской области

1

Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий

единиц

x

x

x

x

x

x

2

Количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях

единиц

x

x

x

x

x

x

3

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв.м.

x

x

x

x

x

x

4

Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений за счет потребительских кооперативов (займов)

семей

x

x

x

x

x

x

Отдельное мероприятие «Развитие кадрового потенциала на сельских территориях Слободского района Кировской области»

1

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации

человек

x

x

x

x

x

x

2

Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики

человек

x

x

x

x

x

x

Отдельное мероприятие «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Слободского района Кировской области»

1

Получение разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог

единиц

x

x

x

x

x

x

2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог

километров

x

x

x

x

x

x

3

Капитальный ремонт автомобильных дорог

километров

x

x

х

x

x

x

4

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий

единиц

x

х

х

х

х

х

5

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

единиц

2

1

1

1

1

1

Значения целевых показателей будут корректироваться исходя из объема финансирования на соответствующий год.

Приложение №2

к программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (план, факт) рублей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

1

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий Слободского муниципального района Кировской области»

на 2020-2025 годы

всего

884774,40

301216,0

500000,0

900000,0

500000,0

1000000,0

4085990,4

федеральный бюджет

588374,976

200308,64

332500,0

598500,0

332500,0

665000,0

2717183,616

областной бюджет

30967,104

10542,56

17500,0

31500,0

17500,0

35000,0

143009,664

бюджет поселения

114117,12

15000,0

7500,0

13500,0

7500,0

15000,0

172617,12

иные внебюджетные источники

151315,20

75364,80

142500,0

256500,0

142500,0

285000,0

1053180,0

1.1

Мероприятие

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Слободского района
Кировской области

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.1.1

показатель

Количество семей, получивших социальные выплаты на улучшение жилищных условий

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.1.2

показатель

Количество предоставленных жилищных (ипотечных) кредитов (займов) гражданам для строительства (приобретения жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.1.3

показатель

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.1.4

показатель

Количество семей, повысивших уровень благоустройства домовладений за счет потребительских кооперативов (займов)

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.2

Мероприятие

«Развитие кадрового потенциала на сельских территориях Слободского района Кировской области»

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

бюджет поселений (по соглашению)

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.2.1

показатель

Численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.2.2

показатель

Численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.3

Мероприятие

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Слободского района Кировской области»

всего

884774,40

301216,0

500000,0

900000,0

500000,0

1000000,0

4085990,4

федеральный бюджет

588374,976

200308,64

332500,0

598500,0

332500,0

665000,0

2717183,616

областной бюджет

30967,104

10542,56

17500,0

31500,0

17500,0

35000,0

143009,664

бюджет поселений (по соглашению)

114117,12

15000,0

7500,0

13500,0

7500,0

15000,0

172617,12

иные внебюджетные источники

151315,20

75364,80

142500,0

256500,0

142500,0

285000,0

1053180,0

1.3.1

показатель

Получение разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.3.2

показатель

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.3.3

показатель

Капитальный ремонт автомобильных дорог

всего

x

x

x

x

x

x

x

федеральный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

областной бюджет

x

x

x

x

x

x

x

местный бюджет

x

x

x

x

x

x

x

иные внебюджетные источники

x

x

x

x

x

x

x

1.3.4

показатель

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий

всего

x

х

х

x

x

x

х

федеральный бюджет

x

х

х

x

x

x

х

областной бюджет

x

х

х

x

x

x

х

бюджет поселений (по соглашению)

x

х

х

x

x

x

х

иные внебюджетные источники

x

х

х

x

x

x

х

1.3.5

показатель

Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий

всего

884774,40

301216,0

500000,0

900000,0

500000,0

1000000,0

4085990,4

федеральный бюджет

588374,976

200308,64

332500,0

598500,0

332500,0

665000,0

2717183,616

областной бюджет

30967,104

10542,56

17500,0

31500,0

17500,0

35000,0

143009,664

бюджет поселений (по соглашению)

114117,12

15000,0

7500,0

13500,0

7500,0

15000,0

172617,12

иные внебюджетные источники

151315,20

75364,80

142500,0

256500,0

142500,0

285000,0

1053180,0

Приложение №3

к программе

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области»

на 2020-2025 годы

№ п/п

Вид правового акта (в разрезе подпрограмм, мероприятий)

Основные положения правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия правового акта

1

Постановление администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области

«О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы

Администрация Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области

в соответствии с постановлением администрации Шестаковского сельского поселения Слободского района Кировской области от 13.08.2012 № 18 «О порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ»

Приложение №4

к программе

План по реализации муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района Кировской области» на 2020-2025 годы

на 2020 год

Статус

Наименование муниципальной программы, отдельного мероприятия, мероприятия, входящего в состав отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Источники финансирования

Финансирование на очередной финансовый год, рублей

Ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы (краткое описание)

начало реализации

окончание реализации

программа

«Комплексное развитие сельских территорий Слободского муниципального района Кировской области» на 2020-2025 годы

Зам. главы администрации Валентуковичус А.И.

01.01.2020

31.12.2020

всего

884774,40

федеральный бюджет

588374,976

областной бюджет

30967,104

бюджет поселений (по соглашению)

114117,12

иные внебюджетные источники

151315,20

Отдельное мероприятие

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения Слободского района Кировской области

01.01.2020

31.12.2020

всего

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

местный бюджет

0,00

иные внебюджетные источники

0,00

Отдельное мероприятие

«Развитие кадрового потенциала на сельских территориях Слободского района Кировской области»

01.01.2020

31.12.2020

всего

0,00

федеральный бюджет

0,00

областной бюджет

0,00

местный бюджет

0,00

иные внебюджетные источники

0,00

Отдельное мероприятие

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Слободского района Кировской области»:

- обустройство площадок ТКО в д. Залесье, д. Фаришонки, д. Колодкины, п. Летксий рейд, д. Титихинцы

01.01.2020

31.12.2020

всего

185990,4

реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территории муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района

федеральный бюджет

123683,616

областной бюджет

6509,664

бюджет поселений (по соглашению)

9299,52

иные внебюджетные источники

46497,60

Отдельное мероприятие

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях Слободского района Кировской области»:

- создание и обустройство спортивной площадки в Шестаковском сельском поселении, с. Шестаково Слободского района Кировской области

01.01.2020

31.12.2020

всего

698784,0

реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территории муниципального образования Шестаковское сельское поселение Слободского района

федеральный бюджет

464691,36

областной бюджет

24457,44

бюджет поселений (по соглашению)

104817,60

иные внебюджетные источники

104817,60

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать