Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU25021705202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Фокино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАТО ФОКИНО

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020

г. Фокино

N 568-па

Об утверждении Положения о

порядке осуществлении полномочий

по внутреннему муниципальному

финансовому контролю в городском

округе ЗАТО Фокино

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация городского округа ЗАТО Фокино

п о с т а н о в л я е т :

Утвердить Положение о порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городском округе ЗАТО Фокино (прилагается).

Муниципальному унитарному предприятию Редакции телепрограмм «Тихоокеанское телевидение» г. Фокино (Чапуля Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО Фокино.

И.о. главного специалиста 1 разряда (по информационной безопасности) администрации городского округа ЗАТО Фокино Крашенинину С.А. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Фокино.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского округа

ЗАТО Фокино                                                                                А.С. Баранов

Приложение

к постановлению администрации городского

округа ЗАТО Фокино

от                         N              

Положение
о порядке осуществления муниципального финансового контроля в городском округе ЗАТО Фокино

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля в городском округе ЗАТО Фокино разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа ЗАТО Фокино и определяет порядок осуществления муниципального финансового контроля за использованием средств, выделенных из бюджета городского округа ЗАТО Фокино, методом проведения ревизий и проверок.

1.2. Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля в городском округе ЗАТО Фокино                                  (далее - Положение) не регулирует отношения, связанные с определением порядка осуществления внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетным органом местного самоуправления городского округа ЗАТО Фокино (контрольно-счетной палатой).

Статья 2. Основные задачи муниципального финансового контроля

2.1. Основными задачами муниципального финансового контроля являются:

2.1.1. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа ЗАТО Фокино, за целевым, рациональным и эффективным использованием средств бюджета городского округа ЗАТО Фокино, выделенных организациям любых форм собственности.

2.1.2. Контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением муниципальных нормативно-правовых актов городского округа ЗАТО Фокино, принятых органами местного самоуправления (их должностными лицами) по результатам ревизий и проверок.

2.1.3. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Фокино.

Статья 3. Методы осуществления муниципального финансового контроля

3.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения плановых документальных ревизий и проверок в следующих формах:

3.1.1. Комплексные ревизии (проверки) финансовой и хозяйственной деятельности.

3.1.2. Тематические проверки финансовой и хозяйственной деятельности, а также анализ периодической бухгалтерской и статистической отчетности, и в необходимых случаях могут назначаться неплановые ревизии и проверки.

Статья 4. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении

4.1. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:

4.1.1. Последующий финансовый контроль - контроль, осуществляемый органами муниципального финансового контроля по итогам совершения хозяйственных операций со средствами бюджета городского округа ЗАТО Фокино юридическими и физическими лицами;

4.1.2. Ревизор – специально уполномоченный работник органа муниципального финансового контроля, осуществляющий проведение ревизии или проверки самостоятельно либо в составе ревизионной группы.

4.1.3. Документальная ревизия (ревизия) – система обязательных контрольных действий по полной документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых установлена ответственность за их осуществление.

4.1.4. Документальная проверка – единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации, а также проверка отдельных аспектов финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации.

4.1.5. Акт ревизии (проверки) – документ, составляемый ревизором по результатам проведенной ревизии (проверки) в порядке, установленном настоящим Положением;

4.1.6. Представление - письменное указание органа муниципального финансового контроля, вынесенное в пределах его компетенции и составленное по результатам ревизий (проверок), руководителю проверяемой организации, а в случае необходимости и руководителю организации, в ведении которой находится проверяемая организация, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба, привлечению к ответственности материально ответственных и должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Приморского края, муниципальных нормативно-правовых актов городского округа ЗАТО Фокино.

4.1.7. Предписание - обязательное для исполнения письменное указание органа муниципального финансового контроля (в том числе в виде муниципального нормативно-правового акта городского округа ЗАТО Фокино), составленное в процессе проведения ревизии (проверки) в случае выявления нарушений в хозяйственной, финансовой и иной деятельности, наносящих ущерб бюджету городского округа ЗАТО Фокино и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений, неполного или несвоевременного предоставления информации по запросам органа муниципального финансового контроля, создания иных препятствий для проведения ревизии (проверки), направляемое руководителям проверяемых субъектов.

4.1.8. Нецелевое использование бюджетных средств - использование выделенных средств бюджета городского округа ЗАТО Фокино на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным решением о бюджете городского округа ЗАТО Фокино на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью, муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметами доходов и расходов либо иными правовыми основаниями их получения.

4.1.9. Учреждения городского округа ЗАТО Фокино (муниципальные учреждения) - муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения городского округа ЗАТО Фокино, включая органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Фокино и их структурные подразделения. Предприятия городского округа ЗАТО Фокино (муниципальные предприятия) - муниципальные унитарные и казенные предприятия городского округа ЗАТО Фокино.

Статья 5. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль методом проведения ревизий и проверок

5.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется главным специалистом 1 разряда (специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю) администрации городского округа ЗАТО Фокино (далее – орган финансового контроля) в соответствии с настоящим Положением. Должностным лицом органа финансового контроля является главный специалист 1 разряда (специалист по внутреннему муниципальному финансовому контролю) администрации городского округа ЗАТО Фокино.

5.2. Деятельность органа финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

5.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки.

5.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом работы органа финансового контроля на соответствующий год, который утверждается главой городского округа ЗАТО Фокино.

5.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения главы городского округа ЗАТО Фокино, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, депутатских запросов; истечением срока исполнения представления (предписания), ранее выданного объекту муниципального финансового контроля.

5.6. Объектами муниципального финансового контроля являются:

5.6.1. Финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами городского округа ЗАТО Фокино.

5.6.2. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

5.6.3. Муниципальные учреждения.

5.6.4. Муниципальные унитарные предприятия.

5.6.5. Хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) муниципальных унитарных предприятий в их уставных (складочных) капиталах.

5.6.6. Юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа ЗАТО Фокино в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа ЗАТО Фокино, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц. Также объектами финансового контроля являются другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в части использования средств межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета городского округа ЗАТО Фокино.

Статья 6. Полномочия органов муниципального финансового контроля при проведении ревизий и проверок

6.1. В соответствии с основными задачами муниципального финансового контроля органы финансового контроля, определенные статьей 5 настоящего Положения, в пределах своей компетенции, имеют следующие полномочия:

6.1.1. Проверять в муниципальных предприятиях и учреждениях городского округа ЗАТО Фокино (в части использования средств бюджета и имущества городского округа ЗАТО Фокино) документы, регистры бухгалтерского учета и отчетности, планы, сметы и другие необходимые документы, наличие денежных сумм, ценных бумаг и материальных ценностей.

6.1.2. При осуществлении финансового контроля в отношении организаций немуниципальной формы собственности осуществлять проверку только тех документов, которые связаны с использованием средств бюджета городского округа ЗАТО Фокино.

6.1.3. Проводить полные и частичные инвентаризации денежных и товарно-материальных ценностей; опечатывать в необходимых случаях кассы и кассовые помещения, материальные склады, кладовые, архивы; осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения.

6.1.4. Проводить встречные проверки в организациях. Получать от них справки и копии документов по операциям и расчетам с проверяемыми организациями.

6.1.5. Проводить мероприятия по замерам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.

6.1.6. Привлекать в случае необходимости для участия в проведении ревизий и проверок в установленном порядке специалистов других организаций (для проверки качества продукции и выполненных работ, состояния строений и сооружений и в других случаях).

6.1.7. Проводить контрольные обмеры выполненных работ, контрольные запуски сырья и материалов в производство для определения правильности установления норм расхода сырья, материалов, топлива и электроэнергии, размеров их фактических расходов, правильности их списания на производстве, полноты оприходования готовой продукции и правильности установления норм естественной убыли при хранении и транспортировке материальных ценностей.

6.1.8. При необходимости проведения встречных проверок в организациях, размещенных за пределами городского округа ЗАТО Фокино, обращаться по данному вопросу в соответствующие органы государственного финансового контроля с просьбой обеспечения проведения необходимых проверок по полученной программе и сообщения их результатов.

6.1.9. Получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при производстве ревизий и проверок.

6.1.10. Получать от кредитных организаций и территориальных органов Федерального казначейства сведений об операциях с бюджетными средствами городского округа ЗАТО Фокино.

6.1.11. В целях получения полной и достоверной информации, необходимой для осуществления муниципального финансового контроля за целевым, рациональным и эффективным использованием выделенных бюджетных средств, получать от ревизуемых (проверяемых) субъектов материалы на бумажных носителях (копии документов), а также получать доступ к соответствующим программным продуктам, посредством которых осуществляется ведение бухгалтерского и налогового учета в электронном виде.

6.1.12. В установленном законом порядке ставить вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях в области бюджетного законодательства.

6.1.13. Ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов в случаях обнаружения подлогов и других злоупотреблений. В установленном порядке передавать документы ревизии (проверки) правоохранительным органам при выявлении злоупотреблений, хищений, недостач денежных средств, иных материальных ценностей, обнаружении фиктивных документов, подделок и подлогов, нецелевого использования бюджетных средств для привлечения виновных лиц к ответственности, возмещения нанесенного ущерба.

6.1.14. Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями проверяемых организаций и их вышестоящими органами управления меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, по возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. Давать руководителям проверяемых организаций обязательные к исполнению указания (предписания, представления) об устранении выявленных нарушений. Осуществлять контроль за выполнением указаний и решений, принятых по результатам ревизий и проверок. Сообщать вышестоящим органам управления о непринятии мер по устранению недостатков и нарушений, выявленных ревизиями и проверками.

6.1.15. В установленном порядке вносить предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, о пересмотре действующих положений и правил в части использования, и обеспечения сохранности денежных и материальных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Фокино.

Статья 7. Обязанности ревизоров при проведении ревизий и проверок

7.1. При осуществлении муниципального финансового контроля ревизоры обязаны:

7.1.1. Руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными нормативно-правовыми актами городского округа ЗАТО Фокино.

7.1.2. Соблюдать интересы городского округа ЗАТО Фокино.

7.1.3. Принимать меры к устранению фактов нарушения финансовой дисциплины, нецелевого, нерационального расходования денежных средств и использования материальных ценностей, их хищений, представления недостоверной отчетности.

7.1.4. Оказывать практическую помощь проверяемым организациям в постановке финансовой работы и контроля за правильным, экономным расходованием и сохранностью имущества городского округа ЗАТО Фокино.

7.1.5. Финансовый контроль должен всемерно способствовать улучшению финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций, увеличению доходов бюджета городского округа ЗАТО Фокино, укреплению финансовой дисциплины.

Статья 8. Обязанности руководителей проверяемых организаций

8.1. Руководитель проверяемой организации обязан:

8.1.1. Обеспечивать беспрепятственный въезд автотранспорта ревизора (участников ревизионной группы) на территорию проверяемой организации в период ревизии (проверки), обеспечить беспрепятственный вход в здания, помещения и отделы организации.

8.1.2. Создавать надлежащие условия для проведения ревизором ревизии (проверки) предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности и т.п.

8.1.3. Предоставлять в полном объеме оригиналы и копии всей документации, касающейся тематики ревизии (проверки) по письменным и устным запросам ревизора (руководителя ревизионной группы).

8.1.4. Обеспечить встречи с работниками организации (должностными лицами), письменные и устные объяснения которых будут иметь значение для принятия правильного решения по результатам ревизии (проверки).

8.1.5. Давать разъяснения по возникающим в ходе ревизии (проверки) вопросам ревизора (участников ревизионной группы).

8.2. В случае отказа руководителя проверяемой организации от исполнения обязанностей, перечисленных в пункте 1 статьи 8 настоящего Положения, а также отказа работников проверяемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение ревизии (проверки), ревизор (руководитель ревизионной группы), а в необходимых случаях руководитель органа муниципального финансового контроля, сообщает об этих фактах в вышестоящий орган управления проверяемой организации (учредителю) либо в орган, по поручению которого проводится ревизия (проверка), для принятия мер реагирования.

Статья 9. Организация и порядок проведения ревизий и проверок

9.1. Контрольная деятельность при осуществлении последующего финансового контроля подлежит планированию.

9.1.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления годового плана работы органа финансового контроля, утверждаемого главой городского округа ЗАТО Фокино.

9.1.2. План работы органа финансового контроля формируется и изменяется главным специалистом 1 разряда (специалистом по внутреннему муниципальному финансовому контролю) администрации городского округа ЗАТО Фокино.

9.1.3. В плане работы органа финансового контроля по каждому контрольному мероприятию устанавливаются метод и тема контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, срок проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, ответственный за проведение контрольного мероприятия. При проведение внеплановых ревизий (проверок) вносятся уточнения в соответствующие планы и утверждаются по установленной форме.

9.2. Ревизии (проверки) обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств, предоставленных организациям немуниципальной формы собственности, проводятся в порядке последующего финансового контроля, по мере необходимости.

9.3. Ревизии (проверки) проводятся специально уполномоченным лицом - ревизором или ревизионной группой.

9.4. На проведение каждой ревизии (проверки) ревизору либо каждому из членов ревизионной группы выдается приказ органа муниципального финансового контроля, подписанное его руководителем и заверенное оттиском печати данного органа.

9.5. Сроки проведения ревизии (проверки), состав ревизионной группы и ее руководитель определяются руководителем органа муниципального финансового контроля с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии (проверки) и особенностей проверяемой организации, и, как правило, не должны превышать 45 календарных дней.

9.6. Продление первоначально установленного срока ревизии (проверки) осуществляется руководителем органа финансового контроля по мотивированному представлению ревизора (руководителя ревизионной группы).

Статья 10. Порядок оформления результатов ревизий и проверок

10.1. Результаты ревизии или проверки излагаются в акте, оформляемом в двух экземплярах.

10.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной частей и предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, по восстановлению средств, использованных не по целевому назначению.

10.2.1 Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующую информацию:

1) тематику и цели ревизии (проверки);

2) дату и место проведения и составления акта;

3) кем и на каком основании проведена ревизия или проверка (номер и дата документа, на основании которого проведена ревизия или проверка, а также указание на плановый характер ревизии либо проверки или ссылку на задание);

4) проверяемый период и сроки проведения ревизии (проверки);

5) полное наименование и реквизиты проверяемой организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

6) ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

7) сведения об учредителях;

8) основные цели и виды деятельности организации;

9) имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

10) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства;

11) кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

12) кем, когда, за какой период проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

10.2.2. Вводная часть акта ревизии (проверки) может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии (проверки).

10.3. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в плане или перечне основных вопросов ревизии (проверки).

10.3.1. В изложении акта ревизии (проверки) должна быть соблюдена объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения, ясность и точность описания выявленных фактов нецелевого, нерационального использования бюджетных средств, других нарушений финансовой дисциплины и недостатков в работе проверяемых организаций, при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии (проверки).

10.3.2. Результаты ревизии (проверки) излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, имеющимися в проверяемой организации и иных организациях, а также результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и лиц, несущих материальную ответственность. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии либо проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие нормативные правовые акты нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.

10.3.4. В акте ревизии (проверки) не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам, так же не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.

10.3.5. Акт ревизии (проверки) подписывается ревизором (руководителем ревизионной группы, а в случае, если в ходе ревизии участниками ревизионной группы не составлялись акты проверок, то они подписывают акт ревизии вместе с руководителем ревизионной группы), руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.                    Акт ревизии (проверки) должен быть подписан не позднее 5 рабочих дней с даты его получения проверяемой организацией.

10.3.6. При наличии возражений по акту руководитель и главный бухгалтер или другие лица, подписывающие акт от имени проверяемой организации, делают об этом оговорку перед своей подписью и не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта представляют письменные объяснения и разногласия, с обязательным приложением документов, подтверждающих обоснованность данных объяснений и разногласий.

1) В случае большого объема спорных нарушений проверяемая организация вправе обратиться в орган муниципального финансового контроля с просьбой о продлении срока. Орган муниципального финансового контроля письменно уведомляет проверяемую организацию о продлении срока представления разногласий, который в совокупности не может превышать десяти рабочих дней.

2) Правильность фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, должна быть проверена ревизором (руководителем ревизионной группы). По результатам проверки фактов, изложенных в объяснениях и разногласиях, представленных проверяемой организацией, ревизором (руководителем ревизионной группы) делается письменное заключение. Письменное заключение представляется в проверяемую организацию не позднее пяти рабочих дней со дня получения разногласий, в случае большого объема разногласий этот срок может быть продлен.

3) Письменные возражения, письменные заключения приобщаются к материалам ревизии (проверки) и являются их неотъемлемой частью.

10.3.7. Второй экземпляр акта ревизии (проверки) вручается руководителю проверяемой организации под роспись на первом экземпляре акта, остающегося в делах органа муниципального финансового контроля.

10.3.8. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии (проверки) либо представить в установленный срок письменные объяснения и разногласия ревизор (руководитель ревизионной группы) в конце акта производит запись об ознакомлении с актом должностных лиц проверяемой организации и об их отказе от подписания либо получения акта, либо представления объяснений и разногласий. В этом случае акт ревизии (проверки) может быть направлен проверяемой организации по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его направления. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в органе муниципального финансового контроля, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.

10.3.9. В тех случаях, когда выявленное нарушение или злоупотребление может быть скрыто заинтересованными лицами или по выявленным фактам необходимо принять срочные меры к устранению нарушений или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии (проверки) составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

10.3.10. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии (проверки).

Статья 11. Устранение нарушений, выявленных ревизиями (проверками)

11.1. Представления и предписания органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте ревизии (проверки), подлежат обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные сроки.

Статья 12. Информация о результатах ревизий и проверок

12.1. Орган финансового контроля городского округа ЗАТО Фокино информацию о результатах проведенной ревизии (проверки) представляет руководителю вышестоящего органа управления проверенной организации (учредителю) либо в орган, по поручению которого проводилась ревизия (проверка), а также представляет свои предложения о применении мер принуждений и взысканий в отношении должностных лиц, виновных в установленных нарушениях.

Статья 13. Меры принуждения, применяемые к нарушителям, установленным в ходе ревизий (проверок)

13.1. Руководители вышестоящих органов управления проверенных организации (учредителей) либо органы, по поручению которых проводилась ревизия (проверка), принимают решения о применении мер принуждений и взысканий в отношении лиц, виновных в установленных нарушениях, в порядке, установленном бюджетным и трудовым законодательством Российской Федерации, а также принимает решение о передаче материалов ревизий (проверок) в соответствующие органы для возбуждения административных и уголовных делопроизводств в зависимости от степени вины и тяжести установленных нарушений.

Статья 14. Действие положения во времени

14.1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникшим после вступления его в силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тихоокеанская газета" № 13 от 02.04.2020, Газета "Тихоокеанская газета" № 12 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать