Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52015614202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.03.2020 Г.ВЕТЛУГА № 140

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 95 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Ветлужского муниципального района от 23 декабря 2019 года № 95 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" администрация Ветлужского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

3. Отделу экономики, предпринимательства, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации Ветлужского муниципального района, финансовому управлению администрации Ветлужского муниципального района совместно с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 13 по Нижегородской области (по согласованию):

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Ветлужского муниципального района на 2020 год.

3.2. Проводить на постоянной основе, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий (совещаний), работу, направленную на погашение организациями задолженности перед бюджетом, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

3.4. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

3.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.

3.6. Ежеквартально запрашивать в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Нижегородской области информацию о налогоплательщиках (соответствующих видов экономической деятельности), имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц.

3.7. Ежеквартально осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в районный бюджет в разрезе налогоплательщиков.

3.8. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами.

4. Сектору имущественных отношений администрации Ветлужского муниципального района:

4.1. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 25 января 2020 года), представлять в  финансовое управление администрации Ветлужского муниципального района информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ветлужского муниципального района в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.

4.2. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Ветлужского муниципального района (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, а также от продажи права заключения договоров о развитии застроенных территорий в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора

5. Главным распорядителям средств районного бюджета:

5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Ветлужского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным учреждениям Ветлужского муниципального района на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Ветлужского муниципального района.

5.4. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности  муниципальных бюджетных  учреждений Ветлужского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.5. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

5.6. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

5.7. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Ветлужского муниципального района от 22 сентября 2015 года №431 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

5.8. Обеспечить контроль за актуальностью информацию о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

5.9. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Ветлужского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением  судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

6. Установить, что получатели средств районного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ветлужского муниципального района для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

- до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Ветлужского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

- по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

- по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

- до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

- до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, организации презентаций Ветлужского муниципального района, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

7. Финансовому управлению администрации Ветлужского муниципального района:

7.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

7.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Ветлужского муниципального района и расходам на его обслуживание.

7.3. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по списанию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед районным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

7.4. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2020 год в рамках ожидаемого поступления доходов в районный бюджет.

8. Отделу экономики, предпринимательства, ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации Ветлужского муниципального района:

8.1. Организовать работу межведомственной комиссии по вопросам уровня заработной платы, своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ветлужского муниципального района в целях получения в запланированных объемах налога на доходы физических лиц и предотвращения фактов выплаты хозяйствующими субъектами района «теневой» заработной платы.

8.2. Ежемесячно проводить мониторинг текущей ситуации по уровню заработной платы (по видам экономической деятельности) и своевременности выплат на предприятиях района.

8.3. Ежеквартально осуществлять мониторинг выполнения основных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития района.

8.4. Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Ветлужского муниципального района перечисление в районный бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные статьей 7 решения Земского собрания Ветлужского муниципального района от 23 декабря 2019 года № 95 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

9. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Ветлужского муниципального района:

9.1. Принять меры, направленные на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Ветлужского муниципального района.

9.2. Продолжить разъяснительную работу с населением, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности.

9.3. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов поселений, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

9.4. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

9.5. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории соответствующих поселений Ветлужского муниципального района заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

С.В.Лавренов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 45 от 20.03.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать