Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU24000202000396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020 № 169-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 883-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317 «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции согласно приложению № 1.

2. Создать конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований Красноярского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции в составе согласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Красноярского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции в составе согласно приложению № 3.

4. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края

Ю.А. Лапшин

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.03.2020 № 169-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 883-п)

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции (далее – Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Красноярского края, городских округов Красноярского края (далее – муниципальные образования) на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции в рамках реализации мероприятия «Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции» в рамках подпрограммы «Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан» государственной программы Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан» (далее – мероприятие).

Субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции (далее – субсидия) предоставляются в целях обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции путем предоставления помещений сотрудникам полиции, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, в пределах границ муниципальных образований, для работы на обслуживаемом административном участке.

2. Показателем результативности использования средств субсидий является достижение значения количества построенных (приобретенных) административно-жилых комплексов в 2020 году – 3.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в целях реализации мероприятия являются:

техническое состояние и степень износа здания или помещения, в котором в настоящее время размещается участковый уполномоченный полиции (при его наличии);

наличие в муниципальном образовании, на территории которого планируется строительство здания административно-жилого комплекса, земельного участка для размещения здания административно-жилого комплекса;

наличие утвержденного генерального плана населённого пункта муниципального образования, на территории которого планируется строительство здания административно-жилого комплекса;

наличие утвержденных Правил землепользования и застройки муниципального образования, согласно которым территориальная зона планируемого к застройке участка позволяет разместить объект капитального строительства – здание административно-жилого комплекса;

наличие в населенном пункте муниципального образования, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, централизованных инженерных сетей, к которым возможно присоединение объекта капитального строительства – здания административно-жилого комплекса;

удаленность населенного пункта муниципального образования, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, от административного центра.

4. Распределение (перераспределение) субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Красноярского края с учетом предложений комиссии по отбору муниципальных образований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции (далее – Комиссия).

Состав и Положение о Комиссии утверждается Правительством Красноярского края.

5. В целях отбора муниципальных образований края для получения субсидий министерство в срок не позднее 20 марта текущего года размещает на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» информационное сообщение, в котором указываются срок и место представления муниципальными образованиями документов, указанных в пункте 6 Порядка.

6. Муниципальные образования в течение срока, указанного в информационном сообщении, представляют в министерство строительства Красноярского края (далее – министерство) заявку на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов по форме согласно приложению № 2 к Порядку с приложением следующих документов:

1) письмо от Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – ГУ МВД России) по Красноярскому краю о потребности строительства (приобретения) административно-жилых комплексов на территории муниципального образования;

2) пояснительная записка, содержащая информацию:

2.1. удаленность населенного пункта муниципального образования, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, от административного центра;

2.2. техническое состояние и степень износа здания или помещения, в котором в настоящее время размещается участковый уполномоченный полиции (при его наличии);

2.3. наличие в населенном пункте муниципального образования, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, централизованных инженерных сетей, к которым возможно присоединение объекта капитального строительства – здания административно-жилого комплекса;

3) кадастровый паспорт земельного участка, на котором планируется строительство административно-жилого комплекса;

4) выкопировка из генерального плана населённого пункта муниципального образования, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, в части расположения земельного участка, на котором планируется строительство административно-жилого комплекса;

5) выкопировка из утвержденных Правил землепользования и застройки муниципального образования, в части расположения земельного участка, на котором планируется строительство административно-жилого комплекса, согласно которым территориальная зона планируемого к застройке участка позволяет разместить объект капитального строительства – административно-жилого комплекса.

Копии документов должны быть заверены печатью и подписью главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) или уполномоченного им лица. Документы муниципальными образованиями предоставляются в министерство почтой или нарочным.

7. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются министерством в день поступления документов в министерство, на первой странице сопроводительного письма делается отметка, подтверждающая прием заявки и документов, с указанием даты приема.

8. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов муниципальными образованиями проверяет комплектность документов, а также срок их подачи и передает представленные документы в Комиссию для рассмотрения вопроса о подготовке предложений о распределении субсидии.

9. Документы, представленные муниципальными образованиями не в полном объеме или по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, к рассмотрению на заседании Комиссии не допускаются и не возвращаются, о чем министерство уведомляет муниципальные образования в течение 3 рабочих дней с даты завершения министерством проверки комплектности документов, а также сроков их подачи.

10. Комиссия с учетом критериев, предусмотренных приложением № 1 к Порядку, оценивает представленные муниципальными образованиями документы по десятибалльной шкале. По каждому критерию каждой заявки комиссией выставляются баллы от 0 до 10 в зависимости от степени соответствия ее данным критериям.

Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию.

Победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, заявки которых набрали по итогам конкурсного отбора наибольшее количество баллов.

При равенстве баллов, набранных на основании критериев оценки, приоритет отдается тем муниципальным образованиям, заявки и документы которых поступили в министерство в более ранний срок.

Комиссия с учетом критериев отбора муниципальных образований, предусмотренных приложением № 1 Порядка, по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальными образованиями, готовит предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, которые оформляются протоколом. Протокол должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии (далее – протокол).

На основании протокола министерство в течение 3 дней готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий муниципальным образованиям.

11. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Красноярского края.

В случае выделения дополнительного объема финансовых средств на реализацию мероприятия или неиспользования муниципальными образованиями распределенных им объемов субсидий перераспределение средств субсидии, предусмотренной муниципальному образованию, ранее отобранному на основании конкурсного отбора в установленном порядке, осуществляется путем внесения изменений в действующее постановление Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в мероприятии на основании итогов конкурсного отбора, без проведения нового отбора.

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 883-п)

12. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрациями муниципальных образований, (далее – соглашение) при соблюдении условия о софинансировании мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания, в следующем размере:

для муниципальных образований с уровнем РБО менее или равным 1,1–1 % от суммы субсидии;

для муниципальных образований с уровнем РБО более 1,1–2 % от суммы субсидии.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:

для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее или равен 1,1, не более 99,0099 процентов;

для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 1,1 %, не более 98,0392 процентов.

Соглашение заключается в срок не позднее 15 мая текущего года в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной министерством финансов Красноярского края.

13. Получателями субсидий являются бюджеты муниципальных районов Красноярского края, городских округов Красноярского края.

14. При строительстве административно-жилого комплекса средства субсидии направляются на оплату стоимости строительства определяемой в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) положительное заключение определения достоверности сметной стоимости; разработки проектной документации; получения положительного заключения государственной экспертизы в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; получения положительного заключения определения достоверности сметной стоимости строительства; присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и технологического присоединения к электрическим сетям.

15. Для перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство административно-жилого комплекса, в том числе по муниципальным контрактам, заключенным в предыдущее финансовые годы, муниципальные образования в срок до 1 декабря 2020 года представляют в министерство лично или почтовым отправлением с уведомлением следующие документы:

1) выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятия с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в размере, указанном в пункте 12 Порядка, включая размер субсидии планируемой к предоставлению из бюджета Красноярского края;

2) копии платежных документов, подтверждающих оплату муниципальными образованиями работ (услуг) за счет средств местного бюджета;

3) копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг;

4) копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора);

5) копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

6) копию сметной части утвержденной проектной документации;

7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

8) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в отношении проектной документации, представленной на государственную экспертизу или проверку достоверности определения сметной стоимости строительства до 01.01.2019;

9) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) при оплате иных работ (услуг);

10) реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.

15.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 15 Порядка, рассматривает их на предмет комплектности, соблюдения требований к заверению, соблюдения срока их предоставления, а также на предмет соблюдения уровня софинансирования из местного бюджета.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления, и при соблюдении муниципальными образованиями условия софинансирования из местного бюджета, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям замечания по электронной почте с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.

Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством замечаний устраняют их и направляют в министерство доработанные с учетом замечаний документы по электронной почте с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.

После устранения муниципальными образованиями замечаний министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных муниципальными образованиями доработанных с учетом замечаний документов и при соблюдении муниципальными образованиями условия софинансирования из местного бюджета направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии.

Основания для отказа в перечислении субсидии:

несоблюдение муниципальными образованиями уровня софинансирования из местного бюджета;

несоответствие документов, представленных муниципальными образованиями, требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления;

неустранение муниципальными образованиями замечаний министерства.

При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

16. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение здания административно-жилого комплекса, муниципальные образования в течение 10 календарных дней после заключения муниципального контракта на приобретение здания, но не позднее 1 декабря 2020 года, представляют в министерство лично или почтовым отправлением с уведомлением следующие документы:

копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости на здание административно-жилого комплекса муниципального образования;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации прав на объект недвижимости представляют в министерство копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

Копии документов должны быть заверены главой муниципального образования или уполномоченным им лицом.

16.1. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункту 16 Порядка, рассматривает их на предмет комплектности, соблюдения требований к заверению, соблюдения срока их предоставления, а также на предмет соблюдения уровня софинансирования из местного бюджета.

В случае соответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления, и при соблюдении муниципальными образованиями условия софинансирования из местного бюджета, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии

В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям замечания по электронной почте с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.

Муниципальные образования в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством замечаний устраняют их и направляют в министерство доработанные с учетом замечаний документы по электронной почте с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.

После устранения муниципальными образованиями замечаний министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения представленных муниципальными образованиями доработанных с учетом замечаний документов и при соблюдении муниципальными образованиями условия софинансирпования из местного бюджета направляет в министерство финансов Красноярского края заявку на кассовый расход на перечисление средств субсидии.

Основания для отказа в перечислении субсидии:

несоблюдение муниципальными образованиями уровня софинансирования из местного бюджета;

несоответствие документов, представленных муниципальными образованиями, требованиям, предъявляемым к комплектности, заверению, сроку их предоставления;

неустранение муниципальными образованиями замечаний министерства.

При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.

17. Муниципальные районы Красноярского края, городские округа Красноярского края представляют в министерство отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с формой, установленной соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и муниципальными образованиями, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Муниципальные образования представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

18. Ответственность за нецелевое использование средств субсидии и недостоверность представленных сведений возлагается на муниципальные образования.

В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований».

Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года субсидии краевого бюджета подлежат возврату в доход бюджета края в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

19. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных

образований из краевого бюджета на

строительство (приобретение)

административно-жилых комплексов

для предоставления жилых помещений

и обеспечения деятельности участковых

уполномоченных полиции

КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

№ п/п

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

Система оценки

1

2

3

4

1

Техническое состояние и степень износа здания или помещения, в котором в настоящее время размещается участковый уполномоченный полиции (при его наличии) (далее – здание (помещение)

10

где:

№ – количество баллов по данному критерию;

% физ. износа – процент физического износа здания (помещения), в котором размещается участковый уполномоченный полиции, указанный в аналитической записке на основании акта технического состояния объекта капитального строительства или заключения по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства, выданного специализированными организациями, содержащего сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования такого объекта и количественной оценке фактических показателей качества строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, а также о физическом износе объекта капитального строительства в целом (далее – технические документы).

В случае определения в аналитической записке процента физического износа здания (помещения) учреждения в отсутствие технических документов по данному критерию выставляется оценка 0 баллов.

В случае отсутствия здания (помещения) учреждения по данному критерию выставляется оценка 10 баллов.

2

Наличие в муниципальном образовании Красноярского края, на территории которого планируется строительство здания административно-жилого комплекса, земельного участка для размещения здания административно-жилого комплекса

10

в случае если сформированный земельный участок поставлен на кадастровый учет – выставляется 10 баллов, если участок не поставлен на кадастровый учет – 0 баллов

3

Наличие утвержденного генерального плана населённого пункта муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство здания административно-жилого комплекса

10

в случае если имеется утвержденный генеральный план, выставляется 10 баллов, если не имеется утвержденного генерального плана – 0 баллов

4

Наличие утвержденных Правил землепользования и застройки муниципального образования Красноярского края, согласно которым территориальная зона планируемого к застройке участка позволяет разместить объект капитального строительства – здание административно-жилого комплекса

10

в случае если имеются утвержденные Правила землепользования и застройки муниципального образования Красноярского края, выставляется 10 баллов, если не имеется утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования Красноярского края – 0 баллов

5

Наличие в населенном пункте муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, централизованных инженерных сетей, к которым возможно присоединение объекта капитального строительства – здания административно-жилого комплекса

10

в случае если в населенном пункте муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство здания административно-жилого комплекса, согласно информации, представленной в аналитической записке, имеются сети электроснабжения, выставляется 4 балла, сети водоснабжения – 3 балла, сети теплоснабжения – 3 балла

6

Удаленность населенного пункта муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, от районного центра административного центра

10

в случае если, согласно информации, представленной в аналитической записке, степень удаленности населенного пункта муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, от районного центра составляет 10 км и менее, выставляется 0 баллов,

11 км – 25 км – 4 балла,

26 км – 40 км – 6 балла,

41 км – 55 км – 7 баллов,

свыше 60 км – 9 баллов.

Приложение № 2

к порядку предоставления

субсидий бюджетам

муниципальных образований

из краевого бюджета

на строительство (приобретение)

административно-жилых комплексов

для предоставления жилых помещений

и обеспечения деятельности

участковых уполномоченных полиции

ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ______________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

№ п/п

Наименование мероприятия (работ)

Сметная стоимость строительства (проектирования)*, тыс. рублей

Наличия в муниципальном образовании земельного участка для размещения административно – жилого комплекса

Наличие утвержденного генерального плана населённого пункта муниципального образования

Наличие утвержденных правил землепользования и застройки муниципального образования

Наличие в населенном пункте муниципального образования на территории которого планируется строительство административно-жилого комплекса, централизованных инженерных сетей, к которым возможно присоединение объекта

Удаленность населенного пункта муниципального образования Красноярского края, на территории которого планируется строительство административно - жилого комплекса, км

Финансирование в предшествующие годы (фактическое/предусмотренное, в том числе за счет краевого/местного бюджетов)

Объем финансирования, заявляемый на 2020 год,

тыс. рублей

Ожидаемый результат от реализации мероприятия (в соответствии

с показателями результативности мероприятия 16

всего

краевой бюджет

местный бюджет

количество построенных (приобретенных) административно-жилых комплексов

Итого

* К заявке прилагается обоснование стоимости выполнения работ по строительству, проектированию административно-жилых комплексов;

Программой уровень софинансирования мероприятий из местного бюджета, установлен с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов Красноярского края после выравнивания, в следующем размере: для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО менее или равным 1,1 - 1 % от суммы субсидии; для муниципальных образований Красноярского края с уровнем РБО свыше 1,1 - 2 % от суммы субсидии.

Глава муниципального

образования Красноярского края _____________ __________________________________

  (подпись) (ФИО)

ФИО исполнителя, телефон, e-mail

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидий

бюджетам муниципальных образований из

краевого бюджета на строительство

(приобретение) административно-жилых

комплексов для предоставления жилых

помещений и обеспечения деятельности

участковых уполномоченных полиции

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ «СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ» (ЗА ЯНВАРЬ – _____ 2020 ГОДА ЕЖЕКВАРТАЛЬНО, НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)

(тыс. рублей)

Наименование бюджетополучателей, мероприятий подпрограммы

План на 2020 год

Профинансировано за ____ 20__ года

Освоено за ____ 20__ года

Конъюнктурный обзор реализации мероприятий. Достигнутые результаты от реализованного программного мероприятия (в натуральном выражении)

1

2

3

4

5

Всего

мероприятие № __

краевой бюджет

местный бюджет

Глава муниципального

образования Красноярского края _____________ __________________________________

  (подпись) (ФИО)

ФИО исполнителя, телефон, e-mail

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.03.2020 № 169-п

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

Козупица

Сергей Андреевич



министр строительства Красноярского края, председатель комиссии

Василовская

Татьяна Александровна



первый заместитель министра строительства Красноярского края, заместитель председателя комиссии

Огородникова

Екатерина Алексеевна



начальник отдела программ по строительству объектов министерства строительства Красноярского края, секретарь комиссии

члены комиссии:

Костыгина

Олеся Александровна



заместитель министра финансов Красноярского края

Пирогова

Ирина Геннадьевна



консультант управления Губернатора Красноярского края по безопасности, профилактике коррупционных и иных правонарушений

Тарасов

Михаил Геннадьевич



заместитель начальника Управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД России по Красноярскому краю (по согласованию)

Чичкин

Сергей Николаевич



заместитель начальника отдела Управления организации тылового обеспечения ГУ МВД России по Красноярскому краю

(по согласованию)

Каретников

Сергей Юрьевич



начальник контрольно-ревизионного отдела министерства строительства Красноярского края

Спевакина

Анисья Ильинична



начальник отдела обеспечения

градостроительной деятельности министерства строительства Красноярского края

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 20.03.2020 № 169-п

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНО-ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ

(в редакции постановления Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 883-п)

1. Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Красноярского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции (далее – комиссия) регулирует деятельность конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Красноярского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на строительство (приобретение) административно-жилых комплексов для предоставления жилых помещений и обеспечения деятельности участковых уполномоченных полиции путем последующего финансирования строительства (приобретения) административно-жилых комплексов на территории Красноярского края в соответствии с государственной программой Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п (далее – конкурсный отбор, административно-жилых комплексов, государственная программа), и порядок ее работы.

Состав комиссии утверждается Правительством Красноярского края.

2. Задачей комиссии является отбор муниципальных образований Красноярского края в целях поддержки деятельности участковых уполномоченных полиции.

3. Комиссия оценивает заявки на участие в конкурсном отборе и документы муниципальных образований Красноярского края, поданные для участия в конкурсном отборе (далее – заявки), и готовит по результатам их оценки предложения министерству строительства Красноярского края (далее – министерство) по количеству рекомендуемых победителей конкурсного отбора.

В случае выделения дополнительного объема финансовых средств на реализацию мероприятия или неиспользования муниципальными образованиями Красноярского края распределенных им объемов субсидий, в том числе в случае образования экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия рассматривает предложения (письма) муниципальных образований Красноярского края о потребности в дополнительном выделении финансирования и готовит предложения министерству о перераспределении средств субсидии».

(абзац введен постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2020 № 883-п)

4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

5. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях комиссии.

6. Председатель комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя комиссии:

1) руководит работой комиссии;

2) открывает и ведет заседания комиссии;

3) подписывает протоколы заседаний (выписки из протокола заседания) комиссии, а также запросы и иные документы, направляемые от имени комиссии.

7. Секретарь комиссии:

1) ведет протоколы заседаний комиссии;

2) организует документооборот комиссии;

3) извещает членов комиссии о месте и времени заседания комиссии, повестке дня заседания комиссии;

4) осуществляет иные действия, указанные в настоящем Положении.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее чем две трети от общего числа ее членов. О месте и времени очередного заседания комиссии, повестке заседания комиссии члены комиссии извещаются секретарем комиссии в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания комиссии. Извещение производится посредством электронной почты, телефонограммой.

9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

10. Оценка заявок осуществляется комиссией в течение 5 рабочих дней со дня получения комиссией заявок от министерства.

11. Решение комиссии оформляется протоколом, в резолютивной части которого указывается количество рекомендуемых победителей конкурса (далее – протокол). Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.

Протокол составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола направляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания в министерство.

Заявки возвращаются секретарем комиссии в министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола и не подлежат возврату заявителям.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов, 160.020.080 Органы внутренних дел (см. также 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать