Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU36046815202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Примерный образец

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мира

Дата подписи: 23.03.2020 14:09:47

АДМИНИСТАРЦИЯ

КРИВОНОСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГ РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.03.2020 года № 21

с. Кривоносово

О внесении изменений в постановление

администрации Кривоносовского

сельского поселения от 23.05.2014 г. №43

«Об утверждении муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности в Кривоносовском сельском

поселении Россошанского муниципального

района Воронежской области» на 2014-2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.11.2013 года № 33 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения», в целях повышения эффективности расходов бюджета Кривоносовского сельского поселения, администрация Кривоносовского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести  в постановление администрации  Кривоносовского сельского поселения от 23.05.2014г №43 «Об утверждении муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2022г.

2) В наименовании постановления слова «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2021 годы» заменить словами «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2022 годы»

3) Изложить муниципальную программу  в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Кривоносовского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Кривоносовского сельского поселения Белашова Ю.В.

Глава Кривоносовского сельского поселения

Ю.В.Белашов

Приложение к постановлению администрации Кривоносовского сельского поселения от 20.03.2020 г№21

Паспорт

Муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия программы

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры;

- энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций;

- стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

Цель муниципальной программы

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Кривоносовского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Кривоносовского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Задачи муниципальной программы

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного, морально и физически устаревшего оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Кривоносовского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения;

− доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения.

− доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения

− проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объём финансирования муниципальной программы составляет 456,68 тыс. руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

О

Общий объем финансирования муниципальной программы

Средства вышестоящих бюджетов

Бюджет Кривоносовского сельского поселения

Средства собственников жилых помещений

ВСЕГО:

456,68

158,6

54,75

0,0

2014 год

12,1

12,1

0,0

0,0

2015 год

44,0

44,0

0,0

0,0

2016 год

46,5

46,5

0,0

0,0

2017 год

51,1

29,0

22,1

0,0

2018 год

59,65

27,0

32,65

0,0

2019 год

49,03

0,0

0,0

0,0

2020 год

59,6

0,0

0,0

0,0

2021 год

64,4

0,0

0,0

0,0

2022 год

70,3

0,0

0,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мира

Дата подписи: 23.03.2020 14:09:47

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Энергоэффективность и развитие энергетики в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2022гг. разработана с учётом государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», а также во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории Кривоносовского сельского поселения.

Реализуемые в последние годы на территории Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности направлены на сокращение расхода электроэнергии, однако, не в полной мере обеспечивают системное и комплексное решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в условиях постоянного роста цен на энергетические ресурсы.

Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и её развития на новой технологической базе.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит значительно повысить уровень энергетической эффективности, необходимый для достижения темпов роста экономики Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Общий вклад программы в экономическое развитие Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, предоставляемых для осуществления мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счёт реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации экономики и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основными приоритетами муниципальной политики в сфере энергосбережения является: развитие эффективной и ресурсосберегающей экономики на территории Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.

В числе приоритетов определены следующие направления:

-обеспечение надежного, безопасного, бездефицитного энергоснабжения развития экономики Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района;

-активное вовлечение всех групп потребителей в энерго-, ресурсосбережение;

-уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района на окружающую среду.

Исходя из основных приоритетов муниципальной политики, целями реализации настоящей муниципальной программы являются:

− обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий, повышения энергетической эффективности в секторах экономики Кривоносовского сельского поселения;

− обеспечение потребителей коммунальными услугами нормативного качества при доступной стоимости коммунальных услуг и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры;

− создание необходимых условий для перевода экономики и бюджетной сферы повышения энергетической эффективности в секторах экономики Кривоносовского сельского поселения на энергосберегающий путь развития;

− максимальное включение потребителей и поставщиков энергоресурсов в постоянный процесс повышения эффективности использования энергоресурсов.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

− повышение эффективности энергопотребления путем внедрения современных энергосберегающих технологий;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов; обеспечение мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования.

− замена изношенного, морально и физически устаревшего оборудования и инженерных коммуникаций;

− расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов на территории поселения;

− обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

− пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

К целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы относится:

− доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Кривоносовского сельского поселения;

− увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

− доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения;

− доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения.

− доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения

− проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования.

Общий срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014 по 2022 год.

Основной ожидаемый результат муниципальной программы:

- повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района и снижение затрат.

3.Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий

В рамках Программы выделение подпрограмм нецелесообразно.

Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов является сегодня важной составляющей снижения производственных издержек. Вследствие этого, энергетические обследования, направленные на энергоэффективность и энергосбережение, рассматриваются как инструмент снижения себестоимости продукции, улучшения благосостояния населения, обеспечения соответствующей экологической и социально-бытовой обстановки.

Жилищно-коммунальный комплекс характеризуется неэффективной системой управления, отсутствием экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием жилищных и коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов.

Работы по ремонту инженерных сетей и оборудования планируются исходя из наличия финансовых средств.

Остается незавершенной проблема с уличным освещением населенного пункта поселения. Установленного осветительного оборудования недостаточно для нормативного обеспечения населенного пункта уличным освещением. Отсутствует учет потребленной электроэнергии уличными светильниками. Назрела острая необходимость в модернизация уличного освещения – устройство фонарных линий.

Целевая направленность Программы определяется необходимостью решения задач, связанных с низкой энергоэффективностью экономики, и, как следствие, с высокими издержками общества на свое энергообеспечение, необходимостью устойчивого энергоснабжения населения и объектов соцсферы, снижения техногенной нагрузки ТЭК на окружающую среду, сохранения энергетической безопасности.

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

Муниципальный жилой фонд 0,3 тыс. м2 (1,2 % от общего жилищного фонда);

частный – 24,8 тыс. м2 (98,8% от общего жилищного фонда). Ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Кривоносовского сельского поселения нет.

Частный сектор Кривоносовского сельского поселения оснащен на 100% индивидуальными приборами учета электроэнергии (ЭЭ) и приборами учета потребления природного газа. Мероприятиями по энергосбережению и энергоэффективности следует определить установку индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в частных домовладениях.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности жилищного фонда указаны в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

22020

2021

2022

Источник финансироваия

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

1

Установка индивидуальных приборов учета холодного водоснабжения в частных домовладениях

Шт.

100

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Собственники жилых помещений

Собственники жилых помещений

2

оплата уличного освещения

12,1

44,0

46,5

51,1

59,65

49,03

59,6

64,4

70,3

инвестиции из вышестоящих бюджетов

Администрация

сельского поселения

Всего:

12,1

44,0

46,5

51,1

59,65

49,03

59,6

64,4

70,3

Основное мероприятие 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

На территории Кривоносовского сельского поселения установлено 55 ед. светильников уличного освещения. Из общего количества 10 светильник с энергосберегающими лампами Днат. Учет расхода электроэнергии осуществляется расчетным методом исходя из количества установленных светильников и мощности ламп, что не отражает действительную картину энергопотребления. Поэтому одной из приоритетных задач поселения является модернизация систем уличного освещения.

Мероприятие по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры указаны в таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансироваия

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

ВСЕГО

1.

Модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением

Ед.

55

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Кривоносовского сельского поселени, инвестиции из вышестоящих бюджетов

Администрация

сельского поселения

Всего:

Ед.

55

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

Энергосбережение в бюджетных учреждениях поселения является сегодня актуальным вопросом. При существующем уровне энергоемкости социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванных ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.

Перечень бюджетных учреждений, расчет за потребленные энергоресурсы в которых осуществляется из средств бюджета Кривоносовского сельского поселения:

− Администрация Кривоносовского сельского поселения;

− МКУК «Кривоносовский КДЦ».

Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций указаны в таблице 4.

Таблица 4

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансирования

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1.

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Шт.

30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Кривоносовского сельского поселения

МКУК «Кривоносовский КДЦ»

                  2                                                                                                               

Замена окон на энергосберегающие многокамерные конструкции

Шт.

27

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Кривоносовского сельского поселения

МКУК «Кривоносовский КДЦ»

3.

Газификация ДК

Шт.

1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Кривоносовского сельского поселения

Администрация Кривоносовского сельского поселения

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4. Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов указаны в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п

Наименование мероприятия

ед.

изм.

кол-во

Затраты тыс. руб.

Источник финансироваия

Ответственный

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1.

Разработка графика обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

2.

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет Кривоносовского сельского поселения

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

3.

Пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

4.

Назначение ответственных за энергосбережение в администрации поселения и в бюджетных учреждениях

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

5.

Постоянный технический контроль, и финансовый учет эффекта от внедрения энерго-сберегающих мероприятий по поселению

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

6.

Планирование расходов бюджета на оплату энергетических ресурсов исходя из ежегодного сокращения потребления электроэнергии на 3 процента по отношению к уровню 2009 года в течение 5 лет.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

7.

Обеспечение разъяснительной работы с гражданами, проживающими в частных жилых домах, с целью установки и ввода в эксплуатацию приборов учета энергетических ресурсов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

не требуется

Администрация Кривоносовского

сельского поселения

Всего:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4. Финансовое обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местного бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию программы приведено в приложении 2.

Объем финансирования Муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние законодательные, финансовые и технические риски.

Законодательные риски связаны с изменением законодательства в области электроэнергетики.

Финансовые риски связаны со снижением уровня бюджетного финансирования муниципальной программы, что может привести к невыполнению запланированных мероприятий или уменьшению объёма выполняемых работ. Кроме того, на финансирование мероприятий муниципальной программы могут оказать влияние изменения в тарифной политике для предприятий данного сектора экономики.

К техническим рискам муниципальной программы относится рост количества техногенных аварий. Необходимость устранения их последствий и причин потребует дополнительных капиталовложений и приведёт к отвлечению средств от запланированных статей расходов.

В связи с этим, основными мерами управления рисками такого характера, являются:

мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности;

запуск эффективных рыночных механизмов, направленных на стимулирование модернизации объектов электроэнергетики и привлечение необходимых объёмов финансирования.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кривоносовского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Кривоносовского сельского поселения от 21.11.2013 года № 33.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Кривоносовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Кривоносовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мира

Дата подписи: 23.03.2020 14:09:47

Приложение №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2022 годы



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед.

измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Основное мероприятие 1. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

1.1

Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Кривоносовского сельского поселения

%

10

40

50

60

80

100

100

100

100

1.2

Увеличение объема внебюджетных средств, используемых на финансирование мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

тыс.руб.

0,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

2.1

Доля ламп энергосберегающего типа в общем числе светоточек уличного освещения

%

90

95

100

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 3. Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

3.1

Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.2

Доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории Кривоносовского сельского поселения

%

0

0

0

100

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 4. Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов.

4.1

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, состоящих на балансе муниципального образования

Шт.

0

0

0

1

1

1

1

1

1

Приложение №2

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного, районного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Кривоносовского сельского поселения «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс.руб.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Кривоносовском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области»

Всего

12,1

44,0

46,5

51,1

59,65

49,03

59,6

64,4

70,3

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12,1

44,0

0,0

29,0

27,0

49,03

59,6

64,4

70,3

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кривоносовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

22,1

32,65

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности жилищного фонда

Всего

12,1

44,0

46,5

51,1

59,65

49,03

59,6

64,4

70,3

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12,1

44,0

46,5

29,0

27,0

0,0

59,6

64,4

70,3

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кривоносовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

22,1

32,65

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кривоносовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3

Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кривоносовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Стимулирование производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Россошанского муниципального района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Кривоносовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать