Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU36046815202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мира

Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРИВОНОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.03.2020 года №20

с. Кривоносово

О внесении изменений в постановление

администрации Кривоносовского

сельского поселения от 21.01.2014г. №7

«Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 – 2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.11.2013 года № 33 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Кривоносовского сельского поселения, администрация Кривоносовского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.01.2014 г №7 «Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы» следующие изменения:

1)Продлить срок действия программы до 2022 года.

2)В наименовании постановления  слова «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы» заменить словами «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы»

3)Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2.Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Кривоносовского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Кривоносовского сельского поселения Белашова Ю.В.

Глава Кривоносовского

сельского поселения

Ю.В.Белашов 

Приложение к постановлению администрации Кривоносовского сельского поселения от 20.03.2020 г №20

Паспорт

муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

программы

Подпрограмма №1

«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»

Основное мероприятие 1:

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

Основное мероприятие 2:

Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.

Основное мероприятие 3:

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Цель муниципальной программы

 создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной программы

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,

из них:

2014 г. – 1,9 тыс. рублей;

2015 г. – 3,4 тыс. рублей;

2016 г. – 5,0 тыс. рублей;

2017 г. – 3,0 тыс. рублей;

2018 г. – 0,0 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 5,0 тыс. рублей;

2021 г. – 5,0 тыс. рублей

2022 г. – 5,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014 - 2022 годы разработана во исполнение распоряжения администрации Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района от 22.11.2013 года № 41а-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района».

Основополагающей задачей развития Кривоносовского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных команд Кривоносовского сельского поселения на областных и районных спортивных соревнованиях.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит за шесть лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи. 

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;

 повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

 повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

 обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи Программы:

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение эффективного использования спортивных объектов. 

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.

Программа реализуется в 1 этап продолжительностью 6 лет: 2014-2022 годы.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Основные направления Программы, выделились в одну подпрограмму:

Подпрограмма №1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»

4.ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основными мероприятиями Программы являются:

-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2022 годы

Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения

В рамках основных мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

5. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком о разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

8. Подпрограммы муниципальной программы 

Программа «Развитие физической культуры и спорта» включает подпрограмму:

«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении».

8.1. Паспорт

подпрограммы Кривоносовского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной подпрограммы

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Основные мероприятия

подпрограммы

Основное мероприятие 1:

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

Основное мероприятие 2:

Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях.

Основное мероприятие 3:

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Цель муниципальной подпрограммы

 создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Кривоносовских спортсменов на районных и областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Кривоносовского сельского поселения спортивных соревнований.

Задачи муниципальной подпрограммы

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение эффективного использования спортивных объектов.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

- Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Объем финансирования на реализацию Программы составляет 28,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета,

из них:

2014 г. – 1,9 тыс. рублей;

2015 г. – 3,4 тыс. рублей;

2016 г. – 5,0 тыс. рублей;

2017 г. – 3,0 тыс. рублей;

2018 г. – 0,0 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 5,0 тыс. рублей;

2021 г. – 5,0 тыс. рублей.

2022 г. – 5,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития Россошанского муниципального района. Физическая культура и спорт являются уникальными средствами воспитания физически и морально здоровых людей. Многочисленными исследованиями установлено, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Реализация Программы позволит за семь лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

Реализация программы будет иметь следующий социальный эффект:

- укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта;

- увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом и оздоровление населения;

- привитие ценностей здорового образа жизни, улучшение учебного процесса в детских дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах, клубах по месту жительства;

- профилактика правонарушений среди подростковой молодежи.

8.3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации подпрограммы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Кривоносовского сельского поселения;

 повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

 повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

 обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества.

Цель подпрограммы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Кривоносовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

- обеспечение эффективного использования спортивных объектов. 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы:

- Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

- Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

-Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта.  

Подпрограмма реализуется в 1 этап продолжительностью 8 лет: 2014-2022 годы.

По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:

 повышение потребности населения в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Кривоносовского сельского поселения;

улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

8.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Основными мероприятиями подпрограммы являются:

-Вовлечение населения в занятия физической культурой и массовым спортом;

- Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта.

Сроки реализации: 2014-2022 годы

Исполнитель мероприятий: Администрация Кривоносовского сельского поселения

В рамках основных мероприятий будет осуществлено:

- Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- Участие Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- Оснащение сборных команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- Увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Кривоносовского сельского поселения;

- Улучшение результатов участия команд Кривоносовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня;

8.5 ОСНОВНЫЕ МЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель программы – администрация Кривоносовского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

 определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

 проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

 в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

 утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

 обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

 в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

 осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

 проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

 организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

 координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

 вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств. 

8.6. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ, НАУЧНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении» муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта »на 2014-2022 годы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

8.7. ФИНАНСОВЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию подпрограммы муниципальной программы приведено в приложении № 3.

Объем финансирования подпрограммы муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

8.8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

К рискам реализации подпрограммы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий подпрограммы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Кривоносовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации подпрограммы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования подпрограммы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

8.9. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы;

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы;

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 90%.

Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной подпрограммы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной подпрограммы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мира

Дата подписи: 23.03.2020 14:18:05

Приложение 1

Сведения  о показателях (индикаторах) муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения

Статус

Наименование Показатель (индикатор) (наименование)

ед. изм.

Значение показателя

2014

год

2015

год.

2016

год.

2017 год

2018 год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта»

Подпрограмма 1 «Развитие физической культуры и спорта в Кривоносовском сельском поселении»

Основное мероприятие 1 «Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом»

1.1.1

Доля граждан Кривоносовского сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процентов

16

18

18

20

20

20

21

21

21

Основное мероприятие 2 «Обеспечение участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях»

1.2.1

Результативность участия спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

количество мероприятий

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Основное мероприятие 3 «Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта»

1.3.1

Количество мероприятий направленных на пропаганду физкультуры и спорта

количество мероприятий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Приложение 2

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета (далее - ГРБС)

Расходы бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

  12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Развитие физической культуры и спорта

всего

1,90

3,40

5,00

3,00

5,00

0,00

5,00

5,0

5,0

в том числе по ГРБС:

администрация Кривоносовского сельского поселения

1,90

3,40

5,00

3,00

5,00

0,00

5,00

5,0

5,0

Основное мероприятие 1

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

всего

0,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

администрация Кривоносовского сельского поселения

0,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Основное мероприятие2

Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

всего

1,90

3,40

5,00

3,00

5,00

0,00

5,00

5,00

5,00

в том числе по ГРБС:

администрация Кривоносовского сельского поселения

1,90

3,40

5,00

3,00

5,00

0,00

5,00

5,00

5,00

Основное мероприятие 3

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

администрация Кривоносовского сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 3

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения "Развитие физической культуры и спорта" на 2014-2022 годы

__________________________________________________________________________________

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

ВСЕГО

2014 (первый год реализа-ции)

2015 (второй год реализа-ции)

2016 (третий год реализа-ции)

2017 (четвертый год реализа-ции)

2018 (пятый год реализа-ции)

2019 (шестой год реализа-ции)

2020 (седьмой год реализа-ции)

2021 (восьмой год реализации

2022

(девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа Кривоносовского сельского поселения 

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022годы

всего,

в том числе:

28,3

1,9

3,4

5,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный

бюджет

28,3

1,9

3,4

5,0

0,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 1

Вовлечение населения в занятия физической культуры и массовым спортом

всего,

в том числе:

0,9

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный

бюджет

0,9

0,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2

Обеспечение участия Кривоносовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

всего,

в том числе:

28,3

1,0

3,4

5,0

3,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный

бюджет

28,3

1,0

3,4

5,0

3,0

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Основное  мероприятие 3

Организация мероприятий направленных на пропаганду физической культуры и спорта

всего,

в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный

бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

юридические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

физические лица

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать