Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU36046815202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО
Должность: Глава"ул. Мира
Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРИВОНОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.03.2020 года №20
с. Кривоносово
О внесении изменений в постановление
администрации Кривоносовского
сельского поселения от 21.01.2014г. №7
«Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 – 2021 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.11.2013 года № 33 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Кривоносовского сельского поселения, администрация Кривоносовского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.01.2014 г №7 «Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы» следующие изменения:
1)Продлить срок действия программы до 2022 года.
2)В наименовании постановления слова «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы» заменить словами «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы»
3)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.
2.Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Кривоносовского сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Кривоносовского сельского поселения Белашова Ю.В.
Глава Кривоносовского
сельского поселения
Ю.В.Белашов
Приложение к постановлению администрации Кривоносовского сельского поселения от 20.03.2020 г №20
Паспорт
муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Исполнители муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные разработчики муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия
программы
Подпрограмма №1
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Основное мероприятие 1:
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
Основное мероприятие 2:
Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.
Основное мероприятие 3:
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.
Задачи муниципальной программы
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1
Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,
из них:
2014 г. – 1,9 тыс. рублей;
2015 г. – 3,4 тыс. рублей;
2016 г. – 5,0 тыс. рублей;
2017 г. – 3,0 тыс. рублей;
2018 г. – 0,0 тыс. рублей;
2019 г. – 0,0 тыс. рублей;
2020 г. – 5,0 тыс. рублей;
2021 г. – 5,0 тыс. рублей
2022 г. – 5,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 - 2022 годы разработана во исполнение распоряжения администрации Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района от 22.11.2013 года № 41а-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района».
Основополагающей задачей развития Кривоносовского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных команд Кривоносовского сельского поселения на областных и районных спортивных соревнованиях.
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:
недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;
недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).
Реализация Программы позволит за шесть лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.
Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:
- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;
- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;
- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.
2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
развитие физической культуры и массового спорта;
подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;
повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие спортивной инфраструктуры;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;
повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи Программы:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.
Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 6 лет: 2014-2022 годы.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ
Основные направления Программы, выделились в одну подпрограмму:
Подпрограмма №1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
4.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Основными мероприятиями Программы являются:
-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;
- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Сроки реализации: 2014-2022 годы
Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения
В рамках основных мероприятий будет осуществлено:
- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;
- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.
Основные мероприятия направлены на достижение показателей:
удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;
- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;
5. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.
Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:
- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком о разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
8. Подпрограммы муниципальной программы
Программа «Развитие физической культуры и спорта» включает подпрограмму:
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении».
8.1. Паспорт
подпрограммы Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные разработчики муниципальной подпрограммы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные мероприятия
подпрограммы
Основное мероприятие 1:
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
Основное мероприятие 2:
Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.
Основное мероприятие 3:
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Цель муниципальной подпрограммы
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.
Задачи муниципальной подпрограммы
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,
из них:
2014 г. – 1,9 тыс. рублей;
2015 г. – 3,4 тыс. рублей;
2016 г. – 5,0 тыс. рублей;
2017 г. – 3,0 тыс. рублей;
2018 г. – 0,0 тыс. рублей;
2019 г. – 0,0 тыс. рублей;
2020 г. – 5,0 тыс. рублей;
2021 г. – 5,0 тыс. рублей.
2022 г. – 5,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:
недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;
недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).
Реализация Программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.
Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:
- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;
- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;
- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.
8.3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:
развитие физической культуры и массового спорта;
подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;
повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие спортивной инфраструктуры;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;
повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.
Цель подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи подпрограммы:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:
- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.
Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;
- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Сроки реализации: 2014-2022 годы
Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения
В рамках основных мероприятий будет осуществлено:
- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;
- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.
Основные мероприятия направлены на достижение показателей:
удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;
- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;
8.5 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Кривоносовского сельского поселения.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;
утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;
в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;
проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;
организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.
8.6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении» муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта »на 2014-2022 годы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.
8.7. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.
Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
8.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы следует отнести:
- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.
8.9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;
- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 90%.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 70% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 70%.
Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО
Должность: Глава"ул. Мира
Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05
Приложение 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения
Статус
Наименование Показатель (индикатор) (наименование)
ед. изм.
Значение показателя
2014
год
2015
год.
2016
год.
2017 год
2018 год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»
Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Основное мероприятие 1 «Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом»
1.1.1
Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
процентов
16
18
18
20
20
20
21
21
21
Основное мероприятие 2 «Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях»
1.2.1
Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
количество мероприятий
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Основное мероприятие 3 «Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта»
1.3.1
Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
количество мероприятий
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Приложение 2
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)
Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Развитие физической культуры и спорта
всего
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,0
5,0
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,0
5,0
Основное мероприятие 1
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
всего
0,90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
0,90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие2
Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
всего
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,00
5,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,00
5,00
Основное мероприятие 3
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 3
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы
__________________________________________________________________________________
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
ВСЕГО
2014 (первый год реализа-ции)
2015 (второй год реализа-ции)
2016 (третий год реализа-ции)
2017 (четвертый год реализа-ции)
2018 (пятый год реализа-ции)
2019 (шестой год реализа-ции)
2020 (седьмой год реализа-ции)
2021 (восьмой год реализации
2022
(девятый год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022годы
всего,
в том числе:
28,3
1,9
3,4
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
28,3
1,9
3,4
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица 1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
всего,
в том числе:
0,9
0,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
0,9
0,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2
Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
всего,
в том числе:
28,3
1,0
3,4
5,0
3,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
28,3
1,0
3,4
5,0
3,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 3
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
АДМИНИСТРАЦИЯ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО
Должность: Глава"ул. Мира
Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРИВОНОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.03.2020 года №20
с. Кривоносово
О внесении изменений в постановление
администрации Кривоносовского
сельского поселения от 21.01.2014г. №7
«Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 – 2021 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.11.2013 года № 33 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Кривоносовского сельского поселения, администрация Кривоносовского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.01.2014 г №7 «Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы» следующие изменения:
1)Продлить срок действия программы до 2022 года.
2)В наименовании постановления слова «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы» заменить словами «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы»
3)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.
2.Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Кривоносовского сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Кривоносовского сельского поселения Белашова Ю.В.
Глава Кривоносовского
сельского поселения
Ю.В.Белашов
Приложение к постановлению администрации Кривоносовского сельского поселения от 20.03.2020 г №20
Паспорт
муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Исполнители муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные разработчики муниципальной программы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия
программы
Подпрограмма №1
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Основное мероприятие 1:
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
Основное мероприятие 2:
Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.
Основное мероприятие 3:
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.
Задачи муниципальной программы
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1
Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,
из них:
2014 г. – 1,9 тыс. рублей;
2015 г. – 3,4 тыс. рублей;
2016 г. – 5,0 тыс. рублей;
2017 г. – 3,0 тыс. рублей;
2018 г. – 0,0 тыс. рублей;
2019 г. – 0,0 тыс. рублей;
2020 г. – 5,0 тыс. рублей;
2021 г. – 5,0 тыс. рублей
2022 г. – 5,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 - 2022 годы разработана во исполнение распоряжения администрации Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района от 22.11.2013 года № 41а-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района».
Основополагающей задачей развития Кривоносовского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных команд Кривоносовского сельского поселения на областных и районных спортивных соревнованиях.
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:
недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;
недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).
Реализация Программы позволит за шесть лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.
Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:
- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;
- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;
- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.
2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:
развитие физической культуры и массового спорта;
подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;
повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие спортивной инфраструктуры;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;
повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи Программы:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.
Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 6 лет: 2014-2022 годы.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ
Основные направления Программы, выделились в одну подпрограмму:
Подпрограмма №1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
4.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Основными мероприятиями Программы являются:
-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;
- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Сроки реализации: 2014-2022 годы
Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения
В рамках основных мероприятий будет осуществлено:
- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;
- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.
Основные мероприятия направлены на достижение показателей:
удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;
- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;
5. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.
Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:
- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком о разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.
Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
8. Подпрограммы муниципальной программы
Программа «Развитие физической культуры и спорта» включает подпрограмму:
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении».
8.1. Паспорт
подпрограммы Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные разработчики муниципальной подпрограммы
Администрация Кривоносовского сельского поселения
Основные мероприятия
подпрограммы
Основное мероприятие 1:
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
Основное мероприятие 2:
Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.
Основное мероприятие 3:
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Цель муниципальной подпрограммы
создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.
Задачи муниципальной подпрограммы
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы
-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,
из них:
2014 г. – 1,9 тыс. рублей;
2015 г. – 3,4 тыс. рублей;
2016 г. – 5,0 тыс. рублей;
2017 г. – 3,0 тыс. рублей;
2018 г. – 0,0 тыс. рублей;
2019 г. – 0,0 тыс. рублей;
2020 г. – 5,0 тыс. рублей;
2021 г. – 5,0 тыс. рублей.
2022 г. – 5,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:
недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;
недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).
Реализация Программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.
Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:
- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;
- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;
- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;
- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.
8.3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:
развитие физической культуры и массового спорта;
подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;
повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;
развитие спортивной инфраструктуры;
повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;
повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;
обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.
Цель подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи подпрограммы:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;
- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:
- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.
Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы.
По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;
увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;
улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;
- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.
Сроки реализации: 2014-2022 годы
Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения
В рамках основных мероприятий будет осуществлено:
- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;
- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;
- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.
Основные мероприятия направлены на достижение показателей:
удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:
- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;
- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;
8.5 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Кривоносовского сельского поселения.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;
утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;
в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;
проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;
организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;
координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.
Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.
8.6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении» муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта »на 2014-2022 годы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.
8.7. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.
Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
8.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации подпрограммы следует отнести:
- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме;
- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.
8.9. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:
- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;
- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы;
- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 90% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 90%.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 70% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 70%.
Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО
Должность: Глава"ул. Мира
Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05
Приложение 1
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения
Статус
Наименование Показатель (индикатор) (наименование)
ед. изм.
Значение показателя
2014
год
2015
год.
2016
год.
2017 год
2018 год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»
Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»
Основное мероприятие 1 «Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом»
1.1.1
Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
процентов
16
18
18
20
20
20
21
21
21
Основное мероприятие 2 «Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях»
1.2.1
Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
количество мероприятий
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Основное мероприятие 3 «Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта»
1.3.1
Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта
количество мероприятий
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Приложение 2
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)
Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Развитие физической культуры и спорта
всего
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,0
5,0
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,0
5,0
Основное мероприятие 1
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
всего
0,90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
0,90
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие2
Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
всего
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,00
5,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
1,90
3,40
5,00
3,00
5,00
0,00
5,00
5,00
5,00
Основное мероприятие 3
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе по ГРБС:
администрация Кривоносовского сельского поселения
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Приложение 3
Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы
__________________________________________________________________________________
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
ВСЕГО
2014 (первый год реализа-ции)
2015 (второй год реализа-ции)
2016 (третий год реализа-ции)
2017 (четвертый год реализа-ции)
2018 (пятый год реализа-ции)
2019 (шестой год реализа-ции)
2020 (седьмой год реализа-ции)
2021 (восьмой год реализации
2022
(девятый год реализации)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022годы
всего,
в том числе:
28,3
1,9
3,4
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
28,3
1,9
3,4
5,0
0,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица 1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 1
Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом
всего,
в том числе:
0,9
0,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
0,9
0,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 2
Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях
всего,
в том числе:
28,3
1,0
3,4
5,0
3,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
28,3
1,0
3,4
5,0
3,0
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие 3
Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта
всего,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
местный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные фонды
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
физические лица
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: