Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU03000305202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 марта 2020 года № 464

Об утверждении Положения о муниципальном долге городского округа город Сибай Республики Башкортостан

В соответствии со статьями 100 и 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа, статьями 6 и 27 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сибай Республики Башкортостан,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о муниципальном долге городского округа город Сибай Республики Башкортостан, согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации городского округа (И.Е.Корепанова) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте городского округа (www.sibay.bashkortostan.ru), сектору делопроизводства и по работе с обращениями граждан Администрации городского округа (Шарипова Н.Р.) обнародовать настоящее постановление на информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания Администрации городского округа по адресу: г.Сибай, ул.Ленина,9/1.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей.

Глава Администрации

Р.А. Афзалов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа

город Сибай

Республики Башкортостан

от 20 марта 2020г. № 464

Положение о муниципальном долге городского округа город Сибай Республики Башкортостан

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет понятие муниципального долга городского округа город Сибай Республики Башкортостан (далее – городской округ) и муниципальных заимствований, состав долговых обязательств городского округа, порядок управления ими и контроля за их состоянием.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

муниципальный долг городского округа (далее - муниципальный долг) - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, муниципальных гарантий городского округа по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городским округом;

муниципальные заимствования городского округа (далее – муниципальные заимствования) – привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика;

муниципальные внутренние заимствования городского округа (далее - муниципальные внутренние заимствования) - привлечение заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг городского округа (далее – муниципальных ценных бумаг) и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

муниципальные внешние заимствованиями городского округа (далее - муниципальные внешние заимствования) - привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте;

муниципальный внутренний долг - долговые обязательства городского округа, возникающие в валюте Российской Федерации;

муниципальный внешний долг - долговые обязательства городского округа, возникающие в иностранной валюте;

муниципальная гарантия городского округа (далее – муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие заемщику в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

муниципальная долговая книга городского округа (далее – муниципальная долговая книга) - систематизированный свод информации о долговых обязательствах городского округа, составляющих муниципальный долг городского округа;

долговая емкость бюджета городского округа (далее - долговая емкость бюджета) - превышение доходов бюджета городского округа над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание существующих долговых обязательств;

свободная долговая емкость бюджета городского округа (далее - свободная долговая емкость бюджета) - разница между объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств и долговой емкостью;

долговая устойчивость - состояние, структура и сумма задолженности, позволяющие городскому округу - как заемщику, в полном объеме выполнять обязательства по погашению и обслуживанию этой задолженности, исключающие нанесение ущерба социально-экономическому развитию и необходимость ее списания и (или) реструктуризации;

управление муниципальным долгом - деятельность Администрации городского округа, направленная на обеспечение потребностей городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение;

обслуживание муниципального долга - операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета городского округа;

денежные обязательства перед городским округом – обязанность должника уплатить городскому округу денежные средства по гражданско-правовой сделке (в том числе обеспечивающей исполнение обязательств) и (или) иному основанию, установленному гражданским или бюджетным законодательством, возникшая в связи с предоставлением городским округом на возвратной и возмездной (возвратной) основе денежных средств (в том числе в связи с привлечением целевых иностранных кредитов) или в связи с предоставлением и (или) исполнением муниципальной гарантии (включая обязанность по уплате процентов, неустойки (пеней, штрафов), иных платежей, установленных законом и (или) договором, вследствие неосновательного обогащения, причинения убытков, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, уступки или перехода по иным основаниям прав требования, предъявления регрессных требований).

2. Муниципальный долг

2.1. Структура муниципального долга представляет собой группировку долговых обязательств городского округа по видам обязательств.

2.2. Долговые обязательства городского округа город Сибай Республики Башкортостан могут существовать в виде обязательств по:

ценным бумагам городского округа (далее - муниципальным ценным бумагам);

бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

муниципальным гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

иным долговым обязательствам, отнесенным на муниципальный долг.

2.3. В объем муниципального долга включаются:

номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

объем основного долга по кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных непогашенных долговых обязательств городского округа.

2.3.2. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным городским округом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств городского округа в валюте Российской Федерации.

2.3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным городским округом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным городским округом в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2.4. Долговые обязательства городского округа по срокам погашения могут быть:

краткосрочными - менее одного года;

среднесрочными - от одного года до пяти лет;

долгосрочными - от пяти лет до 10 лет включительно.

Долговые обязательства городского округа погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями муниципальных контрактов (договоров, соглашений) и не могут превышать десять лет.

2.5. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа, долговые обязательства исполняются за счет средств бюджета городского округа.

3. Управление муниципальным долгом городского округа город Сибай Республики Башкортостан

3.1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления городского округа, направленная на обеспечение потребностей городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств городского округа, минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение

3.2.Управление муниципальным долгом городского округа осуществляется Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан в соответствии с Уставом городского округа.

4. Право осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий

4.1. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан на основании и в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, программой муниципальных внешних заимствований городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных решением Совета городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

4.2.От имени городского округа муниципальные гарантии предоставляются Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета городского округа город Сибай Республики Башкортостан о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном нормативно-правовыми актами городского округа.

4.3. Муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий осуществляются с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости. Министерством финансов Республики Башкортостан городской округ город Сибай Республики Башкортостан подлежит отнесению к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.

4.4. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется городским округом город Сибай Республики Башкортостан при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа;

2) городским округом город Сибай Республики Башкортостан получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или

нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

4.5. Городской округ город Сибай Республики Башкортостан вправе осуществлять муниципальные заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте, предоставлять Российской Федерации гарантии в иностранной валюте по обязательствам третьих лиц только в рамках использования Российской Федерацией средств привлеченных целевых иностранных кредитов с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в зависимости от уровня долговой устойчивости, к которой отнесен городской округ город Сибай Республики Башкортостан.

5. Осуществление муниципальных заимствований

5.1. Муниципальные заимствования возникают из заключенных Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан договоров (соглашений) и муниципальных контрактов.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского округа.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.

5.2. Объем привлечения муниципальных заимствований планируется с учетом потребностей бюджета городского округа, возможностей Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан полностью и своевременно исполнять принятые долговые обязательства.

5.3. Для планирования объема привлечения муниципальных заимствований учитываются долговая емкость бюджета городского округа

и свободная долговая емкость бюджета городского округа.

Превышение объема платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств над долговой емкостью бюджета (отрицательная свободная долговая емкость бюджета) показывает объем заимствований для вынужденного рефинансирования долговых обязательств.

Превышение долговой емкости бюджета над объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств (положительная свободная долговая емкость бюджета) показывает объем доходов бюджета, оставшийся после покрытия текущих расходов и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга.

5.4. Привлечение кредитов от кредитных организаций и выбор генерального агента по размещению, обращению и погашению муниципальных облигационных займов городского округа производятся в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.5. Муниципальные заимствования осуществляются в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и Программой муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, являющимися приложениями к решению о бюджете.

Программа муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и на плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований городского округа по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период определяются объем привлечения средств в бюджет (с указанием предельных сроков погашения возникающих долговых обязательств) по видам долговых обязательств и объем погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам долговых обязательств.

Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программой муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и на плановый период определяются:

1) объем привлечения средств в бюджет городского округа и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем погашения долговых обязательств городского округа в очередном финансовом году, возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных

кредитов.

6. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий

6.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа на основании решения о бюджете, муниципальных правовых актов Администрации городского округа, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Муниципальные гарантии от имени городского округа предоставляются Администрацией городского округа город Сибай Республики Башкортостан в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.

6.2. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

Предоставление муниципальных гарантий не допускается в обеспечение исполнения обязательств иностранных юридических лиц, в том числе офшорных компаний, а также в случае, если бенефициарами по гарантиям являются указанные юридические лица. Указанные иностранные юридические лица, в том числе офшорные компании, и российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов, не вправе являться принципалами и (или) бенефициарами по муниципальным гарантиям.

Муниципальные гарантии предоставляются без взимания вознаграждения.

6.3. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их включения в Программу муниципальных гарантий в иностранной валюте и Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, являющимися приложениями к решению о бюджете.

6.3.1. Программа муниципальных гарантий в иностранной валюте представляет собой перечень муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставляемых городским округом город Сибай Республики Башкортостан в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

валюта обязательств по гарантиям и обеспечиваемым ими обязательствам;

общий объем гарантий;

наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.3.2. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

общий объем гарантий;

направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

иные условия предоставления и исполнения гарантий.

6.4. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом город Сибай Республики Башкортостан, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной (муниципальной) гарантии, ранее предоставленной в пользу городского округа;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6.5. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию городского округа либо привлеченному Администрацией городского округа агенту полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому нормативно-правовым актом Администрации городского округа.

6.6. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

6.7. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

6.8. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

6.9. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах местного бюджета.

6.10. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по муниципальной гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

6.11. Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

6.12. Обязательства, вытекающие из муниципальных гарантий, включаются в состав муниципального долга.

6.13. В случае исполнения принципалом гарантированных обязательств частично муниципальный долг в части муниципальных гарантий не сокращается до полного исполнения обязательств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципальной гарантии и самой муниципальной гарантией.

В случае частичного использования принципалом средств, полученных под муниципальную гарантию, объем муниципальной гарантии отражается в долговой книге в полном объеме обязательств по договору (на всю сумму, предусмотренную в муниципальной гарантии).

7. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

7.1. Муниципальными ценными бумагами городского округа признаются ценные бумаги, выпущенные от имени городского округа.

7.2. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется городским округом город Сибай Республики Башкортостан при соблюдении следующих условий:

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа;

городским округом город Сибай Республики Башкортостан получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.

7.3. Исполнение обязательств городского округа по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

7.4. Эмитентом муниципальных ценных бумаг выступает Администрация городского округа город Сибай Республики Башкортостан, наделенная Уставом городского округа правом на осуществление муниципальных заимствований (далее – Эмитент).

Эмитент выпускает от имени городского округа ценные бумаги и несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.

7.5. Эмитент утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Генеральные условия) в форме нормативно-правового акта Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

7.6. Эмитент в соответствии с Генеральными условиями принимает документ в форме нормативно-правового акта Администрации городского округа, содержащий условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (далее - Условия эмиссии).

7.7. В соответствии с Генеральными условиями и Условиями эмиссии Эмитент принимает Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг (далее - Решение о выпуске (дополнительном выпуске).

Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются Советом городского округа в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленными решением о бюджете.

Эмитент при принятии им решения об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг присваивает данному выпуску (дополнительному выпуску) ценных бумаг государственный регистрационный номер, сформированный в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Решение о выпуске (дополнительном выпуске) должно быть подписано руководителем Эмитента.

Внесение изменений в Решение о выпуске (дополнительном выпуске) муниципальных ценных бумаг, находящихся в обращении, допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

7.8. Эмитент после завершения отчетного финансового года, но не позднее 1 февраля текущего финансового года, принимает отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг в форме нормативно-правового акта Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан.

7.9. В Генеральных условиях, Условиях об эмиссии, Решении о выпуске (дополнительном выпуске), отчете об итогах эмиссии должны быть отражены сведения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.10. Нормативно-правовые акты Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан об утверждении Генеральных условий и Условий эмиссии, о вносимых в них изменениях, а также правовой акт, содержащий отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг, подлежат официальному опубликованию.

Информация, содержащаяся в Решении о выпуске (дополнительном выпуске), не позднее даты начала его размещения, информация, связанная с Решением о выпуске (дополнительном выпуске), в том числе информация о размере очередного купона по муниципальным ценным бумагам с переменным купонным доходом в соответствии с условиями эмиссии и обращения и Решением о выпуске (дополнительном выпуске), подлежит опубликованию и (или) раскрытию Эмитентом иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом.

Эмитент обязан ежемесячно опубликовывать данные об объеме долга заемщика.

8. Обслуживание муниципального долга

8.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета.

8.2. Обслуживание муниципального долга производится в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан, муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа и на основании заключенных муниципальных контрактов, соглашений, договоров.

8.3. Расходы на обслуживание муниципального долга осуществляются за счет средств бюджета при соблюдении следующих условий:

доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

9. Реструктуризация муниципального долга

9.1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

9.2. Реструктуризация муниципального долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

9.3. Проведение реструктуризации обязательств городского округа по целевым бюджетным кредитам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленным в рамках плана восстановления платежеспособности городского округа, в случае отнесения его к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, не допускается.

10. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости городского округа

10.1. Решением о бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у городского округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

10.2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении следующих ограничений:

объем муниципального долга не должен превышать общий объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

11. Ведение муниципальной долговой книги

11.1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге.

11.2. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа (далее - финансовый орган), в порядке, определенном нормативно-правовым актом Администрации городского округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается нормативно-правовым актом Администрации городского округа.

В муниципальной долговой книге, в том числе, учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств городского округа.

11.4. Информация о долговых обязательствах городского округа вносится финансовым органом в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

12. Предоставление информации о муниципальном долге

12.1. Финансовый орган ежемесячно обеспечивает опубликование на официальном сайте городского округа город Сибай Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о муниципальном долге.

12.2. Информация о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, представляется финансовым органом в Министерство финансов Республики Башкортостан в порядке, объеме и сроки, установленные Министерством финансов Республики Башкортостан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать