Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU61045709202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Верхнекундрюченского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ВЕРХНЕКУНДРЮЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕКУНДРЮЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

постановление

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача разрешений на

размещение (складирование) строительных

материалов на время проведения

реконструкции (ремонтных) работ

жилых и вспомогательных строений»

«20» марта 2020 год                                                                                                                №28

ст. Верхнекундрюченская

Руководствуясь пунктом 19части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения общих правовых гарантий граждан и утверждения единых норм благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан на территории муниципального образования –Верхнекундрюченское сельское поселение, Усть-Донецкого р-на

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений», согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), подлежит размещению на официальном сайте Верхнекундрюченского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://ust.do№la№d.ru/vkrekv.aspx

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Верхнекундрюченского сельского поселения

С.Н. Шапкин

Исп. Каменская К.О.

тел.9-33-45

Приложение

к постановлению

Администрации Верхнекундрюченского

сельского поселения

от 20.03.2020 № 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения ремонтных работ (реконструкции) жилых и вспомогательных строений» (далее по тексту – Регламент) разработан в целях установления единого порядка организации и обеспечения условий хранения и складирования строительных материалов на землях общего пользования муниципального образования «Верхнекундрюченское сельское поселение», а также повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги.

2. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

3. Действие настоящего Регламента распространяется на материалы, вещества, продукцию и сырьё строительного назначения, не требующие особых мероприятий для сохранения их свойств и параметров внутренней среды, размещаемые (складируемые) заявителями на территории, прилегающей к домовладению, находящемся у них в собственности, аренде, пользовании или иных вещных правах.

4. Действие настоящего Регламента не распространяется на лакокрасочные и легковоспламеняющиеся материалы, экзотермические смеси, ядовитые и едкие химические вещества, а также вещества, активно взаимодействующие с водой.

5. Разрешение на размещение (складирование) строительных материалов выдаётся на время проведения ремонтных работ жилых и вспомогательных строений, но не более чем на 3 месяца, либо на время проведения реконструкции жилых строений в соответствии со сроками, указанными в разрешении на строительство.

6. При необходимости продления срока действия разрешения, заявитель обязан явиться в Администрацию Верхнекундрюченского сельского поселения (не позднее 1-го дня после окончания срока) и оформить продление действия документа.

Срок действия разрешения может быть продлен (при обязательном обращении граждан) на срок до одного месяца.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование административной услуги: «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений» (далее по тексту – муниципальная услуга).

2. Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу:

Сведения о месте нахождения Администрации Верхнекундрюченского сельского поселения: Усть-Донецкий район, станица Верхнекундрюченская, ул. Центральная 27а, тел. 8 (863 51) 9-33-45.

С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Верхнекундрюченского сельского поселения http://ust.do№la№d.ru/vkrekv.aspx.

Сведения о центре удаленного доступа МФЦ: 346583 Ростовская область, Усть-Донецкий район, ст-ца Верхнекундрюченская, ул. Центральная, 27а тел. 8 (863 51) 9-33-55.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами Администрации, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом Администрации, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подразделения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

3. Результаты исполнения муниципальной услуги:

1) выдача заявителю Разрешения на размещение и эксплуатацию объектов малых архитектурных форм (далее по тексту – Разрешение);

2) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения.

4. Срок оказания муниципальной услуги составляет не более 9 рабочих дней с даты подачи заявления.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации,

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации,

3) Гражданский кодекс Российской Федерации,

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

6) Устав муниципального образования «Верхнекундрюченское сельское поселение»,

7) Правила благоустройства территории муниципального образования «Верхнекундрюченское сельское поселение», утверждённые Решением собрания депутатов Верхнекундрюченского сельского поселения от 11.04.2019 № 145.

6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о выдаче разрешения на размещение (складирование) строительных материалов (далее по тексту – Заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом,

3) копия документа, подтверждающего права на земельный участок домовладения,

4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей),

5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

Документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 5 заявитель вправе приложить к заявлению по собственной инициативе.

Документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий или копий с приложением подлинников.

7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствия необходимых документов, указанных в п. 6 настоящего раздела,

б) предоставление заявителем недостоверных сведений, поддельных документов,

в) отсутствие, либо несоответствие представленного документа установленным требованиям,

е) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя, почтовый адрес (в случае наличия – адрес электронной почты) для направления ответа на обращение заявителя либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем,

ж) текст заявления не поддаётся прочтению,

з) в предоставленных документах имеются подчистки, зачёркнутые слова или иные не оговорённые в них исправления,

и) имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов,

к) отсутствует подпись заявителя и дата,

л) непредставление или представление не в полном объёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

м) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства.

8. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:

1) несоответствие размещения строительных материалов нормам СНиП, СанПин, техническим регламентам, правилам дорожного движения;

2) нарушение требований, установленных пунктом 7 настоящего раздела;

3) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2 настоящего раздела;

4) если размещение (складирование) строительных материалов предполагается:

а) в местах мешающих движению транспорта и пешеходов;

б) в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов;

г) на искусственно созданных газонах, детских и спортивных площадках, площадках отдыха;

д) на тротуарах, пешеходных дорожках.

9. Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.

10. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.

11. Срок регистрации заявления – 30 минут.

12. Требования к местам оказания муниципальной услуги:

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям. Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) предоставление информации в устной (лично или по телефону) или письменной форме, на информационных стендах в здании администрации поселения, на официальном сайте администрации муниципального образования «Верхнекундрюченское сельское поселение»;

в) направление ответа в соответствии со способом, указанным в заявлении.

13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Предоставление муниципальной услуги включает следующий порядок административных процедур:

1) приём и регистрация заявления – не более 15 минут;

2) специалист администрации поселения проверяет наличие документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента;

3) специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма предоставленных документов (с предложением принять меры по их устранению) в случае выявления фактов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента;

4) при наличии всех документов указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист принимает их, составляет заявление (при необходимости), передаёт его для ознакомления и подписи заявителю, и направляет с приложенными документами на регистрацию;

5) после регистрации заявление направляется на рассмотрение главы Волошинского сельского поселения (далее по тексту – глава поселения);

6) глава поселения выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги – 1 день;

7) специалист, в ходе рассмотрения заявления, совершает следующие мероприятия:

а) выезжает на место предполагаемого размещения строительных материалов – 1 день;

б) комплектует полный пакет документов (при необходимости) согласно части 6 раздела II настоящего Регламента – 5 дней;

в) подготавливает проект решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче такого Разрешения, а заявителю направляется уведомление о принятом решении и сроке получения Разрешения – 1 день;

8) оформление Разрешения – 1 день.

2. В случае отказа в выдаче Разрешения в уведомлении должно содержаться мотивированное обоснование его принятия.

3. Отказ в получении Разрешения может быть обжалован в судебном порядке.

4. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

1. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

2. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем главы поселения.

3. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в несудебном порядке, путём обращения к руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

3.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. Обращения считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение № 1

к Административному регламенту «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ (СКЛАДИРОВАНИЕ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ЖИЛЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ»

Приём заявления и документов

и их проверка

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления и наложение резолюции главы поселения

Мероприятия по формированию полного пакета документов

Принятие решения о выдаче разрешения на размещение строительных материалов или об отказе в выдаче такого разрешения

Выдача разрешения

Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения

Приложение № 2

к Административному регламенту «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений»

Главе Администрации Верхнекундрюченского сельского поселения

____________________________________

(Ф. И. О.)

от гр. _______________________________

____________________________________

проживающего по адресу:_____________

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас дать разрешение на складирование строительных материалов (_____________________________________________________)

(вид материалов)

на территории, прилегающей к домовладению, расположенному _______________________________________________________________________

(адрес)

с ____________ по ____________ 20__ г.

По окончании проводимых работ _______________________________________________________________________

(вид работ: строительные, благоустройство, пр.)

обязуюсь привести территорию в надлежащий порядок, в соответствии с нормативными законодательными актами.

____________________/___________/

(фамилия, и. о.) (подпись)

____________

(дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений»

РАЗРЕШЕНИЕ № _____

НА РАЗМЕЩЕНИЕ (СКЛАДИРОВАНИЕ) СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ (РЕМОНТНЫХ) РАБОТ ЖИЛЫХ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

"____"_____________ 201__ г. Ст-ца Верхнекундрюченская

Администрация Верхнекундрюченского сельского поселения Усть-Донецкого района Ростовской области,

(наименование)

в лице Главы Шапкина Сергея Николаевича,

(Ф. И. О.)

действующего на основании Устава МО «Верхнекундрюченское сельское поселение», руководствуясь «Правилами благоустройства территории Муниципального образования «ВЕРХНЕКУНДРЮЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», утвержденными решением Собрания депутатов Верхнекундрюченского сельского поселения от 11.04.2019 № 145, разрешает гр. _______________________________________________________________

(Ф. И. О.)

складирование строительных материалов (_____________________________)

(вид материалов)

на территории _______________ кв. м, прилегающей к домовладению, расположенному по адресу __________________________________________

_______________________________________________________________.

Гр. ______________________________________________ ознакомлен и обязуется выполнять:

1. Правила благоустройства территории Муниципального образования «ВЕРХНЕКУНДРЮЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», утвержденные решением Собрания депутатов Верхнекундрюченского сельского поселения от 11.04.2019 № 145

2. Санитарные правила содержания территории населенных мест СП 2.1.7/3.4.009М-98, утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ.

3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на размещение (складирование) строительных материалов на время проведения реконструкции (ремонтных) работ жилых и вспомогательных строений», утвержденный постановлением Главы Верхнекундрюченского сельского поселения от _________ № ____.

______________________________ _________________

(подпись, Ф. И. О.) (дата)

Разрешение действует с ____________ по ____________ 201__ г.

Разрешение зарегистрировано в журнале записей и учета выдачи разрешений на складирование строительных материалов на территории, прилегающей к домовладению, за № ______ от ______________ 201__ г.

Глава Администрации Верхнекундрюченского ________________________Шапкин С.Н.

сельского поселения (подпись)

М. П.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать