Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU03000305202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 марта 2020 года № 463

Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа город Сибай Республики Башкортостан

В соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3 и 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Сибай Республики Башкортостан, согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (И.Е.Корепанова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан (www.sibay.bashkortostan.ru), сектору делопроизводства и по работе с обращениями граждан Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (Шарипова Н.Р.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан по адресу: г.Сибай, ул.Ленина,9/1.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.

Глава Администрации

Р.А. Афзалов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Сибай

Республики Башкортостан

от 20 марта 2020г. № 463

Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа город Сибай Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования городской округ город Сибай Республики Башкортостан (далее - Положение) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее - городского округа) в валюте Российской Федерации на основании требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сибай Республики Башкортостан, принятым решением Совета городского округа от 25.12.2013 № 359, Положением о муниципальном долге городского округа, принятым постановлением Администрации городского округа от 00.02.2020 № (далее - Положение о муниципальном долге), решением Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).

1.2. Муниципальная гарантия городского округа в валюте Российской Федерации (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ (далее – гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

1.3. Получателями муниципальных гарантий могут являться юридические лица независимо от формы их собственности, зарегистрированные в установленном порядке (далее - юридические лица) и осуществляют свою деятельность на территории городского округа.

1.4. Получателями муниципальных гарантий не могут быть:

юридические лица, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;

юридические лица, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

юридические лица, на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;

юридические лица, не исполнившие обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

юридические лица, имеющие просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств.

Предоставление муниципальных гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по муниципальным гарантиям.

1.5. Муниципальные гарантии предоставляются юридическим лицам для обеспечения обязательств по кредитам (основному долгу), привлеченным в целях реализации проектов, осуществляемых в рамках реализации муниципальных целевых программ.

Основными критериями отбора проектов, при реализации которых привлекаются кредиты, в обеспечение исполнения обязательств по которым может быть предоставлена муниципальная гарантия, являются:

экономическая эффективность проекта для городского округа;

бюджетная эффективность проекта для городского округа;

социальная эффективность проекта для городского округа.

Отбор инвестиционных проектов осуществляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, определяется разделом 3 настоящего Положения.

Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, не являющихся инвестиционными, устанавливается правовым актом Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.6. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта.

Муниципальная гарантия отзывается гарантом:

в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии, в том числе в случае изменения условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

если установлено, что принципал не соответствует установленным настоящим Положением требованиям к юридическим лицам – получателям гарантии, или предоставил недостоверную информацию;

при неисполнении принципалом обязанности приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса в случае недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

1.7. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

1.8. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

1.9. В муниципальной гарантии указываются:

наименование гаранта (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

наименование бенефициара;

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

наименование принципала;

основания отзыва гарантии;

основания выдачи гарантии;

дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

срок действия гарантии;

порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

основания прекращения гарантии;

условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, муниципальными правовыми актами городского округа.

1.10. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

2. Предоставление муниципальной гарантии

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа, на основании решения о бюджете, правовых актов администрации города, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

2.2. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, являющуюся приложением к решению о бюджете.

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

обязательство по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января очередного финансового года;

общий объем муниципальных гарантий, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде;

направления (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

планируемый объем погашаемых муниципальных гарантий;

планируемая величина обязательств по муниципальным гарантиям по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

иные условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий.

Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году и плановом периоде на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям указывается в текстовых статьях решения о бюджете.

2.3. От имени городского округа город Сибай Республики Башкортостан муниципальные гарантии предоставляются Администрацией городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса (в том числе требований, предусмотренных Бюджетным кодексом, в зависимости от уровня долговой устойчивости, к которой отнесен городской округ), с соблюдением ограничений, установленных Положением о муниципальном долге, и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим Положением.

2.4. Администрация городского округа заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.

2.5. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется при соблюдении следующих условий:

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.6. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого принципалом обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с правовыми актами Администрации городского округа финансовым управлением Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее -финансовым управлением) либо агентом, привлеченным Администрацией городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом, решением о бюджете.

2.7. Исполнение муниципальной гарантии ведет к возникновению права гаранта требовать от принципала в порядке регресса возмещения сумм, уплаченных кредитору по муниципальной гарантии.

Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом полного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества.

Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).

Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств заемщика:

государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом;

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам.

Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог городскому округу, предоставляющему муниципальную гарантию, не допускается.

2.8. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного с оценочной компанией.

Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации городского округа финансовым управлением или по поручению Администрации городского округа уполномоченным лицом.

2.9. Муниципальная гарантия предоставляется без взимания вознаграждения.

2.10. Предоставление муниципальной гарантии, включенной в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в Администрацию городского округа либо привлеченному Администрацией городского округа агенту полного комплекта документов согласно перечню:

1) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и бенефициара на совершение сделок от имени принципала и бенефициара, главного бухгалтера принципала и бенефициара (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.);

2) копии учредительных документов принципала и бенефициара со всеми приложениями и изменениями;

3) копии документов, подтверждающих факт внесения записи о принципале и бенефициаре как юридических лиц в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) копия лицензии на осуществление принципалом хозяйственной деятельности (в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии);

5) копии бухгалтерских отчетов принципала за год, предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии (с приложением копии пояснительной записки к отчету), и на каждую отчетную дату текущего года по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам;

6) расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности к представленным бухгалтерским отчетам с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, почтовых и банковских реквизитов;

7) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов принципала соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию на 1-е число месяца, предшествовавшего дате подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии;

8) справка принципала об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед городским округом;

9) справка налогового органа обо всех открытых в кредитных учреждениях счетах принципала;

10) справки банков, иных кредитных учреждений, обслуживающих счета принципала, об оборотах и средних остатках денежных средств по ним за последние шесть месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу;

11) документы, подтверждающие наличие высокой степени ликвидности обеспечения обязательств - банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в размере не менее ста процентов предоставляемой муниципальной гарантии. Оценка имущества, предоставляемого принципалом в обеспечение исполнения обязательств, и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств юридического лица, претендующего на получение муниципальной гарантии;

12) справка принципала, подтверждающая, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;

13) копия договора между принципалом и бенефициаром, под обеспечение обязательств которого запрашивается муниципальная гарантия, или письмо бенефициара о согласии заключить договор при условии выдачи муниципальной гарантии с претендентом на получение муниципальной гарантии.

При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования документы, указанные в подпунктах 5, 6, 9, 10, 11 настоящего пункта, не представляются.

2.11. По результатам конкурса на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов или по результатам рассмотрения документов, представленных принципалом в целях получения муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации проектов, не являющихся инвестиционными, и в соответствии с условиями и требованиями, изложенными в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Положения, Администрация городского округа принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной гарантии являются:

неудовлетворительное финансовое состояние принципала;

непредставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии обеспечения исполнения обязательств по запрашиваемой муниципальной гарантии в полном объеме;

наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

непредоставление принципалом документов, установленных правовыми актами Администрации городского округа;

несоответствие проекта, при реализации которого привлекается кредит, в обеспечение исполнения обязательств по которому может быть предоставлена муниципальная гарантия, критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения;

несоответствие принципала требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;

муниципальная гарантия не включена в Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;

принципал не является победителем конкурса на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов;

конкурс на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, признан несостоявшимся.

2.12. Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления Администрации городского округа, в котором указывается:

юридическое лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

основные условия обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией;

объем обязательств муниципального образования по муниципальной гарантии;

основные условия муниципальной гарантии;

отраслевой (функциональный) отдел Администрации городского округа, ответственный за осуществление контроля за целевым использованием средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, и исполнением обязательств принципала по кредиту (займу), обеспеченному муниципальной гарантией.

3. Порядок проведения конкурса

на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов

3.1. Основанием для проведения конкурса на предоставление муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов (далее – конкурс), является вступление в силу решения о бюджете, предусматривающего в составе Программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципальные гарантии для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов.

3.2. Конкурс является открытым.

Основными принципами конкурса являются:

создание одинаковой доступности и равных условий для всех юридических лиц;

объективность оценки;

единство требований.

3.3. Муниципальная гарантия предоставляется по инвестиционному проекту, реализуемому на территории городского округа город Сибай Республики Башкортостан, при объеме инвестиций от 10 миллионов рублей.

3.4. Подготовка к проведению конкурса и его проведение осуществляется Администрацией городского округа.

Конкурс проводится Комиссией по проведению конкурса на предоставление муниципальных гарантий городского округа город Нижний Новгород для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов (далее - Комиссия). Положение о Комиссии определяется правовым актом Администрации городского округа.

3.5. Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан принимает решение о проведении конкурса посредством издания правового акта Администрации городского округа, которым также утверждаются:

информационное извещение о проведении конкурса (далее – извещение);

состав Комиссии;

форма заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);

перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, прилагаемых к заявке;

возложение обязанностей по осуществлению оценки надежности банковской гарантии, поручительства, являющихся обеспечением исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии, на уполномоченное лицо или на финансовое управление;

форма договора о предоставлении гарантии.

Организационную поддержку проведения конкурса и взаимодействие с юридическими лицами на всех стадиях конкурса осуществляет отраслевой (функциональный) отдел Администрации городского округа, уполномоченный Администрацией городского округа (далее – уполномоченный орган).

3.6. Правовой акт Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан о проведении конкурса подлежит опубликованию в соответствии с Уставом городского округа город Сибай Республики Башкортостан на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Извещение содержит следующие сведения:

предмет проведения конкурса;

условия предоставления муниципальной гарантии;

объем ассигнований по предоставлению муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, предусмотренный на указанные цели в бюджете городского округа;

порядок, место и сроки подачи заявки и прилагаемых к ней документов с указанием даты и времени окончания их приема;

время и место проведения вскрытия конвертов с заявками;

обеспечение исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии;

требования к участникам конкурса;

критерии оценки инвестиционных проектов для предоставления муниципальной гарантии;

порядок ознакомления с правилами конкурса;

срок заключения с победителем конкурса договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Продолжительность приема заявок не может составлять менее 30 (тридцати) календарных дней со дня начала приема заявок, указанного в извещении.

3.7. Информация о времени и месте проведения конкурса размещается дополнительно на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения конкурса.

3.8. Для участия в конкурсе юридическое лицо (далее также участник конкурса) направляет в уполномоченный орган заявку по утвержденной форме с приложением документов, необходимых для участия в конкурсе, в запечатанном конверте.

Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна быть скреплена печатью юридического лица (при наличии) и подписана лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа, или уполномоченным лицом (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия). Факсимильное воспроизведение подписи не допускается.

Все документы должны быть подготовлены на русском языке, иметь четко читаемый текст, не иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и исправлений.

Если в документах имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то к рассмотрению принимается сумма, указанная прописью.

Документы, насчитывающие более одного листа, должны быть (каждый отдельно) пронумерованы, прошиты, скреплены печатью принципала (при наличии) на прошивке и заверены подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или уполномоченного лица участника конкурса (за исключением нотариально заверенных копий).

Указанные документы возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.9 и 3.12 настоящего Положения.

3.9. Участник конкурса вправе подать только одну заявку. Участник конкурса, подавший заявку, вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Отзыв поданной заявки осуществляется участником конкурса путем направления письменного уведомления в уполномоченный орган до окончания срока подачи заявок.

3.10. В конкурсе не могут участвовать юридические лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения.

3.11. Прием заявок в запечатанных конвертах осуществляется уполномоченным органом, который регистрирует заявку с прилагаемыми документами в день поступления с указанием времени поступления заявки.

3.12. Вскрытие конвертов осуществляется на заседании Комиссии публично, во время и в месте, которые указаны в извещении. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками осуществляется в один день.

Комиссия предоставляет возможность всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в нем, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

В случае установления факта подачи одним участником конкурса двух и более заявок при условии, что поданные ранее этим участником заявки не отозваны, все заявки этого участника конкурса не рассматриваются и возвращаются этому участнику.

Комиссия определяет допуск участников конкурса к участию в конкурсе исходя из полноты представленного пакета необходимых документов и их соответствия требованиям, установленным правовым актом Администрации городского округа о проведении конкурса.

Если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной такой заявки, конкурс признается несостоявшимся.

Если по результатам допуска участников конкурса к участию в конкурсе Комиссия отклонила все заявки, в связи с непредоставлением документов в полном объеме согласно утвержденному перечню документов, необходимых для участия в конкурсе и прилагаемых к заявке, либо в связи с их несоответствием требованиям, установленным правовым актом Администрации городского округа о проведении конкурса, конкурс признается несостоявшимся.

Результаты вскрытия конвертов с заявками, результаты допуска участников конкурса к участию в конкурсе, признание конкурса несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной такой заявки, оформляются протоколом Комиссии в день проведения заседания Комиссии. Протокол Комиссии подписывается всеми членами Комиссии и размещается на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 (семи) рабочих дней со дня его составления.

3.13. Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня составления протокола вскрытия конвертов с заявками и допуска участников конкурса к участию в конкурсе:

направляет поступившие от участников конкурса бизнес-планы инвестиционных проектов в отраслевые (функциональные) отделы Администрации городского округа, курирующие направления деятельности участников конкурса, заявленных в инвестиционных проектах, для проведения отраслевых экспертиз и подготовки отраслевых заключений. Отраслевые заключения представляются отраслевыми (функциональными) отделами Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан в уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения бизнес-планов инвестиционных проектов;

направляет поступившие от участников конкурса бизнес-планы инвестиционных проектов в отдел по экономическому развитию и торговле Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, курирующий вопросы социально-экономического развития городского округа и в отдел по инвестициям и предпринимательству Администрации городского округа, курирующий вопросы инвестиционной деятельности на территории городского округа, для проведения экспертизы эффективности инвестиционных проектов на основании критериев оценки инвестиционных проектов для предоставления муниципальной гарантии (далее - критерии оценки) и подготовки заключений о соответствии инвестиционных проектов критериям оценки. Заключения представляются в уполномоченный орган в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения бизнес-планов инвестиционных проектов.

3.14. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня составления протокола вскрытия конвертов с заявками и допуска участников конкурса к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения:

обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества;

обеспечивает проведение оценки надежности банковских гарантий и поручительств, являющихся обеспечением исполнения обязательств участников конкурса по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии, уполномоченным лицом Администрации городского округа, в случае если правовым актом Администрации городского округа данная функция поручена уполномоченному лицу;

направляет документы, представленные участниками конкурса, в финансовое управление для проведения оценки надежности банковских гарантий и поручительств, если оценка надежности банковских гарантий и поручительств осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации городского округа финансовым управлением.

3.15. Уполномоченный орган не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня проведения оценки рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, проведения оценки надежности банковских гарантий и поручительств направляет результаты оценки обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии, а также предоставленные участниками конкурса документы в финансовое управление или агенту, привлеченному Администрацией городского округа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, для проведения анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.

Если оценка надежности банковских гарантий и поручительств осуществляется в соответствии с правовым актом Администрации городского округа финансовым управлением, а проведение анализа финансового состояния участников конкурса и проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств осуществляется агентом, привлеченным Администрацией городского округа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, тогда финансовое управление не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения, осуществляет оценку надежности банковских гарантий и поручительств и направляет результат оценки в уполномоченный орган для дальнейшей передачи агенту, привлеченному Администрацией городского округа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.

3.16. Финансовый управление или агент, привлеченный Администрацией городского округа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения, в течение 20 (двадцати) рабочих дней представляют в уполномоченный орган заключение о финансовом состоянии участников конкурса и о достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств.

3.17. Уполномоченный орган с учетом всех заключений, полученных от отраслевых (функциональных) отделов Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан, уполномоченного лица и привлеченного Администрацией городского округа, в течение 10 (десяти) рабочих дней:

готовит комплексное заключение по каждому участнику конкурса о соблюдении условий предоставления муниципальной гарантии и о соответствии инвестиционного проекта критериям оценки;

направляет полный комплект документов, представленных участниками конкурса, и все заключения на рассмотрение Комиссии.

3.18. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Положения, Комиссия определяет дату, время и место проведения конкурса с учетом требования пункта 3.7 настоящего Положения.

3.19. Комиссия на основе документов, предоставленных участниками конкурса, подготовленных заключений отраслевых (функциональных) отделов Администрации городского округа, привлеченного Администрацией городского округа агента, результатов оценки обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии проводит конкурс.

3.20. Участник конкурса не допускается к участию в конкурсе при наличии отрицательного заключения о соблюдении следующих условий предоставления муниципальной гарантии:

неудовлетворительное финансовое состояние участника конкурса;

наличие у участника конкурса, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

несоответствие участника конкурса требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения;

несоответствие инвестиционного проекта требованиям пункта 3.3 настоящего Положения;

несоответствие инвестиционного проекта критериям оценки;

недостаточность предоставленного обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования по муниципальной гарантии и/или несоответствие обеспечения исполнения обязательств требованиям, установленным Бюджетным кодексом и гражданским законодательством Российской Федерации.

Конкурс признается несостоявшимся, если все участники конкурса были сняты с конкурса.

Результаты снятия участника конкурса с конкурса, признание конкурса несостоявшимся в случае, если все участники конкурса были сняты с конкурса, оформляются отдельными пунктами в протоколе Комиссии о подведении итогов конкурса в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения.

3.21. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает проекты участников конкурса на основании критериев оценки, а также порядка присвоения баллов по каждому из критериев: максимальное количество баллов по каждому критерию – 100, минимальное - 0.

3.22. Критериями оценки являются следующие показатели:

Основные критерии оценки:

К1. Экономическая эффективность проекта для городского округа (показатель 1.1 - «Создание новых основных фондов или модернизация, реконструкция существующих фондов», показатель 1.2 - «Выпуск новых видов конкурентоспособной продукции (оказание новых услуг), увеличение объемов выпуска продукции (оказания услуг)», показатель 1.3 - «Внедрение новых технологий, в том числе ресурсо- и энергосберегающих, и оборудования, соответствующих мировым стандартам»);

К2. Бюджетная эффективность проекта для городского округа (показатель 2 - «Сумма планируемых к уплате налогов и неналоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет городского округа, по инвестиционному проекту, за минусом предоставляемых участнику конкурса налоговых льгот»);

К3. Социальная эффективность проекта для городского округа (показатель 3.1 - «Уровень среднемесячной заработной платы по инвестиционному проекту в период действия муниципальной гарантии»; показатель 3.2 - «Увеличение количества рабочих мест, и/или улучшение условий труда, и (или) повышение уровня здоровья населения, и/или улучшение жилищных и бытовых условий населения, и/или экономия свободного времени населения»).

Инвестиционный проект признается несоответствующим критериям оценки, если суммарное количество баллов по основным критериям оценки равно нулю.

Дополнительные критерии оценки:

К4. Срок окупаемости инвестиционного проекта (показатель 4).

К5. Доля собственных средств участника конкурса в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта (показатель 5).

3.23. Порядок присвоения баллов по каждому из критериев:

Наименование

критерия, Кi

Порядок присвоения баллов

Максимальное количество баллов

Коэффициент значимости критерия, Kзi

1

2

3

4

Экономическая эффективность проекта, К1

Показатель 1.1:

Создание новых основных фондов или модернизация, реконструкция существующих фондов

нет - 0 баллов;

да - 40 баллов.

Показатель 1.2:

Выпуск новых видов конкурентоспособной продукции (оказание новых услуг), увеличение объемов выпуска продукции (оказания услуг)

нет - 0 баллов;

да - 20 баллов.

Показатель 1.3:

Внедрение новых технологий, в том числе ресурсо- и энергосберегающих, и оборудования, соответствующих мировым стандартам

нет - 0 баллов;

да - 40 баллов.

100

0,30 (Кз1)

Бюджетная эффективность проекта, К2

Показатель 2.:

Сумма планируемых к уплате налогов и неналоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в бюджет городского округа город Сибай Республики Башкортостан, по инвестиционному проекту за минусом предоставляемых участнику конкурса налоговых льгот:

нулевое или отрицательное значение планируемого бюджетного эффекта - 0 баллов;

планируемая бюджетная эффективность имеет положительное значение - 100 баллов.

100

0,30 (Кз2)

Социальная эффективность проекта, К3

Показатель 3.1:

Уровень среднемесячной заработной платы по инвестиционному проекту в период действия муниципальной гарантии:

ниже среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, ОКВЭД 2) в городском округе (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан

по состоянию на последнюю отчетную дату на момент подачи заявки) - 0 баллов;

равен среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, ОКВЭД 2) в городском округе (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан по состоянию на последнюю отчетную дату на момент подачи заявки) - 50 баллов;

выше среднемесячной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (по разделам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, ОКВЭД 2) в городском округе (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан по состоянию на последнюю отчетную дату на момент подачи заявки) - 80 баллов.

Показатель 3.2:

Увеличение количества рабочих мест, и/или улучшение условий труда, и/или повышение уровня здоровья населения, и/или улучшение жилищных и бытовых условий населения, и/или экономия свободного времени населения

нет - 0 баллов;

да - 20 баллов

100

0,30 (Кз3)

Срок окупаемости проекта, К4

Показатель 4:

Срок окупаемости проекта

свыше 10 лет - 10 балов

от 5 лет до 10 лет - 50 баллов

5 лет и менее - 100 баллов

100

0,05 (Кз4)

Доля собственных средств участника конкурса в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта, К5

Показатель 5:

Доля собственных средств участника конкурса в общем объеме инвестиций

30 % и меньше - 10 балов

от 50% до 30% - 50 баллов

от 70% до 50% - 80 баллов

свыше 70% - 100 балов

100

0,05 (Кз5)

Рейтинг критерия каждому i-му проекту определяется по формуле:

Пi= Ki*K3i, где:

Ki - количество баллов, присвоенное проекту;

K3i - коэффициент значимости критерия.

Для оценки проекта осуществляется расчет итогового рейтинга. Итоговый рейтинг проекта определяется как сумма рейтингов по формуле:

Ri = П1+П2+ПЗ+П4+П5

Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. Места между участниками конкурса распределяются по мере убывания количества баллов по результатам итогового рейтинга проектов.

3.24. Победителем конкурса признается участник либо участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по результатам итогового рейтинга проектов.

В случае если по результатам конкурса определено несколько победителей, а объем ассигнований по предоставлению муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, предусмотренный в бюджете городского округа, меньше объема муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, отобранным в результате конкурса, Комиссия признает победителями конкурса тех участников конкурса, чьи инвестиционные проекты имеют максимальные рейтинги по критерию «Бюджетная эффективность проекта». В случае равенства значений указанного рейтинга сравнению подлежат рейтинги по критерию «Экономическая эффективность проекта». В случае равенства значений по двум указанным критериям победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи заявки поступили ранее заявок других участников конкурса.

При участии в конкурсе одной заявки Комиссия принимает решение об определении победителем единственного участника конкурса, если значение итогового рейтинга инвестиционного проекта, представленного единственным участником конкурса, не менее 50 баллов.

Решение Комиссии об определении победителя конкурса отражается в протоколе Комиссии о подведении итогов конкурса.

3.25. Протокол Комиссии о подведении итогов конкурса подписывается членами Комиссии в день проведения конкурса и передается в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения конкурса в уполномоченный орган.

3.26. Протокол Комиссии о подведении итогов конкурса размещается на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения конкурса.

3.27. Уполномоченный орган информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса, рассылает протокол Комиссии о подведении итогов конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения конкурса.

3.28. Уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии о подведении итогов конкурса:

готовит проект постановления Администрации городского округа о предоставлении муниципальной гарантии;

направляет протокол Комиссии о подведении итогов конкурса в отраслевой (функциональный) отдел Администрации городского округа, уполномоченный Администрацией городского округа, для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

3.29. Заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии с победителем (победителями) конкурса осуществляется не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания протокола Комиссии о подведении итогов конкурса.

3.30. В случае, если будет установлено, что участником конкурса была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурса, Комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения до вынесения Комиссией решения о подведении итогов конкурса.

В случае, если после подписания Комиссией протокола Комиссии о подведении итогов конкурса, будет установлено, что участником конкурса была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурса и (или) решение Комиссии, результаты конкурса аннулируются правовым актом Администрации городского округа. Правовой акт Администрации городского округа об аннулировании результатов конкурса подлежит опубликованию в соответствии с Уставом городского округа город Сибай Республики Башкортостан на официальном сайте Администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Аннулирование результатов конкурса является основанием для расторжения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

3.31. В случае, если объем муниципальных гарантий по инвестиционным проектам, отобранным в результате конкурса, меньше объема муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов, предусмотренного Программой муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на соответствующий финансовый год, Администрация городского округа принимает решение о проведении дополнительного конкурса в пределах остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальных гарантий для обеспечения обязательств по кредитам, привлеченным в целях реализации инвестиционных проектов.

Дополнительный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

4. Исполнение и прекращение муниципальных гарантий

4.1. Порядок исполнения, случаи прекращения действия муниципальной гарантии, порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом о предоставлении муниципальной гарантии с учетом требований Бюджетного кодекса, муниципальных правовых актов городского округа.

4.2. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

4.3. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

предоставленное обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу не приведено в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) правовыми актами Администрации городского округа;

в иных случаях, установленных гарантией.

В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

4.4. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии;

если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

в иных случаях, установленных гарантией.

Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

4.5. Кредиты, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

В случае установления факта нецелевого использования средств кредита, обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

5. Учет и контроль исполнения долговых обязательств

по муниципальным гарантиям

5.1. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга городского округа.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге городского округа (далее - муниципальная долговая книга).

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа выданным муниципальным гарантиям, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается правовым актом Администрации городского округа.

В муниципальной долговой книге, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств городского округа по муниципальным гарантиям.

5.2. Финансовое управление ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.

Управляющий

Делами Администрации Н.Н. Искаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать