Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU93027508202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

НИЖНЕГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МИТРОФАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 марта 2020 года                              №25                                                  с. Митрофановка

«Об утверждении Порядка исполнения

решения о применении бюджетных

мер принуждения»

Руководствуясь статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

        1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения его на информационном стенде расположенном в здании администрации Митрофановского сельского поселения по адресу: Нижнегорский район, с. Митрофановка, ул. Школьная, д. 7а и на стенде администрации Митрофановского сельского поселения .

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.

Председатель Митрофановского сельского совета-глава

администрации Митрофановского

сельского поселения                                                                        Н.В. Сунгатуллина

Утвержден

Постановлением администрации

Митрофановского сельского поселения

Нижнегорского района Республики Крым

от 20.03.2020г № 25

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

I.Общие положения

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР
ПРИНУЖДЕНИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения администрацией Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым (далее по тексту - администрация сельского поселения) решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств и (или) приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) (далее по тексту - бюджетная мера принуждения), в отношении финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее по тексту - получатели средств местного бюджета), которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района республики Крым (далее по тексту -бюджет сельского поселения), совершивших бюджетное нарушение, предусмотренное пунктом 3 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нецелевое использование бюджетных средств), статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов).

2. Администрация сельского поселения не несет ответственность за недостоверность, неполноту и качество документов, предоставленных ему органами финансового контроля для принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

3. В случае обжалования решения администрации сельского поселения о применении бюджетных мер принуждения в суде в качестве соответчика выступает орган финансового контроля, направивший в администрацию сельского поселения уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4. Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения администрацией сельского поселения уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органов муниципального финансового контроля, наделенных полномочиями по контролю в финансово-бюджетной сфере.

5. Администрация сельского поселения принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

6. Решение администрации сельского поселения о применении бюджетной меры принуждения, либо решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения оформляется распоряжением. Подготовка проекта распоряжения администрации сельского поселения о применении бюджетных мер принуждения либо об отказе в применении бюджетных мер принуждения при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения осуществляется в течение 22 дней со дня поступления в администрацию сельского поселения уведомления о применении бюджетных мер принуждения от органов муниципального финансового контроля, наделенных полномочиями по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - органы финансового контроля).

7. При поступлении в администрацию сельского поселения уведомления от органов финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения (далее - уведомление), распоряжением администрации сельского поселения создается комиссия по рассмотрению вопроса применения бюджетных мер принуждения (далее - комиссия) и определяется ее состав, порядок и сроки ее работы.

В состав комиссии включаются:

- заместитель главы администрации сельского поселения (председатель комиссии);

- заведующий сектором по вопросам финансов и бухгалтерского учета (далее- заведующий сектором);

- ведущий специалист по вопросам финансов и бухгалтерского учета (секретарь комиссии) (далее - ведущий специалист);

- иные лица по решению главы администрации сельского поселения.

8. Заведующий сектором в течение 14 рабочих дней со дня поступления уведомления в администрацию сельского поселения или выявления в отношении получателей средств местного бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения, фактов нецелевого использования бюджетных средств и (или) нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, осуществляет анализ ситуации, при необходимости готовит запрос от имени администрации сельского поселения в орган финансового контроля о предоставлении дополнительной информации и документов, необходимых для принятия решения о применении либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения.

В случае поступления в администрацию сельского поселения информации о возмещении в соответствии с представлением органа финансового надзора или по иным основаниям средств, указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.

По результатам рассмотрения документов, заведующий сектором экономики, финансов и бухгалтерского учета готовит докладную записку на имя главы администрации сельского поселения о наличии либо отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения и представляет соответствующие материалы на рассмотрение главе администрации сельского поселения.

9. Глава администрации сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня представления докладной записки созывает заседание комиссии, на котором открытым голосованием простым большинством членов комиссии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения или об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения в соответствии с Главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

В зависимости от решения, принятого на заседании комиссии, заведующий сектором в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссией осуществляет подготовку распоряжения о применении бюджетной меры принуждения либо о мотивированном отказе в применении бюджетной меры принуждения.

Основанием для отказа в применении бюджетной меры принуждения является отсутствие в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения оснований для применения бюджетных мер принуждения или его формирование и направление в администрацию сельского поселения с нарушениями порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Подготовка проекта распоряжения администрации сельского поселения о применении бюджетной меры принуждения либо об отказе в применении бюджетной меры принуждения при отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения осуществляется в соответствии с решением, принятым комиссией. Подготовка проекта распоряжения обеспечивается заведующим сектором.

10. В случае принятия администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения об отсутствии оснований для применения бюджетной меры принуждения в орган финансового контроля направляется распоряжение администрации сельского поселения об отказе в применении бюджетной меры принуждения в связи с отсутствием оснований для применения бюджетной меры принуждения. Распоряжение направляется в течение одного рабочего дня со дня его подписания. Своевременное направление распоряжения обеспечивается должностным лицом администрации сельского поселения.

II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЕССПОРНОМ ВЗЫСКАНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

11. При принятии администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетных средств (далее - решение о взыскании) подготовка проекта распоряжения осуществляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

12. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения: заведующим сектором администрации сельского поселения подготавливается, а ведущим специалистом обеспечивается направление в отдел N 2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым извещения о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета сельского поселения получателям средств местного бюджета (далее - извещения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; одновременно направляется заверенная копия распоряжения о применении бюджетной меры принуждения.

Получатель средств местного бюджета, из бюджета которого производится взыскание, извещается о применении к нему бюджетной меры принуждения путем направления, в его адрес от имени администрации сельского поселения заверенной копии распоряжения о применении бюджетной меры принуждения (в сроки, установленные для предоставления в Федеральное казначейство).

13. Применение бюджетной меры принуждения в соответствии с положениями настоящего Порядка осуществляется органом Федерального казначейства в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения извещения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, путем перечисления взысканных сумм в бюджет сельского поселения в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя.

В случае недостаточности сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие операционные дни, в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о взыскании.

14. Операции по взысканию суммы средств по решению о взыскании осуществляются отделом N 2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым в соответствии с Порядком учета поступлений на основании Заявки на возврат, оформленной в установленном порядке отделом N 2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым.

15. На основании Заявки на возврат, сформированной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, отделом N 2 Управления Федерального казначейства по Республике Крым оформляется отдельное платежное поручение для перечисления суммы взысканных средств на счет Федерального казначейства, открытый на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".

16. При взыскании сумм предоставленных из бюджета сельского поселения межбюджетных трансфертов в поле 104 платежного поручения отражается код классификации доходов бюджета сельского поселения от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет, с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета сельского поселения, а в поле "Назначение платежа" - соответствующий код классификации доходов бюджетов по возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов других уровней с указанием соответствующего кода главного администратора доходов бюджета-нарушителя - органа, уполномоченного в соответствии с нормативно-правовыми актами на использование соответствующих денежных средств, а также следующая информация:

"Взыскание средств из бюджета (наименование бюджета-нарушителя) в соответствии с решением администрации Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым (наименование, дата и номер распоряжения).

17. Заверенную копию указанного платежного поручения отдел Управления Федерального казначейства по Республике Крым, исполнивший решение о взыскании, не позднее следующего рабочего дня за днем исполнения взыскания направляет в администрацию сельского поселения.

18. Операции по взысканию сумм межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренные настоящим Порядком, отражаются на лицевых счетах соответствующих администраторов доходов бюджета.

III. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ (СОКРАЩЕНИИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

19. При принятии администрацией сельского поселения, по результатам рассмотрения уведомления органа финансового контроля о применении бюджетной меры принуждения, решения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (за исключением субвенций) (далее - решение о приостановлении (сокращении)), подготовка проекта распоряжения осуществляется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

20. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (далее -решения о приостановлении), заведующий сектором от имени администрации сельского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем подписания распоряжения, уведомляет о нем  Управление Федерального казначейства по Республике Крым с поручением об исполнении решения о приостановлении, согласно правил делопроизводства.

21. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета, указанного в решении о приостановлении, реализуется путем прекращения осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения проведения Управлением Федерального казначейства по Республике Крым операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета с определенной в решении о приостановлении даты. При этом в поручении об исполнении решения о приостановлении указывается номер лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета, осуществляющему перечисление межбюджетного трансферта.

22. Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения осуществляется по решению администрации сельского поселения, оформленному распоряжением администрации сельского поселения (далее - решение о возобновлении), в случае получения от органа финансового контроля, ранее направившего уведомление, информации об устранении получателем средств местного бюджета, указанного в решении о приостановлении, нарушения, повлекшего принятие решения о приостановлении.

Решение о возобновлении издается в течение десяти дней рабочих дней с момента получения администрацией сельского поселения информации, указанной в абзаце 1 настоящего пункта.

Администрация сельского поселения (обеспечивает заведующий сектором) не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о возобновлении уведомляет о нем Управление Федерального казначейства по Республике Крым и поручает исполнение решения о возобновлении главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, указанному в решении о возобновлении.

23. В течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения о применении бюджетной меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения (далее -решения о сокращении), заведующий сектором от имени администрации сельского поселения не позднее рабочего дня следующего за днем подписания распоряжения, уведомляет о нем главного распорядителя бюджетных средств бюджета сельского поселения, указанного в решении о сокращении.

24. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета реализуется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета сельского поселения, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств бюджета сельского поселения по межбюджетным трансфертам, установленным решением о сокращении.

Приложение 1

к Порядку исполнения решений

о применении бюджетных мер

принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ (форма)

О применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания

В соответствии с постановлением администрации Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым от _______N _____"Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения", на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от "___" __________________ N____, направленного ____________________________________________________________________ ____,

(наименование органа финансового контроля)

согласно решения комиссии по рассмотрению вопроса применения бюджетных мер принуждения (протокол N____ от _____________________)

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. В связи с выявлением ______________________________________________ ________________________________________________________________________                                                       (наименование органа финансового контроля)

факта____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

в отношении______________________________________________________________

                                         (наименование получателя средств местного бюджета)

Полномочия администратора доходов в части ____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета сельского поселения)

в муниципальном образовании (район) осуществляет ___________________________ _________________________________________________________________________  (наименование главного администратора доходов бюджета Нижнегорского района)

Полномочия главного распорядителя средств в части расходования __________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование межбюджетного трансферта из бюджета сельского поселения)

в муниципальном образовании (район) осуществляет____________________________ _________________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств бюджета Нижнегорского района)

осуществить  бесспорное взыскание средств в размере__________________ руб. коп. из бюджета ______________________________________________________________

(наименование получателя средств местного бюджета)

в целях дальнейшего перечисления в бюджет Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым.

2. Управлению Федерального казначейства по Республике Крым взыскать из бюджета ______________________________________________________

(наименование получателя средств местного бюджета)

_________________________________________________________________________

(вид и размер средств, подлежащих взысканию)

и перечислить в доход бюджета Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым средства в сумме ___________ рублей согласно следующим реквизитам:____________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на _________________________________________________________________________.

Глава администрации Митрофановского

сельского поселения                                     ________      ____________________

                                                                                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку исполнения решений

о применении бюджетных мер

принуждения

ИЗВЕЩЕНИЕ

N ______ от ________ 20____ г.

о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных

из бюджета сельского поселения получателю средств местного бюджета

Распоряжением N _______ от ___________ "О применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания" в связи с выявлением факта

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(содержание нарушения в соответствии со статьями 306.4 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

установлено, что Управлению Федерального казначейства по Республике Крым необходимо взыскать денежные средства в сумме ____________________________________________________________________

за счет доходов, подлежащих зачислению в бюджет ____________________________________________________________________

(наименование получателя средств местного бюджета)

Глава администрации Митрофановского

сельского поселения                    ________      ____________________

                                                                                (подпись)                    (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку исполнения решений

о применении бюджетных мер

принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ (форма)

О применении бюджетной меры принуждения

в виде приостановления межбюджетных трансфертов

В соответствии с постановлением администрации Митрофановского сельского поселения Нижнегорского района Республики Крым от _____________N _____ "Об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения", на основании уведомления о применении бюджетной меры принуждения от "___"_______________ N__________, направленного _________________________________________________________________________,

(наименование органа финансового контроля)

согласно решения комиссии по рассмотрению вопроса применения бюджетных мер принуждения (протокол N____ от _____________________)

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

1. В связи с выявлением   ______________________________________________ _________________________________________________________________________

(наименование органа финансового контроля)

факта____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(содержание нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов)

В отношении  ________________________________________________________ _________________________________________________________________________,

(наименование получателя средств местного бюджета)

_________________________________________________________________________

(наименование и код главного распорядителя средств бюджета сельского поселения)

приостановить  (сократить)  с ________________ 20____ г.     предоставление _______ _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта бюджету)

_________________________________________________________________________

(наименование получателя средств местного бюджета)

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на ___________________ _________________________________________________________________________.

Глава администрации Митрофановского

сельского поселения                           ________      ____________________

                                                                                            (подпись)                    (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать